Файл: Информатика. 6 класс. Задания по суммативному оцениванию за 2 четверть суммативное оценивание за раздел 3D печать.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Информатика. 6 класс.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел– 3D - печать

Цели обучения:







6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;

6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора;




6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов;




6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их.







Критерии оценивания:

Обучающийся

- описывает возможности 3D-редактора;

- описывает инструменты 3D-редактора;

- определяет характеристики 2D и 3D моделей.

- приводит примеры применения 3D-моделей.
Уровень мыслительных навыков: Применение

Время выполнения: 20 мин

Задания

  1. Дайте определение: Трехмерная графика (3D графика) - это?

___________________________________________________________________

[1]

2. Укажите программу для построения и моделирования трёхмерных моделей

  1. Photoshop

  2. Corel Draw

  3. Inkscape

  4. SketchUp

[1]

3. Какие фигуры относятся к телам вращения?

  1. цилиндр

  2. круг

  3. шар

  4. конус

  5. овал

[1]

4. Установите соответствие между названиями инструментов и их пиктограммами в 3D-редакторе SketchUp.

1. Ластик




a)

2. Вдавить-Вытянуть




b)

3. Заливка




c)

4.Вращение




d)

5.Панорама




e)


[5]

  1. Рассмотрите следующие рисунки. Определите 2D и 3D изображения.

А)

1

2

3

4



2D

3D







[2]

В) Определите сходство и различие 2D и 3D моделей


Сходство

Различие







[2]


  1. Рассмотрите следующие фигуры.










1

2

3



Определите инструменты, с помощью которых были созданы фигуры.

  1. ____________________________________________________________________

  2. ____________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

[3]

Критерии оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Описывает методы создания и редактирования 3D моделей

1

дает определение трёхмерной графике;


1

2

Верно выбирает программу для построения и моделирования трёхмерных моделей

1

3

Верно выбирает фигуры относящиеся к телам вращения

1

Определяет инструменты программы SketchUp.

4

Верно устанавливает соответствие

5


Определяет

характеристики 2D и 3D

моделей


5


определяет по изображению 2D и 3D модель;

2

описывает различия между 2D и 3D моделями;

1

описывает сходства между 2D и 3D моделями;

1

Применяет инструменты 3D редактора для моделирования трехмерных моделей




6

описывает инструменты для создания фигуры 1;

1

описывает инструменты для создания фигуры 2;

1

описывает инструменты для создания фигуры 3.

1

Всего баллов:







15