Файл: Задача 1 При разработке тз для mvp необходимо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

При разработке ТЗ для MVP необходимо:

- Четко сформулировать идею продукта и гипотезу относительно его необходимости для потенциальных пользователей

- Обозначить критерии, определяющие жизнеспособность продукта

При разработке MVP:
- Максимально быстро разработать и запустить минимально жизнеспособный продукт для подтверждения или опровержения гипотезы востребованности товара или услуги

Тестирование разработанного прототипа MVP:

- Собрать и оценить обратную связь

- Просчитать, проанализировать ключевые показатели эффективности

- Сделать выводы (если таковые имеются) о том, насколько ваша идея жизнеспособна.

Делаем MVP для кофейни:

1. Выбираем помещение с минимальным, самым дешевым, но опрятным ремонтом.

2. Поставить самое дешевое оборудование, кассовый терминал и эквайринг.

3. Сделать ассортимент из малого количества напитков 3-4 позиции.

Далее необходимо не меняя дизайна, рецептуры собирать фидбек с клиентов.

Кейс-задача № 2

Составить пользовательский сценарий: В большинстве случаев сценарии создаются в формате коротких рассказов о некоем эталонном пользователе, который стремится удовлетворить свою потребность посредством вашего сайта или приложения. Чтобы создать сценарий необходимо сосредоточиться на образе клиента и продумать все возможные линии поведения — для этого требуется проанализировать образы своего покупателя: кто он? Что у него за характер, бэкграунд; зачем пришел сюда (на сайт), с какой страницы начнет что-то делать дальше.

Пользовательский сценарий кофейни для кофейни:

Наша кофейня находится в спальном районе, в ней нет посадочных мест. Поэтому предполагается сценарий, в котором клиент берет кофе утром по пути на учебу или работу.

Ценностное предложение стартапа: Ценностное предложение (Value Proposition) — это ясное и просто изложение преимуществ, которые потребители получат при покупке продукта или услуги.


Кейс-задача № 3

Воронка продаж в нашем случае выглядит таким образом:



Экономическая модель нашего стартаппа:



Кейс-задача № 4

При открытии кофейни, как и при открытии любого юридического лица, потребуется предусмотренные акты общего порядка:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Учредительный договор.

Устав.

Выписка из реестра юридических лиц.

Справка из комитета статистики о постановке на статистический учет.

Справка о постановлении на налоговый учет.

Свидетельство на право собственности или договор аренды помещения.

Решение учредителей о назначении генерального директора.

Акт на соответствие требованиям пожарной безопасности.

Регламент, внутренний распорядок, расписание работы.

Необходимыми общими документами для ведения хозяйственной деятельности являются внутренние акты:
Приказ о назначении главного бухгалтера.

Приказ о введении цен на ассортимент продукции.

Кейс-задача № 5

Бренд-билдинг кофейни представлен на фото:



В дизайне нашего стартапа важным параметром является отсутствие теплых нежных цветовых тонов. Это подразумевает более спокойную атмосферу в кофейне, и настраивает посетителей на положительные эмоции! Также интерьер способствует формированию утреннего настроения, эстетики заведения: помещение создает ощущение своего дома или собственного пространства комфортного проживания.

Также, способсвует формированию комьюнити или сообщества посетителей кофейни.




Дата: _________

_________ Горбунова Светлана Максимовна

(подпись) (ФИО обучающегося)