Файл: Протокол 1 от 2020 Утверждена Директор гбоу сош 200 Осипенко Н. П.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся.
7. Сбор и анализ необходимого материала для работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания. Консультирование родителей, педагогов, классных руководителей по разрешению социально-педагогических проблем и др.
8. Взаимодействие с ПДН, КДН и ЗП по вопросам постановки и снятия с учета учащихся «группы риска». Выявление родителей, отрицательно влияющих на детей, уклоняющихся от обязанностей по воспитанию и обучению детей, осуществление контроля над такими семьями.
9. Обновление списков учащихся состоящих на различных видах учета (внутришкольный учет, ПДН, КДН и ЗП)
10. Определение задач, форм, методов социально-педагогической работы, способов решения личных и социальных проблем, принимаемых по социальной защите и социальной помощи, реализация прав и свобод личности обучающихся.
11. Накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике.
Февраль 2019 года
1.Взаимодействие с ПДН, КДН и ЗП по вопросам постановки и снятия с учета учащихся «группы риска» и родителей из неблагополучных семей.
2. Ведение необходимой документации на учащихся, состоящих на всех видах учета, на неблагополучные семьи.
3. Выявление подростков, отсутствующих на занятиях. Выяснение причины отсутствия.
4. Постоянный контроль посещаемости, успеваемости учащихся, состоящих на внутригимназическом учете, ПДН, КДН и ЗП.
5. Посещение на дому детей «группы риска» с целью проверки соблюдения условий жизни и режима дня школы.
6. Индивидуальные беседы с педагогами, классными руководителями, родителями (по запросу и по необходимости), оказание им помощи в решении социально-педагогических проблем.
7. Взаимодействие с ПДН РОМВД, КДН и ЗП, УСЗН (по мере необходимости)
8. Работа с учащимися, напоминание о соблюдении режима школы
9. Ранее выявление неблагополучных семей.
10. Участие в мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества.
Март 2019года
1.Постоянный контроль посещаемости, успеваемости учащихся «группы риска».
2. Выявление подростков, отсутствующих на занятиях. Выяснение причины отсутствия.
3. Посещение на дому детей «группы риска» с целью проверки соблюдения условий жизни и режима дня школы.
4. Организация индивидуальной профилактической работы с детьми «группы риска».
5. Индивидуальные беседы с педагогами, классными руководителями, родителями – оказание им помощи в решении социально-педагогических проблем.
6. Выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся.
7. Взаимодействие с ПДН РОМВД, КДН и ЗП, УСЗН (по мере необходимости)
8. Анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности.
9. Участие в методических комиссиях по социально-педагогическим проблемам (Совет по профилактике правонарушений, заседаниях родительского комитета, опекунского совета района, КДН и ЗП, психолого-педагогического консилиума и др.)
10. Сбор и анализ необходимого материала для работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания. Взаимодействие с ОДН, КДН и ЗП по вопросам постановки и снятия с учета учащихся «группы риска»
11. Участие в мероприятиях, посвященных Международному женскому дню.
Апрель 2019года
1.Ведение необходимой документации на учащихся, состоящих на всех видах учета и неблагополучные семьи.
2. Постоянный контроль посещаемости, успеваемости учащихся, состоящих на внутришкольном учете ПДН, КДН и ЗП.
3. Посещение на дому детей «группы риска» с целью проверки соблюдения условий жизни и режима дня гимназиста.
4. Индивидуальные беседы с педагогами, классными руководителями, родителями (по запросу и по необходимости), оказание им помощи в решении социально-педагогических проблем.
5. Взаимодействие с ПДН РОМВД, КДН и ЗП (по мере необходимости)
6. Работа с учащимися, напоминание о соблюдении режима школы
7. Разработка и подготовка материала для проведения лекций по профилактике и предупреждению вредных привычек, правонарушений и беспризорности.
8. Анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности.
9. Участие в методических комиссиях по социально-педагогическим проблемам (Совет по профилактике правонарушений, заседаниях родительского комитета, опекунского совета района, КДН и ЗП, психолого-педагогического консилиума и др.)
10. Взаимодействие с ПДН, КДН и ЗП по вопросам постановки и снятия с учета учащихся «группы риска»
Май 2019 года
1. Ведение необходимой документации на учащихся, состоящих на всех видах учета и неблагополучные семьи.
2. Постоянный контроль посещаемости, успеваемости учащихся, состоящих на внутришкольном учете ПДН, КДН и ЗП.
3. Посещение на дому детей «группы риска» с целью проверки соблюдения условий жизни и режима дня школы.
4. Индивидуальные беседы с педагогами, классными руководителями, родителями (по запросу и по необходимости), оказание им помощи в решении социально-педагогических проблем.
5. Взаимодействие с ПДН РОМВД, КДН и ЗП (по мере необходимости)
6. Работа с учащимися, напоминание о соблюдении режима школы.
7. Подготовка годового аналитического отчета о проделанной работе за 2016- 2017 учебный год.
8. Работа с учащимися, напоминание о соблюдении режима школы (совместно со школьным инспектором)
9. Взаимодействие с ПДН, КДН и ЗП по вопросам постановки и снятия с учета учащихся «группы риска»
10. Беседа: «Что такое административное нарушение?», «Уголовная ответственность», ознакомление учащихся с правами и обязанностями подростков», «За что наказывают родителей?».
11. Участие в мероприятиях акциях, приуроченных ко Дню Победы.
12. Уточнение списка детей из многодетных и малообеспеченных семей из числа учащихся.
13. Рейд по проверке внешнего вида учащихся.
14. Участие в работе педагогического совета.