ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
В классе 32 учащийся: девочек – 12 и мальчиков – 20
Успеваемость конец 4 класса и I четверть 5 класс
Качество успеваемости 5 А класса I четверть
Контрольная работа по русскому языку
Контрольная работа по математике
1. С каким настроением ты идешь в школу?
3. Бывают ли у тебя неприятности в школе?
5. Бывают ли у тебя конфликты с классным руководителем?
6. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
7.1. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?
7.2. Что посоветовал бы ты своему классному руководителю…
8. Домашнее задание по предметам
10. Описание действий учителя на уроке
Алилуев Артем, Коровин Кирилл, Галкин Никита.
Учеба: Ширинова Шумейсат, Новоселов Иван, Беридухов Вячеслав.
5Г класс
Классный руководитель:
Двужилова Ирина Александровна
2021-2022 учебный год
Состав класса:
В классе 32 учащийся: девочек – 12 и мальчиков – 20
Краткая характеристика класса
Неполных семей 8:
Алилуев Артем
Бида Анжелика
Беридухов Вячеслав
Галкин Никита
Гатилова Виктория
Егрищин Артем
Егоров Максим
Каштанов Марат
Состояние здоровья детей
- Неврология – 5 чел. (Алилуев – гиперактивность)
- Врожденный порок сердца– 2 чел(Алилуев, Машир).
- (Осанка – 6 чел.
- Нарушения зрения – 5 чел.)
Занятость в кружках
Танцы | Спорт | Художественное направление | Вокал, музыкальное | Ин. Яз. |
4 чел. | 3 чел. | 2 чел. | 1 чел. | 1чел. |
Не заняты во внеурочной деятельности (21 чел) |
Учебная деятельность
2020-2021 4 класс (итоги) | 2021-2022 5 класс (1 четверть) | |
«5» | Максимова Анастасия | - |
С одной 4 | - | - |
На «4» и «5» | Галкин Никита Лобузов Роман Опальнюк Эвелина Пудовкин Егор Сапронова Вероника Скорик Константин Увакина Дарья Чуракова Мария Юрьева Арина | Батюк Алена Булатов Дмитрий Егрищин Артем Крахмалев Андрей Лобузов Роман Максимова Анастасия Сапронова Вероника Увакина Дарья Чуракова Мария |
С одной «3» | Бида Анжелика (англ. яз) Болгов Иван (англ. яз) Егрищин Артем(англ. яз) Каштанов Марат (англ. яз) Коровин Кирилл(англ. яз) Геращенко Ярослав (англ. яз) Емельянов Артем (англ. яз) | Геращенко Ярослав(англ.яз) Машин Бронислав(биол.) Пашков Максим(биол.) Пудовкин Егор(биол.) Скорик Костя(русск.) |
2020-2021 (итоги за год) 4 класс | 2021-2022 (I четверть) 5 класс | |
На «3», «4», «5» | Алилуев Артем Бондаренко Алена Гатилова Виктория Егоров Максим Калашников Арсений Караваева Алена Новоселов Иван Ширинова Шумейсат | Алилуев Артем Бондаренко Алена Гатилова Виктория Егоров Максим Калашников Арсений Караваева Алена Новоселов Иван Ширинова Шумейсат Беридухов Вячеслав Бида Анжелика Болгов Иван Галкин Никита Емельянов Артем Каштанов Марат Коровин Кирилл Кытманов Сергей Новоселов Иван Опальнюк Эвелина Юрьева Арина |
Качество: | 48% | 28% |
Успеваемость конец 4 класса и I четверть 5 класс
Сравнительная диаграмма качества успеваемости
Качество успеваемости 5 А класса I четверть
Контрольная работа по русскому языку
класс | всего в классе | выполняли работу | из них на | % кач-во | % успев. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
5г | 32 | 19 | 0 | 2 | 11 | 6 | 11 | 68 |
Контрольная работа по математике
класс | всего в классе | выполняли работу | из них на | % кач-во | % успев. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
5г | 32 | 29 | 7 | 12 | 10 | 0 | 66 | 100 |
Анкетирование
Анкетирование
1. С каким настроением ты идешь в школу?
2. Школа для тебя…
3. Бывают ли у тебя неприятности в школе?
4. От кого они исходят?
5. Бывают ли у тебя конфликты с классным руководителем?
6. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
7.1. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?
- Хорошо отношусь - 12
- Отношусь с любовью – 4
- Положительно и с уважением – 7
- Нормально – 3
- «Никогда на него не сержусь» – 2
- Всегда поддерживает – 2
- «Суперклассный, добрый, афигенный и самый лучший в мире» - 3
- «Мне нравится мой классный руководитель» - 1
- «Я считаю, что у меня хороший классный руководитель, который справляется со своей задачей» – 1
- «Люблю как родного человека и чувствую защиту» – 0
7.2. Что посоветовал бы ты своему классному руководителю…
- «Хорошего настроения»
- «Она и так хорошая»
- «Приходить к нам почаще»
- «Просто так ставить нам оценки»
- «Удачи в жизни»
- «Здоровья и счастья»
- «Быть счастливой»
- «Терпения»
- «Хороших и приятных чувств»
8. Домашнее задание по предметам
Предмет | Объёмное | Интересное |
Русский язык | 13 | 10 |
Литература | 6 | 1 |
Математика | 10 | 6 |
Английский язык | 16 | 4 |
Немецкий язык | 4 | 2 |
История | 3 | 10 |
География | 8 | 5 |
Биология | 6 | 3 |
Физическая культура | 3 | |
Технология | 3 | 5 |
ИЗО | 1 | 10 |
Музыка | 1 | 1 |
ОДНКР |
9. Оцени, как проходят уроки:
Русский язык | Литература | Математика | История | Биология | ОДНКР | География | Англ. язык | Нем. язык | ИЗО | Музыка | Технология | Физ-ра | |
Мне интересно | 9 | 13 | 14 | 13 | 12 | 7 | 7 | 12 | 3 | 17 | 12 | 19 | 17 |
Мне скучно | 7 | 4 | 5 | 8 | 5 | 4 | 8 | 8 | 3 | 5 | 4 | 2 | 6 |
Выполняю задания с удовольствием | 8 | 11 | 12 | 10 | 8 | 7 | 8 | 13 | 4 | 13 | 8 | 19 | 15 |
Занимаюсь своими делами | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 0 | 0 |
Жду перемены | 8 | 7 | 5 | 6 | 5 | 6 | 8 | 5 | 3 | 5 | 2 | 3 | 3 |
Боюсь, что меня спросят | 10 | 4 | 7 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Объяснения понимаю быстро | 9 | 8 | 7 | 9 | 5 | 6 | 9 | 10 | 1 | 10 | 9 | 11 | 9 |
Не понимаю объяснения учителя | 6 | 5 | 5 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 |
10. Описание действий учителя на уроке
Русский язык, литература | Математика | История | Биология | География | Англ. язык | Нем. язык | ИЗО | Музыка | Технология | Физ-ра | |
Ставит оценки, не комментируя | 8 | 2 | 3 | 7 | 2 | 6 | 1 | 4 | 1 | 2 | 3 |
Учитывает индивидуальные особенности учеников | 4 | 3 | 6 | 3 | 3 | 3 | 1 | 5 | 2 | 5 | 3 |
Поддерживает доброжелательную атмосферу в классе | 8 | 12 | 9 | 8 | 9 | 7 | 7 | 8 | 7 | 14 | 7 |
Справедливо требователен | 7 | 8 | 5 | 4 | 5 | 4 | 2 | 5 | 4 | 5 | 7 |
Следит за дисциплиной | 12 | 12 | 6 | 12 | 10 | 9 | 6 | 11 | 10 | 9 | 11 |
Часто бывает в плохом настроении | 17 | 3 | 1 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 |
Уважительно относится ко всем ученикам | 3 | 7 | 10 | 8 | 7 | 9 | 4 | 9 | 12 | 9 | 10 |
Объясняет урок увлекательно, понятно, интересно | 9 | 13 | 10 | 6 | 8 | 6 | 4 | 17 | 14 | 16 | 12 |
Проблемы в классе:
Поведение:
Алилуев Артем, Коровин Кирилл, Галкин Никита.
Учеба: Ширинова Шумейсат, Новоселов Иван, Беридухов Вячеслав.
Выводы
- Адаптация обучающихся в 5Г классе к условиям среднего звена состоялась пока не в полной мере.
- Некоторые дети не стараются выполнять требования, предъявляемые к ним как к пятиклассникам.
- Следует продолжить работу по формированию сплочённого коллектива.
- Одно из главных условий успешной адаптации в среднем звене – единство предъявляемых требований и согласованность действий учителей-предметников , классного руководителя и родителей.