Файл: Математическая грамотность (9 класс) Диагностическая работа Вариант 2 Характеристики заданий и система оценивания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 12716
Скачиваний: 293
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)
Диагностическая работа
Вариант 2
Характеристики заданий и система оценивания
Задание 1. Платная дорога (1 из 4). МФГ_МА_9_040_01_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Записано число 90. |
1 | Записано число 100 или 58,5 или 58.5. |
0 | Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 2. Платная дорога (2 из 4). МФГ_МА_9_040_02_А10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Балл | Содержание критерия | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Верно заполнены все ячейки таблицы:
| |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Верно заполнена одна из строк или любые два столбца. | |||||||||||||||||||||||||||||||
0 | Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 3. Платная дорога (3 из 4). МФГ_МА_9_040_03_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Записано число 10. |
0 | Другой ответ или ответ отсутствует. |
Задание 4. Платная дорога (4 из 4). МФГ_МА_9_040_04_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Выбран ответ 1 ( ). |
0 | Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует. |
Задание 5. Деление одноклеточных организмов (1 из 3). МФГ_МА_9_019_01_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Оба ответа даны верно: А) 4 (n = 2d); Б) . |
1 | Ответ дан верно на один вопрос, ответ на другой вопрос отсутствует или дан неверно. |
0 | Другие варианты или ответ отсутствует. |
Задание 6. Деление одноклеточных организмов. (2 из 3) МФГ_МА_9_019_02_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Дан верный ответ: 6, приведено верное решение. Возможные варианты решения: Вариант 1: Число инфузорий каждый раз (при каждом делении) увеличивается в 2 раза, значит, количество инфузорий увеличивается в геометрической прогрессии. ; ; ; ; . Вариант 2:192:2=96; 96:2=48; 48:2=24; 24:2=12; 12:2 =6. |
1 | Приведена верная запись для вычисления первого члена геометрической прогрессии: , однако, при вычислении допущена арифметическая ошибка, в результате которой дан неверный ответ или ответ: 12 (что соответствует записи ) или ответ отсутствует. |
0 | Другие варианты или ответ отсутствует. |
Задание 7. Деление одноклеточных организмов. (3 из 3) МФГ_МА_9_019_03_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Даны верно оба ответа: 1) 8; 2) |
1 | Дан ответ на один вопрос, ответ на другой вопрос отсутствует или дан неверно. |
0 | Другие варианты или ответ отсутствует. |
Математическая грамотность (9 класс) стр. из