Файл: Анализ цен на спортивные товары.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 184

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- метод полных затрат;

- метод усредненных затрат;

- метод предельных затрат;

- метод стандартных издержек производства;

- метод прямых затрат.

Ценовая стратегия — это планирование ценовых решений в соответствии с изменением окружающей среды и внутренних условий функционирования компании.

Выделяют следующие критерии ценoвой стратегии:

- обеспечение выживаемости;

- максимизация текущей прибыли;

- «снятие сливок» - кратковременное конъюнктурное завышение цен;

- проникновение на торговое место;

- лидерство по качеству услуг;

- лидерство по цене;

- по принципу «как у других».

Разработка ценовой политики и стратегии предусматривает проведение ряда работ, расчетов и действий, которые необходимо пересматривать при производстве нового товара, изменении общей среды конкуренции.

Спортивный рынок, в большинстве случаев, является рынком жесткой конкуренции между продавцами спортивных товаров и услуг, который определяет зависимость цены от поведения конкурентов.

Основные риски организаций на рынке спортивных товаров Российской Федерации связаны с недостаточным знанием потребительского спроса, трудностями в поиске региональных партнеров, неясными законодательными нормами в отношении различных видов спортивного маркетинга.

Анализ цен на спортивные товары направлен на выявление слабых сторон в концепции их формирования, проблем, возникающих в процессе реализации, а также помогает сформулировать выводы, на основе которых будет сформирована новая ценовая политика.

Целью данного анализа является оценка ценовой политики компании и выявление резервов для ее улучшения.

По проведенному сравнительному анализу цен на спортивные товары наиболее конкурентная компания для ООО «Спорт-Депо» является компания ООО «Триал-Спорт», так как аналогичные спортивные товары представлены по наиболее низким ценам.

Для компании ООО «Спорт-Депо» можно выделить следующие рекомендации для снижения цен на спортивные товары:

- найти более выгодных поставщиков, чтобы снизить цену на товары;

- автоматизировать процессы деятельности;

- пересмотреть ожидания уровня прибыли и так далее.


Для спортивной компании ООО «Спорт-Депо» характерно установление ценовой политики, в которой можно было бы предложить своим клиентам конкурентоспособную цену без ущерба для бизнеса и перспектив его развития.

Для эффективной деятельности организации ООО «Спорт-Депо» можно порекомендовать проводить мониторинг цен конкурентов.

Мониторинг цен конкурентов — это важное оружие в конкурентной борьбе. С его помощью можно устанавливать оптимальные цены на услуги и товары - достаточно выгодные для ваших клиентов, но при этом такие, чтобы маржа не была слишком низкой.

Ценовой мониторинг позволяет решить следующие задачи:

- сохранить конкурентоспособность;

- управлять объемами продаж организации;

- уменьшить собственные затраты;

- улучшить контакт с клиентами;

- быстро реагировать на изменения рынка.

Мониторинг цен в организации ООО «Спорт-Депо» можно также использовать, чтобы находить поставщиков с более низкими ценами или вовремя корректировать стоимость своей продукции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";

  2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2019. - cтр. 370;

  3. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - Москва: КолосС, 2019. - 246 с.;

  4. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 422 c.;

  5. Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. - М.: АИД, 2019. - cтр. 300;

  6. Гринченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - N 2 (80). - С. 408.;

  7. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2019. - 304 c.

  8. Есипова В.Е. - Цены и ценообразование - СПб.: Питер, 2020. - С. 464.;

  9. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - Москва: Дашков и Кº, 2020. - 477 с.;

  10. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. - Москва: Гардарики, 2019. - стр. 334;

  11. Круи, М. Основы риск - менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 390 c.;

  12. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2020. - 288 c.;

  13. Мяконьков, В. Б. Спортивный маркетинг: учебник для вузов / В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова, Н. М. Егорова; под общей редакцией В. Б. Мяконькова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 284 с.;

  14. Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2019. - 160 c.;

  15. Филиппов, С. С. Менеджмент физической культуры и спорта : учебник для академического бакалавриата / С. С. Филиппов. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 242 с.;

  16. Экономический анализ: Учебник / Под ред. Бариленко В.И. и др. - М.: КноРус, 2019. - cтр. 455;

  17. https://egrul.nalog.ru/ - официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

  18. http://www.consultant.ru/ - справочно-правовая система «Консультант Плюс»;

  19. https://www.garant.ru/ - справочно-правовая система «Гарант»;

  20. https://nalog-nalog.ru/- справочник по налоговым статьям.



Выпускная квалификационная работа – дипломная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Выпускная квалификационная работа – дипломная работа прошла проверку на корректность заимствования в системе «Руконтекст».

Настоящим подтверждаю, что даю разрешение Университету «Синергия» на размещение полного текста моей выпускной квалификационной работы – дипломной работы, отзыва на мою выпускную квалификационную работу – дипломную работу в электронно-библиотечной системе Университета «Синергия».

_______________ //

(Подпись) (Ф.И.О.)

«» июня 2022 г.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Анкетный опрос клиентов спортивного магазина «Спорт-Депо»







ЛИСТ СООТВЕТСТВИЯ


1 Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2020. - С. 23.

2 Гринченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?/ Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - N 2 (80). - С. 133.

3 Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2020. - С. 32-39.

4 Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2020. - стр. 196

5 Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. - Москва: Гардарики, 2019. - стр. 68

6 Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2019. - cтр. 286

7 Экономический анализ: Учебник / Под ред. Бариленко В.И. и др. - М.: КноРус, 2019. - cтр. 115

8 Экономический анализ: Учебник / Под ред. Бариленко В.И. и др. - М.: КноРус, 2019. - cтр. 113


9 Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. - М.: АИД, 2019. - cтр. 23-39

10 https://egrul.nalog.ru/index.html