Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Маркетинг Цель и задачи курсовой работы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с буквы «А», за исключением букв «З», «Ь», «Ъ», «Ы».

Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Название приложения

Если в тексте курсовой работы одно приложение, оно обозначается ПРИЛОЖЕНИЕ А.

Общий объем курсовой работы должен составлять 35-40 страниц.

Общее количество использованных литературных источников курсовой работы должно быть не менее 25.

Все работы проверяются на плагиат (допускается не более 30 процентов заимствованного текста).

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература



  1. Григорьев, М. Н. Маркетинг : Учебник для вузов / Григорьев М. Н. - 5-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 559 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-05818-5. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/488718 (дата обращения: ).

  2. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : Учебник / Московский региональный социально-экономический институт. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 292 с. - ISBN 978-5-16-017381-8. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=389631 (дата обращения: ).

  3. Лукичёва, Т. А. Маркетинг : Учебник и практикум для вузов / под ред. Лукичёвой Т.А., Молчанова Н. Н. - Москва : Юрайт, 2022. - 370 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-01478-5. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/489171 (дата обращения: ).

  4. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : Учебник и практикум для вузов / Ойнер О. К. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 350 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-04642-7. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/488789 (дата обращения: ).

  5. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : Учебное пособие / Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 288 с. - ISBN 978-5-16-005383-7. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=390827 (дата обращения: ).

  6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : Учебник для вузов / Божук С. Г. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 304 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08764-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/470338 (дата обращения: ).

  7. Данченок, Л. А. Маркетинг : Учебник и практикум для вузов / под ред. Данченок Л.А. - Москва : Юрайт, 2021. - 486 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-01560-7. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/468736 (дата обращения: ).

  8. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : Учебное пособие для вузов / Калюжнова Н. Я., Кошурникова Ю. Е. ; под общ. ред. Калюжновой Н.Я. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 170 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08407-8. - Текст. Электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/473049 (дата обращения: 17.12.2021). - Режим доступа: по подписке.

  9. Карпова, С. В. Инновационный маркетинг : Учебник для вузов / под общ. ред. Карповой С. В. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 474 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13282-3. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/468986 (дата обращения: ).

  10. Корнеева, И. В. Маркетинг : Учебник и практикум для вузов / Корнеева И. В., Хруцкий В. Е. - Москва : Юрайт, 2021. - 436 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-03565-0. - Текст. Электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/470375 (дата обращения: 17.12.2021). - Режим доступа: по подписке.

  11. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : Учебник и практикум для вузов / Короткова Т. Л. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 256 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07859-6. - Текст. Электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/471235 (дата обращения: 17.12.2021). - Режим доступа: по подписке.

  12. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : Учебник и практикум для вузов / Кузьмина Е. Е. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 419 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13841-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/468861 (дата обращения: ).

  13. Нестерова, З. В. Маркетинг. Курс лекций. [Тема 1]. Товар в системе маркетинга / З. В. Нестерова ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга и междунар. менеджмента. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (23 мин). - Текст. Устная речь : электронные. - URL: http://lib.wbstatic.usue.ru/202108/39.mp4 (дата обращения: 13.08.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  14. Нестерова, З. В. Маркетинг. Курс лекций. [Тема 2]. Жизненный цикл товара / З. В. Нестерова ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга и междунар. менеджмента. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (22 мин). - Текст. Устная речь : электронные. - URL: http://lib.wbstatic.usue.ru/202108/40.mp4 (дата обращения: 13.08.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  15. Нестерова, З. В. Маркетинг. Курс лекций. [Тема 3]. Комплекс маркетинга / З. В. Нестерова ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга и междунар. менеджмента. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (22 мин). - Текст. Устная речь :


Дополнительная литература

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг [Электронный ресурс]: практикум / И. Л. Акулич. - 3-е изд. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 412 с. http://znanium.com/go.

  2. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 384 с. http://znanium.com/go.

  3. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/go

  4. Синицына, О. Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по направлению "Менеджмент" / О. Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - Москва : КноРус, 2016. - 210 с.

  5. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 266 с.

  6. Современный маркетинг [Текст]: практические советы деловым людям. - [Б. м.]: [б. и.], [б. г.]. - 101 с.

  7. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов.- Москва: ИНФРА-М, 2016. - 336 с. http://znanium.com/go.

  8. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : учебник / Л.В. Лапидус. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 479 с. – Режим доступа: http://znanium.com/go

  9. Шемятихина, Л. Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 334 с.



ПРИЛОЖЕНИЕ А
Список тем курсовых работ по дисциплине

«Маркетинг»


  1. Анализ товарной политики предприятия.

  2. Совершенствование политики ценообразования предприятия.

  3. Оценка эффективности каналов распределения предприятия.

  4. Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.

  5. Оценка деятельности конкурентов предприятия.

  6. Анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия.

  7. Состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды предприятия.

  8. Анализ ассортиментной политики предприятия.

  9. Организации маркетинга на предприятии.

  10. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

  11. Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.

  12. Оценка конкурентоспособности продуктов организации.

  13. Совершенствование маркетинговой концепции предприятия

  14. Бенчмаркинг как инструмент анализа конкурентной ситуации предприятия.

  15. Повышение эффективности брендинга организации.

  16. Анализ поведения потребителей предприятия.

  17. Развитие маркетинга инноваций на предприятии.

  18. Внедрение концепции социально-этического маркетинга на предприятии.

  19. Оценка эффективности маркетинга впечатлений организации.

  20. Организация прямого маркетинга на предприятии.

  21. Анализ современных инструментов маркетинговых коммуникаций.

  22. Исследование методов маркетинга территории.

  23. Анализ маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг.

  24. Совершенствование маркетинговой деятельности некоммерческой организации.

  25. Эффективность маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации.

  26. Повышение имиджа предприятия.

  27. Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия на рынке В2В.

  28. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли.

  29. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли.



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Примерный план курсовой работы
Оценка деятельности конкурентов ПРЕДПРИЯТИЯ
Введение………………………………………………………………………

1 Теоретико-методические основы анализа деятельности конкурентов предприятия…………………………

1.1 Значение исследования конкурентов в условиях рыночной экономики…………………………………………………………………………

    1. 1.2 Методы анализа конкурентов. …………………………………………..




    1. 2 Анализ конкурентной ситуации предприятия……………



    2. 2.1 Характеристика предприятия (место расположения, виды деятельности, организационная структура предприятия, опыт работы на рынке, анализ потребителей и т.д)……………………………………………………………

    3. 2.2 Анализ конкурентов (тип рынка, рассмотрение конкурентной ситуации по расширенной концепции Портера, количество основных конкурентов, их ранжирование, оценка сильных и слабых сторон основных конкурентов) .................

    4. 2.3 SWOT-анализ. Оценка конкурентоспособности предприятия посредством сбора первичной информации.



3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия «….»……………………



    1. 3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия…

    2. 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………….



Заключение…………………………………………………………………

Библиографический список…………………………………………

Приложения…………………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Министерство науки и образования Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»

Кафедра маркетинга и международного менеджмента


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Маркетинг»

Тема: «Совершенствование маркетинговой концепции предприятия»

Институт непрерывного и дистанционного

образования Исполнитель: ..Ф.И.О.....................

Направление: Менеджмент

Профиль: Группа: ………………………….…
Руководитель: ФИО кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмент


Екатеринбург

2022