Файл: Отчет по практике производственная практика (преддипломная) (указать вид практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Номерной фонд представляет собой количество номеров в гостинице, которые могут быть заселены одновременно. Емкость номерного фонда учитывает количество кроватей, установленных в номерном фонде.

T - количество дней в отчетном периоде,за который рассчитывается показатель.

Данные загрузки по категориям номеров приведу в таблице 1.

Таблица 1-  Загрузка номерного фонда по типам номеров

Из таблицы 1 хорошо видно, что загрузка номеров наиболее успешной была в 2022 году. В сравнении с 2021 годом загрузка номеров увеличилась в практически 1 ,5 раза.

Далее рассмотрю коэффициенты относительной финансовой устойчивости «Гринвич парк отель», которые представлены в таблице 3.

Таблица 3- Коэффициенты относительной финансовой устойчивости «Гринвич парк отель»

В общем итого ситуация предприятия очень улучшилось в 2022 году, предприятие стало практически независимым от внешних финансовых источников.

3. Выполнение индивидуального задания

Разработка рекомендаций по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице

Мероприятия по улучшению качества обслуживания в гостинице

Номерной фонд представляет собой количество номеров в гостинице, которые могут быть заселены одновременно. Емкость номерного фонда учитывает количество кроватей, установленных в номерном фонде.


Проведем характеристику наиболее популярных номеров в «Гринвич парк отель» и общую загрузку номерного фонда. Рассчитаем коэффициент загрузки номерного фонда отеля по формуле:

K = (Q/Q1*T ) * 100 %, где

Q - общее количество реализованных  номеров (койко - мест);

Q1 - число номеров (койко - мест), предложенных к продаже;

T - количество дней в отчетном периоде,за который рассчитывается показатель.

Данные загрузки по категориям номеров приведу в таблице 1.

Таблица 1-  Загрузка номерного фонда по типам номеров


Категория номеров

Идеальная загрузка в год

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего номеров, шт.

% загрузки

Факт. загрузка

% загрузки

Факт. загрузка

% загрузки

Факт. загрузка

% загрузки

Двухместный стандарт

1095

100

16

0,21

254

13,88

356

22,47

Двухместных «Классический»

1460

100

428

4,89

1426

16,23

2894

35,54

Двухместный «Эконом»

1095

100

20

2,74

138

18,85

248

45,48

Двухместный «Комфорт»

3650

100

234

6,41

989

27,2

1916

60,58

Всего

7300

100

698

9,56

2807

38,45

5414

58,7


Из таблицы 1 хорошо видно, что загрузка номеров наиболее успешной была в 2022 году. В сравнении с 2021 годом загрузка номеров увеличилась в практически 1 ,5 раза.


Так же из таблицы видно, что наибольшей популярностью среди гостей имеют номера категории «двухместный классический».

Таблица 2 – анализ ассортимента платных дополнительных услуг

Наименование услуги


Аналитическая информация


Стоимость, руб.


Качество предоставления, балл)*


Востребованность за период прохождения практики, раз


Стоимость аренды конференц-зала


1100 руб. в час.


4


1


Стоимость аренды переговорных комнат до 8 человек


6500 рублей в день


5


2


Стоимость аренды оборудования


1500 руб. в день


5


4


Флип-чарт + маркеры


400 рублей


5


3


Кофе-брейк Бизнес-ланч


от 200 рублейот 300 рублей


5


5


Фуршет


от 750 рублей на персону (включая алкоголь)


5


5

В гостинице «Гринвич парк отель» повышение качества предлагаемых услуг является неотъемлемой частью организации производственно-хозяйственной деятельности. В основе производства - использование современных технологий, совершенствование уровня профессионализма сотрудников средствами материальной и нематериальной мотивации, постоянное расширение спектра предоставляемых дополнительных услуг, среди которых:


  1. 24-часовая служба безопасности;

  2. видеокамера на входе в здание, видеонаблюдение в прихожих, дымовая пожарная сигнализация в общественных местах;

  3. парковка (наземная и подземный гараж);

  4. Wi-Fi и кабельное телевидение в отеле;

  5. услуги консьержа, швейцара и горничной;

  6. банкомат, банковский сейф на стойке поселения, туристический информационный стол, обмен валюты;

  7. машина для ухода за обувью, химчистка / глажка (за дополнительную плату); домашние животные разрешены (за дополнительную плату);

  8. сервис для инвалидов;

  9. фитнес центр, бассейн, массаж (за дополнительную плату);

  10. бизнес центр, конференц-залы.
    Особенно интересна программа дополнительных услуг, ориентированная на клиентов, приезжающих в гостиницу вместе с детьми. Компания предлагает не только бесплатное проживание детей в номере, но и бесплатный завтрак, а также множество развлечений, способных скрасить досуг маленьких постояльцев.

Приём заказов и их исполнение осуществляется в следующем порядке. Проживающий в гостинице по телефону связывается с дежурным диспетчером и заказывает в номер завтрак, обед, ужин, десерты или какие-нибудь напитки. Диспетчер, принимая заказ, записывает его (желательно на специальном бланке). Получив заявку на заказ, диспетчер передаёт его на кухню, чтобы повара могли приступить к выполнению заказа. Постояльцы гостиниц также могут сделать заказ по телефону непосредственно метрдотелю, а также горничным, поддерживающим постоянную связь с метрдотелем. В больших отелях заказы может принять старший официант или дежурный. При принятии заказа необходимо в обязательном порядке учесть и зафиксировать следующие данные:

Номер комнаты, в которую следует подавать завтрак, обед или ужин;

  • Количество обслуживаемых гостей

  • Подробное наименование и количество заказанных блюд, закусок, напитков, десертов

  • Время приёма и время подачи заказа в номер.

Приняв заявку на заказ, метрдотель передает его непосредственным исполнителям: официанту и работникам кухни. Если постоялец звонит по телефону и заказывает еду в номер, следует подробно рассказать ему о блюдах, которые он заказывает, о времени их приготовления, затем ещё раз проговорить гостю его заказ, возможно он что то забыл. Если блюдо приготавливается долго, необходимо заранее дать знать об этом гостю. А подавать еду в номер следует, как минимум на 5 минут пораньше намеченного времени.