ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 4. Сделать тест
1. Воспитание – это
а) общение людей в неформальных объединениях
б) воздействие среды на личность
в) передача социального опыта
г) учебная деятельность школьников
д) подготовка человека к профессии
2. Понятие, не являющееся принципом воспитания
а) опора на положительное
б) проблемность обучения
в) личностный подход
г) сознательность воспитанников
д) воспитание в коллективе
3. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания
а) потребности общества в человеческих ресурсах
б) идеалы родителей в отношении детей
в) возможности учебно-воспитательных заведений
г) интересы педагогов общеобразовательной школы
д) стремление учащихся приобрести профессию
4. Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса
а) меркантильность педагога
б) уважение к личности ребенка
в) целенаправленность деятельности субъектов
г) двусторонний характер педагогического процесса
д) опора на положительные качества личности
5. Образовательный стандарт - это
а) метод обучения
б) норма оценки объекта
в) план работы учителя
г) способ изучения личности
д) цель воспитания
6. Цель воспитания - это
а) форма обучения учащихся
б) конечный результат формирования личности
в) уровень цивилизации общества
г) показатель успеваемости учащихся
д) подготовка к выбору профессии
7. Субъективные факторы воспитания
а) особенности проявления наследственности
б) уровень развития науки и техники
в) влияние семейных отношений
г) влияние климата и природных факторов
д) влияние средств массовой информации
8. Развитие – это
а) подготовка к выбору профессии
б) увеличение роста и массы тела ребенка
в) стихийный процесс, независимый от воли человека
г) приспособление к условиям жизни
д) количественные и качественные изменения в организме человека
9. Факторы развития личности
а) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание
б) интерес к учебе, уровень достижений
в) уровень знаний по учебным дисциплинам
г) статусное положение личности в коллективе
д) методы обучения и воспитания
10. Движущие силы процесса воспитания
а) познавательные интересы личности
б) противоречия, возникающие в развитиии личности
в) процесс накопления количественных изменений
г) сложившиеся формы взаимоотношений
д) требования родителей, предъявляемые к детям
11.Качества, передающиеся от родителей к детям:
а) способы мышления
б) черты характера, способности
в) способность к определенному типу деятельности
г) социальный опыт
д) цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент
12. Основным признаком эффективности процесса воспитания являются
а) знания, умения и навыки
б) успеваемость
в) поведение школьника
г) индивидуальные особенности школьника
д) приспособление к условиям
13. Главной движущей силой воспитания является
а) противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
б) противоречие общественного развития
в) противоречие между умственным и физическим трудом
г) противоречие индивидуального морального сознания
д) расхождение ценностных ориентаций
14. Важным признаком результативности процесса воспитания является
а) понимание сущности процесса воспитания воспитателями
б) наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
в) знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
г) формирование умений и навыков общения
д) совершенствование знаний в практической деятельности
15. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:
а) решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь
б) опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка
в) в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности
г) учете возрастных и индивидуальных особенностей
д) координации средств массовой коммуникации со школой
16. Закономерность воспитания –это
а) общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
б) адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
в) варианты организации конкретного воспитательного процесса
г) управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел
д) условия и предпосылки воспитательного процесса
17. Принцип гуманизации характеризует
а) вседозволенность
б) уважение права человека быть самим собой
в) развитие познавательных сил учащихся
г) воспитание трудолюбия
д) воспитание аккуратности, бережливости