ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 184
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- метод полных затрат;
- метод усредненных затрат;
- метод предельных затрат;
- метод стандартных издержек производства;
- метод прямых затрат.
Ценовая стратегия — это планирование ценовых решений в соответствии с изменением окружающей среды и внутренних условий функционирования компании.
Выделяют следующие критерии ценoвой стратегии:
- обеспечение выживаемости;
- максимизация текущей прибыли;
- «снятие сливок» - кратковременное конъюнктурное завышение цен;
- проникновение на торговое место;
- лидерство по качеству услуг;
- лидерство по цене;
- по принципу «как у других».
Разработка ценовой политики и стратегии предусматривает проведение ряда работ, расчетов и действий, которые необходимо пересматривать при производстве нового товара, изменении общей среды конкуренции.
Спортивный рынок, в большинстве случаев, является рынком жесткой конкуренции между продавцами спортивных товаров и услуг, который определяет зависимость цены от поведения конкурентов.
Основные риски организаций на рынке спортивных товаров Российской Федерации связаны с недостаточным знанием потребительского спроса, трудностями в поиске региональных партнеров, неясными законодательными нормами в отношении различных видов спортивного маркетинга.
Анализ цен на спортивные товары направлен на выявление слабых сторон в концепции их формирования, проблем, возникающих в процессе реализации, а также помогает сформулировать выводы, на основе которых будет сформирована новая ценовая политика.
Целью данного анализа является оценка ценовой политики компании и выявление резервов для ее улучшения.
По проведенному сравнительному анализу цен на спортивные товары наиболее конкурентная компания для ООО «Спорт-Депо» является компания ООО «Триал-Спорт», так как аналогичные спортивные товары представлены по наиболее низким ценам.
Для компании ООО «Спорт-Депо» можно выделить следующие рекомендации для снижения цен на спортивные товары:
- найти более выгодных поставщиков, чтобы снизить цену на товары;
- автоматизировать процессы деятельности;
- пересмотреть ожидания уровня прибыли и так далее.
Для спортивной компании ООО «Спорт-Депо» характерно установление ценовой политики, в которой можно было бы предложить своим клиентам конкурентоспособную цену без ущерба для бизнеса и перспектив его развития.
Для эффективной деятельности организации ООО «Спорт-Депо» можно порекомендовать проводить мониторинг цен конкурентов.
Мониторинг цен конкурентов — это важное оружие в конкурентной борьбе. С его помощью можно устанавливать оптимальные цены на услуги и товары - достаточно выгодные для ваших клиентов, но при этом такие, чтобы маржа не была слишком низкой.
Ценовой мониторинг позволяет решить следующие задачи:
- сохранить конкурентоспособность;
- управлять объемами продаж организации;
- уменьшить собственные затраты;
- улучшить контакт с клиентами;
- быстро реагировать на изменения рынка.
Мониторинг цен в организации ООО «Спорт-Депо» можно также использовать, чтобы находить поставщиков с более низкими ценами или вовремя корректировать стоимость своей продукции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"; -
Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2019. - cтр. 370; -
Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - Москва: КолосС, 2019. - 246 с.; -
Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 422 c.; -
Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. - М.: АИД, 2019. - cтр. 300; -
Гринченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - N 2 (80). - С. 408.; -
Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2019. - 304 c. -
Есипова В.Е. - Цены и ценообразование - СПб.: Питер, 2020. - С. 464.; -
Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - Москва: Дашков и Кº, 2020. - 477 с.; -
Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. - Москва: Гардарики, 2019. - стр. 334; -
Круи, М. Основы риск - менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 390 c.; -
Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2020. - 288 c.; -
Мяконьков, В. Б. Спортивный маркетинг: учебник для вузов / В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова, Н. М. Егорова; под общей редакцией В. Б. Мяконькова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 284 с.; -
Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2019. - 160 c.; -
Филиппов, С. С. Менеджмент физической культуры и спорта : учебник для академического бакалавриата / С. С. Филиппов. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 242 с.; -
Экономический анализ: Учебник / Под ред. Бариленко В.И. и др. - М.: КноРус, 2019. - cтр. 455; -
https://egrul.nalog.ru/ - официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации; -
http://www.consultant.ru/ - справочно-правовая система «Консультант Плюс»; -
https://www.garant.ru/ - справочно-правовая система «Гарант»; -
https://nalog-nalog.ru/- справочник по налоговым статьям.
Выпускная квалификационная работа – дипломная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Выпускная квалификационная работа – дипломная работа прошла проверку на корректность заимствования в системе «Руконтекст».
Настоящим подтверждаю, что даю разрешение Университету «Синергия» на размещение полного текста моей выпускной квалификационной работы – дипломной работы, отзыва на мою выпускную квалификационную работу – дипломную работу в электронно-библиотечной системе Университета «Синергия».
_______________ //
(Подпись) (Ф.И.О.)
«» июня 2022 г.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Анкетный опрос клиентов спортивного магазина «Спорт-Депо»
ЛИСТ СООТВЕТСТВИЯ
1 Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2020. - С. 23.
2 Гринченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?/ Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - N 2 (80). - С. 133.
3 Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2020. - С. 32-39.
4 Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2020. - стр. 196
5 Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. - Москва: Гардарики, 2019. - стр. 68
6 Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2019. - cтр. 286
7 Экономический анализ: Учебник / Под ред. Бариленко В.И. и др. - М.: КноРус, 2019. - cтр. 115
8 Экономический анализ: Учебник / Под ред. Бариленко В.И. и др. - М.: КноРус, 2019. - cтр. 113
9 Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. - М.: АИД, 2019. - cтр. 23-39
10 https://egrul.nalog.ru/index.html