ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
78
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1. Разработка политики обслуживания компании, включает установление стандартов на весь спектр услуг логистического сервиса и определение основ- ных показателей для их оценки. Для каждого сегмента потребителей или кон- кретно для каждого клиента индивидуально устанавливается уровень обслужи- вания.
2. Контроль и непрерывный мониторинг основных показателей, принятых для оценки уровня обслуживания клиентов, предполагает выбор и установле- ние методов контроля над показателями, планирование количественных вели- чин этих показателей и получение фактических показателей в результате их из- мерения (по каждой услуге и по процессу обслуживания в целом).
3. Анализ полученных результатов контроля и мониторинга обслужива- ния клиентов предполагает установление причин возникающих отклонений фактических результатов по оказанию услуг от планируемых показателей.
4. Выявленные причины невыполнения запланированных показателей об- служивания заставляют отдел логистики регулировать (корректировать) про- цессы, связанные с предоставлением услуг на уровне их планирования или на уровне организации конкретного процесса. При корректировке организации процесса служба логистики должна разработать подробный план мероприятий, направленных на достижение запланированных показателей.
79
Список использованных источников
1. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник/Б.А. Аникин, А.П. Тя- пухин. – М.: Вэлби, Проспект, 2006. – 432 с.
2. Анисимов, В.П. Логистика. Ответы на экзаменационные вопросы:
Учебное пособие для вузов/В.П. Анисимов, М.В. Снежинская. – М.: Изд-во
«Экзамен», 2006. – 222 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: словарь и библиография. – СПб: Изд-во
СПбГУЭФ, 1998. – 74 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасе- вич, Х. Анн. Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 1999. – 703 с.
5. Баскин, А.И. Маркетинг и логистика на рынке средств производства. –
В сб.: Рынок и логистика/Под ред. М.П.Гордона. – М.: Экономика, 1993.
6. Будрин, А.Г. Маркетинг-логистические системы в условиях стабилиза- ции рыночной ситуации//Современное экономическое и социальное развитие: проблемы и перспективы. Ученые и специалисты Санкт-Петербурга и Ленин- градской области Петербургскому экономическому форуму 2005 года: Сб. на- уч. ст. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – С. 130-132.
7. Воронков, А.Н. Логистика: учебное пособие / А.Н. Воронков; Нижего- род. гос. архит.-строит. ун-т – Н. Новгород: ННГАСУ, 2009. – 41 с.
8. Воронков, А.Н., Серба В.Я. Военно-экономическая логистика: терми- нологический словарь. – СПб.: ВАТТ, 2008. – 52 с.
9. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
– 408 с.
10. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие. – М.: ИД
"Дашков и К°", 1999. – 412 с.
11. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйст- вования: Учебное пособие/Е.А.Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. –
220 с.
12. Дыбская, В.В. Логистика: учебник/В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев,
1 2 3 4 5 6 7 8
80
В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2009. – 944 с.
13. Жаворонков, Е.П. Маркетинг и логистика в строительстве: Учебное пособие. – Новосибирск: СГАПС, 1994. – 62 с.
14. Костоглодов, Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы/Д.Д. Костоглодов,
И.И. Саввиди, В.Н. Стаханов. – М.: Экспертное бюро-М, Прибор, 2000. – 127 с.
15. Литвиненко, В.А. Логистика и маркетинг в управлении производст- вом. Обзорная информация//Материально-техническое снабжение. Сер. 3. При- менение математических методов, вычислительной техники и оргтехники в ма- териально-техническом снабжении. – М.: ЦНИИТЭИМС, 1991. – Вып. 1. – 68 с.
16. Логистические цепи сложно технологических производств: учебное пособие/Л.Б.Миротин, В.А. Корчагин, С.А.Ляпин, А.Г.Некрасов. – М.: Изда- тельство «Экзамен», 2005. – 288 с.
17. Маркетинговые и логистические стратегии в антикризисном управле- нии: Межвузовский научный сборник. – Саратов: СГТУ, 1999.
18. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК
Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 520 с.
19. Николайчук, В.Е. Логистика. – СПб.: «Питер», 2002. – 160 с.
20. Новиков, Д.Т. Логистика и маркетинг в экономике России переходно- го периода//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 4.
21. Новиков, Д.Т. Логистика и маркетинг в постреформенной экономике
России//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 5-6.
22. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов. – М.: Банки и бир- жи - ЮНИТИ, 1995.
23. Савенкова, Т.И. Логистика: учебное пособие. – М.: Омга-Л, 2006. –
256 с.
24. Саркисов, С.В. Логистика: учебное пособие. – М.: Издательство «Де- ло» АНХ, 2008. – 368 с.
25. Семененко, А.И. Логистика. Словарь и библиография: справочное по- собие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 67 с.
81 26. Семененко, А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: Политех- ника, 1997. – 349 с.
27. Семененко, А.И. Логистика. Основы теории: учебник для вузов/
А.И. Семененко, В.И. Сергеев. – СПб.: Издательство «Союз», 2001. – 544 с.
28. Степанов, В.И. Логистика: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,
2006. – 488 с.
29. Точков, А.Г. Логистика или маркетинг – что эффективнее в управле- нии предприятием?/А.Г.Точков//Вестник Волжского государственного инже- нерно-педагогического университета. Серия «Экономика». № 3 (4). – Нижний
Новгород: ВГИПУ, 2006. – С. 122-124.
30. Точков, А.Г. Логистический подход в управлении предприятиями ма- шиностроения: Монография/А.Г.Точков, В.П.Кузнецов. – Н.Новгород: ВГИПУ,
2008. – 171 с.
31. Транспортная логистика: учебник для транспортных вузов/Под общ. ред. Л.Б. Миротина.. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 512 с.
32. Чеботаев, А.А. Логистика и маркетинг: маркетологистика: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2005.
33. Эглит, Я.Я. Маркетинг и логистика: учебник для вузов морского и водного транспорта. – СПб.: Бостон-спектр, 2002.
82
Приложение 1
Основные модели комплекса маркетинга
Модель
Английская расшифровка
Русская расшифровка
4Р
Product
Price
Place
Promotion
Продукт
Цена
Распределение
Продвижение
4Р+1S
4P + Service
4P + Обслуживание
5P
4P + Personal
4P + Package
4P + Publicity
4P + Персонал
4P + Упаковка
4P + Реклама
7Р
4P +
People
Process
Physical Evidence
4P +
Люди
Процесс
Физический атрибут
10Р
4P +
People
Personal
Package
Purehase
Probe
PR
4P +
Люди
Персонал
Упаковка
Покупка
Апробирование
Связи с общественностью
12Р
4P +
PR
People
Personal
Process
Package
Purchase
Phisical Premises
Profit
4P +
Связи с общественностью
Люди
Персонал
Процесс
Упаковка
Покупка
Окружающая среда
Прибыль
2Р+2С+3S
Personnalisation
Privacy
Customer service
Community
Site
Security
Sales promotion
Персонализация
Приватность
Обслуживание клиентов
Общность
Сайт
Безопасность
Стимулирование продаж
4С
Customer needs and wants
Cost to the customer
Communication
Convenience
Нужды и желания потребителя
Затраты потребителя
Коммуникации
Удобства
SIVA
Solution
Information
Value
Access
Решение
Информация
Ценность
Доступ
83
Анна Александровна Трифилова
Андрей Николаевич Воронков
Маркетинговая логистика
Учебное пособие
Редактор
Гришуткина Н.П.
Подписано в печать _____. Формат 60х90 1/16. Бумага газетная. Печать трафаретная.
Уч.-изд. л. __. Усл. печ. л. __. Тираж 50 экз. Заказ № ___
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» (ННГАСУ),
603950, Н.Новгород, Ильинская, 65
Полиграфцентр ННГАСУ, 603950, Н.Новгород, Ильинская, 65