ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

IV четверть – 20 ч

VIII. СИЛА ИСКУССТВА

















53

55

«Солнце русской поэзии».


8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.1.5.4 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

1

28.03



















54

56

«Гений и злодейство—две вещи несовместимые»

8.3.5.1 – составлять цитатный план;

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно- композиционные особенности;

1

30.03



















55

57

«Слово и музыка-два великих начала искусства».

8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

1

04.04



















56

58

Душа человека не знает покоя.

8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое;

8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуальногоматериала;

1

06.04



















57

59

Музыка старого дома.


8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.3.5.1 – составлять цитатный план;

1

11.04

























«Степь - его мастерская!»

Суммативное оценивание

за раздел .

Сила искусства

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения;

8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями;

1

13.04




















58

60




















IX. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ














24.04

59

61

«Электронный мальчик»


8.2.1.1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами)

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

1

18.04



















60

62

«Электронный мальчик»

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

1

20.04



















61

63

Необычные приключения.

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

1

25.04



















62

64

Необычные приключения.

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

22.04



















63

65

Приключения продолжаются.



8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.5.1.3 использовать сложные числительные в соответствующих формах

1

02.05



















64

66

Приключения продолжаются.


8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;


1

4.05


















65

67

Нет границ у творчества.//


8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

1

11.05



















66

68

Нет границ у творчества.

Суммативное оценивание

за раздел . НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);


1

16.05



















67

69

Действия—двигатель прогресса



8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяяключевые моменты развития сюжета или конфликта;

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

8.5.2.2 использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1

18.05



















68

70

Суммативное оценивание за IV четверть


8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

8.5.2.2 использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1

23.05



















69

71

Действия—двигатель прогресса

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья);

8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения;

1

25.05



















70

72

«Книга переживет века!»


8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности;

1

30.05