Файл: Теоритичекий анализ научнометодической литературы по проблеме исследования.pdf
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
58 сети (вконтакте, фейсбук, твиттер и одноклассники). Однако, количество подписчиков в данных сетях крайне мало. Следующим инструментом PR-продвижения выступают афиши, программы сборов и поездок в лагеря бадминтонного клуба «Khimki
Badminton
Club».
Следующие элементы PR-деятельности бадминтонного клуба «Khimki Badminton Club» это организация мероприятий, которые связаны с бадминтоном и смежными видами спорта, а также соревнований и спортивных корпоративов. В то же время необходимо подчеркнуть, что в целях поддержания положительного имиджа у широкой общественности, клуб не взаимодействует активно с представителями СМИ, не использует благотворительную и/или спонсорскую деятельность, не выпускает сувенирную продукцию и одежду с атрибутикой клуба.
В связи с этим в третьей главе дипломной работы были разработаны рекомендации по совершенствованию PR-мероприятий с целью укрепления имиджа спортивной̆ организации на примере бадминтонного клуба «Khimki
Badminton Club».
59
1 2 3 4
Список литературы.
1. Азарова,
Л.В., Гусева, Н.В., Иванова, К.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях / Л.В. Азарова, Н.В. Гусева,
К.А. Иванова. – СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003. – 155 с.
2. Азеев,
С. Использование спортивных мероприятий для продвижения коммерческих компаний, или выгодно ли становиться спортивным спонсором? / С. Азеев // Publicity. – 2006. – №2(2). – С. 13-17.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж.- Маркетинг,2010,№ 1. – с.
50-53.
4. Беленкова А.А. PRостой пиар, - М.: «НТ Пресс» ,2006 г.- 256 стр.
5. Быкова,
Н.
Спонсорство
– эффективный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н. Быкова // Publicity. –
2006. – №2(2). – С. 32-35.
6. Белякова Н.Ю. Личный бренд и корпоративная репутация: потенциал интеграционного взаимодействия/ Н.Ю.Белякова// Российская школа связей с общественностью. – 2017. – N 9.
7. Варданян Р.Я. Исследование визуальной самоотдачи образа “Я” у подростков и старшеклассников// Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума
“Имиджелогия-2003”. - М.: Ред. изд. Центр “Альфа”, 2003., с. 42 8. Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба. / В.В. Ворошилов. –
М.: Кнорус, 2009 – 224 с.
9. Гадючкин О. В. Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга // Индустрия спорта. - 2014. - № 5. - С. 57-58.
10. Гильманов
С.А.
Структура имиджа и способы его функционирования // Имиджелогия - 2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы Четвертого Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2006.
– С. 55-59.
1. Азарова,
Л.В., Гусева, Н.В., Иванова, К.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях / Л.В. Азарова, Н.В. Гусева,
К.А. Иванова. – СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003. – 155 с.
2. Азеев,
С. Использование спортивных мероприятий для продвижения коммерческих компаний, или выгодно ли становиться спортивным спонсором? / С. Азеев // Publicity. – 2006. – №2(2). – С. 13-17.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж.- Маркетинг,2010,№ 1. – с.
50-53.
4. Беленкова А.А. PRостой пиар, - М.: «НТ Пресс» ,2006 г.- 256 стр.
5. Быкова,
Н.
Спонсорство
– эффективный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н. Быкова // Publicity. –
2006. – №2(2). – С. 32-35.
6. Белякова Н.Ю. Личный бренд и корпоративная репутация: потенциал интеграционного взаимодействия/ Н.Ю.Белякова// Российская школа связей с общественностью. – 2017. – N 9.
7. Варданян Р.Я. Исследование визуальной самоотдачи образа “Я” у подростков и старшеклассников// Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума
“Имиджелогия-2003”. - М.: Ред. изд. Центр “Альфа”, 2003., с. 42 8. Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба. / В.В. Ворошилов. –
М.: Кнорус, 2009 – 224 с.
9. Гадючкин О. В. Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга // Индустрия спорта. - 2014. - № 5. - С. 57-58.
10. Гильманов
С.А.
Структура имиджа и способы его функционирования // Имиджелогия - 2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы Четвертого Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2006.
– С. 55-59.
60 11. Горбушина О.П. Имидж России и зарубежных стран: структура и факторы формирования // Имиджелогия - 2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы Четвертого Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2006.
– С. 60-62.
12. Горкина, М., Мамонтов, А., Манн, И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн. – М.:
Альпина Паблишер, 2002. – 240 с.
13. Гундарин, М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / М. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 154 с.
14. Деревлева
М.
Формирование имиджа руководителя. //
Менеджмент в России и за рубежом. 2007. №7.
15. Джи
Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2005. — 224 с.
16. Имиджелогия: первые шаги в России // Стандарты и качество,
2004, №2.
17. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью /
А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – Спб.: Питер,
2007. – 240 с.
18.
Основные PR-инструменты[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prstudent.ru/teoria/pr-instrumenty
19. Панасюк А.Ю Имидж и формы психического отражения //
Имиджелогия -2005: Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2005. – С. 14-17.
20. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: или о том, как создавать свой имидж. – М., 2001.
21. Панасюк А.Ю. Имидж: принципы классификации и основные виды // Имиджелогия - 2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы Четвертого Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2006. – С. 200-209.
61 22. Панасюк А.Ю. Термин “имидж” - почему говорят неправильно.//
Имиджелогия - 2004: состояние, направления, проблемы. материалы Второго
Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А. Петровой -
М.:РИЦ АИМ, 2004., с. 44 23. Перелыгина Е.Б., Овчаренко А.Н. Фактор имиджа в деятельности руководителя// Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума “Имиджелогия-
2003”. - М.: Ред. изд. Центр “Альфа”, 2003., с.18 24. Петрова
Е.А. Имидж страны в зеркале социального имиджмейкинга // Имиджелогия - 2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы Четвертого Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2006. – С. 224-227.
25. Петрова Е.А. Имиджелогическое пространство: гипотетическое моделирование и эмпирическое подтверждение//Имиджелогия -2005:
Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред.
Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2005. – С. 11-14.
26. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов.- Киев: Адеф-
Украина, 1997.
27. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук. - К.: Ваклер, 2001.
28. Рабинович Л.А. Имидж человека и организации: учеб. Пособие. –
Иркутск: изд-во ИГЭА, 2001.
29.
Романов Н. А. Управленческая имиджелогия / Н.А. Романов, А.А.
Ходырев. Тверь, 2013.
30.
Рутковская М.PR-технологии в привлечении инвестиций.
Спонсоринг и франдрайзинг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr- club.com/techn_s1.htm.
31. Сергиенко С.К. Концепция имиджа организации// Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого
Международного симпозиума “Имиджелогия-2003”. - М.: Ред. изд. Центр
“Альфа”, 2003., с.175
62 32. Синяева И. М. «ПР в коммерческой деятельности». - ЮНИТИ. –
2009.
33.
Ситников А.Репутация компании и управление персоналом //
Имидж контакт. 2013. No7.
34. Сорокина Г.Г. Феномен имиджа // Имиджелогия - 2006:
Актуальные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы Четвертого
Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А. Петровой. – М.:
РИЦ АИМ, 2006. – С.282-285.
35. Сухотерин, Л., Юдинцев, И. Формирование спортивной репутации
/ Л. Сухотерин, И. Юдинцев // Пресс-служба. – 2006. – №12. – С. 30-35.
36.
Тульчинский Г. Л. РR фирмы: технология и эффективность / Г. Л.
Тульчинский
[Электронный ресурс].
Режим доступа: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html
37.
Ульяновский
А.В.
Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2015.
38. Уотсон, Т., Нобл, П. Методы оценки деятельности PR- подразделения компании / Т. Уотсон, П. Нобл. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006.
– 354 с.
39. Утлик Э.П. К вопросу о теоретической базе Имиджелогии //
Имиджелогия - 2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга:
Материалы Четвертого Международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2006. – С. 322-325.
40.
Фадеева Е.И. Тайна имиджа. М.: Европейский гуманитарный университет, 2012.
41. Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. –
Рязань: Новое время, 1997.
42. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.:
Липка-пресс, 1994 Имидж дилера: психологическое пособие для политиков/Под ред. Егорова-Гатман Е.В. - М.: Мысль, 1994.
63 43.
Цитович Н. Ресурсы построения имиджа организации / Н. Цитович
// Корпоративная культура, 2013. No 4.
44. Юдинцев, И. Репутационный менеджмент в спорте / И. Юдинцев
// Пресс-служба. – 2005. – №11. – С. 5-8
Приложение 1.
Стоимость тренировок по бадминтону.
Указанные цены вводятся с 01.10.2018
64
Групповые тренировки (в стоимость вечерних
тренировок включены воланы)
Абонемент на месяц, 12 посещений
5900
491
Абонемент на месяц, 8 посещений
4300
540
Абонемент на месяц, 4 посещения
2900
725
Абонемент на 8 посещений, утренний
(вт-чт-сб утро)
2900
365
Разовое посещение
(пн чт вечер)
800
Разовое посещение
(вт чт сб утро)
500
Абонемент квартальный
(на 8 / на 12 тренировок в месяце)
-10%
-10%
Абонемент семейный 1 мес
(на 8+8 / на 12+12 тренировок)
-10%
-10%
Абонемент годовой
(на 8 / на 12 тренировок в месяце)
-20%
-20%
Игровые тренировки
Абонемент на месяц, 8 посещений
3500
435
Разовое посещение
(вечер)
600
Разовое посещение
(день)
550
Разовое посещение, группа мастеров
(рейтинг 600-699, 700-
899, 900 и выше)
800/600/500
Детские тренировки
Абонемент на месяц, 12 занятий
3000
Индивидуальные тренировки
65
Индивидуальное занятие с тренером
1600
Индивидуальное занятие с тренером
(для мини-группы из 2-
х человек)
2000
Аренда корта
Аренда корта
(вечер)
1200 / 1 час
Аренда корта
(будни утро)
900 / 1 час
66
Приложение 2.
Анкета для оценки имиджа бадминтонного клуба
АНКЕТА
Мы убедительно просим Вас принять участие в маркетинговом исследовании. Опрос займет у Вас не более 5минут.
Целью опроса является изучение имиджа бадминтонного клуба «Khimki
Badminton Club».
Инструкция: «Оцените, пожалуйста, имидж бадминтонного «Khimki
Badminton Club», оценив каждый из предложенных параметров в интервале от
0 до 10 баллов, где 0 максимально отрицательная оценка, 10 – максимально положительная оценка».
1. На сколько клуб является для Вас привлекательным?
2. Насколько наличие клуба значимо для Вас?
3. Насколько клуб «Khimki Badminton Club» является популярным?
4. Как вы оцениваете качество предоставляемых клубом услуг?
5. Как вы оцениваете условия клуба для проведения спортивных занятий?
6. Как вы оцениваете культуру общения сотрудников клуба и их внешний вид?
7. Насколько доступна информация о деятельности клуба
(своевременное информирование о переносах, изменениях в расписании и так далее)?
8. Оцените удобство месторасположения клуба.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИСКРЕННИЕ ОТВЕТЫ.
67