Файл: Объект исследования железнодорожная станция В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ таблицы 2.1 показывает, что рост объёмов добычи на Эльгинском месторождении возрастает и отправление поездов увеличивается каждый год на 1-2 грузовых поезда/сут на Восток. Размеры движения сборных поездов – 1 пара/сут для указанных перегонов. Также 1 пару составляют поезда для перевозки работников к месту работ и обратно в вагонах с локомотивной тягой. Основная доля ниток на перегоне Верхнезейск – Улак относится к вывозным.

Унифицированной длиной поездов на данных перегонах является 71 условный вагон, максимальная длина – 100 условных вагонов. Фактически, формируемые на станции необщего пользования ООО «Эльга-Транс» составы достигают длины 80 условных вагонов.

Поездопоток в пассажирском движении представлен 1 парой поезда дальнего следования №363/364 Тында – Комсомольск на Амуре. На участке также обращаются поезда 8500-й нумерации, которые развозят сотрудников, проживающих в Верхнезейске, по местам работы и обратно.

На рисунке 2.2 приведена схема фактических поездопотоков на станции Верхнезейск.


Рисунок 2.2 – Фактические среднесуточные поездопотоки на станции В.

Расширение пропускной и провозной способности Байкало-Амурской магистрали (II этап) запланировано в два шага – до 2024 года и до 2030 года. Ввиду отставания строительства по ряду объектов [4], полное завершение первого будет смещено к концу 2025 года. Вместе с тем, после оконченной по итогам 2022 года реконструкции участка Ул. – Эл., его пропускная способность возросла до 30 млн тонн угля в год, что превысило возможности железной дороги общего пользования на данный момент (запас пропускной способности на прилегающих к станции В. составляет порядка 5-8 пар грузовых поездов в сутки).

После того, как в текущем 2023 году завершиться запланированное строительства разъездов 2694,5 км (со стороны раз. Апетенок) и 2684,5 км (со стороны раз. Улак) станция должна обеспечить пропуск 37 пар грузовых поездов в сутки. К 2030 году после выполнения второй очереди мероприятий (вторые главные пути кроме однопутного перехода через р. Зея), станция должна пропустить уже 58 пар грузовых поездов в сутки.
Перспективная схема поездопотоков по станции В. изображена на рисунке 2.3.




Рисунок 2.3 – Схема перспективных размеров движения по станции В.


    1. План формирования станции


План формирования поездов регулирует порядок включения вагонов в поезда по станциям сети ОАО «РЖД». Организацию вагонопотоков в поезда выполняют: сортировочные и участковые станции сетевого значения, перечень которых устанавливается Центральной дирекцией управления движением (ЦД); станции дорожного значения, перечень которых устанавливается начальником дирекции управления движением – структурного подразделения ЦД.

Станция В. является станцией дорожного значения ввиду того, что она является адресатом вагонов, следующих на Эльгинское месторождение и обратно.

Фрагмент плана формирования грузовых поездов представлен на рисунке 2.4 и в таблице 2.2.

.



Рисунок 2.4 – Фрагмент фактического плана формирования по станции В. (ваг/сут)

Таблица 2.2 – План формирования по станции В.

Станция формирования

Станция назначения

Мощность назначения, ваг/сут

В.

Н. Ур.

201

Т-д.

Н.Ур.

8*

Н.Ур.

Т-д.

8**

Примечание: отцепка* и прицепка** вагонов группы станции В. к/от сб. поезду Т-д. – Н.Ур.

ПРИЛОЖЕНИЕ А


Рисунок А.1 – Схема станции В.


















ДП.510650.23.05.04.036-2023.ПЗ

Лист


















Изм.

Лист

докум..

Подп.

Дата