ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
IV четверть – 20 ч VIII. СИЛА ИСКУССТВА | | | | | | |||||||||||
53 | 55 | «Солнце русской поэзии». | 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; 8.1.5.4 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; | 1 | 28.03 | | | | | | | |||||
54 | 56 | «Гений и злодейство—две вещи несовместимые» | 8.3.5.1 – составлять цитатный план; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно- композиционные особенности; | 1 | 30.03 | | | | | | | |||||
55 | 57 | «Слово и музыка-два великих начала искусства». | 8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов; | 1 | 04.04 | | | | | | | |||||
56 | 58 | Душа человека не знает покоя. | 8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое; 8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуальногоматериала; | 1 | 06.04 | | | | | | | |||||
57 | 59 | Музыка старого дома. | 8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); 8.3.5.1 – составлять цитатный план; | 1 | 11.04 | | | | | | | |||||
| | «Степь - его мастерская!» Суммативное оценивание за раздел . Сила искусства | 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); 8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения; 8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями; | 1 | 13.04 | | | | | | | |||||
58 | 60 | | | | | | | |||||||||
IX. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ | | | | | 24.04 | |||||||||||
59 | 61 | «Электронный мальчик» | 8.2.1.1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами) 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; | 1 | 18.04 | | | | | | | |||||
60 | 62 | «Электронный мальчик» | 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; | 1 | 20.04 | | | | | | | |||||
61 | 63 | Необычные приключения. | 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; | 1 | 25.04 | | | | | | | |||||
62 | 64 | Необычные приключения. | 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; 8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; | 1 | 22.04 | | | | | | | |||||
63 | 65 | Приключения продолжаются. | 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; 8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.5.1.3 использовать сложные числительные в соответствующих формах | 1 | 02.05 | | | | | | | |||||
64 | 66 | Приключения продолжаются. | 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; | 1 | 4.05 | | | | | | | |||||
65 | 67 | Нет границ у творчества.// | 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); | 1 | 11.05 | | | | | | | |||||
66 | 68 | Нет границ у творчества. Суммативное оценивание за раздел . НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ | 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); | 1 | 16.05 | | | | | | | |||||
67 | 69 | Действия—двигатель прогресса | 8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяяключевые моменты развития сюжета или конфликта; 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.5.2.2 использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями | 1 | 18.05 | | | | | | | |||||
68 | 70 | Суммативное оценивание за IV четверть | 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.5.2.2 использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями | 1 | 23.05 | | | | | | | |||||
69 | 71 | Действия—двигатель прогресса | 8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья); 8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения; | 1 | 25.05 | | | | | | | |||||
70 | 72 | «Книга переживет века!» | 8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; | 1 | 30.05 | | | | | | |