ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2014 -2015 учебный год (3 класс) | ||
| Военно-спортивная эстафета «Один день в армии» - 100% учащихся класса, | диплом участников |
| Районная игра народов Приамурья «Гой, гой, купин» (4 участника) | 3 участника 3 место в районе среди 2-3 классов, грамота, сертификаты участников |
| Школьная эстафета «День здоровья» | 100% учащихся класса, 1место в школе среди 3-4 классов |
| Конкурс рисунков «О здоровой пище» | 100% участников, сертификаты |
2015 -2016 учебный год (4 класс) | ||
| Военно-спортивная эстафета «Один день в армии» - 100% учащихся класса, | диплом победителей, диплом лучший командир класса |
| Соревнование по пионерболу | Грамота – 1 место по школе (мальчики и девочки) |
| Школьная эстафета «День здоровья» | 100% учащихся класса, 1место в школе среди 3-4 классов |
| Конкурс рисунков «О здоровой пище» | 100% участников, 1 победитель – грамота, сертификаты |
Направление воспитательной программы «Здоровье» тесно связано с гражданско-патриотическим воспитанием младших школьников. Формирование гражданственности и патриотизма учащихся через курс «Край, в котором я живу» (автор С.Л. Посмитная), формирование и развитие органов самоуправления, военно-спортивные эстафеты, знакомство с историей села, края, страны; участие в мероприятиях, посвящённых памятным датам, проведение тематических классных часов, посещение школьного музея, сельской библиотеки; участие в трудовых десантах - показывает, что задачи воспитательной программы решаются и дают свои положительные результаты. Результаты достижения класса и учащихся с ограниченными возможностями здоровья отражены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты достижений гражданско-патриотического направления
№п/п | Название мероприятия | Подтверждающие документы в портфолио |
2012 -2013 учебный год (1 класс) | ||
| Районный конкурс рисунков, посвященный 80-летию гражданской обороны России | 100% учащихся |
| Участие в общешкольном трудовом десанте. Операция «Школа - наш дом, мы - хозяева в нем» | 100% учащихся |
2013 -2014 учебный год (2 класс) | ||
| Международный конкурс рисунков «Дружат дети на планете» (4 участника) | 4 участника сертификат |
| Праздник «День рождения класса» - 100% участников | 7 учеников - грамота за хорошую учёбу и активное участие в мероприятиях класса и школы, 7 учеников –грамоты за активное участие в жизни класса и школы. |
| Районная игра народов Приамурья «Гой, гой, купин» (2 участника) | свидетельство за участие |
| Военно-спортивная эстафета «Один день в армии» | 100% учащихся класса, сертификат участников |
2014 -2015 учебный год (3 класс) | ||
| Конкурс чтецов, посвящённый Дню матери | Диплом 2степени - Настя П., Ольга Б. - диплом 3 степени Миша Т. -сертификат Качнев Ж. - 1место в номинации «Проба пера» |
| Конкурс онлайн «Знатоки дорожного движения» | Дипломы 2 и 3 степеней |
| Конкурс «Новогодний калейдоскоп» | Сертификаты участников, дипломы 1 и 2 степеней |
| Районный конкурс «Символы моей Родины» | Сертификаты участников, 5 призовое место по району среди 3-4 классов |
| Конкурс рисунков «70 лет Победе» | 100% участников |
2015 -2016 учебный год (4 класс) | ||
| «Объективный взгляд на природу» Районный конкурс фотографий. | Диплом 2 степени – Полина П. Диплом 3 степени Владислав С.. Диплом 1 степени Иван Д. |
| Парад Победы | 100% участников |
| Юный спецкор Районная газета “Амурская заря” Статьи | Победители конкурса – 2 человека |
| Районный конкурс «Символы моей Родины» | 5 место по району Турушева Д.- 4 место |
| Всероссийская акция Память сердца: блокадный Ленинград(72 годовщина) | 100% участников. Сертификаты участников за конкурс рисунков. Конкурсписьмосверстнику- 2 свидетельства |
Развитие и поддержка одарённых детей реализуется через учебный процесс, подготовку и проведение праздников, участие в конкурсах различного уровня и направленности, участие в творческих проектах, выставках рисунков, поделок; работу по ведению портфолио личных достижений учащихся, как основу создания индивидуальных образовательных маршрутов и т.д
Результаты достижений в направлении «Одарённые дети» отражены в таблице 3.
Таблица 3
Результаты достижений в направлении «Одарённые дети»
№п/п | Название мероприятия | Подтверждающие документы в портфолио |
2012 -2013 учебный год (1 класс) | ||
| Конкурс поделок из природного материала «Дары природы» | 10 участников сертификаты участников грамоты- Катя Ш - 2 место по школе; Денис О. - 3 место; |
| Конкурс «Битва хоров» | 100% учащихся класса. Первое место среди учащихся 1-2-х классов, диплом |
| Конкурс «Новогодняя ёлочка» | 100% учащихся класса, подарки за участие |
| Участие в Дне открытых дверей в школе | 100% учащихся класса участников, благодарность администрации школы |
2013 -2014 учебный год (2 класс) | ||
| Конкурс букетов и поделок из природного материала «Осеннее разноцветье» | 12 участников Катя Ш. - 2 место за поделку «Медвежонок», сертификаты участников |
| Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово» | 10 участников: диплом 2степени - Дарья Т., диплом 3степени – Иван С., сертификаты |
| Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» | 11 участников: призёр Катя Ш. - 2 место в районе, сертификаты |
| Конкурс «Битва хоров-2» | 100% учащихся класса (диплом, 1 место) |
2014 -2015 учебный год (3 класс) | ||
| Конкурс букетов и поделок из природного материала «Осеннее разноцветье» | 11 участников: грамоты: Полина П. - 1 м (поделка) Катя Ш.- 1 место (букет), сертификаты |
| Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово» | 10 участников. Диплом 2степени - Даша Т., Полина П. – 1 место по школе, сертификаты участников |
| Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» | 10 участников. Диплом победителя - Даша Т., Полина П.- грамота 2 место, сертификаты |
| Неделя психологии. Конкурсстенгазет. | 100% участников. Диплом 1 место |
| Конкурс чтецов «Самая любимая, самая родная». | 6 участников. Диплом 2 степени Настя П., Ольга Б. - 3 место, Женя К. - 1место,сертификат. |
| Конкурс рисунков «Милая, родная» | 12 участников. Диплом 2степени - Влад С. Диплом 3 степени - Полина П., сертификаты участников |
| Конкурс «Дочки-матери» | 2 семьи. Диплом 2 степени семья Илимбаевых |
2015 -2016 учебный год (4 класс) | ||
| Битва хоров. Конкурс, посвящённый Дню матери | 100% участников. Сертификат участника |
| «Осеннее разноцветье»Конкурс букетов и поделок из природного материала. | Грамоты: ПастуховаП- 1 м, сертификаты участников |
| Родная природа. Фотоконкурс. Район. | Победители конкурса: Владислав С, Иван Д., Полина П. |
| Наша школьная жизнь. Конкурс сочинений – район. | 1 место - Юлия К. 2 место – Ольга Б. 3 место – Анастасия П., Денис О. |
| Новогодний утренник.Спектакль«Колобок» | участие, фотоотчёт |
| Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» | 12 участников. Диплом 1 место Юлия К., 2 место –Т. Дарья. |
| Олимпус. Всероссийский конкурс по предметам: Англ.яз. Русский язык Математика | 12 участников. Сертификаты участников |
| Школьный этап олимпиады по предметам Районный олимпиадный марафон | Победитель – Михаил Т.,, Дарья Т. -призёр |
| Районный этап олимпиады по предметам | Михаил Т.,, Дарья Т. - 61 место из 150 участников |
| Всероссийская метапредметная онлайн олимпиада | 13 участников. Т. Дарья–диплом 2 степени по русскому яз., Диплом 3 степени литер чт. – Б. Ольга, Похвальная грамота по матем. : Д. Иван, Т. Михаил; по рус.яз. К. Юлия, Тихонов Михаил; по окр миру – П. Полина, по литературному чтению – П. Полина, Прокошин Веня, сертификаты участников |
Одним из направлений воспитательной программы в педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья является работа с семьей. Основная цель данной деятельности заключается в установке социально-педагогического партнёрства, помощи родителям овладеть практическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей с ОВЗ в семье.
Сотрудничество семьи и школы я воплощала через индивидуальные и тематические консультации, родительские собрания (Приложение6), тренинги, родительские часы, дни творчества детей и их родителей, открытые уроки и внеклассные мероприятия, помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы класса, шефскую помощь (Приложение 7). Основные достижения в направлении «Семья» приведены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты достижений в направлении «Семья»
№п/п | Название мероприятия | Подтверждающие документы в портфолио | |
2012 -2013 учебный год (1 класс) | |||
| Спортивный конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья» | 4 семьи Грамота - 1 место | |
| Помощь в организации праздника «Масленица» | благодарность директора школы | |
| Участие в районном конкурсе поделок семейного творчества в честь «Дня семьи» | 4 семьи. Благодарность и сертификаты за участие в конкурсе | |
| КВН «Здравствуй, инопланетянин» | Участники: родители - дети. Победила команда детей «Кальфины» | |
2013 -2014 учебный год (2 класс) | |||
| Участие в районном родительском собрании | Демьяненко Т. Н. - грамота управления образования за плодотворное сотрудничество и партнёрские отношения | |
| Помощь в организации праздника «Масленица» | 100% участников Благодарность директора школы, сертификаты участников | |
| Участие в ремонте классной комнаты, подготовка к новому учебному году | 12 семей. Грамота администрации школы | |
2014 -2015 учебный год (3 класс) | |||
| Помощь в организации поездки в г. Амурск на конкурс «Символы нашей Родины» | 3 участника сертификаты Благодарность семье Даши Т. | |
| Участие в сборе материала к 70-летию Победы для книги-памяти школы | 2 участника сертификат участника | |
| Конкурс «Дочки - матери» | 2 семьи. Диплом 2 степени семья Илимбаевых | |
2015 -2016 учебный год (4 класс) | |||
| Помощь в организации ремонта классной комнаты, подготовка к новому учебному году | Благодарность директора школы. | |
| Помощь в организации поездки в г. Амурск на конкурс «Символы нашей Родины» | 3 участника сертификаты Благодарность семье Михаила Т. 5 место по району Т.Дарья- 4 место | |
| Новогодний калейдоскоп. Мастерская Деда Мороза | 100% участников. Варвара П.- победитель, Виктория К.-призёр, Полина П. –призёр. Благодарность семьям за пошив костюмов к утреннику. | |
| Новогодние ёлочки. Районный конкурс | участие |
Результаты достижений в направлении «Самоуправление»
Целью данного направления является организация ученического самоуправления через повышение активности учащихся в классных делах; реализацию интересов каждого учащегося. Высокая активность класса в школе, на других уровнях показывает, что каждый ученик класса проявлял свою активность в любимых видах деятельности, вкладывал свои силы в повышение рейтинга класса. Красной нитью проходит деятельность классного самоуправления через все достижения класса.
Победа в традиционном ежегодном конкурсе начальной школы «Самый классный класс», создание классных традиций – являются важными результатами работы этого направления.
В ходе реализации программы наблюдается положительная динамика уровня воспитанности учащихся класса, что доказывает эффективность разработанной программы воспитания для инклюзивных классов.
Опыт совместного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых детей показывает, что выполнение программы позволило создать доброжелательную атмосферу и одинаково благоприятные условия для развития всех учащихся класса. Присутствие детей с ограниченными возможностями здоровья в классе даёт возможность каждому ученику самореализоваться и самоутвердиться через конкретные дела. Программа способствует формированию толерантности, умению общаться, следовательно, позволяет говорить не только о возможности, а о необходимости совместного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых детей.
Педагогическое сопровождение осуществлялось также руководителем театральной студии «Шкатулка» МКУ ЦКД «Радуга», педагогами внеурочной деятельности, что позволило детям освоить те знания и умения, которые могут помочь им в дальнейшей жизни, в выборе профессии. Например, на занятиях театрального кружка мои ученики развивают речь, пластику, воображение, музыкальный слух. Такие занятия дают чувство раскрепощения, умение слушать и слышать других, выступать публично, видеть красоту окружающего мира. Все это способствует становлению личности учащегося, как индивидуальности.
Данные мониторинга педагогического сопровождения детей в классе свидетельствуют об эффективности