ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АКТЮБИНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Дневник по профессиональной практике «Производственной практике»
Специальность: 0105000 – «Начальное образование»
Квалификация: 0105013 «Учитель начального образования»
Группа: БК-401
ФИО студента: Изибаева Даяна Бекмырзаевна
г.Актобе, 2019-2020 учебныйгод
«Утверждаю» Заместитель директора по УПР АГК ____________ Е.К.Калышев « » _________ 2021 г. | «Согласовано» КГУ«СШ № г.Актобе» Заместитель директора по УР ___________________________ « » ________2021 г |
Рабочий план –график производственной практики
№ | Содержание | Сроки выполнения программы профессиональной практики | |
начало | завершение | ||
1. | Ознакомление с целями и задачами, базой школы | 13.09.2021 | 08.10.2021 |
2. | Ознакомление с общими правилами поведения в школе, с требованиями руководителями практики и учителей начальных классов. | 13.09.2021 | 08.10.2021 |
3. | Ознакомление с графиком прохождения практики, приказом, утвержденным руководством колледжа и согласованным администрацией школы | 13.09.2021 | 08.10.2021 |
4. | Посещение и анализ уроков учителей начальных классов | 13.09.2021 | 08.10.2021 |
5. | Ознакомление со среднесрочным и краткосрочным планом обновленного содержания образования учителей начальных классов | 13.09.2021 | 08.10.2021 |
6. | Анализ учебников, учебных программ, учебного плана | 13.09.2021 | 08.10.2021 |
7. | Посещение и анализ показательных уроков учителей 1-4 классов | 13.09.2021 | 08.10.2021 |
8. | Наблюдение за методами и приемами обучения учащихся начального звена на различных этапах учебного процесса | 13.09.2021 | 08.10.2021 |
9. | Подготовка краткосрочных планов урока | 22.09.2021 | 08.10.2021 |
10. | Подготовка реурсов, раздаточных материалов и наглядности пробных уроков | 23.09.2021 | 08.10.2021 |
11. | Посещение консультации с учетом расписания уроков учителей начальных классов | По графику/ течение недели | |
12. | Проверка и утверждение учителями краткосрочных планов пробных уроков | 22.09.2021 | 08.10.2021 |
13. | Проведение пробных уроков с участием учителей | 22.09.2021 | 08.10.2021 |
14. | Ведение записей в дневниках | 13.09.2021 | 08.10.2021 |
15. | Составление графиков проведения уроков и представление их на утверждение | 22.09.2021 | 08.10.2021 |
16. | Проведение показательных уроков с участием учителя и методиста | По графику | |
17. | Составление отчета, дневника,сбор и сдача планов урока, фото и видеоматериалов,характеристик | 22.09.2021 | 08.10.2021 |
18. | Пополнение предметного портфолио материалами собранными во время прохождения пробной практики | 22.09.2021 | 08.10.2021 |
19. | Подготовка сборника конспектов лучших образцовых уроков | - | - |
20. | Подготовка и проведение конференции по итогам педагогической практики «Производственной практике практика» | - | - |
Количество утвержденных уроков на каждого студента во время производственной практики
№ | Название предмета | Количество уроков | Количество пробных уроков |
1. | Букварь | 15 | |
2. | Математика | 10 | |
3. | Естествознание | 2 | |
4. | Самопознание | 2 | |
5. | | | |
6. | | | |
Сведения об учителях и учебных кабинетах
№ | ФИО учителя / по документу/ | Образование | Стаж | Категория | № кабинета |
| Шлягер Ульяна Евгеньевна | Мугалжарский гуманитарно-технический колледж(учитель начальных классов) | 3 год | Педагог | 10 |
Расписание звонков
№ | 1-смена | № | 2- смена |
1. | 08:45-09:20 | 1. | 14:00-14:45 |
2. | 09:25-10:00 | 2. | 14:50-15:35 |
3. | 10:10-10:45 | 3. | 15:45-16:30 |
4. | 10:50-11:25 | 4. | 16:35-17:20 |
5. | 11:30-12:05 | 5. | 17:25-18:10 |
6. | | 6. | 18:15-19:00 |
Расписание уроков
I смена | |||||
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. | Букварь | Математика | Букварь | Математика | Букварь |
2. | Математика | Букварь | Математика | Букварь | Математика |
3. | Букварь | Каз.яз | Английский | Х\труд | Музыка |
4. | Естествознание | Позн.мира | Самопознание | Каз.яз | В/час |
5. | Английский | Физра | | Физра | |
6. | | | | | |
6. | | | | | |
Дневник-отчет о прохождении производственной практики
р\с № | Наименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой профессиональной практики за каждый день | Сроки выполнения отдельных тем,работ профессиональной практики | Подпись руководителя профессиональной практики с производста | |
Начало | завершение | |||
1 | Урок по Букварю в 1 классе «Знаки в конце предложения». Цели: составлять схемы слов, предложений; обогащать словарный запас; составлять рассказ по серии картинок; формировать умение ориентироваться на пространстве листа в тетради писать элементы букв; составлять графическую модель предложений. | 13.09.2021 | 13.09.2021 | |
2 | Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 1. /Моя комната». Цели: -понимать образование натуральных чисел и числа нуль; -считать в прямом и обратном порядке в пределах10; определять место числа в натуральном ряду чисел. -отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. | 13.09.2021 | 13.09.2021 | |
3 | Урок по Букварю в 1 классе«Предложение и слово». Цели: понимать, что такое речь, предложение, слово; формировать умение сочетать слова, составлять предложения; уметь понимать и распознавать структуру предложений (определять количество слов в предложении); писать элементы букв. | 13.09.2021 | 13.09.2021 | |
4 | Урок по Естествознанию в 1 классе «Какие быват растения». Цели: -определять основные характеристики растений и их жизненные формы. | 13.09.2021 | 13.09.2021 | |
5 | Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 2,состав числа. /В моем классе». Цели: -читать, записывать и сравнивать однозначные числа. -определять состав однозначных чисел. -определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше). -определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине). | 14.09.2021 | 14.09.2021 | |
6 | Урок по Букварю в 1 классе «Слово и слог». Цели: - понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове; -читать и составлять схемы слов, предложений; -писать элементы букв. | 14.09.2021 | 14.09.2021 | |
7 | Урок по Познанию мира в 1 классе «Наша школа». Цели: - характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса. | 14.09.2021 | 14.09.2021 | |
8 | Урок по Букварю в 1 классе «Ударный слог». Цели: -понимать, что слова состоят из слогов, определять и обозначать ударный слог; -читать и составлять схемы слов, предложений. | 15.09.2021 | 15.09.2021 | |
9 | Урок по Самопознанию в 1 классе «Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем!». Цели: -Честность как важное качество человека. Говорить правду – легко, а обманывать – трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина - объединяющее начало всех людей. | 15.09.2021 | 15.09.2021 | |
10 | Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 3, состав числа 3 /На школьной спортивной площадке». Цели: -читать, записывать и сравнивать однозначные числа. -определять состав однозначных чисел. -определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше). -определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине). | 16.09.2021 | 16.09.2021 | |
11 | Урок по Букварю в 1 классе «Звуки речи». Цели: -понимать, что такое речь, предложение, слово, звук. -правильно и точно отвечать на вопросы; писать элементы букв. | 16.09.2021 | 16.09.2021 | |
12 | Урок по Букварю в 1 классе «Гласные звуки». Цели: - понимать смыслоразличительную роль звука и ударения в слове; читать и составлять схемы слов, предложений. -писать элементы букв | 18.09.2021 | 18.09.2021 | |
13 | Воспитательный час на тему: «День семьи любви и верности». | 18.09.2021 | 18.09.2021 | |
14 | Урок по Букварю в 1 классе «Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные». Цели: -выделять звуки в словах, определять их количество, различать признаки (гласные/согласные, ударные/безударные, согласные твердые/мягкие). -составлять звуковую схему слова; (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; --писать элементы букв | 19.09.2021 | 19.09.2021 | |
15 | Урок по Математике в 1 классе «Сложение и вычитание, названия компонентов действий сложения и вычитания/ Мои школьные друзья». Цели: -понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества. - -выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел. | 19.09.2021 | 19.09.2021 | |
16 | Урок по Букварю в 1 классе «Звонкие и глухие согласные». Цели: - выделять звуки в словах, определять их количество, различать признаки (звонкие/глухие); -читать и составлять схемы слов, предложений; -писать элементы букв | 19.09.2021 | 19.09.2021 | |
17 | Урок по Естествознанию в 1 классе «Части растений». Цели: - различать основные части растений; | 19.09.2021 | 19.09.2021 | |
18 | Урок по Математике в 1 классе «Сложение и вычитание.Я иду в школу» Цели: Понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества. | 20.09.2021 | 20.09.2021 | |
19 | Урок по Букварю в 1 классе «Буква А а» Цели: Познакомить со звуком [а], буквами А а; уметь сочетать слова, составлять предложения; писать элементы строчной буквы | 20.09.2021 | 20.09.2021 | |
20 | Урок по Познанию мира в 1 классе «Мой режим дня» Цели: применять названия времени суток и дней недели;объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры. | 20.09.2021 | 20.09.2021 | |
21 | Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой А а» Цели: Учиться читать букву А; прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; рассказывать сказки; читать и составлять схемы слов, предложений; писать элементы заглавной буквы | 21.09.2021 | 21.09.2021 | |
22 | Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 4. Состав числа 4 /На прогулке» Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять состав однозначных чисел. | 21.09.2021 | 21.09.2021 | |
23 | Урок по Самопознанию в 1 классе «Дисциплина и долг» Цели: Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д»: дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие. | 21.09.2021 | 21.09.2021 | |
24 | Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 5. Состав числа 5. Мои школьные принадлежности» Цели:Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. | 22.09.2021 | 22.09.2021 | |
25 | Урок по Букварю в 1 классе «Буква У у» Цели: Познакомить со звуком [у], буквой У у; читать и составлять схемы слов, предложений; писать элементы строчной буквы | 22.09.2021 | 22.09.2021 | |
26 | Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой У у» Цели: Подбирать слова с буквой У у; отвечать на вопросы по картинкам; соблюдать интонацию сообщения для передачи смысла высказывания; ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки | 23.09.2021 | 23.09.2021 | |
27 | Воспитательный час на тему: «День языков народов Казакстана» | 23.09.2021 | 23.09.2021 | |
28 | Урок по Букварю в 1 классе «Буква И и» Цели: познакомить со звуком [и], буквами И и; читать и составлять схемы слов, предложений; соблюдать интонацию сообщения; писать элементы строчной буквы | 25.09.2021 | 25.09.2021 | |
29 | Урок по Математике в 1 классе «Счет до 5/ Считаем вместе» Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять состав однозначных чисел. Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. | 25.09.2021 | 25.09.2021 | |
30 | Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой И и» Цели: Учиться читать изученные буквы; формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; формировать умение сочетать слова, составлять предложения, писать элементы заглавной буквы | 25.09.2021 | 25.09.2021 | |
31 | Урок по Естествознанию в 1 классе «Условия необходимые растениям для жизни» Цели: исследовать условия для жизни растений; | 25.09.2021 | 25.09.2021 | |
32 | Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 0. Сложение и вычитание с нулем/ Школьный автобус» Цели: Понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества. Применять свойство 0. | 26.09.2021 | 26.09.2021 | |
33 | Урок по Букварю в 1 классе «Буква О о» Цели: Познакомить со звуком [о], буквами О о; прогнозировать содержание текста по теме/заголовку и иллюстрациям; составлять предложения, короткие тексты; писать элементы строчной буквы | 26.09.2021 | 26.09.2021 | |
34 | Урок по Познанию мира в 1 классе «Сколько дней в неделе?» Цели: объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня;применять названия времени суток и дней недели; | 26.09.2021 | 26.09.2021 | |
35 | Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой О о» Цели: Читать и составлять схемы слов, предложений с изученными буквами; определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста»; писать заглавную букву | 27.09.2021 | 27.09.2021 | |
36 | Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 6» Цели: Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами | 27.09.2021 | 27.09.2021 | |
37 | Урок по Самопознанию в 1 классе «Жить в ладу с собой!» Цели: Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном. | 27.09.2021 | 27.09.2021 | |
38 | Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 6/ Школьный концерт» Цели:Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 28.09.2021 | 28.09.2021 | |
39 | Урок по Букварю в 1 классе «Буква Ы ы» Цели: познакомить со звуком [ы], буквами Ы ы; использовать в речи слова-описания, соблюдать интонацию сообщения для передачи смысла высказывания; развивать навыки общения в соответствии с коммуникативными целями; писать элементы строчной буквы | 28.09.2021 | 28.09.2021 | |
40 | Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой Ы ы» Цели: учиться читать изученные буквы; определять, о ком, о чем говорится в тексте; отвечать на вопросы (с помощью учителя); сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками; писать элементы заглавной буквы Ы и соединения с изученными буквами | 29.09.2021 | 29.09.2021 | |
41 | Воспитательный час на тему: «В здоровом теле здоровый дух» | 29.09.2021 | 29.09.2021 | |
42 | Урок по Букварю в 1 классе «Вспоминай, повторяй» Цели: понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; читать и составлять схемы слов, предложений; писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии | 31.09.2021 | 31.09.2021 | |
43 | Урок по Математике в 1 классе «Состав числа 6/ Учусь считать» Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.Определять состав однозначных чисел. | 31.09.2021 | 31.09.2021 | |
44 | Урок по Букварю в 1 классе «Буква М м» Цели: познакомить со звуками [м], [м,] буквами М м; уметь понимать и распознавать структуру слов и предложений (определять количество слогов в слове, количество слов в предложении); писать элементы строчной буквы и их соединений | 31.09.2021 | 31.09.2021 | |
45 | Урок по Естествознанию в 1 классе «Дикорастущие и культурные растения. Уходза комнатными и ультурными растениями» Цели: описывать способы ухода за культурными растениями. Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира; Объяснять демонстрируемый эксперимент | 31.09.2021 | 31.09.2021 | |
46 | Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 7/ Школьная библиотека» Цели:Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 01.10.2021 | 01.10.2021 | |
47 | Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой М м» Цели: учиться читать слова с буквой М м; составлять и читать звуко-буквенные схемы слов и схемы предложений; делить слова на слоги; уметь слушать речь учителя и понимать смысл услышанного; писать элементы строчной буквы и их соединений | 01.10.2021 | 01.10.2021 | |
48 | Урок по Познанию мира в 1 классе «Как живет семья?» Цели: определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления; | 01.10.2021 | 01.10.2021 | |
49 | Урок по Букварю в 1 классе «Буква Т т» Цели: познакомить со звуками [т], [т,] буквами Т т; распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком; учить скороговорку; писать элементы строчной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения | 02.10.2021 | 02.10.2021 | |
| Урок по Математике в 1 классе «Состав числа 7/ Школьная библиотека» Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять состав однозначных чисел. | 02.10.2021 | 02.10.2021 | |
| Урок по Самопознанию в 1 классе «Любовь не требует наград» Цели: Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира. | 02.10.2021 | 02.10.2021 | |
| Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 8/ Школьная столовая» Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 03.10.2021 | 03.10.2021 | |
| Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой Т т» Цели: учиться читать слова с буквой Т т; составлять и читать звуко-буквенные схемы слов и схемы предложений; использовать плавное слоговое чтение; писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения | 03.10.2021 | 03.10.2021 | |
| Урок по Букварю в 1 классе «Буква Н н» Цели: познакомить со звуками [н], [н,] буквами Н н; распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком; составлять короткие тексты (по иллюстрациям, по плану); писать элементы строчной буквы и их соединений, слоги, слова; составлять предложения из заданных слов | 04.10.2021 | 04.10.2021 | |
| Воспитательный час на тему: «День пожилого человека» | 04.10.2021 | 04.10.2021 | |
| Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой Н н» Цели: учиться читать слова с буквой Н н; составлять и читать схемы предложений; соблюдать интонацию сообщения для передачи смысла высказывания; использовать формы речевого этикета; писать элементы заглавной буквы и их соединений | 06.10.2021 | 05.10.2021 | |
| Урок по Математике в 1 классе «Состав числа 8/ Школьная столовая». Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять состав однозначных чисел. | 06.10.2021 | 05.10.2021 | |
| Урок по Букварю в 1 классе «Буква Л л» Цели: познакомить со звуками [л], [л,] буквами Л л; понимать, какую функцию выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных); писать элементы строчной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения | 06.10.2021 | 05.10.2021 | |
| Урок по Естествознанию в 1 классе «Растения и животные. Чем похожи и чем отличаются» Цели: сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия; | 06.10.2021 | 05.10.2021 | |
| Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 9» Цели: Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.Составлять последовательность чисел до 10. | 07.10.2021 | 06.10.2021 | |
| Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой Л л» Цели: учиться читать слова с буквой Л л; пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий; составлять предложения из заданных слов, определять количества слов в предложении; писать элементы заглавной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения | 07.10.2021 | 06.10.2021 | |
| Урок по Познанию мира в 1 классе «Школа – общий дом» Цели: объяснять важность школы в жизни людей; Характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса; | 07.10.2021 | 06.10.2021 | |
| Урок по Букварю в 1 классе «Буква С с» Цели: познакомить со звуками [с], [с,] буквами С, с; обучать плавному слоговому чтению слов различной структуры; писать элементы строчной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения | 08.10.2021 | 07.10.2021 | |
| Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 9/ Урок художественного труда» Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 08.10.2021 | 07.10.2021 | |
| Урок по Самопознанию в 1 классе «Мой дом» Цели: Человек – член семьи. Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение. | 08.10.2021 | 07.10.2021 | |
| Урок по Математике в 1 классе «Состав числа 9/Урок грамоты» Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять состав однозначных чисел.Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 09.10.2021 | 08.10.2021 | |
| Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой С с» Цели: учиться читать слова с буквой С с; формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; учиться произносить предложения с разной интонацией; писать элементы заглавной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения | 09.10.2021 | 08.10.2021 | |
Анализ уроков
(достижения, недостатки, итоги и предложения)
Класс | 1 | Предмет | Букварь | Учитель | Шлягер У.Е. |
Тема урока | Звуки речи |
Ход урока | Лучшая сторона | Недостатки | Предложения | |
Тема: Звуки речи. Цели: 1.Познакомить учащихся с термином “звук” 2.Познакомить с понятием “звуки речи” 3.Учить различать понятия “звук” и” буква” Задачи 1. развитие фонематического слуха 2.развитие звуко- буквенного анализа и синтеза Оборудование: Бумага, спички, дудочка, колокольчик. | Содержания урока соответствовал требованиям программы, поставленным целям. В ходе работы большое внимание уделялось формированию умения у детей слышать и слушать своих товарищей. На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения. Наблюдалась высокая активность детей. Практикантка на протяжении всего урока вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками, позитивно настроена. | Усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке и групповых форм работы. | Контролировать дисциплину на уроке, пресекать попытки детей выкрикивать с места и разговаривать друг с другом. | |
Ход занятия. I Орг. момент. Упражнение “ Кулак- ладонь-ребро” II артикуляционная гимнастика. Упражнения: «Заборчик-трубочка», «Окошко», «Почистим зубки», «Качели», «Часики», «Кошка лакает молоко», «Лошадки». III Введение в тему. - Ребята, сегодня мы будем различать понятия “звук “ и “буква” | | | | |
IV Тема. Звуки речи 1.Различение понятий “звуки” и “звуки речи” Дети закрывают глаза, логопед воспроизводит звуки различными предметами: бумагой, спичками, дудочкой, колокольчиком. -Что вы слышали? ( Звуки) -Да, правильно. Звуки – это то, что мы слышим. Дети еще раз закрывают глаза. Логопед произносит (у),(а),(о), (б),(ы), (з)… -Что вы сейчас слышали? (Звуки) -Да, правильно, это звуки. А если точнее –это звуки речи 2. Назвать звуки речи 3.Составление слов из звуков. - Сейчас послушайте:( М) (А) (К) -Что я назвала? ( Звуки речи) - А если я произнесу их быстро друг за другом ( М,А,К), то что вы услышите? (МАК). Это получилось слово. В слове все звуки следуют друг за другом. - Из чего состоит слово? ( Из звуков) V. Физминутка. Дети сидят, логопед произносит то звук, то пишет букву. Дети встают на звук и хлопают в ладоши при показе буквы. | | | | |
VI. Игра “Собери слово” - Давайте поиграем в игру “Собери слово”. Я произношу звуки, а вы составляете слова: (Р,А,К), (С, У,П), (Л, А, К), (В,О,Л,К), (К, Н, И, Г, А)…. - Что я называла? ( Звуки) - Что вы составляли? ( Слова). VII. Игра “ Разбери слово на звуки” - А теперь я называю слово, а вы последовательно называете звуки. Слова: парус, банан, парта, муха VIII. Отличие звука от буквы - Послушайте, что я сейчас произнесу : “П” (Звук) - Для отображения звуков на письме существуют специальные значки- буквы. Буквы мы пишем, видим и можем прочитать. Для обозначения звука “П” есть буква ( П). Я сейчас запишу ее на доске и она превратится в букву. ( Логопед поочередно то произносит звук, то пишет букву, а дети определяют – звук или буква). | | | | |
IX. Итог Сядет тот, кто назовет звук или напишет букву. | | | | |
Итоговая рефлексия | ||||
Лучшая сторона | Что можно улучшить | |||
Урок – проведен на хорошем методическом уровне, достиг своей цели, решались поставленные задачи. Дети не перегружены. Темп урока средний. Созданная эмоциональная атмосфера, побуждает к активному мышлению учащихся. | Усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке и групповых форм работы. | |||
Предложения | ||||
1.Продолжать учить детей работе в группах, парах. 2.Учить детей выражать свои мысли. 3.Добиваться точных, правильных, полных ответов. |
Подпись практиканта ________________
Подпись методиста _________________
1.Описание изученных процессов и передовых методов обучения и т.д
На протяжнии всей практики я провела 15 уроков по букварю, 10 уроков по математике, 2 урока по самопознанию и 2 урока по естествознанию. На уроке использовала такие методы обучения, как:
Словесные методы: рассказ, беседа.
Работа с книгой: Чтение, конспектирование, составление плана.
Пратические методы: Упражнения, игры.
Подпись обучающегося ___________
«_____» _________________20____г.
2. Поощрения и взыскания обучающегося практиканта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заключение руководителя профессиональной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя профессиональной практики
_____________
«_____» _____________20___г.
Заместитель директора по УПР АГК_________________________ Е.К.Калышев
(непосредственный руководитель профессиональной практики)
«_____» ______________2021 г.
Отчет практиканта______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________