Файл: План урока Раздел долгосрочного плана Тема нравственного выбора. А. Вампилов Утиная охота Школа Дата фио учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного плана: Тема нравственного выбора. А.Вампилов «Утиная охота»

Школа:

Дата: ФИО учителя:

Класс: Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока


Кто такой Зилов?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

11.2.5. характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения


Цели урока

Учащиеся смогут:

познакомиться с критической литературой к произведению;

дать характеристику персонажу, анализируя текст;

выразить авторскую позицию.


Критерии оценивания






Критерии

Дескрипторы

Характеризует героя

Дает характеристику герою

Определяет авторские приемы для характеристики героя

Выражает авторскую позицию, опираясь на текст




Привитие ценностей

Материал, используемый на уроке, и обсуждаемая тема окажут влияние на формирование гражданской ответственности, развитие творчества и трудолюбия

Межпредметные связи

Предмет «Русский язык». Учитель может провести грамматическое задание по работе с текстом.

Межпредметная интеграция на уроке будет реализована через содержание используемых материалов.

Навыки использования

ИКТ

Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации.

Предварительные

знания


Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах и четверти, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценке, анализе прочитанного текста.




Ход урока


Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 минуты

Организационный момент.

Учащиеся буду смотреть начало фильма «Отпуск в сентябре». Ученики выскажут мнение-предположение о теме урока.

Определение темы урока и цели обучения.

Презентация

https://www.youtube.com/watch?v=5lfZXO4ov7Q

(2мин 35сек – 6мин 25сек)


Середина урока
5 минут


15 минут



Г

Учитель делит класс на 4 группы (Дифференциация. Учитель может предложить учащимся дифференцировать работу в группах или назначить определенные роли.)

1 группа (текст о современном молодом поколении)

  1. Прочитайте текст. Дайте краткий обзор текста

  2. Дайте характеристику молодого человека 2000-х, опираясь на содержание текста

  3. Определите какие приемы использует автор для характеристики



  1. группа (критическая статья по произведению «Утиная охота»)

  1. Прочитайте текст

  2. Обоснуйте свои доводы против героя и выскажите критику в сторону его взглядов.

  3. Определите какие приемы использует автор для характеристики




  1. группа (критическая статья по произведению «Утиная охота»)

  1. Прочитайте текст

  2. Обоснуйте свои доводы в защиту героя и его позиции. Приведите аргументы.

  3. Определите какие приемы использует автор для характеристики




  1. группа (эпизод «Срыв Зилова»)

  1. Прочитайте текст.

  2. Дайте характеристику герою, его поступкам. Заполните таблицу.

  3. Определите какие приемы использует автор для характеристики



Критерии

Дескрипторы

Характеризует героя

Дает характеристику герою

Определяет авторские приемы для характеристики героя

Выражает авторскую позицию, опираясь на текст


Ф взаимоценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание».



Приложение 1
Приложение 2
Приложение 2


Приложение 3



Конец урока

5 минут

Рефлексия « С каким багажом вы уходите с урока?». Дополните любые 5 предложений

  • "На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";

  • "На этом уроке меня порадовало…";

  • "Я похвалил бы себя…";

  • "Особенно мне понравилось…";

  • "После урока мне захотелось…";

  • "Я мечтаю о …";

  • "Сегодня мне удалось…";

  • "Я сумел…";

  • "Было интересно…";

  • "Было трудно…";

  • "Я понял, что…";

  • "Теперь я могу…";

  • "Я почувствовал, что…";

  • "Я научился…";

  • "Меня удивило…" и т.п.











Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация осуществляется на этапе делегирования ролей между членами группы.


Наблюдение и оценивание учителем, взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание»

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?