ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 185
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Руководитель:
подпись расшифровка
Обучающийся задание получил: «» 20 г.
Обучающийся:
подпись расшифровка
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 9-10
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЦЕНЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и характеристика ассортимента спортивных товаров … 11-15
1.2 Цена как инструмент коммерческой деятельности ……………… 16-23
1.3 Специфика ценообразования на спортивные товары …………… 23-25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕН НА СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ В ООО «Спорт-Депо»
2.1 Характеристики цен на спортивные товары
в ООО «Спорт-Депо» ……………………………………………… 26-29
2.2 Анализ ассортимента спортивных товаров
в ООО «Спорт-Депо» ……………………………………………… 29-32
2.3 Сравнительный анализ цен на спортивные товары в ООО «Спорт-Депо» с ценами прямых конкурентов. ………………………………………… 32-41
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «Спорт-Депо»
3.1. Рекомендации по ценообразованию на спортивные товары ООО «Спорт-Депо» …………………………………………………………… 41-46
3.2. Оценка возможной эффективности рекомендаций по ценообразованию ООО «Спорт-Депо» ……………………………………………………… 47-50
Заключение ……………………………………………………………… 51-55
Список литературы……………………………………………………… 56-57
Приложение ………………………………………………………………58-62
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы произведена в том, собственно, что основной чертой всякого товара считается его рыночная стоимость, которая дает собой валютное выражение значения продукта для потребителей.
Представлены способы ценообразования на спортивные товары. Так же представлен анализ ценообразования на спортивные товары компании, а также ее конкурентов.
Рассмотрены способы совершенствование системы ценообразования в компании. Способы сохранения покупателей, и поддерживание конкурентоспособности.
Объектом дипломной работы является деятельность в организации ООО «Спорт-Депо», которая имеет отношение к различным видами деятельности в области спорта.
Предметом дипломной работы являются цены на спортивные товары ООО «Спорт-Депо».
Цель дипломной работы заключается в исследовании значительности роли стоимости в коммерческой работе на рынке спортивных товаров.
Для выполнения поставленной цели рассматриваем следующие задачи:
1) Изучить цены как инструмент на спортивные товары;
2) Рассмотреть современные методы ценообразования на спортивные товары;
3) Разобрать специфику ценообразования в спортивном ритейле;
4) Провести сравнительный анализ цен на рынке спортивных товаров ООО «Спорт-Депо» и его прямых конкурентов.
5) Оценить возможную эффективность рекомендаций по ценообразованию
Практическая значимость заключается в том, собственно, что роль стоимости на рынке спортивных продуктов в коммерческой работе компании разрешает квалифицировать более здравые методы применения ресурсов и образовать ценовую политику фирмы.
Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком использованных источников и литературы.
В первом разделе приведены теоретически основы роли цены в коммерческой деятельности на рынке спортивных товаров.
Во втором разделе приведена экономическая характеристика хозяйствующего объекта и расчет сравнительный анализ цен на рынке спортивных товаров ООО «Спорт-Депо» и его прямых конкурентов.
В третьем разделе представлен анализ на совершенствование системы ценообразования на спортивные товары ООО «Спорт-Депо».
Глава 1 Способы ценообразования на спортивные товары
1.1. Цена как инструмент маркетинга спортивных товаров
Основной характеристикой каждого товара является его рыночная цена, которая является денежным выражением стоимости товара для покупателей.
Цена является важным фактором, когда потребители решают купить товар или услугу. Логично, что производитель, который предлагает цены ниже, чем лидер, то и конкуренция возрастает.
Рыночная цена — это стоимость товара или услуги в денежном выражении. Однако не всегда цена и стоимость товара эквивалентны друг другу, влияние могут оказывать рыночные факторы1.
В настоящее время на мировом рынке спортивных товаров работают сотни производителей одежды, обуви, снаряжения и аксессуаров, но всего нескольким из них доверяют миллионам покупателей.
Спорт и спортивная организация, запускающая определенный товар или услугу, делающая его для потребителя. Знание своего потребителя необходимо для того, чтобы компания лучше адаптировала продукт или услугу к требованиям рынка и высочайшему качеству определения и поддержания места на рынке.
В повседневной профессиональной жизни потребитель обычно ориентируется не только на цену покупок, но и обращает внимание на качество товара и сравнивает его с ценой.
Покупатель должен сделать выбор для себя - что предпочтительнее, по низким и низким качественным ценам или по более высоким ценам, но также лучшего качества.
Качество продукта или услуги является всеобъемлющим критерием, который включает ряд отдельных компонентов - компонент качества. При определении качества покупатель сравнивает оцениваемый продукт с аналогичными продуктами, чтобы сравнить качественные компоненты.
Сравнивая индивидуальные характеристики качеств, покупатель дает общую оценку качества товара.
Степень и структура спроса на товары и услуги физического воспитания зависят от поведения покупателя и его готовности. В нынешних условиях, когда рыночные отношения строятся на основе законов рыночной экономики и большей части общества, за исключением людей с высоким уровнем дохода, которые привыкли получать все услуги бесплатно, существуют противоречия между спросом и предложением.
Противоречия могут быть разрешены путем целенаправленного создания стандартного потребительского спроса на спортивные товары с помощью рекламы, системы государственных программ и экономических методов (например, надбавки за систематическое физическое воспитание и спорт).
Один из эффективных способов увеличить продажи - дать потребителям почувствовать преимущества покупки продукта или услуги. Для этого рыночные компании используют рекламу в средствах массовой информации, на стендах перед магазинами или любым другим способом, чтобы информировать покупателей о том, что товар продается «по цене производителя», «скидки до 20%», «зимняя (летняя) распродажа» и так далее.
Количество спроса на товары и услуги физического воспитания зависит от многих величин, в том числе традиций и привычек.
Спрос определяется количеством товара, который клиенты готовы и могут купить по определенной цене в определенный момент времени.
Необходимо уметь различать понятия «спрос» и «объем спроса» (иначе значение спроса). Объем спроса — это количество товара, которое покупатель хочет купить по определенной цене в данный момент времени. Известно, что чем выше рыночная цена товара, тем меньше этот покупатель готов его купить.
Содержание закона спроса проявляется в этой зависимости. Законом спроса называют обратную зависимость между изменениями рыночной цены (Р) и объемом спроса (Qd), а именно закон спроса — это величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара2.
Предложение — это номер продукта, который предлагается для продажи по определенной цене в течение определенного периода. Объем и структура предложения зависят, прежде всего, от размера (мощности) производства и части продукции, отправляемой в магазины, поскольку часть произведенного товара потребляется в рамках рассматриваемой продукции.
Продавцы ведут себя не так, как потребители: они хотят продавать больше товаров по более высокой рыночной цене - именно здесь проявляется закон предложения, то есть наличие прямой зависимости между изменениями объема предложения и рыночная цена.
Выделяют пять функций цены:
- функция учета цены или функция учета и измерения стоимости социальной работы - эта функция определяется характером цены как денежного выражения стоимости.
Цена — это экономический инструмент, с помощью которого вы можете организовать учет затрат различных бизнес-процессов и измерить их результаты. Внедряя функцию учета и измерения, цена позволяет сравнивать самые разные свойства товаров и услуг на основе затрат на оплату труда.
- стимулирующая функция цен - выражается в стимулирующем и сдерживающем влиянии цены производства и потребления различных видов товаров. Цена оказывает стимулирующее влияние на производителя (и это принципиально важно) через величину содержащейся в нем прибыли;
- функция распределения цен - связана с возможностью отклонения цены от стоимости под влиянием многих рыночных факторов. Суть ее состоит в том, что с помощью цен осуществляется распределение и перераспределение национального (чистого) дохода между:
а) отраслями экономики;
б) различными формами собственности;
в) регионами страны;
г) фондом накопления и фондом потребления;
д) различными социальными группами населения;
- функция баланса спроса и предложения. Именно через цены устанавливается связь между производством и потреблением, спросом и предложением. По цене можно судить о наличии или отсутствии необходимых пропорций в производстве и обращении.
Когда возникает дисбаланс в экономике, равновесие может быть достигнуто путем изменения объема производства или изменения цены, или одновременного изменения обоих факторов. Цена объективно влияет на производителя, заставляя его улучшать качество и расширять ассортимент товаров;
- функция цены как критерия рационального распределения производства - проявляется в том, что, используя механизм цен для получения более высокой прибыли, капитал перемещается из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов. где норма прибыли выше.
Такой поток капитала осуществляется компаниями самостоятельно под влиянием законов конкуренции и спроса.
Продавая свою продукцию по оптовым ценам, компания или фирма должны компенсировать свои издержки производства и продажи и получать прибыль, которая позволит им выжить в рыночных условиях.
Прибыль является важным элементом цены. Прибыль является основной причиной любой формы бизнеса. В условиях рыночной экономики и конкуренции существует объективная тенденция к получению максимальной прибыли3.
В спортивной индустрии представлены три разных категории спортивных товаров, с целью удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя, к примеру:
1) Профессиональная – отлично подходит для профессиональных игроков различных видов спорта, которые намеренно приходят в магазин и четко понимают свою потребность.
2) Полупрофессиональная – отлично подходит для спортсменов