Файл: Введение Глава 1 Общая характеристика компании ао ртк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В следующей таблице представлена сумма затрат.

Таблица – Сумма затрат на приобретение офисного оборудования и мебели в филиал АО «РТК»

Название офисного оборудования

Количество, штук

Цена единицы, руб

Общая стоимость, руб




Офисная техника

Компьютер

2

30 000

60 000




Принтер + ксерокс + сканер

1

10 000

10 000




Офисная мебель

Стол

1

5 000

5 000




Стул

3

1 500

4 500




Шкаф

1

12 000

12 000




ИТОГО

91 500




 

Расчеты показали, что общая сумма инвестиций составляет 91,5 тыс. Руб.

Таким образом, расчет стоимости оргтехники и мебели формируется в двух направлениях:

  • оргтехника как активная часть основных средств, непосредственно участвующих в основных административных процессах;

  • офисная мебель как пассивная часть основных средств.

Следует отметить другую методологию определения количества оргтехники и мебели: первая формируется под влиянием следующих факторов - сложности отдельных операций управленческой работы, а также их количества; Мебель зависит от количества сотрудников в отделе компании.

Расчеты показывают, что общий объем инвестиций составляет 91,5 тыс. Руб. На долю офисной мебели выделяется всего 32,5 тысячи рублей, что составляет примерно 4,4%.

Структура профессиональной квалификации персонала службы продаж и формы оплаты труда.



Салон – магазин филиала АО «РТК» в г. Пятигорск имеет небольшой штат сотрудников. Количество сотрудников составляет 3 человека : начальник офиса и два оператора торгового зала.

В таблице мы анализируем структуру и динамику заработной платы филиала в 2020 - 2021 годах.

Таблица – Динамика и структура заработной платы филиала АО «РТК» в г. Пятигорск

Должность

2020 год

2021 год




Должностной оклад

Премия

Заработная плата

Должностной оклад

Премия

Заработная плата

Руб / мес




Руб / мес




Руб / месс




Руб / месс




Руб / мес




Руб / мес







Начальник офиса

55000




10000




65000




70000




20000




80000







Специалист по продажам

25 000




5 000




30 000




30 000




5 000




35 000








Как показывает таблица, за анализируемый период произошло увеличение уровня заработной платы по всем категориям персонала, что приводит к усилению системы мотивации и создает предпосылки для повышения производительности труда.

Таблица. – Сравнительная характеристика заработной платы сотрудников компаний «МТС» и «Мегафон»

Должность

«МТС»

«Мегафон»

Отклонение от «МТС» компании «Мегафон»

з/п, тыс руб




з/п, тыс руб




Абсолютное, тыс руб




Начальник офиса

80 000




75 000




-5 000




Специалист по продажам

35 000




28 000




-7 000




 

Важно отметить, что заработная плата сотрудников МТС и Мегафон значительно превышает прожиточный минимум. Кроме того, фонд оплаты труда (ежемесячно) несколько выше, чем в Мегафоне.

Кроме того, очевидно, что в отношении административного и управленческого персонала МТС имеет более высокие ставки вознаграждения. Таблицы показывают нам, что за период 2020- 2021 гг. Средняя заработная плата увеличилась на 11%, что способствует развитию комплекса мотивации.

Заключение.

В результате прохождения производственной практики поставленные задачи были решены, цель работы достигнута и сделаны выводы.  

Проанализировав деятельность филиала АО «РТК» в г. Пятигорск ,  был проведен анализ коммерческой деятельности и финансовых показателей работы магазина, изучена организация информационного обслуживания клиентов.
 

В современных условиях главной целью предприятия является получение максимальной прибыли, но это невозможно достичь без правильного управления капиталом. Основная задача управляющего состоит в поисках резервов для увеличения прибыльности компании, путем улучшения путей конкурентоспособности

Не раз случаются обстоятельства, когда продукция компании не пользуется спросом и долгое время оказывается на складе предприятия, часто утрачивая при этом свои качественные свойства. Из – за этого проблема увеличения конкурентоспособности является в настоящее время достаточно актуальной.

Таким образом, конкурентоспособность изделия обусловливается его удельной ценой, под которой имеется в виду отношение цены товара к полезному эффекту, отображающему оправданную отдачу его требующих потребительских свойств в определенных условиях.

Ценовая политика филиала АО «РТК» показывает совокупность мероприятий по управлению ценами и ценообразованием и содержится в установлении на товары (услуги) таких цен, которые возмещают затраты на производство, отвечают конъюнктуре рынка, удовлетворяют спрос покупателя и доставляют плановую прибыль. Ценовая политика филиала АО «РТК» рассматривается только в контексте общей политики фирмы.

Следствием установления цен на продукцию филиала АО «РТК» являются затраты на ее производство и качественные характеристики товара. Наряду с этим, специалисты отдела маркетинга стабильно проверяют уровень и динамику цен на товары, изготавливаемые фирмами-конкурентами и при необходимости вносят предложения об изменении уровня цен.
К факторам, позволяющим повысить конкурентоспособности филиала АО «РТК», можно отнести:

1. Дизайн. Вероятность приобрести грамотный дизайн, который почти сразу может быть реализован в реальное изделие, не может не привлекать клиентов, которые беспокоятся об имидже своей компании.
2. Рост профессионализма и качества осуществляемых работ.
3. Уменьшение постоянных издержек. Для понижения постоянных издержек стабильно проводится мониторинг цен поставщиков материалов и комплектующих. Данное разрешает экономичность средств и соответственно, снижает цены на продукцию.
4. Снижение переменных издержек. Для удержания и притягивания высокопрофессиональны кадров требуется обеспечить для них конкурентоспособный уровень заработной платы.
5. Улучшение работы с клиентами. Неизменный поиск новых клиентов, проводившийся менеджерами компании, притягивание к сотрудничеству рекламных агентств на выгодных для них условиях, обгоняющая работа с постоянными клиентами разрешат создать чёткий график работы филиала АО «РТК», обеспечить максимальную загрузку, и получать максимальную прибыль без повышения уровня цен.

6. Влечение к покорению рынка специализации. Как упоминалось ранее, специализация филиала АО «РТК» это в основном оказание услуг сотовой связи и продажа телекоммуникаций. С целью покорения как можно большей доли этого сегмента рынка, ведётся непрерывная работа с данными компаниями.
Расширение и развитие вышеперечисленных направлений даст возможность филиалу АО «РТК» в г. Пятигорск повышать конкурентоспособность организации и занимать стабильную долю рынка, получая при этом доход.

Список использованных источников.

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: БЕК, 2014.

2. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2014.

3. Кандрашина Е. А. Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Кандрашина Е. А. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2013. — 220 c. — Режим доступа: 3146. — ЭБС «IPRbooks».

4. Карпова Т. П. Управленческий учет [Электронный ресурс]: учебник / Карпова Т. П. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 351 c. — Режим доступа: 15487. — ЭБС «IPRbooks».

5. Рузавин.Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ, 2007.Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов - М.: Издательство "Зеркало", 2015.

6. Рынок мобильной связи. Итоги 2Q 2017 года. – 24.06.2017. – MForum Analytics ›7. Системный анализ в управлении: Учебник / Под ред. В.С.Анфилатова. – М.: Финансы и статистика, 2014.

8. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №1.

9. Ценообразование и рынок. / Под ред. Салижманова И.K. - М.: Фининформ, 2013.

10. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 6.