Файл: Актюбинский гуманитарный колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АКТЮБИНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ



Дневник по профессиональной практике «Производственной практике»


Специальность: 0105000 – «Начальное образование»
Квалификация: 0105013 «Учитель начального образования»
Группа: БК-401
ФИО студента: Изибаева Даяна Бекмырзаевна

г.Актобе, 2019-2020 учебныйгод


«Утверждаю»
Заместитель директора по УПР АГК

____________ Е.К.Калышев
« » _________ 2021 г.

«Согласовано»
КГУ«СШ № г.Актобе»

Заместитель директора по УР ___________________________

« » ________2021 г
    

Рабочий план –график производственной практики





Содержание

Сроки выполнения программы профессиональной практики

начало

завершение

1.

Ознакомление с целями и задачами, базой школы

13.09.2021

08.10.2021

2.

Ознакомление с общими правилами поведения в школе, с требованиями руководителями практики и учителей начальных классов.

13.09.2021

08.10.2021

3.

Ознакомление с графиком прохождения практики, приказом, утвержденным руководством колледжа и согласованным администрацией школы

13.09.2021

08.10.2021

4.

Посещение и анализ уроков учителей начальных классов

13.09.2021

08.10.2021

5.

Ознакомление со среднесрочным и краткосрочным планом обновленного содержания образования учителей начальных классов

13.09.2021

08.10.2021

6.

Анализ учебников, учебных программ, учебного плана

13.09.2021

08.10.2021

7.

Посещение и анализ показательных уроков учителей

1-4 классов

13.09.2021

08.10.2021

8.

Наблюдение за методами и приемами обучения учащихся начального звена на различных этапах учебного процесса

13.09.2021

08.10.2021

9.

Подготовка краткосрочных планов урока

22.09.2021

08.10.2021

10.

Подготовка реурсов, раздаточных материалов и наглядности пробных уроков

23.09.2021

08.10.2021

11.

Посещение консультации с учетом расписания уроков учителей начальных классов

По графику/ течение недели

12.

Проверка и утверждение учителями краткосрочных планов пробных уроков

22.09.2021

08.10.2021

13.

Проведение пробных уроков с участием учителей

22.09.2021

08.10.2021

14.

Ведение записей в дневниках

13.09.2021

08.10.2021

15.

Составление графиков проведения уроков и представление их на утверждение

22.09.2021

08.10.2021

16.

Проведение показательных уроков с участием учителя и методиста

По графику

17.

Составление отчета, дневника,сбор и сдача планов урока, фото и видеоматериалов,характеристик

22.09.2021

08.10.2021

18.

Пополнение предметного портфолио материалами собранными во время прохождения пробной практики

22.09.2021

08.10.2021

19.

Подготовка сборника конспектов лучших образцовых уроков

-

-

20.

Подготовка и проведение конференции по итогам педагогической практики «Производственной практике практика»

-

-



Количество утвержденных уроков на каждого студента во время производственной практики




Название предмета

Количество уроков

Количество пробных уроков

1.

Букварь

15




2.

Математика

10




3.

Естествознание

2




4.

Самопознание

2




5.










6.











Сведения об учителях и учебных кабинетах






ФИО учителя / по документу/



Образование

Стаж

Категория

№ кабинета



Шлягер Ульяна Евгеньевна

Мугалжарский гуманитарно-технический колледж(учитель начальных классов)

3 год

Педагог


10



Расписание звонков





1-смена



2- смена

1.

08:45-09:20

1.

14:00-14:45

2.

09:25-10:00

2.

14:50-15:35

3.

10:10-10:45

3.

15:45-16:30

4.

10:50-11:25

4.

16:35-17:20

5.

11:30-12:05

5.

17:25-18:10

6.




6.

18:15-19:00

Расписание уроков


I смена




понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.

Букварь

Математика

Букварь

Математика

Букварь

2.

Математика

Букварь

Математика

Букварь

Математика

3.

Букварь

Каз.яз

Английский

Х\труд

Музыка

4.

Естествознание

Позн.мира

Самопознание

Каз.яз

В/час

5.

Английский

Физра




Физра




6.
















6.


















Дневник-отчет о прохождении производственной практики



р\с



Наименование выполненных

(изученных) работ в соответствии с программой профессиональной практики за каждый день

Сроки выполнения отдельных тем,работ профессиональной практики

Подпись руководителя профессиональной практики с производста

Начало

завершение

1

Урок по Букварю в 1 классе «Знаки в конце предложения».

Цели:

составлять схемы слов, предложений; обогащать словарный запас; составлять рассказ по серии картинок; формировать умение ориентироваться на пространстве листа в тетради писать элементы букв; составлять графическую модель предложений.

13.09.2021

13.09.2021



2

Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 1. /Моя комната».

Цели:

-понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

-считать в прямом и обратном порядке в пределах10; определять место числа в натуральном ряду чисел.

-отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

13.09.2021



13.09.2021






3

Урок по Букварю в 1 классе«Предложение и слово».

Цели:

понимать, что такое речь, предложение, слово; формировать умение сочетать слова, составлять предложения; уметь понимать и распознавать структуру предложений (определять количество слов в предложении); писать элементы букв.

13.09.2021

13.09.2021




4

Урок по Естествознанию в 1 классе «Какие быват растения».

Цели:

-определять основные характеристики растений и их жизненные формы.

13.09.2021

13.09.2021




5

Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 2,состав числа. /В моем классе». Цели: -читать, записывать и сравнивать однозначные числа. -определять состав однозначных чисел. -определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше). -определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине).

14.09.2021

14.09.2021




6

Урок по Букварю в 1 классе «Слово и слог».

Цели:

- понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове;

-читать и составлять схемы слов, предложений;

-писать элементы букв.

14.09.2021

14.09.2021




7

Урок по Познанию мира в 1 классе «Наша школа».

Цели:

- характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса.

14.09.2021

14.09.2021




8

Урок по Букварю в 1 классе «Ударный слог».

Цели:

-понимать, что слова состоят из слогов, определять и обозначать ударный слог; -читать и составлять схемы слов, предложений.

15.09.2021

15.09.2021




9

Урок по Самопознанию в 1 классе «Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем!».

Цели:

-Честность как важное качество человека. Говорить правду – легко, а обманывать – трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина - объединяющее начало всех людей.

15.09.2021

15.09.2021




10

Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 3, состав числа 3 /На школьной спортивной площадке».

Цели:

-читать, записывать и сравнивать однозначные числа. -определять состав однозначных чисел. -определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше). -определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине).

16.09.2021

16.09.2021




11

Урок по Букварю в 1 классе «Звуки речи».

Цели:

-понимать, что такое речь, предложение, слово, звук.

-правильно и точно отвечать на вопросы; писать элементы букв.

16.09.2021

16.09.2021




12

Урок по Букварю в 1 классе «Гласные звуки».

Цели:

- понимать смыслоразличительную роль звука и ударения в слове; читать и составлять схемы слов, предложений. -писать элементы букв

18.09.2021

18.09.2021




13

Воспитательный час на тему: «День семьи любви и верности».


18.09.2021

18.09.2021




14

Урок по Букварю в 1 классе «Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные».

Цели:

-выделять звуки в словах, определять их количество, различать признаки (гласные/согласные, ударные/безударные, согласные твердые/мягкие).

-составлять звуковую схему слова; (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; --писать элементы букв

19.09.2021

19.09.2021




15

Урок по Математике в 1 классе «Сложение и вычитание, названия компонентов действий сложения и вычитания/ Мои школьные друзья».

Цели:

-понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества. - -выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел.

19.09.2021

19.09.2021




16

Урок по Букварю в 1 классе «Звонкие и глухие согласные».

Цели:

- выделять звуки в словах, определять их количество, различать признаки (звонкие/глухие);

-читать и составлять схемы слов, предложений;

-писать элементы букв

19.09.2021

19.09.2021




17

Урок по Естествознанию в 1 классе «Части растений».

Цели:

- различать основные части растений;

19.09.2021

19.09.2021




18

Урок по Математике в 1 классе «Сложение и вычитание.Я иду в школу»

Цели: Понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества.

20.09.2021

20.09.2021




19

Урок по Букварю в 1 классе «Буква А а»

Цели:

Познакомить со звуком [а], буквами А а; уметь сочетать слова, составлять предложения; писать элементы строчной буквы

20.09.2021

20.09.2021




20

Урок по Познанию мира в 1 классе «Мой режим дня»

Цели:

применять названия времени суток и дней недели;объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры.

20.09.2021

20.09.2021




21

Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой А а»

Цели:

Учиться читать букву А; прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; рассказывать сказки; читать и составлять схемы слов, предложений; писать элементы заглавной буквы

21.09.2021

21.09.2021




22

Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 4. Состав числа 4 /На прогулке»

Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

Определять состав однозначных чисел.

21.09.2021

21.09.2021




23

Урок по Самопознанию в 1 классе «Дисциплина и долг»

Цели:

Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д»: дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие.

21.09.2021

21.09.2021




24

Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 5. Состав числа 5. Мои школьные принадлежности»

Цели:Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

22.09.2021

22.09.2021




25

Урок по Букварю в 1 классе «Буква У у»

Цели:

Познакомить со звуком [у], буквой У у; читать и составлять схемы слов, предложений; писать элементы строчной буквы

22.09.2021

22.09.2021




26

Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой У у»

Цели:

Подбирать слова с буквой У у; отвечать на вопросы по картинкам; соблюдать интонацию сообщения для передачи смысла высказывания; ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки

23.09.2021

23.09.2021




27

Воспитательный час на тему: «День языков народов Казакстана»

23.09.2021

23.09.2021




28

Урок по Букварю в 1 классе «Буква И и»

Цели:

познакомить со звуком [и], буквами И и; читать и составлять схемы слов, предложений; соблюдать интонацию сообщения; писать элементы строчной буквы

25.09.2021

25.09.2021




29

Урок по Математике в 1 классе «Счет до 5/ Считаем вместе»

Цели:

Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

Определять состав однозначных чисел. Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

25.09.2021

25.09.2021




30

Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой И и»

Цели:

Учиться читать изученные буквы; формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; формировать умение сочетать слова, составлять предложения, писать элементы заглавной буквы

25.09.2021

25.09.2021




31

Урок по Естествознанию в 1 классе «Условия необходимые растениям для жизни»

Цели: исследовать условия для жизни растений;

25.09.2021

25.09.2021




32

Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 0. Сложение и вычитание с нулем/ Школьный автобус»

Цели: Понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества. Применять свойство 0.

26.09.2021

26.09.2021




33

Урок по Букварю в 1 классе «Буква О о»

Цели:

Познакомить со звуком [о], буквами О о; прогнозировать содержание текста по теме/заголовку и иллюстрациям; составлять предложения, короткие тексты; писать элементы строчной буквы

26.09.2021

26.09.2021




34

Урок по Познанию мира в 1 классе «Сколько дней в неделе?»

Цели: объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня;применять названия времени суток и дней недели;

26.09.2021

26.09.2021




35

Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой О о»

Цели:

Читать и составлять схемы слов, предложений с изученными буквами; определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста»; писать заглавную букву

27.09.2021

27.09.2021




36

Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 6»

Цели:

Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами

27.09.2021

27.09.2021




37

Урок по Самопознанию в 1 классе «Жить в ладу с собой!»

Цели: Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном.

27.09.2021

27.09.2021




38

Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 6/ Школьный концерт»

Цели:Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

28.09.2021

28.09.2021




39

Урок по Букварю в 1 классе «Буква Ы ы»

Цели:

познакомить со звуком [ы], буквами Ы ы; использовать в речи слова-описания, соблюдать интонацию сообщения для передачи смысла высказывания; развивать навыки общения в соответствии с коммуникативными целями; писать элементы строчной буквы

28.09.2021

28.09.2021




40

Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой Ы ы»

Цели:

учиться читать изученные буквы; определять, о ком, о чем говорится в тексте; отвечать на вопросы (с помощью учителя); сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками; писать элементы заглавной буквы Ы и соединения с изученными буквами

29.09.2021

29.09.2021




41

Воспитательный час на тему: «В здоровом теле здоровый дух»

29.09.2021

29.09.2021




42

Урок по Букварю в 1 классе «Вспоминай, повторяй»

Цели:

понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; читать и составлять схемы слов, предложений; писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии

31.09.2021

31.09.2021




43

Урок по Математике в 1 классе «Состав числа 6/ Учусь считать»

Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.Определять состав однозначных чисел.

31.09.2021

31.09.2021




44

Урок по Букварю в 1 классе «Буква М м»

Цели:

познакомить со звуками [м], [м,] буквами М м; уметь понимать и распознавать структуру слов и предложений (определять количество слогов в слове, количество слов в предложении); писать элементы строчной буквы и их соединений

31.09.2021

31.09.2021




45

Урок по Естествознанию в 1 классе «Дикорастущие и культурные растения. Уходза комнатными и ультурными растениями»

Цели: описывать способы ухода за культурными растениями. Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира; Объяснять демонстрируемый эксперимент

31.09.2021

31.09.2021




46

Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 7/ Школьная библиотека»

Цели:Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

01.10.2021

01.10.2021




47

Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой М м»

Цели:

учиться читать слова с буквой М м; составлять и читать звуко-буквенные схемы слов и схемы предложений; делить слова на слоги; уметь слушать речь учителя и понимать смысл услышанного; писать элементы строчной буквы и их соединений

01.10.2021

01.10.2021




48

Урок по Познанию мира в 1 классе «Как живет семья?»

Цели: определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления;

01.10.2021

01.10.2021




49

Урок по Букварю в 1 классе «Буква Т т»

Цели:

познакомить со звуками [т], [т,] буквами Т т; распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком; учить скороговорку; писать элементы строчной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения

02.10.2021

02.10.2021







Урок по Математике в 1 классе «Состав числа 7/ Школьная библиотека»

Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять состав однозначных чисел.

02.10.2021

02.10.2021







Урок по Самопознанию в 1 классе «Любовь не требует наград»

Цели: Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира.

02.10.2021

02.10.2021







Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 8/ Школьная столовая»

Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

03.10.2021

03.10.2021







Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой Т т»

Цели: учиться читать слова с буквой Т т; составлять и читать звуко-буквенные схемы слов и схемы предложений; использовать плавное слоговое чтение; писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения

03.10.2021

03.10.2021







Урок по Букварю в 1 классе «Буква Н н»

Цели: познакомить со звуками [н], [н,] буквами Н н; распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком; составлять короткие тексты (по иллюстрациям, по плану); писать элементы строчной буквы и их соединений, слоги, слова; составлять предложения из заданных слов

04.10.2021

04.10.2021







Воспитательный час на тему: «День пожилого человека»

04.10.2021

04.10.2021







Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой Н н»

Цели: учиться читать слова с буквой Н н; составлять и читать схемы предложений; соблюдать интонацию сообщения для передачи смысла высказывания; использовать формы речевого этикета; писать элементы заглавной буквы и их соединений

06.10.2021

05.10.2021







Урок по Математике в 1 классе «Состав числа 8/ Школьная столовая».

Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять состав однозначных чисел.

06.10.2021

05.10.2021







Урок по Букварю в 1 классе «Буква Л л»

Цели:

познакомить со звуками [л], [л,] буквами Л л; понимать, какую функцию выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных); писать элементы строчной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения

06.10.2021

05.10.2021







Урок по Естествознанию в 1 классе «Растения и животные. Чем похожи и чем отличаются»

Цели: сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия;

06.10.2021

05.10.2021







Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 9»

Цели: Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.Составлять последовательность чисел до 10.

07.10.2021

06.10.2021







Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой Л л»

Цели: учиться читать слова с буквой Л л; пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий; составлять предложения из заданных слов, определять количества слов в предложении; писать элементы заглавной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения

07.10.2021

06.10.2021







Урок по Познанию мира в 1 классе «Школа – общий дом»

Цели: объяснять важность школы в жизни людей; Характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;

07.10.2021

06.10.2021







Урок по Букварю в 1 классе «Буква С с»

Цели: познакомить со звуками [с], [с,] буквами С, с; обучать плавному слоговому чтению слов различной структуры; писать элементы строчной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения

08.10.2021

07.10.2021







Урок по Математике в 1 классе «Число и цифра 9/ Урок художественного труда»

Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

08.10.2021

07.10.2021







Урок по Самопознанию в 1 классе «Мой дом»

Цели: Человек – член семьи. Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение.

08.10.2021

07.10.2021







Урок по Математике в 1 классе «Состав числа 9/Урок грамоты»

Цели: Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. Определять состав однозначных чисел.Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

09.10.2021

08.10.2021







Урок по Букварю в 1 классе «Слова с буквой С с»

Цели: учиться читать слова с буквой С с; формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; учиться произносить предложения с разной интонацией; писать элементы заглавной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения

09.10.2021

08.10.2021





Анализ уроков

(достижения, недостатки, итоги и предложения)

Класс

1

Предмет

Букварь

Учитель

Шлягер У.Е.

Тема урока

Звуки речи




Ход урока


Лучшая сторона

Недостатки

Предложения

Тема: Звуки речи.

Цели:

1.Познакомить учащихся с термином “звук”

2.Познакомить с понятием “звуки речи”

3.Учить различать понятия “звук” и” буква”

Задачи

1. развитие фонематического слуха

2.развитие звуко- буквенного анализа и синтеза

Оборудование:

Бумага, спички, дудочка, колокольчик.

Содержания урока соответствовал требованиям программы, поставленным целям.

В ходе работы большое внимание уделялось формированию умения у детей слышать и слушать своих товарищей.

На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения. Наблюдалась высокая активность детей. Практикантка на протяжении всего урока вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками, позитивно настроена.

Усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке и групповых форм работы.


Контролировать дисциплину на уроке, пресекать попытки детей выкрикивать с места и разговаривать друг с другом.



Ход занятия.

I Орг. момент.

Упражнение “ Кулак- ладонь-ребро”

II артикуляционная гимнастика.

Упражнения: «Заборчик-трубочка», «Окошко», «Почистим зубки», «Качели», «Часики», «Кошка лакает молоко», «Лошадки».

III Введение в тему.

- Ребята, сегодня мы будем различать понятия “звук “ и “буква”










IV Тема.

Звуки речи

1.Различение понятий “звуки” и “звуки речи”

Дети закрывают глаза, логопед воспроизводит звуки различными предметами: бумагой, спичками, дудочкой, колокольчиком.

-Что вы слышали? ( Звуки)

-Да, правильно. Звуки – это то, что мы слышим.

Дети еще раз закрывают глаза. Логопед произносит (у),(а),(о), (б),(ы), (з)…

-Что вы сейчас слышали? (Звуки)

-Да, правильно, это звуки. А если точнее –это звуки речи

2. Назвать звуки речи

3.Составление слов из звуков.

- Сейчас послушайте:( М) (А) (К)

-Что я назвала? ( Звуки речи)

- А если я произнесу их быстро друг за другом ( М,А,К), то что вы услышите? (МАК). Это получилось слово. В слове все звуки следуют друг за другом.

- Из чего состоит слово? ( Из звуков)


V. Физминутка. Дети сидят, логопед произносит то звук, то пишет букву. Дети встают на звук и хлопают в ладоши при показе буквы.











VI. Игра “Собери слово”

- Давайте поиграем в игру “Собери слово”. Я произношу звуки, а вы составляете слова: (Р,А,К), (С, У,П), (Л, А, К), (В,О,Л,К), (К, Н, И, Г, А)….

- Что я называла? ( Звуки)

- Что вы составляли? ( Слова).
VII. Игра “ Разбери слово на звуки”

- А теперь я называю слово, а вы последовательно называете звуки.

Слова: парус, банан, парта, муха
VIII. Отличие звука от буквы

- Послушайте, что я сейчас произнесу : “П” (Звук)

- Для отображения звуков на письме существуют специальные значки- буквы. Буквы мы пишем, видим и можем прочитать. Для обозначения звука “П” есть буква ( П). Я сейчас запишу ее на доске и она превратится в букву.

( Логопед поочередно то произносит звук, то пишет букву, а дети определяют – звук или буква).











IX. Итог

Сядет тот, кто назовет звук или напишет букву.










Итоговая рефлексия

Лучшая сторона

Что можно улучшить

Урок – проведен на хорошем методическом уровне, достиг своей цели, решались поставленные задачи. Дети не перегружены. Темп урока средний. Созданная эмоциональная атмосфера, побуждает к активному мышлению учащихся.

Усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке и групповых форм работы.

Предложения

1.Продолжать учить детей работе в группах, парах.

2.Учить детей выражать свои мысли.

3.Добиваться точных, правильных, полных ответов.



Подпись практиканта ________________

Подпись методиста _________________

1.Описание изученных процессов и передовых методов обучения и т.д

На протяжнии всей практики я провела 15 уроков по букварю, 10 уроков по математике, 2 урока по самопознанию и 2 урока по естествознанию. На уроке использовала такие методы обучения, как:

Словесные методы: рассказ, беседа.

Работа с книгой: Чтение, конспектирование, составление плана.

Пратические методы: Упражнения, игры.
Подпись обучающегося ___________

«_____» _________________20____г.

2. Поощрения и взыскания обучающегося практиканта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заключение руководителя профессиональной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя профессиональной практики

_____________

«_____» _____________20___г.

Заместитель директора по УПР АГК_________________________ Е.К.Калышев

(непосредственный руководитель профессиональной практики)

«_____» ______________2021 г.

Отчет практиканта______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________