Файл: Роль внеклассной воспитательной работы в формировании навыка общения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Предисловие Тлпп.'! I. Теоретические ОУ|Ц)|Н.| исследования общгиич школьников 1< ('.'ним II Общение в

ЖИШГДГНИ','!!.НОГТИ И ПК НИ 1 .1111111 11ИМ1.II.ПИКОВ

1.11. 11<и ни |;| имение функции оГппгнии школьники» 2.11. Школьник кик субъект общении 3.11. Х;1[);|кп-р1|стния процесса общении школьников Глава III. Характеристики общения школьников разного возраста 1.111. Детский тип общения . 2.111. Подростковый тип общения 3.111. Переходный тип общения 4.П1. Юношеский тип общения Глава IV. Основные •направления педагогического воздействия на общение-школьников Ц_1У. Организация общения в жизнедеятельности ' коллектива школьников

2. IV. Корректировка обш.сния школьников

3. IV. Подготовка школь- •

ников к общению

Заключение

Список использованной

литературы


1 Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. Смирнова С.А. и др. – М.: Академия, 1999. – С. 372. (512)

2 Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – Екатеринбург: Изд-во, 1993. – Ч. 2 – С. 124-128 (287); Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. – М.: Просвещение, 1986. – С. 199-201. (320)

3 Бернс Р. Указ. соч. – С. 167-168.

4 Новое в воспитательной работе школы. / Под ред. Н.Е. Шурковой, В.Н. Шнырева. – М.: Просвещение, 1991. – С. 87. (349)

5 Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. Смирнова. – М.,1999. – С. 375.

6 Соколинская Г. К. Планирование воспитательной работы в начальных классах. // Классный руководитель. – 1998. - № 5. – С. 27-28 (27 - 31); Шуркова Н. Е. Педагогический анализ воспитательного процесса. // Классный руководитель. – 1998. - № 1. – С. 50-52 (49 - 53).



7 Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. Смирнова. – М.,1999. – С. 377-378.

8 Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. Смирнова. – М.,1999. – С. 384; Педагогика / Под ред. Пидкасистого. – М., 1995. – С. 429-430 (620); Подласый И. П. Педагогика. – М., 1996. – С. 389 (432).

9 Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком как? – М., 1995. – С. 115 (240).



10 Подласый И. П. Педагогика. – М., 1996. – С. 486-488.

11 Шилова М. И. Учителю о воспитании школьников. – М., 1990. – С. 187-189.

12 Педагогика / Под ред. Пидкасистого. – М., 1995. – С. 436-439.


13 Аникеева Н. П. Общение в игре как средство самоутверждения млад­ших школьников // Проблемы общения и воспитания. – Тарту: Высшая школа, 1974. - Ч. II. – С. 189-192. (304)


14 Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. - М.: Просвещение, 1980. – С. 101-103. (210)


15 Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1980. – С. 109-112.