Файл: Курсовая работа по дисциплине Разработка творческой концепции рекламного продукта на тему Творческие аспекты продвижения в сети Instagram.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В целом можно сделать вывод, что данный аккаунт грамотно проводит визуализацию своего контента, делая акцент на актуальных акциях и публикациях, выделяя их и в то же время, придерживаясь одного стиля визуальной картинки, что приятно смотрится – то есть притягивает и побуждает пользователя пойти на дальнейший контакт.

Третий аккаунт для визуального анализа – аккаунт пиццы и роллов «Мафия» – https://www.instagram.com/donpesto_belgorod/ (прил. 5)

В ходе визуального анализа можно сразу же сказать, что главная фотография и название аккаунта вообще никак не связаны с указанным названием – «Мафия», что вводит пользователя в некоторый ступор и начинает зарождаться недоверие к аккаунту из-за этой путаницы. Так же как и неразбериха в названиях, недоверие подпитывает отсутствие достаточной контактной информации, в отличие от двух первых аккаунтов здесь указан только номер для связи.

В актуальных историях же наоборот указана вся необходимая информация по поводу меню и ассортимента.

В сетке публикаций (прил. 6) данного аккаунта нет определенного стиля или идеи, что в итоге приводит к отрицательному впечатлению пользователя. Так как в аккаунте слишком много различных стилей публикаций и видов контента. Все это вместе и без какой-либо последовательности и цели создает впечатление свалки визуального контента в аккаунте. Что приводит к отрицательной реакции пользователя, заходящего в аккаунт и уже имеющейся аудитории. Следствие этому – нулевой контакт или же «отписка» из-за раздражения подписчиков, так как они подписываются с одной целью, а получают совершенно ненужную и не интересующую их информацию. К тому же никак не связанную с аккаунтом общественного питания.

Можно прийти к выводу, что если исправить сетку публикаций и убрать ненужную информацию и добавить необходимую, то больше пользователей захотят совершить покупку. Также следует понимать, что, разбавляя контент развлекательным, стоит делать это только контентом, относящимся к, непосредственно, самой цели аккаунта.

В итоге всех этих визуальных анализов можно наглядно увидеть частые ошибки, совершаемые в построении и разработке визуального контента аккаунта, но также можно увидеть положительные черты и взять их на заметку. Еще нужно отметить, что визуальный контент играет огромную роль в восприятии аккаунта пользователями, будь это уже имеющаяся аудитория или же новые потенциальные подписчики. И если у потенциальных пользователей сложится неправильное впечатление о аккаунте из-за его неправильной визуализации, то это может привести к потерям значительного количества возможных будущих подписчиков. Что касается уже имеющейся аудитории, то неправильная визуализация и создание неинтересующих их публикаций, появляющихся в ленте может привести к отрицательной реакции со стороны этих подписчиков, за этим последует «отписка» или отметка «неинтересно». Все это, конечно же, может привести в итоге к потере интереса среди пользователей сети и «теневому бану».


Именно поэтому следует правильно понимать все тонкости площадки Instagram и грамотно их использовать в пользу нужного аккаунта.

4. Разработка и создание аккаунта в сети Instagram

Для создания аккаунта на площадке Instagram стоит, для начала, определиться с некоторыми пунктами:

- тематикой аккаунта

- целью создаваемого аккаунта

- целевой аудиторией и т.д.

От этих пунктов будет отталкиваться дальнейшая его разработка.

Итак, целевой аудиторией аккаунта будет выбрана возрастная категория 18-30 лет – то есть молодежь. Объясняется это тем, что основная заинтересованность такими аккаунтами общественного питания, в сети Instagram, исходить от молодежи.

Создавая аккаунт общественного питания (для пиццерии), была выбрана тематика художника Ван Гога и его искусства. С такой необычной тематикой аккаунт будет привлекать должное внимание и выделяться среди конкурентов.

Целью этого аккаунта, в первую очередь, будет получение прибыли, так как аккаунт коммерческий, а второстепенной целью будет приобщение аудитории к искусству. Так сказать, совмещаем приятное (еда) с полезным (искусство).

В виде развлекательного контента будет представлена информация о самом ВанГоге, его искусстве. Это будет фишкой аккаунта. Также интересные факты могут предоставляться при заказе, являясь приятным бесплатным бонусом для поднятия настроения. Соответственно, раз тематика – ВанГог и его искусство, то вся визуализация аккаунта будет представлять собой своеобразные отсылки к этому. Будь это название видов пиццы, использование малоизвестных или известных картин для создания постов, рекламы и многого другого.

Название аккаунта выбрано – @van_gogh_pizza. Здесь не присутствует особых сложностей с ошибкой в произношение, так как даже по главному фото будет понятна связь с художником и пиццерией.

В «шапке» профиля будет указана вся необходимая контактная информация. Так же название самой пиццерии на русском языке и ссылки на другие дополнительные источники. То есть, создается необходимая среда для успешного контакта с аудиторией, без каких-либо препятствий. (прил. 7)

«Актуальные истории» будут созданы с целью размещения дополнительной информации и представлены в виде картин ВанГога, с находящейся необходимой информацией в них при открытии. Этой дополнительной информацией будет – «Где мы?», «О нас», «отзывы» и «связь». (рис.8)

Это необходимо, в первую очередь, для быстрого доступа пользователя к информации и отсутствия затруднений поиска по аккаунту.



«Сетка» публикаций разрабатывается также в одном стиле, придерживаясь концепции аккаунта. В основном это будут публикации новинок меню, с акциями или же интересными фактами.

Итак, перейдя к созданию, добавлена главная фотография аккаунта, на которой изображен сам ВанГог и в его руках виден кусок пиццы. Все это, непосредственно, относиться к тематике аккаунта и не противоречит концепции.

Что касается «сетки» публикаций, созданы примерные посты с различным видом информации. Здесь находятся акции, развлекательный контент и, непосредственно, сама пицца. Все это, так же, не отклоняется от выбранной тематики аккаунта. (прил. 8)

Также предусмотрено, что для повышения просмотров постов и оповещения подписчиков о новых акциях – посты будут публиковаться в истории. Запуск таргетированной рекламы здесь возможен на основе любой публикации и принесет определенный отклик аудитории.

В целом аккаунт разработан на основе всех изученных и рассмотренных советов и недостатков площадки Instagram. И учетом всех ошибок рассмотренных в анализе аккаунтов.

Заключение

По результатам проведенной работы необходимо обобщить все полученные данные и сделать соответствующие выводы. Процесс продвижения в социальных сетях является принципиально новой формой влияния на мнение и интересы людей, взаимодействующих с ними. В ходе работы было уделено особое внимание специфике контента и рассмотрения всех «за» и «против» социальной сети Instagram. Площадка Instagram, на сегодняшний день, является одной из самых актуальных и перспективных площадок для продвижения. Выделяясь среди конкурентов своей постоянной актуальностью, непрерывно растущим количеством пользователей и постоянными обновлениями площадки.

Работа с площадкой Instagram, на данный момент, является самой удобной и эффективной среди остальных социальных сетей. Instagram–это один из мощнейших инструментов, который позволяет сформировать положительный имидж и добиться лояльного отношения со стороны клиентов.

При правильном понимание всей изученной информации и грамотном использовании во благо продвижения можно с легкостью создавать аккаунты, нацеленные на успех в любой сфере. Так же, после наглядного разбора примеров еще раз убедиться в частых и глупых ошибках, которых можно было избежать.

В ходе визуальных анализов рассмотрены частые ошибки, совершаемые в построении и разработке визуального контента аккаунта, но также были отмечены положительные черты. Выявлено что визуализация и создание неинтересующего контента в ленте может привести к отрицательной реакции со стороны этих подписчиков.


В процессе создания аккаунта были учтены все нюансы и показано, на практике, как стоит разрабатывать аккаунт и от чего отталкиваться. Учитывая всю изученную и проанализированную информацию.

По итогам изученной информации можно убедиться на практике в простоте использования этой площадки и с полной уверенностью и запасом необходимых знаний начать создавать правильные аккаунты и достигать успеха.

Список литературы

1.Акулич М. «Маркетинг на Instagram» – Москва, Издательство: «Эксмо – АСТ», 2018, С. 160 – Текст : непосредственный.

2.Вяткина Е. «Продвижение в Instagram: какие 4 стратегии использовать малому бизнесу, чтобы увеличить продажи» – Москва, Издательство: «Эксмо – АСТ», С. 103 – Текст : непосредственный.

3.Дэвид Огилви “Огилви о рекламе” // Москва, Издательство: «Carlton Books Limited», 1983, с.304. – Текст : непосредственный.

4.Карпова М. Дятлова К. – Продвижение малого бизнеса в сети Интернет, 2019, № 1 – С. 25 // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство.», «Научная электронная библиотека КиберЛенинка», Режим доступа : https://cyberleninka.ru/artive/n/prodvizhenie-malogo-biznesa-v-seti-internet/. – Текст : электронный.

5.Кондратьева В.С., Лепешкина Е.Д. – Маркетинг в социальных сетях, 2016, № 10 – С. 68 // Новый университет, «Научная электронная библиотека КиёберЛенинка», Режим доступа : https://cyberleninka.ru/artive/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-2. – Текст : электронный.

6.Ходченков Е. «Продающий Инстаграм» // Санкт-Петербург, Издательство: «Азбука – Аттикус», 2018, С. 164 – Текст : непосредственный.

7.Подкопаев А. «Ведение аккаунта Instagram. Оформление и реклама. Пошаговая инструкция с иллюстрациями» // Москва, Издательство: «Эксмо – АСТ», 2019, С. 176 – Текст : непосредственный.

8.Пожарицкая И., Пожарицкая П. – Особенности рекламы в "Инстаграме", 2019, №3 – С. 16 // Вестник Бурятского государственного университета, «Научная электронная библиотека КиберЛенинка», Режим доступа : https://cyberleninka.ru/artive/n/osobennosti-reklamy-v-instagrame. – Текст : электронный.

9.Хильт А. «Как раскрутить блог в Instagram. Лайфхаки, тренды, жизнь» // Москва, Издательство : «РИПОЛ классик», 2018, С. 103 – Текст : непосредственный.

10.Церюльник А. – Использование хештега в Инстаграм, 2018, №6 – С. 72 // Международный научно-исследовательский журнал, «Научная электронная библиотека КиберЛенинка», Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-heshtega-v-instagram-blogah/viewer – Текст : электронный.

Приложение 1

«Шапка профиля Dodo-пиццы»




Приложение 2

«Сетка публикаций Dodo-пиццы»



Приложение 3

«Шапка профиля Мистик-пиццы»



Приложение 4

«Сетка публикаций Мистик-пиццы»



Приложение 5

«Шапка профиля Пицца-Мафия»



Приложение 6

«Сетка профиля Пицца-Мафия»



Приложение 7

«Шапка созданного профиля»



Приложение 8

«Сетка созданного профиля»