Файл: Управление требованиями проекта (Управление требованиями проекта: сущность и классификация ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так же ознакомились что такое Управление содержанием проекта вместе с Сбором требований.

Все эти пункты важны для установки требований дополнений и отслеживания для удобства работы проекта.

Глава 2. Описание требований проекта на примере «чумная шестерёнка»

2.1. Краткая характеристика проекта

В данной главе будет реализован проект под названием «Чумная шестеренка».

Это малый по сути проект но, организационно сложный, долгосрочный проект, по требованиям проект стандартный. Этот проект представляет собой монопроект (территориальный) , но есть случаи международного участия.

Проект «чумная шестерёнка» создавался для создания конкуренции похожим проектам на ближайшей территории .

Проект «чумная шестерёнка» создавался для замены подобных, устаревших проектов на данной территории.

Цель проекта: цель проекта – реализация проекта «Чумная шестеренка».

результат – реализованный проект.

  1. Создание организации по предоставлению услуг аниматоров на фестивалях ,концертах ,фотосессиях или где ещё захочет клиент.
  2. Создание визуальных новелл по авторским персонажам при участии штатных художников
  3. Для фан базы создание мерча для коммерческой продажи

Так же создания стенда для продажи на мероприятиях мерча и новелл

  1. Стабильная работа пиар базы в социальных сетях и администрации групп

результат – реализованный проект

  1. Создана организация по предоставлению услуг аниматоров на фестивалях ,концертах ,фотосессиях или где ещё захочет клиент.
  2. Наладился стабильных выход новелл по авторским персонажам при участии штатных художников
  3. С участием сторонних мастерских (по обоюдно выгодной договорённости)создаётсямерч для продажи на мероприятиях и социальных сетях для фанатской базы

Так же группой проекта был создан стенд для продажи мерча и новелл на мероприятиях

  1. Создана администрация групп в социальных сетях (вконкте,инстаграмм)

Основными ограничениями проекта являются

  • Необходимо реализовать проект в течении года
  • Проект ограничен группой в размере 20 человек (не включая дополнительно 5 не постоянных участников)
  • Качество костюмов ,подготовки персонажа для участников должен быть выполнен в хорошем качестве и улучшаться
  • Проект ограничен в средствах при работе с сторонними мастерскими при изготовлении деталей для костюма высшего качества из сложных материалов

участники проекта: заказчик, спонсоры проекта, аналитики, команда проекта, будущие потребители, музыкальные группы, организаторы фестивалей и мероприятий .

команда проекта:

  • Руководитель проекта 1 человек
  • администрация сообществ в социальных сетях 2 человека
  • группа художников 4 человека
  • группа аниматоров 9человека
  • команда сборки стенда 5людей

В задачи входит:

  • следить за группой и его популяризацией
  • ежедневный постинг
  • реклама в других группах
  • отслеживать в схожих по тематике группах за контентом с персонажами проекта

Так же на мероприятиях стенд по продаже мерча с персонажами и развлечение клиентов

Создание группой арт дизайнов для коллектива и принятие сторонних заказов

Требования к участникам проекта:

      1. качество костюмов в которых посещаются мероприятия
      2. в случае вспомогательного персонала это качество оборудования такие как; фото техника, видеокамера, света аппаратура

Глава 2.1.
1. Конкуренты проекта

Основными конкурентами можно назвать

Мкчд (московская коллегия чумных докторов) основной конкурент в Москве ,который надо обойти

Второстепенные это более малые проекты такие как

Клокворк

Волгоградские чумные доктора

Паровой отдел

Рисунок 7. ИСР проекта

Рисунок 7. ИСР проекта

Рисунок 8. Работа-Вершина.

Рисунок 9. Работа-дуга.

Рисунок 10. Календарный план проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной курсовой работе было разобрано расписание проекта и календарное планирование и все что с ними связано, был проделан анализ выбранного проекта и его подробное описание, также была построена ИСР проекта и просчитаны такие работы как работа-Вершина, работа-Дуга, календарный план проекта.

Результатом проекта будет непосредственное открытие полностью функционирующей групп в соц сетях и дальнейшее продвижение работ с выступлениями.

Для разработки календарного плана проекта, необходимо было построить Работу-Дугу, Работу-Вершину и ИСР, которые и помогли построить календарный план проекта.

Исходя из календарного плана проекта, можно сказать что проект имеет 15 работ, а его продолжительность равняется 30 дням.