Файл: План урока. Раздел 3а процессы в живой и неживой природе фио педагога.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Школа №55 | План урока. |
Раздел | 6.3А Процессы в живой и неживой природе |
ФИО педагога | Шаушашвили Э.М. |
Дата | 24. 01.23 |
Класс | Количество присутствующих: Отсутствующих: |
Тема урока | Питание организмов. |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.4.2.3 различать типы питания организмов |
Цели урока | Учащиеся могут:
|
Ход урока:
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||
Начало урока | Организационный момент – приветствие, эмоциональный настрой, ознакомление с задачами урока . Повторение пройденного материала:
Для выхода на тему урока (на партах картинки растений, питание животных и человека) Мозговой штурм
| Подготовка учащихся к уроку. Выполнение заданий.
Определение темы и целей урока | ФО: Учитель оценивает ответы учащихся, корректирует ответы при необходимости, подводит учащихся наблюдение с комментариями учителя - оценивание по дескрипторам - обратная связь учителя | Презентация по теме питание растений. | ||||||
Середина урока | Групповая работа. Деление учащихся на 3 группы. 1 группа: в параграфе учебника найти материал о питании животных и показать в виде постера. 2 группа: в параграфе учебника найти материал о питании растений и показать в виде постера 3 группа: в параграфе учебника найти материал о питании грибов и показать в виде постера. Дополнительное задание: составить схему типы питания живых организмов с определениями . Выполнение заданий ФО:
| Учащиеся делятся на группы и выполняют задания учителя. Критерии для защиты постера:
Группы знакомят со своими работами
Учащиеся пишут в тетрадях определения таких терминов как «автотрофы», «гетеротрофы», «паразиты». Приведите примеры.
| ФО: В ходе групповой работы учитель контролирует и направляет работу учащихся, оказывает поддержку при необходимости, а также способствует развитию навыков работы в группе. ФО: учащиеся оценивают работы друг друга, используя готовые ответы, знакомят с результатами. Учитель обсуждает результаты работ учащихся | Материал учебника. | ||||||
Конец урока | Д/З параграф 35, ПСЗ , задание 1,2 | Рефлексия: Я узнал … Я смогу объяснить … Я не смогу объяснить … | | | ||||||
| | | | |