Файл: Отчет по преддипломной практике специальность 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и молодёжной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и

ремонт автотранспорта»

для студентов очной и заочной форм обучения





Студента ______________________

_______________________________

группа________________________

Организация ___________________

_______________________________

(место прохождения практики)




_____________________

________




Руководитель практики (от предприятия)

Оценка

МП
г. Красноуфимск, 2023

ВНУТРЕНЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете



№ п/п

Наименование документа

Страница

1

Направление на практику




2

Индивидуальное задание на преддипломную практику




3

Индивидуальный план




4

Характеристика




5

Сводная ведомость сформированности ОК и ПК




6

Дневник прохождения преддипломной практики



7

Результаты практики




8

Итоговая оценка по практике






Дата ______________________

Примечание:

  1. Примечания выделены красным цветом и необходимы только при заполнении отчета.

  2. Примечания удалить при оформлении отчета.

  3. Отчет сдать в учебную часть в течение 2 дней после окончания прохождения преддипломной практики.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ


Организация технического обслуживания легкового автотранспорта на СТОА (согласно задания) с разработкой технологического процесса востановления детали (первичный вал КПП автомобиля Ваз-2112).


Индивидуальный план

прохождения преддипломной практики

№ п/п

Вид деятельности

Время

проведения

Отметка о выполнении

1

Знакомство с предприятием: изучение правил внутреннего распорядка и техники безопасности, экскурсия по предприятию.







2

Составление краткой природно-экономической характеристики предприятия: полное наименование, географическое расположение, филиалы, юридический адрес, организационно-правовая форма деятельности, учредительные документы, специализация предприятия, время деятельности.

Представить основные и дополнительные услуги предприятия. Изучить перспективы развития производства, план освоения новых технологий.







3

Анализ структуры хозяйства. Анализ производственной программы за 3 года







4

Изучение документации, должностных инструкций, производственно-технической базы, производственного персонала, организации труда участка (цеха).

Выполнение обязанностей мастера участка (цеха) согласно должност­ной инструкции: оформление и распределение нарядов на работы;

контроль соблюдения рабочими распорядка дня, хронометраж рабочего дня по постам; контроль за соблюдением технологического процесса;

контроль выполнения сменных заданий; проверка ведения журнала по технике безопасности, нали­чия инструкций и предупредительных надписей на рабочих местах;

контроль соблюдения рабочими инструкций по технике безопасности;

ежедневный ана­лиз неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, выявление причин их возникновения; обсуждение с рабочими производственных и быто­вых вопросов и оформление протокола;







5

Анализ автопарка предприятия на начало планируемого периода (Приложение А, таблица 1).







6

Изучение структуры и должностных инструкций работников производст­венно-технической службы. Изучение документации по учету подвижного со­става, шин и горюче-смазочных материалов. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями: техника по учету шин; техника по учету ГСМ.







7

Изучение документации отдела, обязанностей его работников. Выполне­ние работ, связанных с должностными обязанностями механика (мастера) тех­нического контроля. Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвраще­нии. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ.







8

Анализ ремонтной базы предприятия, наличия ремонтно-технологического оборудования (Приложение А, таблица 2)







9

Назначение и структура отдела эксплуатации.

Назначение отдела планирования, его структура. Производственная про­грамма по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Основ­ные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия







10

Анализ экономической эффективности работы предприятия: затраты на техническое обслуживание и ремонт в мастерской хозяйства и в специализированных предприятиях







11

Оценить конкурентоспособность предприятия. Отразить конкурентные преимущества предприятия. Разработать рекомендации для дальнейшего осуществления деятельности организации







12

Сбор, анализ и обобщение материалов исследования для ВКР, формирование исходных данных для выполнения дипломной работы (по индивидуальному заданию по преддипломной практике)









Студент (ка)_____________________/___________

Ф.И.О. подпись МП

Примечание:
1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики.

2. В графе «время проведения» указывается конкретная дата.

3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.

4. В графе «отметка о выполнении» ставится подпись руководителя практики от предприятия.

4. План подписывается студентом.

5. На титульном листе, на индивидуальном плане (задании), характеристике, анализе сформированности общих и профессиональных компетенций и последней странице дневника поставить печать организации (предприятия).
Распределение времени преддипломной практики

Описание работы

Время, час

Знакомство с предприятием: изучение правил внутреннего распорядка и техники безопасности, экскурсия по предприятию.

6

Составление краткой природно-экономической характеристики предприятия: полное наименование, географическое расположение, филиалы, юридический адрес, организационно-правовая форма деятельности, учредительные документы, специализация предприятия, время деятельности.

Представить основные и дополнительные услуги предприятия. Изучить перспективы развития производства, план освоения новых технологий.

12

Анализ структуры хозяйства. Анализ производственной программы за 3 года

6

Изучение документации, должностных инструкций, производственно-технической базы, производственного персонала, организации труда участка (цеха).

Выполнение обязанностей мастера участка (цеха) согласно должност­ной инструкции: оформление и распределение нарядов на работы;

контроль соблюдения рабочими распорядка дня, хронометраж рабочего дня по постам; контроль за соблюдением технологического процесса;

контроль выполнения сменных заданий; проверка ведения журнала по технике безопасности, нали­чия инструкций и предупредительных надписей на рабочих местах;

контроль соблюдения рабочими инструкций по технике безопасности;

ежедневный ана­лиз неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, выявление причин их возникновения; обсуждение с рабочими производственных и быто­вых вопросов и оформление протокола;

24

Анализ автопарка предприятия на начало планируемого периода (Приложение А, таблица 1).

6

Изучение структуры и должностных инструкций работников производст­венно-технической службы. Изучение документации по учету подвижного со­става, шин и горюче-смазочных материалов. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями: техника по учету шин; техника по учету ГСМ.

24

Изучение документации отдела, обязанностей его работников. Выполне­ние работ, связанных с должностными обязанностями механика (мастера) тех­нического контроля. Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвраще­нии. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ.

24

Анализ ремонтной базы предприятия, наличия ремонтно-технологического оборудования (Приложение А, таблица 2)

6

Назначение и структура отдела эксплуатации.

Назначение отдела планирования, его структура. Производственная про­грамма по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Основ­ные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия

18

Анализ экономической эффективности работы предприятия: затраты на техническое обслуживание и ремонт в мастерской хозяйства и в специализированных предприятиях

3

Оценить конкурентоспособность предприятия. Отразить конкурентные преимущества предприятия. Разработать рекомендации для дальнейшего осуществления деятельности организации

3

Сбор, анализ и обобщение материалов исследования для ВКР, формирование исходных данных для выполнения дипломной работы (по индивидуальному заданию по преддипломной практике)

12

Всего часов

144



Примечание: для заполнения дневника необходимо воспользоваться данной таблицей и расписать выполненный объем работы (6 часов работы в один день).


Характеристика

студента ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
Студент _________________________________________________________

Ф.И.О. студента

проходил преддипломную практику в ________________________________

_________________________________________________________________

(полное наименование организации)

в период с «___»___________2023 г. по «___»___________2023 г.
За время прохождения практики проявил(а) следующим образом:

- отношение к должностным обязанностям: ____________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

- овладение специальностью проявлено в следующем:

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»_______________2023 г.
Руководитель практики: ____________________/__________

(от предприятия) Ф.И.О. подпись

МП
Анализ сформированности общих и профессиональных компетенций по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для студентов очной и заочной форм обучения
Сводная ведомость сформированных общих и профессиональных компетенций


Код


Общие компетенции

Сформирована

Не сформирована

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.







ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.







ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.







ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.







ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.







ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.







ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.







ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,

заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.







ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.







ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).










Профессиональные компетенции




Код


ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»


Сформирована

Не сформирована




ПК 1.1

Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.










ПК 1.2

Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.










ПК 1.3

Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.










ПМ 02. Организация деятельности коллектива исполнителей




ПК 2.1.

Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.










ПК 2.2

Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.










ПК 2.3.

Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.











ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким

профессиям рабочих, должностям служащих.




ПК 3.1

Использовать конструкторскую документацию при изготовлении деталей.










ПК 3.2

Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.










ПК 3.3

Подготавливать оборудование к выполнению лабораторных работ по электродной сварке.










ПК 3.4

Проводить Электросварочные работы.










ПК 3.5

Выполнять работы по закалке изделия.










ПК 3.6

Выполнять работы по правке и устранению дефектов.










ЛР 13

Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.







ЛР 14

Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных.







ЛР 15

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества.







ЛР 16

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе.







ЛР 17

Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности.







ЛР 18

Ценностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры, культуры; уважительного отношения к их взглядам.







ЛР 19

Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и чужого труда.







ЛР 20

Ценностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д.







ЛР 21

Приобретение обучающимися опыта личной ответственности за развитие группы обучающихся.







ЛР 22

Приобретение навыков общения и самоуправления.







ЛР 23

Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности.







ЛР 24

Ценностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.







ЛР25

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.







ЛР 26

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)







ЛР 27

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.







ЛР 28

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.







ЛР 29

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.







ЛР 30

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)







ЛР 31

Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.







ЛР 32

Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных.







ЛР 33

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества.







ЛР 34

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе.







ЛР 35

Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности.