Файл: 1. Краткое описание организации 5 Структурная схема транспортноскладского комплекса 13.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1. Краткое описание организации

2. Структурная схема транспортно-складского комплекса

3. Технологическая схема перегрузки груза с одного вида транспорта на другой через склад

4. Расчет и анализ грузопотоков

5. Расчет интенсивности грузопотоков

5.1 Прибытие грузов

5.2 Отправление грузов

6. Определение параметров участков хранения грузов

6.1 Масса груза в транспортно-складском пакете

6.2 Запас хранения (вместимости склада)

6.3 Число грузовых складских единиц, которые должны помещаться в зоне хранения

7. Основные технические характеристики штабелера ТС-12М

8. Стеллажное хранение грузов

8.1 Высота ярусов в стеллаже

8.2 Число ярусов в стеллажах

8.3 Высота склада от пола до низа верхнего яруса стеллажей

8.4 Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения

8.5 Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения

8.6 Длина стеллажа в зоне хранения

8.7 Длина стеллажной зоны хранения груза

9. Основные технические характеристики электроштабелера

10. Стеллажное хранение грузов при использовании электроштабелера

10.1 Высота ярусов в стеллаже

10.2 Число ярусов в стеллажах

10.3 Высота склада от пола до низа стеллажных конструкций

10.4 Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения

10.5 Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения

10.6 Длина стеллажа в зоне хранения

10.7 Длина стеллажной зоны хранения груза

11. Расчет рабочих площадей склада

12. Определение участка временного хранения

12.1 Расчет площадки участка временного хранения

13. Расчет длины грузовых фронтов

13.1 Расчет длины железнодорожного грузового фронта

14. Определение потребного количества подъемно-транспортного оборудования

15. Определение технико-экономических показателей перегрузочного процесса

16. Определение величины капитальных вложений

17. Определение расходов на амортизацию и текущей ремонт оборудования и сооружений

18. Определение расходов на содержание рабочих и служащих, занятых в перегрузочном процессе

19. Определение расходов на электроэнергию, топливо и смазку

20. Расход энергии на освещение рабочей площади

21. Сравнение вариантов механизации перегрузочных работ

Заключение

Список использованной литературы



Если нужной запчасти не оказалось ни у дилера, ни у регионального дистрибьютора, то осуществляется … поиск на складах других дистрибьюторов и на центральном складе запасных частей (как правило, таким образом удовлетворяются свыше 99% всех заявок). Детали группы С (редкого спроса широкой номенклатуры) удовлетворяются обычно из запаса на центральном складе запасных частей. В случае отрицательного результата поиска детали группы С (чаще всего это имеет место в случае поиска запчастей для продукции, выпуск которой прекращен и производство запчастей для которой по истечении установленного срока приостановлено) производится формирование заказа производству.

Ограниченность сроков нахождения продукции на складе предполагает слаженную работу сотрудников по четко разработанным инструкциям. Другой особенностью услуг кросс-докинга является отсутствие стеллажного хранения на складе. Все операции зачастую организованы на рампе.

Стандартный склад запасных частей, как правило, занимает изолированную площадь 10-15 тысяч м2 с рабочей высотой помещения 7-12 метров и состоит из следующих участков:

Зона выгрузки входящих грузов

Зона разборки и приемки грузов (для различных автопроизводителей от 100 до 500 м2)

Зона мелкоячеистого хранения («аквариум», «мезонин», 30-80 тысяч ячеек). Одна из двух основных зон хранения запчастей. Предназначена для хранения:

Мелких стандартных деталей, «нормалей» (гаек, болтов, шайб, пистонов, уплотнительных колец) в больших количествах;

Разнообразных деталей групп В и С в относительно небольших количествах. Эти детали и составляют основную часть ассортимента запчастей, хранящихся на складе

Зона стеллажного хранения (500-3000 палетомест). Вторая основная зона хранения. Предназначена для хранения крупных запчастей и ходовых запчастей группы А, хранящихся на складе в больших количествах (фильтры, ремни, рычаги, подвески, резиновые коврики, стекла). Конструктивной особенностью этой зоны является то, что запчасти хранятся на поддонах, но не евростандарта 120х80, а внутреннего стандарта производителя. Значит, и размеры ячеек рассчитываются исходя из этих внутренних стандартов. Стеллаж состоит из 5-8 ярусов, нижние ярусы являются зоной подбора запчастей, верхние ярусы – зоной резервного хранения этих же запчастей. Когда заканчиваются детали в зоне подбора, палета просто переносится вниз на это место из резервной зоны


Зона хранения опасных грузов

Зона хранения принадлежностей и бутиковых товаров (коллекций) высокой стоимости. Зона предназначена для хранения дорогостоящих автомобильных принадлежностей, например, аудиовидеотехники, рекламных принадлежностей, каталогов, сувениров и коллекций одежды, рекламирующих определенную модель автомобиля. Как правило, предполагает также мелкоячеистое хранение

Зона хранения автомобильных стекол, опционально, для автомобилей премиум-сегмента

Зона напольного хранения

Зона комплектации запчастей для отгрузки дилерам. Эта зона может быть построена двумя путями в зависимости от стратегии подбора запчастей:

В первом случае рабочий получает задание подобрать запчасти в соответствии с заказом дилера, при этом запчасти находятся в разных зонах хранения на складе. Очевидный недостаток этого метода заключается в необходимости обойти несколько зон склада, несколько рабочих или единиц погрузочной техники могут одновременно столкнуться у одной и той же ячейки и мешать друг другу. Но при этом зона комплектации как таковая отсутствует, скомплектованный заказ сразу передается на упаковочный стол;

Во втором случае рабочий подбирает запчасти по зонному признаку - на одной «улице» для нескольких дилеров сразу. Тогда зона комплектации представляет собой ряд контейнеров, каждый из которых предназначен для определенного дилера. Каждый рабочий, подобрав запчасти для нескольких дилеров, раскладывает их в зоне комплектации по контейнерам, после чего заказ дилера из контейнера отправляется на упаковку

Зона упаковки и предотгрузочной подготовки (взвешивание и обмер упаковочных мест, маркировка упаковочных мест и т.д.)

Зона кросс-докинга. Когда на склад поступает запчасть, уже заказанная конкретным дилером, нет смысла сначала размещать её в зоне хранения, а потом сразу же снимать оттуда. Конструктивно зона кросс-докинга напоминает зону комплектации – ряд контейнеров для каждого дилера. Запчасть поступает сюда прямо из зоны приемки и при комплектации заказа для дилера отправляется в зону упаковки

Зона хранения упаковочного материала

Станция зарядки электрокаров и штабелеров



Зона отгрузки

Зона обработки рекламаций и временного хранения бракованного и списанного товара.

Общие характеристики стандартного склада:

Ассортимент постоянно хранимого товара - 30-50 тысяч наименований

Ассортимент товара, проходящего за год через склад – 80-120 тысяч наименований

Ассортимент по прайс-листу производителя – 400-700 тысяч наименований


2. Структурная схема транспортно-складского комплекса



Составляем схему транспортно-складского комплекса (рисунок 1).


Рисунок 1 - Схема транспортно-складского комплекса

3. Технологическая схема перегрузки груза с одного вида транспорта на другой через склад



Составляем технологическую схему перегрузки груза с одного вида транспорта на другой через склад (рисунок 2).


Рисунок 2 – Технологическая схема перегрузки груза

где Q1 разгрузка внешнего транспорта и передача груза на внешний транспорт (прямой вариант);

Q2перемещение груза с внешнего транспорта на участок временногохранения;

Q3перемещение груза с участков временного хранения в зонухранения;

Q4перемещения груза с внешнего транспорта в зону хранения;Q5перемещение груза с зоны хранения на участок временногохранения;

Q6перемещение груза с участка временного хранения на внешнийтранспорт;

Q7перемещение груза с зоны хранения на внешний транспорт.

4. Расчет и анализ грузопотоков



Суточные грузопотоки определяются по формулам:

- по прибытию на склад:



- по отправлению со склада:



где Qг – годовой грузопоток;

Тпр,отп-число суток работы по приему(отправлению)грузов принимаем Тпр = 365 дней; Тотп = 262 дней ; Кнер.по.–коэффициент суточной неравномерности прибытия (отправления) принимаем Кнер.п = 1,2; К нер.о.= 1,1

стеллажный склад хранение груз

5. Расчет интенсивности грузопотоков





5.1 Прибытие грузов



т\сут

т\сут

т\сут

т\сут
где - доля прибывших грузов, которая после разгрузки с внешнего транспорта прибытия поступает на внешний транспорт отправления, =0,2 доля грузов, поступающих с начало на участок временного хранения, =0,1.

5.2 Отправление грузов








где - доля груза, выдаваемого со склада с предварительной комплектацией и подготовкой к отправке =0,2.

6. Определение параметров участков хранения грузов




6.1 Масса груза в транспортно-складском пакете



Масса груза в транспортно-складском пакете определяется по формуле:
М ulbh;(10)
где l – длина поддона; b–ширина поддона; h–высота укладки груза на поддоне,h=1,2м;коэффициент заполнения объема поддона грузом, плотность груза, т/м3; в задании

а) товар

б) товар

в) товар

Пакетирование груза производиться согласно требований производителя товара и маркировки на упаковочной коробке товара. Выступание упаковки товара за габариты паллета запрещено. Используется стандартные паллеты 800х1200 мм (100х1200 мм) и высота пакетирования 1,2 м.