Файл: 1. Общая трудоемкость, форма аттестации Цели освоения преддипломной практики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

24 порядковые номера в пределах раздела, обозначаемые арабскими цифрами
(например: 1.1. и 1.2.). Между названием раздела и подраздела ставится пробел равный одному интервалу, а название подраздела не должно отделяться от текста этого подраздела пробелом. Подразделы внутри разделов отделяются от предыдущего текста одинарным интервалом, их не следует начинать с новой страницы.
Заголовки «Содержание», «Введение», названия разделов и подразделов,
«Заключение», «Список использованной литературы», пишутся строчными буквами с первой заглавной буквы, выделяются полужирным шрифтом и располагаются по центру. Между названиями «Введение», «Заключение» и их текстом пробел не ставится, «Содержание» и «Список используемой литературы» отделяется от текста одним пробелом. Точку в конце заголовков не ставят. Не допускается переносить часть слова в заголовке. В «Содержании» пишется «Приложение», если оно одно, и
«Приложения», если их несколько и указывается только страница, с которой
Приложения начинаются.
Ссылки на литературные источники, статистические и нормативные материалы, использованные обучающимся при написании отчета, должны отражаться в квадратных скобках в конце предложения с указанием номера источника в списке литературы. Если фрагмент текста является цитатой, то необходимо указать диапазон цитируемых страниц. Допускаются ссылки на несколько источников в одних скобках.
Отчет о прохождении практики должен быть оформлен аккуратно. Все листы должны быть сшиты в последовательности указанной ниже. Дневник по практике должен быть подписан руководителем практики от организации и от ГУУ и заверен печатью. Дневник вкладывается в файл-лист и подшивается в конце отчета. В тексте отчета недопустимы сокращения слов, исключение составляют общепринятые и общеупотребляемые аббревиатуры, установленные соответствующими государственными стандартами.
Готовый отчет брошюруется в следующем порядке: титульный лист, реферат, содержание, введение, основная часть, заключение, приложения. Дневник по практике вкладывается в папку-файл и подшивается последним.
Оформление таблиц и рисунков
Небольшие таблицы желательно помещать в тексте по ходу изложения материала, а большие таблицы, занимающие целую страницу и более, желательно выносить в приложения. В отчете должно содержаться не менее 3–5 таблиц и 3-4 рисунка. Графики, диаграммы, схемы и т.д. в тексте отчета называются рисунками.
Все таблицы должны иметь порядковый номер и название, отражающее содержание. Слово «таблица» и ее порядковый номер (без знаков « » или №) пишутся в правом верхнем углу и жирным не выделяются; ниже, по центру должно быть название таблицы. Слово «рисунок» пишется сокращенно: рис. 2 (без знака
№), причем название рисунка пишется под ним, рядом с номером.
Нумерация таблиц и рисунков должна быть сквозной.
В таблицах нужно использовать одинарный интервал, а размер шрифта сократить до 10пт или 12пт. Таблица помещается в качестве следующего абзаца или


25 следующей страницы после первого упоминания о ней в тексте. При этом не желательно делить таблицу (т.е. размещать одну таблицу на разных страницах). В случае, если таблица не умещается целиком на одной странице, то ее необходимо поместить на следующей странице отчета.
Необходимо указывать год, за который приводятся данные, названия и измерители показателей, а также источник, на основе которого составлена таблица.
Если таблица целиком заимствована или составлена по нескольким источникам, то под таблицей следует ссылка на источник. Авторство не указывается, если таблица составлена исполнителем отчета на основе первичных материалов.
Если рисунок или таблица объемом превышают одну страницу, то они выносятся в Приложения, которые нумеруются арабскими цифрами (Приложение 1,
2, 3). Объем всех страниц Приложений не учитывается в общем объеме отчета.
Документы, рисунки и таблицы, вынесенные в Приложения, не нумеруются.
Оформление титульного листа и реферата отчета по практике
Оформление титульного листа отчета по преддипломной практике производят в соответствии с принятой формой (Приложение 1). Титульный лист отчета по преддипломной практике должен содержать следующие сведения: наименование вуза, наименование учебного института, кафедра, направление подготовки и его код, название направленности, программы бакалавриата, форма обучения, название вида практики, название организации-базы практики, сведения о студенте и руководителе, причем, руководителя практики необходимо называть с указанием его ученых степени и звания, город и год выполнения отчета по практике.
Студент должен ставить подпись на титульном листе и дату передачи отчета по практике на проверку.
Обязательным элементом отчета по преддипломной практике является
реферат.
Реферат должен содержать (Приложение 2):
1) сведения об объеме отчета, количестве иллюстраций (рисунков), таблиц, приложений, использованных источников;
2) перечень ключевых слов;
3) текст реферата.
Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста отчета, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами в строку через запятые.
Текст реферата к отчету по преддипломной практике должен отражать:
1.
объект исследования;
2.
предмет исследования;
3.
цель исследования;
4.
выявленные проблемы, слабые стороны, узкие места, препятствующие эффективному функционированию объекта исследования;
5.
рекомендуемые пути совершенствования деятельности объекта исследования.


26
Реферат подписывается студентом и руководителем преддипломной практики.
9.
Оценочные средства для промежуточной аттестации (фонд оценочных
средств)
9.1 Контрольные вопросы для проведения зачета с оценкой
Примеры вопросов для проведения зачета по преддипломной практике:
1.
Анализ действующей логистической системы организации-базы преддипломной практики.
2.
Объекты цепей поставок - звенья и каналы.
3.
Анализ движения материальных потоков в цепях поставок.
4.
Анализ движения информационных потоков в цепях поставок.
5.
Анализ движения финансовых потоков в цепях поставок.
6.
Анализ движения сервисных потоков в цепях поставок.
7.
Схема взаимодействия звеньев цепей поставок по всем видам потоков.
8.
Анализ субъектов логистической системы.
9.
Проблемы, препятствующие эффективному функционированию (развитию) организации-базы преддипломной практики.
10.
Мероприятия по совершенствованию логистической системы организации- базы преддипломной практики.
11.
Обоснование эффективности разработанных мероприятий по совершенствованию логистической системы.
12.
Оценка логистических рисков разработанных мероприятий по совершенствованию функционирования логистической системы.
13.
Методы минимизации рисков разработанных мероприятий по совершенствованию функционирования логистической системы.
14.
Планирование внедрения мероприятий по совершенствованию логистической системы.
9.2 Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций
Зачет с оценкой
Оценка
Формулировка требований к степени сформированности компетенции цифрой прописью
2 неудовлетво- рительно
Не знает:

основные способы управления социальными конфликтами;

базовые методы психодиагностики и психокоррекции;

основные процессы групповой динамики;

базовые методы самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности;
- основные методы поиска правовых документов в сфере логистики и управления цепями поставок;

27
- основные виды нормативных и правовых документов в логистике;
- основные методические подходы к принятию тактических и оперативных управленческих решений;
- особенности разработки организационно-управленческих решений в процессе стратегического управления организацией;
- основные теории стратегического менеджмента, базовые принципы и методы анализа информации для принятия организационно- управленческих решений;
- основные методы, применяемые на различных этапах стратегического управления для разработки и реализации стратегических организационно-управленческих решений;
- основные концепции менеджмента, принципы их реализации, основные формы и методы разработки, принятия и реализации управленческих решений по проблемам логистики и управления цепями поставок;
- основные типы организационных структур управления, их основные параметры;
- основные организационные структуры компаний, реализующих различные типы логистических стратегий;
- базовые функции участников процесса стратегического управления в сфере логистики и управления цепями поставок;
- основы стратегии управления человеческими ресурсами логистических организаций;
– основные формы отчетности предприятий и их основное содержание;
– основные методы статистического и финансового учета и его особенности для предприятий различных видов деятельности;
– основные методы обработки деловой информации, информационные системы, используемые в логистических организациях;
- порядок формирования финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта;
- связь бухгалтерского учета с налоговым;
- основные цели и задачи информационных технологий, поддерживающих логистическое операции;
- типовую структуру логистических информационных систем;
- основные методы стратегического анализа, разработки и реализации стратегии логистической организации;
- основные подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества логистической организации;
- основы управления логистическими проектами различного вида;
- основные модели реализации организационных изменений логистической организации;
- основныецели и задачи управления логистическим проектом, методику и направления проектного анализа;
- основные модели и методы количественного и качественного анализа информации при разработке и принятия управленческих решений в логистике и управлении цепями поставок;
- сущность основных организационно-экономических моделей управления логистической организацией;
- основные принципы официальной статистики, одобренные статистической комиссией ООН;
- основные требования, предъявляемые к качеству статистической информации;


28
- основные источники статистической информации, хранящейся в открытом доступе, которой можно дополнить результаты статистического наблюдения для решения задач логистики и управления цепями поставок;
- основные технологии анализа, сбора, обработки и представления информации в рамках документооборота логистической организации;
- основы моделирования логистических бизнес-процессов организации;
- основные методы формализации логистических бизнес-процессов организации;
- основные принципы информационного взаимодействия участников информационного обмена в логистике и цепях поставок;
- основные цели и задачи анализа рыночных и специфических логистических рисков;
- основные принципы и показатели оценки состояния рыночных и специфических логистических рисков.
1   2   3   4   5   6

Не умеет:

работать в команде;

применять базовые методы психодиагностики и психокоррекции для решения актуальных задач;

заниматься самообразованием и самоорганизацией;
- использовать основные нормативно-правовые акты в соответствии с профилем логистики и управления цепями поставок;
- принимать управленческие решения по проблемам логистики и управления цепями поставок;
- строить свою профессиональную деятельность на основе действующего законодательства;
- выбирать вариант решения, оценивать результаты принятого управленческого решения
- использовать в практической деятельности основные принципы, методы и инструментарий стратегического анализа;
- принимать участие в разработке функциональных стратегий организации;
- выявлять основные проблемы, определять цели и задачи управления;
- анализировать распределение полномочий и ответственности в логистической организации;
- разрабатывать комплекс основных мероприятий по реализации стратегии логистической организации;
- определять основные функции участников процесса стратегического управления в сфере логистики и управления цепями поставок;
- выявлять основные факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления логистической организацией;
- проводить анализ и оценку организационной структуры управления логистической организации;
- проектировать организационные структуры логистической организации;
- составлять статистическую и финансовую отчетность на основе данных учета логистической организации;
- использовать основные методы анализа результатов деятельности логистической организации;
- проводить основные расчеты для определения финансового результата деятельности логистической организации;
- использовать основные информационные технологии управления

29 организацией в сфере логистической деятельности;
- применять основные методы обработки первичной логистической информации;
- применять основной программный инструментарий для защиты логистической информации;
- применять стратегический анализ для выявления основных проблем логистической организации;
- оценивать эффективность стратегических решений с учетом логистических рисков;
- проводить стратегический анализ и выбирать логистическую концепцию, позволяющую реализовать выбранную стратегию цепи поставок;
- применить на практике основные методики реализации изменений в логистической организации;
- проектировать матрицу ответственности по логистическому проекту;
- строить дерево целей и дерево результатов логистического проекта;
- осуществлять количественный и качественный анализ основной информации при разработке и принятии управленческого решения в сфере логистики и управления цепями поставок;
- адаптировать основные модели процесса принятия управленческого решенияк конкретным задачам логистики и управления цепями поставок;
- осуществлять обработку данных для расчета основных статистических показателей логистической деятельности;
- анализировать основные результаты логистической деятельности.
- осуществлять поиск, обрабатывать и обеспечивать хранение базовой информации о логистических операциях;
- использовать для организации, хранения, поиска и обработки информации основные системы управления базами данных логистических операций;
- применять основные технические и программные средства информационных технологий для решения задач логистики и управления цепями поставок;
- моделировать простейшие логистические бизнес-процессы;
- применять программно-технические средства обработки информации о логистических бизнес-процессах;
- обосновывать управленческое решение в рамках конкретного логистического бизнес-процесса.
- проводить расчеты основных показателей рыночных и специфических логистических рисков;
- оценивать основные риски инвестирования и финансирования логистических проектов.
Не владеет:

основными способами организации эффективного взаимодействия в команде;
- базовыми методами диагностики организационной культуры;
- базовыми методами самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности;
- основными методами поиска информации по логистике и управлению цепями поставок;
- способностью осуществлять сбор основной нормативной и фактической информации, имеющей значение для реализации