ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта по ФЭМП
ФИО: Водолажская Дарья Александровна
Дата: 10.05.2023
Образовательная область: познавательное развитие
Тема занятия: «Повторение. Состав чисел 3, 4, 5, 6, 7»
Возрастная группа: подготовительная группа «Огонёк»
Цель занятия: Повторить состав чисел 3, 4,5,6, 7
Задачи занятия:
Образовательные:
составление чисел 3, 4,5,6,7. из двух меньших чисел;
Развивающие:
развивать умение понимать и выполнять учебную задачу.
способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания, рассуждать.
развивать навыки контроля, правильно оценивать свою работу и работы других детей.
Воспитательные:
воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, оказывать им посильную помощь.
Материалы и оборудование: Проектор, мультфильм, электронная доска, интерактивная игра.
Ход занятия:
№ | Название этапа | Задачи этапа | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
1 | Организационно- мотивационный этап | Приветствие детей | Доброе утро дети! Ребята, сегодня нам в группу пришло письмо. Давайте его прочитаем? Читает письмо: Текст письма: Жил да был мышонок Сначала мышонок бездельничал, пока все лесные звери работали. А потом научился строить дома! И ему это очень понравилось. Построили очень много домиков! Помогите всем лесным жителям отыскать свои квартиры | Доброе утро Да | Поприветствовать друг друга |
2 | Основной этап | Повторить состав числа | Цифра на крыше показывает, сколько жильцов должно жить на каждом этаже. Давайте посмотрим сколько жильцов должно жить на каждом этаже этого домика? Теперь давайте назовём состав числа 3 Здорово! Давайте посмотрим на следующий слайд. Сколько жильцов должно жить на каждом этаже этого домика? Теперь давайте назовём состав числа 4 Превосходно! Посмотрите на следующий слайд. Сколько жильцов должно жить на каждом этаже этого домика? Теперь давайте назовём состав числа 5 Отлично вы справились с этим заданием Посмотрите на следующий слайд Сколько жильцов должно жить на каждом этаже этого домика? Давайте назовём состав числа 6 Чудесно! Давайте посмотрим на следующий слайд. Сколько жильцов должно жить на каждом этаже этого домика? Теперь давайте назовём состав числа 7 Молодцы вы справились с заданием и помогли мышонку. Потрясающе! Давайте посмотрим дальше мультфильм Видео Физминутка Графический диктант «Белка» 1 вправо,1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо,1 вверх, 3 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1вниз, 1 вправо, 1вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 4 вниз, 2 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 4 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево,1 вверх, 1 влево,1 вверх, 2 влево,2 вверх, Рисунок закончен, кто у вас получился? Верно. | 3 1 и 2, 2 и 1 4 1 и 3, 2 и 2, 3 и 1 5 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1 6 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1. 7 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4, 4 и 3, 5 и 2, 6 и 1 Слушают и изображают Белка | Повторили состав числа |
3 | Заключительный этап | Подвести итоги | Что мы с вами сегодня делали на занятии? Каких животных вы видели в мультфильме? Вам понравилось занятие? | Ответы детей Ответы детей Ответы детей | Подвели итоги |
Воспитатель: Ещенко С. В. ____________
Оценка: ___________________