Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Маркетинг Цель и задачи курсовой работы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с буквы «А», за исключением букв «З», «Ь», «Ъ», «Ы».
Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Название приложения
Если в тексте курсовой работы одно приложение, оно обозначается ПРИЛОЖЕНИЕ А.
Общий объем курсовой работы должен составлять 35-40 страниц.
Общее количество использованных литературных источников курсовой работы должно быть не менее 25.
Все работы проверяются на плагиат (допускается не более 30 процентов заимствованного текста).
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература
-
Григорьев, М. Н. Маркетинг : Учебник для вузов / Григорьев М. Н. - 5-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 559 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-05818-5. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/488718 (дата обращения: ). -
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : Учебник / Московский региональный социально-экономический институт. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 292 с. - ISBN 978-5-16-017381-8. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=389631 (дата обращения: ). -
Лукичёва, Т. А. Маркетинг : Учебник и практикум для вузов / под ред. Лукичёвой Т.А., Молчанова Н. Н. - Москва : Юрайт, 2022. - 370 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-01478-5. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/489171 (дата обращения: ). -
Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : Учебник и практикум для вузов / Ойнер О. К. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 350 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-04642-7. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/488789 (дата обращения: ). -
Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : Учебное пособие / Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 288 с. - ISBN 978-5-16-005383-7. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=390827 (дата обращения: ). -
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : Учебник для вузов / Божук С. Г. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 304 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08764-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/470338 (дата обращения: ). -
Данченок, Л. А. Маркетинг : Учебник и практикум для вузов / под ред. Данченок Л.А. - Москва : Юрайт, 2021. - 486 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-01560-7. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/468736 (дата обращения: ). -
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : Учебное пособие для вузов / Калюжнова Н. Я., Кошурникова Ю. Е. ; под общ. ред. Калюжновой Н.Я. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 170 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08407-8. - Текст. Электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/473049 (дата обращения: 17.12.2021). - Режим доступа: по подписке. -
Карпова, С. В. Инновационный маркетинг : Учебник для вузов / под общ. ред. Карповой С. В. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 474 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13282-3. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/468986 (дата обращения: ). -
Корнеева, И. В. Маркетинг : Учебник и практикум для вузов / Корнеева И. В., Хруцкий В. Е. - Москва : Юрайт, 2021. - 436 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-03565-0. - Текст. Электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/470375 (дата обращения: 17.12.2021). - Режим доступа: по подписке. -
Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : Учебник и практикум для вузов / Короткова Т. Л. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 256 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07859-6. - Текст. Электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/471235 (дата обращения: 17.12.2021). - Режим доступа: по подписке. -
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : Учебник и практикум для вузов / Кузьмина Е. Е. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 419 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13841-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/468861 (дата обращения: ). -
Нестерова, З. В. Маркетинг. Курс лекций. [Тема 1]. Товар в системе маркетинга / З. В. Нестерова ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга и междунар. менеджмента. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (23 мин). - Текст. Устная речь : электронные. - URL: http://lib.wbstatic.usue.ru/202108/39.mp4 (дата обращения: 13.08.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей. -
Нестерова, З. В. Маркетинг. Курс лекций. [Тема 2]. Жизненный цикл товара / З. В. Нестерова ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга и междунар. менеджмента. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (22 мин). - Текст. Устная речь : электронные. - URL: http://lib.wbstatic.usue.ru/202108/40.mp4 (дата обращения: 13.08.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей. -
Нестерова, З. В. Маркетинг. Курс лекций. [Тема 3]. Комплекс маркетинга / З. В. Нестерова ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга и междунар. менеджмента. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (22 мин). - Текст. Устная речь :
Дополнительная литература
-
Акулич, И. Л. Маркетинг [Электронный ресурс]: практикум / И. Л. Акулич. - 3-е изд. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 412 с. http://znanium.com/go. -
Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 384 с. http://znanium.com/go. -
Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/go -
Синицына, О. Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по направлению "Менеджмент" / О. Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - Москва : КноРус, 2016. - 210 с. -
Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 266 с. -
Современный маркетинг [Текст]: практические советы деловым людям. - [Б. м.]: [б. и.], [б. г.]. - 101 с. -
Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов.- Москва: ИНФРА-М, 2016. - 336 с. http://znanium.com/go. -
Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : учебник / Л.В. Лапидус. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 479 с. – Режим доступа: http://znanium.com/go -
Шемятихина, Л. Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 334 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Список тем курсовых работ по дисциплине
«Маркетинг»
-
Анализ товарной политики предприятия. -
Совершенствование политики ценообразования предприятия. -
Оценка эффективности каналов распределения предприятия. -
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия. -
Оценка деятельности конкурентов предприятия. -
Анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия. -
Состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды предприятия. -
Анализ ассортиментной политики предприятия. -
Организации маркетинга на предприятии. -
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. -
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия. -
Оценка конкурентоспособности продуктов организации. -
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия -
Бенчмаркинг как инструмент анализа конкурентной ситуации предприятия. -
Повышение эффективности брендинга организации. -
Анализ поведения потребителей предприятия. -
Развитие маркетинга инноваций на предприятии. -
Внедрение концепции социально-этического маркетинга на предприятии. -
Оценка эффективности маркетинга впечатлений организации. -
Организация прямого маркетинга на предприятии. -
Анализ современных инструментов маркетинговых коммуникаций. -
Исследование методов маркетинга территории. -
Анализ маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг. -
Совершенствование маркетинговой деятельности некоммерческой организации. -
Эффективность маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации. -
Повышение имиджа предприятия. -
Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия на рынке В2В. -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли. -
Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Примерный план курсовой работы
Оценка деятельности конкурентов ПРЕДПРИЯТИЯ
Введение………………………………………………………………………
1 Теоретико-методические основы анализа деятельности конкурентов предприятия…………………………
1.1 Значение исследования конкурентов в условиях рыночной экономики…………………………………………………………………………
-
1.2 Методы анализа конкурентов. …………………………………………..
-
2 Анализ конкурентной ситуации предприятия…………… -
-
2.1 Характеристика предприятия (место расположения, виды деятельности, организационная структура предприятия, опыт работы на рынке, анализ потребителей и т.д)…………………………………………………………… -
2.2 Анализ конкурентов (тип рынка, рассмотрение конкурентной ситуации по расширенной концепции Портера, количество основных конкурентов, их ранжирование, оценка сильных и слабых сторон основных конкурентов) ................. -
2.3 SWOT-анализ. Оценка конкурентоспособности предприятия посредством сбора первичной информации. -
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия «….»……………………
-
-
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия… -
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………….
Заключение…………………………………………………………………
Библиографический список…………………………………………
Приложения…………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Министерство науки и образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
Кафедра маркетинга и международного менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Маркетинг»
Тема: «Совершенствование маркетинговой концепции предприятия»
Институт непрерывного и дистанционного
образования Исполнитель: ..Ф.И.О.....................
Направление: Менеджмент
Профиль: Группа: ………………………….…
Руководитель: ФИО кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмент
Екатеринбург
2022