Файл: Организация железнодорожных пассажирских перевозок.docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сосногорский технологический техникум»
Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование
(шифр, наименование специальности)
Р Е Ф Е Р А Т
Учебная дисциплина: ДУД 02. Основы проектно-исследовательской деятельности
Тема: Организация железнодорожных пассажирских перевозок
Выполнила обучающаяся группы 209 Маковецкая Вероника Дмитриевна
фамилия, имя, отчество
Руководитель работы Пашкова Ангелина Борисовна
фамилия, имя, отчество
г. Сосногорск, 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… | | |||
1 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ………….. | | ||
| 1.1 | Понятие железнодорожного пассажирского тарифа. Динамическое ценообразование, сезонные изменения тарифов | | |
| 1.2 | Понятие о ручной клади и багаже. Характеристика багажных купе, перевозка багажа в специализированных купе на особых условиях …………………………………………………………... | | |
| 1.3 | Порядок оформления электронных проездных документов ….. | | |
| 1.4 | Применение ключей билетным кассиром при переоформлении проезда ……………………………………………………………. | | |
2 | РАСЧЕТНЫЙ ИЛИ АНАЛИЗИРУЕМЫЙ РАЗДЕЛ………………… | | ||
| 2.1 | Расчет тарифных расстояний, проезда пассажиров, провоза багажа, ключей билетным кассиром…………………………….. | | |
| 2.2 | Составление маршрута следования и схемы формирования поезда………………………………………………………………. | | |
| 2.3 | Оформление электронного проездного документа с использованием мобильного приложения «РЖД-Пассажирам»………………………………………………………. | | |
3 | РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА………………………………. | | ||
| 3.1 | Требования безопасности билетным кассиром в аварийных ситуациях…………………………………………………………... | | |
| 3.2 | Обеспечение безопасности на транспорте | | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... | | |||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. | |
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что даже спустя полтора года после релиза интерес к игре «Blade and Soul 2» не утихает. Игра раскрыла свой потенциал с переходом на новый движок Unreal Engine 4, что сильно её освежило.
Цель проекта заключается в изучении причин, почему в нее стоит играть.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1) Описать краткое содержание игры;
2) Рассмотреть особенности игры «Blade and Soul 2»;
3) Понять, почему переход с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 улучшил игру;
4) Разобрать текущие недостатки компьютерной игры
1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ «BLADE AND SOUL 2»
Blade and Soul 2 — это оригинальный проект, начинающийся с повествования о героях, происхождении мира, а не просто приближающийся к истории следующей эпохи. Истоки мира второй части, которые не были раскрыты в оригинале, и неизвестная область, не показанная ранее, будут открыты впервые.
Новый метод повествования под названием «Сага» раскрывает оригинальные истории франшизы через фрагменты сюжета. Они разбросаны по всему миру и позволяют рассказать историю через приключения. Сюжет станет развиваться не только в самой игре, но и через другие произведения, такие как книги, романы и эссе, которые объяснят причины существования многочисленных регионов, монстров, NPC, а также расскажут их истории.
2 ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ «GENSHIN IMPACT»
Графика - тут все просто: игра создавалась на основе движка Unreal Engine 4 и поэтому графика выглядит приятной и “современной” как на PC, так и на андроиде, но само собой, не без косяков. К последним относится дальность прорисовки и, на мой взгляд, крайне скудные настройки, где некоторые эффекты объединены в один пункт без возможности тонкой настройки.
Квингон - стандартная система быстрого передвижения по миру в стиле полетов в воздухе, бега по воде, бега по стенам и т.д. Каждое движение квингона помимо планирования в воздухе расходует выносливость, которая восстанавливается со временем или за счет зелий. По сравнению с Blade & Soul, разработчики решили добавить несколько новых движений (например скольжение по земле), которые постепенно открываются по мере прохождения сюжета.
Смерть - в случае смерти персонажа вы теряете часть опыта и есть вероятность “потерять” предмет. Потерянный опыт и предметы можно вернуть обратно через специальный интерфейс и НПЦ в крупных городах. Каждый день вы можете 5 раз сделать это бесплатно
, а уже потом потребуется определенное количество золото или донат валюты (на выбор).
Крафт - позволяет создать снаряжение, бижутерию, руны для способностей, различные особые и уникальные предметы. Для крафта потребуются обычные или продвинутые (выбиваются или создаются через крафт) ресурсы. В общем, довольно стандартная и простенькая система, из особенностей стоит отметить шанс провала крафта у некоторых предметов.
Питомцы - усиливают определенные характеристики персонажа и разделены по грейду от серого до рыжего. Чем выше грейд, тем сильнее эффекты и их общее количество. Питомцы выпадают из всеми “любимой” системы гачи путем использования особых предметов, которые выдают по сюжетке, за ачивки, некоторые квесты, особую валюту, боевой пропуск, либо покупаются во внутриигровом магазине за донат.
Костюмы - усиливают определенные характеристики персонажа и разделены по грейду от серого до рыжего. Чем выше грейд, тем сильнее эффекты, однако их может быть максимум 3. Костюмы выдают по сюжетным квестам, некоторые можно купить за золото, получить из рандомной коробки за валюту гильдии или скрафтить ее за монеты, получаемые при уничтожении костюмов, и, вроде как, их можно выбить из противников. Также некоторые костюмы можно купить за кэшбэк внутриигрового магазина.
АФК-подземелья - к сожалению, в игре нет нормальных подземелий, только АФК-подземелья, где игроки могут фармить определенные предметы, убивая элитных и обычных противников. По сути, это просто огромная локация с противниками, в которой игрок каждый день может находиться 1 час. Временный лимит можно продлить при помощи специальных предметов.
Аукцион - передавать предметы можно только через аукцион ввиду отсутствия торговли 1 на 1, и, к сожалению, покупать предметы на аукционе можно только за донат валюту. Это крайне странное решение.
Коллекционирование предметов - уже вполне стандартная для подобных игр система. Игроку нужно заполнять коллекцию предметов, получая в награду бонусы к различным характеристикам.
Ачивки - за выполнение различных действий выдают различную, порой крайне полезную награду. Ачивок масса и некоторые из них прогрессируют по мере выполнения.
Рейтинг - полученный опыт и PvP. В зависимости от занятого места (в опыте с 1 по 1000, в PvP с 1 по 100) выдают соответствующие награды. В качестве наград в основном выдают баффы, и, к сожалению, я не смог найти упоминание когда именно их выдают, просто упоминается “В течение определенного промежутка времени”.
Боевой пропуск - на момент написания статьи в игре присутствует простенький боевой пропуск с двумя типами наград: бесплатные, платные.
Награды можно получить в обмен на специальные очки, их выдают за выполнение различных действий (например, проведи заточку оружия 10 раз). Награды содержат в себе сразу два предмета, но первый могут получить все, а для второго уже придется приобрести пропуск.
3 ПРИЧИНЫ ПЕРЕХОДА С UNREAL ENGINE 3 НА UNREAL ENGINE 4
Все пользователи игры на движке UNREAL ENGINE 3 сталкивались с проблемой, при которой персонаж зависал на некоторое время и сделать с этим ничего нельзя. Это обуславливалось невозможностью движка UNREAL ENGINE 3 использовать в своей работе более 1-го ядра процессора, и чем «слабее» был процессор, тем более чаще и дольше происходили зависания. Так же в игру нельзя было добавить более качественных моделей (текстур).
С переходом на UNREAL ENGINE 4 в игру добавили более четкие текстуры с большой глубиной тени и резкости поверхности. Так же пропали проблемы с задействованиями ядер процессора.
Сам UNREAL ENGINE 4 для разработчиков позволяет более точно настраивать и корректировать игру под современные тенденции разработчиков. В особенности это обуславливается в более быстром добавлении изменений или созданий дополнительного контента.
4 ТЕКУЩИЕ НЕДОСТАТКИ BLADE AND SOUL 2
4.1 Техподдержка
В некоторых играх техподдержка является слабым местом, особенно часто этим грешат азиатские разработчики. В Blade and Soul 2 взаимодействие с техподдержкой поддерживается практически только на английском языке, т.к. русский комьюнити менеджер не справляется с общим потоком жалоб.
4.2 Гринд
Некоторым гринд не нравится – это рутина, скучно и утомительно. Но в Blade and Soul 2 значительная составляющая игры – это гринд, причем всего подряд и постоянно. Начиная с оружия, перчаток, пояса, колец, ожерелья, сферы и заканчивая «пет-подом». Этот процесс можно продолжать бесконечно, т.к. для игры в ПВП требуется второй комплект экипировки. Каждые пол года в игру добавляют новые уровни прокачки экипировки.
4.3 Цена доната
Несмотря на то, что игроку не предлагают напрямую задонатить, а весь контент спокойно проходится и бесплатными героями, он есть. Прибегать ли к нему – решение только самого игрока и принять его значит потратить очень круглую сумму средств на приобретение ускоренного прохождения базового сюжета, внешнего вида персонажей и оружия, покупка «легендарных» вставок в свободные ячейки экипировки и оружия, которыми без доната могут похвастаться только лидеры ТОП 10 арены ПВП и ПВЕ.