Файл: Контрольнокурсовое задание по дисциплине Маркетинг (максимальная оценка 49 баллов) Описание задания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольно-курсовое задание
по дисциплине «Маркетинг»
(максимальная оценка 49 баллов)
Описание задания
Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.
Максимальное количество баллов за выполнение любого варианта задания –
49 баллов.
Распределение баллов внутри задания зависит от варианта.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_М_ФамилияИО_номер группы.
Вариант 1 (практическое задание к теме 3)
(максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)
Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://my.megacampus.ru
Задание 1 (max - 25 баллов). Постройте матрицу QFD. Для этого соберите ваших сотрудников либо пригласите к обсуждению ваших коллег, определите технические характеристики продукта/услуги. Опросите своих клиентов на предмет того, что для них наиболее важно. Сформируйте матрицу QFD по методологии, описанной автором курса в видео к данной теме. Шаги по заполнению матрицы подробно описаны в методическом материале по теме. Для выполнения задания вы можете использовать шаблон матрицы QFD по ссылке
Факторы выбора | Бета-веса | Технические характеристики продукта Senatel Magnum (патронированное взрывчатое вещество) | | |||
Эффективность при низких температурах | Высокая бризантность | Высокая скорость детонации | Влагоустойчивый | | ||
Низкая стоимость | 40% | 1 | 3 | 9 | 1 | 11 |
Применение в горячих массивах | 6% | 1 | 9 | 9 | 1 | 9,66 |
Доступность на складе | 34% | 3 | 1 | 1 | 1 | 2,7 |
Безопасность использования | 20% | 1 | 9 | 9 | 3 | 11,6 |
| 100% | 1,68 | 3,88 | 6,28 | 1,4 | |
Задание 2 (12 баллов). Постройте карту ценностей описанным ниже способом. На основании иерархии технических характеристик и ценностей проанализируйте каждую техническую характеристику на предмет того, рождает она ценность или мешает возникновению этой ценности, и затем закрасьте области на матрице в три цвета:
1) зеленый - если техническая характеристика помогает;
2) синий - если техническая характеристика никак не влияет;
3) красный - если техническая характеристика мешает возникновению ценности.
| | Технические характеристики | |||
| | Эффективность при низких температурах | Высокая бризантность | Высокая скорость детонации | Влагоустойчивый |
Ценности | Низкая стоимость | | | | |
Применение в горячих массивах | | | | | |
Доступность на складе | | | | | |
Безопасность использования | | | | |
По результатам построения карты ценностей сделайте выводы о том, насколько ваш продукт покрывает ценности вашей целевой аудитории.
Вывод:
После проведенного анализа, можно сказать, что получить высокоэффективный безопасный продукт по низкой цене является тяжело осуществимым для нашей компании, так как при производстве взрывчатых материалов, удовлетворяющих требованиям клиента по эффективности и безопасности используются качественные высококлассные компоненты с применением труда квалифицированных специалистов и усиленным контролем качества, что так же увеличивает стоимость продукта. При том, что эффективность продукта достигается за счет увеличения мощности взрыва, его применение должно быть осуществлено при исключительном соблюдении всех техник и правил безопасного обращения с взрывчатыми веществами.
Задание 3 (12 баллов). Возьмите любой продукт компании (предпочтительно - основной продукт) и "расшейте" его вниз до двух более дешевых ролей продукта (Traffic Maker, TripWire) , а также вверх - до двух более дорогих (Максимизатора прибыли, Рекурентного продукта).
Занесите описания ролей продукта в поля ниже:
Выбран основной продукт – патронированное взрывчатое вещество
Максимизатор прибыли Для патронированного вещества максимизатором прибыли будет являться неэлектрическая система взрывания, производимая на том же самом заводе, где был произведен патронированный продукт, если продавать эти продукты совместно, это увеличит прибыль, так же можно продать его совместно с взрывными работами, которые осуществляют специалисты нашей компании | Рекуррентный продукт В случае с патронированным ВВ (взрывчатым веществом) рекуррентным продуктом могут быть буровзрывные работы, проводимые на участках заказчика, с применением собственных ВВ и НСВ (неэлектрической системой взрывания). Применение труда квалифицированного персонала и организация взрывных работ под ключ является основанием повторного обращения в нашу компанию |
Traffic Maker Чтобы сгенерировать большое количество лидов, для патронированного вещества, необходимо, чтобы оно отвечало ценностям заказчика, было доступно по цене и всегда было доступно на складе | Trip Wire Эксклюзивные свойства продукта, дополнительные услуги по доставке и зарядке ВВ будут являться преимуществом для постоянного потока клиентов |
General