Файл: План урока Раздел долгосрочного плана Тема нравственного выбора. А. Вампилов Утиная охота Школа Дата фио учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Тема нравственного выбора. А.Вампилов «Утиная охота» Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||||
Тема урока | Кто такой Зилов? | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 11.2.5. характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения | ||||||
Цели урока | Учащиеся смогут: познакомиться с критической литературой к произведению; дать характеристику персонажу, анализируя текст; выразить авторскую позицию. | ||||||
Критерии оценивания |
| ||||||
Привитие ценностей | Материал, используемый на уроке, и обсуждаемая тема окажут влияние на формирование гражданской ответственности, развитие творчества и трудолюбия | ||||||
Межпредметные связи | Предмет «Русский язык». Учитель может провести грамматическое задание по работе с текстом. Межпредметная интеграция на уроке будет реализована через содержание используемых материалов. | ||||||
Навыки использования ИКТ | Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации. | ||||||
Предварительные знания | Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах и четверти, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценке, анализе прочитанного текста. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока 2 минуты | Организационный момент. Учащиеся буду смотреть начало фильма «Отпуск в сентябре». Ученики выскажут мнение-предположение о теме урока. Определение темы урока и цели обучения. | Презентацияhttps://www.youtube.com/watch?v=5lfZXO4ov7Q(2мин 35сек – 6мин 25сек) | ||||||
Середина урока 5 минут 15 минут | Г Учитель делит класс на 4 группы (Дифференциация. Учитель может предложить учащимся дифференцировать работу в группах или назначить определенные роли.) 1 группа (текст о современном молодом поколении)
Ф взаимоценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание». | Приложение 1 Приложение 2 Приложение 2 Приложение 3 | ||||||
Конец урока 5 минут | Рефлексия « С каким багажом вы уходите с урока?». Дополните любые 5 предложений
| |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |
Дифференциация осуществляется на этапе делегирования ролей между членами группы. | Наблюдение и оценивание учителем, взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание» | Здоровьесберегающие технологии. Используемые активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||
| |||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |