Файл: Введение Глава 1 Общая характеристика компании ао ртк.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В следующей таблице представлена сумма затрат.
Таблица – Сумма затрат на приобретение офисного оборудования и мебели в филиал АО «РТК»
Название офисного оборудования | Количество, штук | Цена единицы, руб | Общая стоимость, руб | |
Офисная техника | ||||
Компьютер | 2 | 30 000 | 60 000 | |
Принтер + ксерокс + сканер | 1 | 10 000 | 10 000 | |
Офисная мебель | ||||
Стол | 1 | 5 000 | 5 000 | |
Стул | 3 | 1 500 | 4 500 | |
Шкаф | 1 | 12 000 | 12 000 | |
ИТОГО | 91 500 | |
Расчеты показали, что общая сумма инвестиций составляет 91,5 тыс. Руб.
Таким образом, расчет стоимости оргтехники и мебели формируется в двух направлениях:
-
оргтехника как активная часть основных средств, непосредственно участвующих в основных административных процессах; -
офисная мебель как пассивная часть основных средств.
Следует отметить другую методологию определения количества оргтехники и мебели: первая формируется под влиянием следующих факторов - сложности отдельных операций управленческой работы, а также их количества; Мебель зависит от количества сотрудников в отделе компании.
Расчеты показывают, что общий объем инвестиций составляет 91,5 тыс. Руб. На долю офисной мебели выделяется всего 32,5 тысячи рублей, что составляет примерно 4,4%.
Структура профессиональной квалификации персонала службы продаж и формы оплаты труда.
Салон – магазин филиала АО «РТК» в г. Пятигорск имеет небольшой штат сотрудников. Количество сотрудников составляет 3 человека : начальник офиса и два оператора торгового зала.
В таблице мы анализируем структуру и динамику заработной платы филиала в 2020 - 2021 годах.
Таблица – Динамика и структура заработной платы филиала АО «РТК» в г. Пятигорск
Должность | 2020 год | 2021 год | | |||||||||||||||
Должностной оклад | Премия | Заработная плата | Должностной оклад | Премия | Заработная плата | |||||||||||||
Руб / мес | | Руб / мес | | Руб / месс | | Руб / месс | | Руб / мес | | Руб / мес | | | ||||||
Начальник офиса | 55000 | | 10000 | | 65000 | | 70000 | | 20000 | | 80000 | | | |||||
Специалист по продажам | 25 000 | | 5 000 | | 30 000 | | 30 000 | | 5 000 | | 35 000 | | |
Как показывает таблица, за анализируемый период произошло увеличение уровня заработной платы по всем категориям персонала, что приводит к усилению системы мотивации и создает предпосылки для повышения производительности труда.
Таблица. – Сравнительная характеристика заработной платы сотрудников компаний «МТС» и «Мегафон»
Должность | «МТС» | «Мегафон» | Отклонение от «МТС» компании «Мегафон» | |||||
з/п, тыс руб | | з/п, тыс руб | | Абсолютное, тыс руб | | |||
Начальник офиса | 80 000 | | 75 000 | | -5 000 | | ||
Специалист по продажам | 35 000 | | 28 000 | | -7 000 | |
Важно отметить, что заработная плата сотрудников МТС и Мегафон значительно превышает прожиточный минимум. Кроме того, фонд оплаты труда (ежемесячно) несколько выше, чем в Мегафоне.
Кроме того, очевидно, что в отношении административного и управленческого персонала МТС имеет более высокие ставки вознаграждения. Таблицы показывают нам, что за период 2020- 2021 гг. Средняя заработная плата увеличилась на 11%, что способствует развитию комплекса мотивации.
Заключение.
В результате прохождения производственной практики поставленные задачи были решены, цель работы достигнута и сделаны выводы.
Проанализировав деятельность филиала АО «РТК» в г. Пятигорск , был проведен анализ коммерческой деятельности и финансовых показателей работы магазина, изучена организация информационного обслуживания клиентов.
В современных условиях главной целью предприятия является получение максимальной прибыли, но это невозможно достичь без правильного управления капиталом. Основная задача управляющего состоит в поисках резервов для увеличения прибыльности компании, путем улучшения путей конкурентоспособности
Не раз случаются обстоятельства, когда продукция компании не пользуется спросом и долгое время оказывается на складе предприятия, часто утрачивая при этом свои качественные свойства. Из – за этого проблема увеличения конкурентоспособности является в настоящее время достаточно актуальной.
Таким образом, конкурентоспособность изделия обусловливается его удельной ценой, под которой имеется в виду отношение цены товара к полезному эффекту, отображающему оправданную отдачу его требующих потребительских свойств в определенных условиях.
Ценовая политика филиала АО «РТК» показывает совокупность мероприятий по управлению ценами и ценообразованием и содержится в установлении на товары (услуги) таких цен, которые возмещают затраты на производство, отвечают конъюнктуре рынка, удовлетворяют спрос покупателя и доставляют плановую прибыль. Ценовая политика филиала АО «РТК» рассматривается только в контексте общей политики фирмы.
Следствием установления цен на продукцию филиала АО «РТК» являются затраты на ее производство и качественные характеристики товара. Наряду с этим, специалисты отдела маркетинга стабильно проверяют уровень и динамику цен на товары, изготавливаемые фирмами-конкурентами и при необходимости вносят предложения об изменении уровня цен.
К факторам, позволяющим повысить конкурентоспособности филиала АО «РТК», можно отнести:
1. Дизайн. Вероятность приобрести грамотный дизайн, который почти сразу может быть реализован в реальное изделие, не может не привлекать клиентов, которые беспокоятся об имидже своей компании.
2. Рост профессионализма и качества осуществляемых работ.
3. Уменьшение постоянных издержек. Для понижения постоянных издержек стабильно проводится мониторинг цен поставщиков материалов и комплектующих. Данное разрешает экономичность средств и соответственно, снижает цены на продукцию.
4. Снижение переменных издержек. Для удержания и притягивания высокопрофессиональны кадров требуется обеспечить для них конкурентоспособный уровень заработной платы.
5. Улучшение работы с клиентами. Неизменный поиск новых клиентов, проводившийся менеджерами компании, притягивание к сотрудничеству рекламных агентств на выгодных для них условиях, обгоняющая работа с постоянными клиентами разрешат создать чёткий график работы филиала АО «РТК», обеспечить максимальную загрузку, и получать максимальную прибыль без повышения уровня цен.
6. Влечение к покорению рынка специализации. Как упоминалось ранее, специализация филиала АО «РТК» это в основном оказание услуг сотовой связи и продажа телекоммуникаций. С целью покорения как можно большей доли этого сегмента рынка, ведётся непрерывная работа с данными компаниями.
Расширение и развитие вышеперечисленных направлений даст возможность филиалу АО «РТК» в г. Пятигорск повышать конкурентоспособность организации и занимать стабильную долю рынка, получая при этом доход.
Список использованных источников.
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: БЕК, 2014.
2. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2014.
3. Кандрашина Е. А. Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Кандрашина Е. А. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2013. — 220 c. — Режим доступа: 3146. — ЭБС «IPRbooks».
4. Карпова Т. П. Управленческий учет [Электронный ресурс]: учебник / Карпова Т. П. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 351 c. — Режим доступа: 15487. — ЭБС «IPRbooks».
5. Рузавин.Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ, 2007.Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов - М.: Издательство "Зеркало", 2015.
6. Рынок мобильной связи. Итоги 2Q 2017 года. – 24.06.2017. – MForum Analytics ›7. Системный анализ в управлении: Учебник / Под ред. В.С.Анфилатова. – М.: Финансы и статистика, 2014.
8. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №1.
9. Ценообразование и рынок. / Под ред. Салижманова И.K. - М.: Фининформ, 2013.
10. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 6.