Файл: Отчет по преддипломной практике специальность 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 200
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и молодёжной политики
Свердловской области
ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и
ремонт автотранспорта»
для студентов очной и заочной форм обучения
| Студента ______________________ _______________________________ группа________________________ Организация ___________________ _______________________________ (место прохождения практики) | |
| _____________________ | ________ |
| Руководитель практики (от предприятия) | Оценка |
МП
г. Красноуфимск, 2023
ВНУТРЕНЯЯ ОПИСЬ
документов, находящихся в отчете
№ п/п | Наименование документа | Страница |
1 | Направление на практику | |
2 | Индивидуальное задание на преддипломную практику | |
3 | Индивидуальный план | |
4 | Характеристика | |
5 | Сводная ведомость сформированности ОК и ПК | |
6 | Дневник прохождения преддипломной практики | |
7 | Результаты практики | |
8 | Итоговая оценка по практике | |
Дата ______________________
Примечание:
-
Примечания выделены красным цветом и необходимы только при заполнении отчета. -
Примечания удалить при оформлении отчета. -
Отчет сдать в учебную часть в течение 2 дней после окончания прохождения преддипломной практики.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
Организация технического обслуживания легкового автотранспорта на СТОА (согласно задания) с разработкой технологического процесса востановления детали (первичный вал КПП автомобиля Ваз-2112).
Индивидуальный план
прохождения преддипломной практики
№ п/п | Вид деятельности | Время проведения | Отметка о выполнении |
1 | Знакомство с предприятием: изучение правил внутреннего распорядка и техники безопасности, экскурсия по предприятию. | | |
2 | Составление краткой природно-экономической характеристики предприятия: полное наименование, географическое расположение, филиалы, юридический адрес, организационно-правовая форма деятельности, учредительные документы, специализация предприятия, время деятельности. Представить основные и дополнительные услуги предприятия. Изучить перспективы развития производства, план освоения новых технологий. | | |
3 | Анализ структуры хозяйства. Анализ производственной программы за 3 года | | |
4 | Изучение документации, должностных инструкций, производственно-технической базы, производственного персонала, организации труда участка (цеха). Выполнение обязанностей мастера участка (цеха) согласно должностной инструкции: оформление и распределение нарядов на работы; контроль соблюдения рабочими распорядка дня, хронометраж рабочего дня по постам; контроль за соблюдением технологического процесса; контроль выполнения сменных заданий; проверка ведения журнала по технике безопасности, наличия инструкций и предупредительных надписей на рабочих местах; контроль соблюдения рабочими инструкций по технике безопасности; ежедневный анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, выявление причин их возникновения; обсуждение с рабочими производственных и бытовых вопросов и оформление протокола; | | |
5 | Анализ автопарка предприятия на начало планируемого периода (Приложение А, таблица 1). | | |
6 | Изучение структуры и должностных инструкций работников производственно-технической службы. Изучение документации по учету подвижного состава, шин и горюче-смазочных материалов. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями: техника по учету шин; техника по учету ГСМ. | | |
7 | Изучение документации отдела, обязанностей его работников. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями механика (мастера) технического контроля. Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ. | | |
8 | Анализ ремонтной базы предприятия, наличия ремонтно-технологического оборудования (Приложение А, таблица 2) | | |
9 | Назначение и структура отдела эксплуатации. Назначение отдела планирования, его структура. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Основные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия | | |
10 | Анализ экономической эффективности работы предприятия: затраты на техническое обслуживание и ремонт в мастерской хозяйства и в специализированных предприятиях | | |
11 | Оценить конкурентоспособность предприятия. Отразить конкурентные преимущества предприятия. Разработать рекомендации для дальнейшего осуществления деятельности организации | | |
12 | Сбор, анализ и обобщение материалов исследования для ВКР, формирование исходных данных для выполнения дипломной работы (по индивидуальному заданию по преддипломной практике) | | |
Студент (ка)_____________________/___________
Ф.И.О. подпись МП
Примечание:
1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики.
2. В графе «время проведения» указывается конкретная дата.
3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.
4. В графе «отметка о выполнении» ставится подпись руководителя практики от предприятия.
4. План подписывается студентом.
5. На титульном листе, на индивидуальном плане (задании), характеристике, анализе сформированности общих и профессиональных компетенций и последней странице дневника поставить печать организации (предприятия).
Распределение времени преддипломной практики
Описание работы | Время, час |
Знакомство с предприятием: изучение правил внутреннего распорядка и техники безопасности, экскурсия по предприятию. | 6 |
Составление краткой природно-экономической характеристики предприятия: полное наименование, географическое расположение, филиалы, юридический адрес, организационно-правовая форма деятельности, учредительные документы, специализация предприятия, время деятельности. Представить основные и дополнительные услуги предприятия. Изучить перспективы развития производства, план освоения новых технологий. | 12 |
Анализ структуры хозяйства. Анализ производственной программы за 3 года | 6 |
Изучение документации, должностных инструкций, производственно-технической базы, производственного персонала, организации труда участка (цеха). Выполнение обязанностей мастера участка (цеха) согласно должностной инструкции: оформление и распределение нарядов на работы; контроль соблюдения рабочими распорядка дня, хронометраж рабочего дня по постам; контроль за соблюдением технологического процесса; контроль выполнения сменных заданий; проверка ведения журнала по технике безопасности, наличия инструкций и предупредительных надписей на рабочих местах; контроль соблюдения рабочими инструкций по технике безопасности; ежедневный анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, выявление причин их возникновения; обсуждение с рабочими производственных и бытовых вопросов и оформление протокола; | 24 |
Анализ автопарка предприятия на начало планируемого периода (Приложение А, таблица 1). | 6 |
Изучение структуры и должностных инструкций работников производственно-технической службы. Изучение документации по учету подвижного состава, шин и горюче-смазочных материалов. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями: техника по учету шин; техника по учету ГСМ. | 24 |
Изучение документации отдела, обязанностей его работников. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями механика (мастера) технического контроля. Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ. | 24 |
Анализ ремонтной базы предприятия, наличия ремонтно-технологического оборудования (Приложение А, таблица 2) | 6 |
Назначение и структура отдела эксплуатации. Назначение отдела планирования, его структура. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Основные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия | 18 |
Анализ экономической эффективности работы предприятия: затраты на техническое обслуживание и ремонт в мастерской хозяйства и в специализированных предприятиях | 3 |
Оценить конкурентоспособность предприятия. Отразить конкурентные преимущества предприятия. Разработать рекомендации для дальнейшего осуществления деятельности организации | 3 |
Сбор, анализ и обобщение материалов исследования для ВКР, формирование исходных данных для выполнения дипломной работы (по индивидуальному заданию по преддипломной практике) | 12 |
Всего часов | 144 |
Примечание: для заполнения дневника необходимо воспользоваться данной таблицей и расписать выполненный объем работы (6 часов работы в один день).
Характеристика
студента ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
Студент _________________________________________________________
Ф.И.О. студента
проходил преддипломную практику в ________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование организации)
в период с «___»___________2023 г. по «___»___________2023 г.
За время прохождения практики проявил(а) следующим образом:
- отношение к должностным обязанностям: ____________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
- овладение специальностью проявлено в следующем:
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»_______________2023 г.
Руководитель практики: ____________________/__________
(от предприятия) Ф.И.О. подпись
МП
Анализ сформированности общих и профессиональных компетенций по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для студентов очной и заочной форм обучения
Сводная ведомость сформированных общих и профессиональных компетенций
Код | Общие компетенции | Сформирована | Не сформирована |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | | |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | | |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | | |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | | |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | | |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | | |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | | |
Профессиональные компетенции | | |||
Код | ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» | Сформирована | Не сформирована | |
ПК 1.1 | Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. | | | |
ПК 1.2 | Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. | | | |
ПК 1.3 | Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. | | | |
ПМ 02. Организация деятельности коллектива исполнителей | | |||
ПК 2.1. | Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. | | | |
ПК 2.2 | Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. | | | |
ПК 2.3. | Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. | | | |
ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. | | |||
ПК 3.1 | Использовать конструкторскую документацию при изготовлении деталей. | | | |
ПК 3.2 | Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации. | | | |
ПК 3.3 | Подготавливать оборудование к выполнению лабораторных работ по электродной сварке. | | | |
ПК 3.4 | Проводить Электросварочные работы. | | | |
ПК 3.5 | Выполнять работы по закалке изделия. | | | |
ПК 3.6 | Выполнять работы по правке и устранению дефектов. | | | |
ЛР 13 | Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий. | | | |
ЛР 14 | Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных. | | | |
ЛР 15 | Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества. | | | |
ЛР 16 | Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе. | | | |
ЛР 17 | Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности. | | | |
ЛР 18 | Ценностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры, культуры; уважительного отношения к их взглядам. | | | |
ЛР 19 | Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и чужого труда. | | | |
ЛР 20 | Ценностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д. | | | |
ЛР 21 | Приобретение обучающимися опыта личной ответственности за развитие группы обучающихся. | | | |
ЛР 22 | Приобретение навыков общения и самоуправления. | | | |
ЛР 23 | Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности. | | | |
ЛР 24 | Ценностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии. | | | |
ЛР25 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | | | |
ЛР 26 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747) | | | |
ЛР 27 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | | | |
ЛР 28 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | | | |
ЛР 29 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | | | |
ЛР 30 | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747) | | | |
ЛР 31 | Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий. | | | |
ЛР 32 | Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных. | | | |
ЛР 33 | Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества. | | | |
ЛР 34 | Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе. | | | |
ЛР 35 | Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности. | | | |
| | | |