ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 551
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
уаций
D) Соревнование, поощрение, наказание E) Рассказ, соревнование, познавательная игра
5. Способы, с помощью которых определяется результативность учения и преподавания:
A) Средства обучения B) Методы контроля C) Наблюдение
D) Методы коррекции E) Эксперимент
6. Сущность принципа наглядности обучения
A) Усвоение учебного материала посредством репродуктивных методов обучения
B) Формирование знаний в определенном, строго логическом порядке, системе
C) Соответствие содержания, методов преподавания возрастным возможностям учащихся, без интеллектуальной и физической перегрузки
D) Основательное усвоение учебного материала, свободное его воспроизведение и применение
E) Преподавание, при котором формируются представления и понятия на основе живого восприятия изучаемых предметов, явлений
7. От родителей к детям наследственно передаются;
A) волевые качества B) образ жизни
C) тип нервной системы D) нравственные качества. E) черты характера
8. Словесные методы обучения A) демонстрация
102
B) работа с учебником C) объяснение
D) иллюстрация E) практикум
9. Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется
A) моделью
B) новшеством C) изобретением D) технологией
E) актуальностью
10. Педагогические инновации - это A) это нововведения в учебно -
воспитательном процессе с целью повышения его эффективности
B) изменение методов обучения
C) изменение принципов обучения
D) это новшества, мобилизующие внутренние ресурсы и приводящие к повышению результатов
E) все изменения, направленные на изменение педагогической системы
11. Педагогические инновации по источнику возникновения
A) педагогические, управленческие B) модульные, системные
C) радикальныс, комбинаторные D) единичные, диффузные
E) внешние, внутренние
12. В каком типе уроков присутствуют следующие этапы. 1) проверка выполнения домашнего задания и опрос учащихся в целях проверки знаний; 2) изложение нового материала; 3) закрепление новых знаний
A) Урок закрепления знаний
B) Урок обобщения и систематизации изученного
C) Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом
D) Комбинированный урок
E) Урок проверки знаний, умений и навыков 13. Этот стиль предполагает использование методов воздействия такие как побуждение к действию, совет, просьба
A) либеральныЙ
B) демократический C) авторитарный
О) эмоционально-методичный
Е) попустительский
14. В работе начинающего учителя основной опорой является
A) Фотоаппарат B) Компьютер
C) Классный журнал D) Краткий конспект
E) Развернутый конспект
15. Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие
действия в определенных ситуациях A) планирование действий
B) наблюдение практики C) оценивание результатов
D) размышление после действия E) определение целей обучения
16. Примером проявления критерия выявления талантливых и одарѐнных учеников «быстрота мышления» является A) регулируют своѐ обучение
B) принимают альтернативные решения C) организовывают деятельность группы
D) фокусируют волю на продолжительный период времени
E) планируют долго, но реализуют быстрее всех
17. Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»
A) достижения, статус, репутация B) защищѐнность, порядок, закон C) семья, любовь, отношения
D) личностный рост, самореализация E) воздух, еда, жильѐ
18. Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря
A) овладению новыми подходами
B) преобладанию внешней мотивации C) погружению в содержание предметов D) появлению интегрированных курсов
E) усвоению матакогнитивной информации 19. Использование инструментов программирования является примером
A) моделирования процесса B) демонстрации опыта
C) тестирования и подтверждения
D) повторного представления и общения E) оценки и анализа
20. Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе
A) механического запоминания B) декламации
C) диалога
О) обсуждения
Е) инструкции, изложения
21. Метапознавательные способности
позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося A) «Я не знаю что делать, нет перспективы в получении знании»
B) «Я в тупике, мои стратегии оказались безрезультатными»
C) «Могу ли я это запомнить»
D) «Нужно ли мне это запомнить» E) «Хорошо ли я понял это»
22. Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии
103
A) творчество
B) теория разума
C) задача ложного убеждения D) k етасознание
E) рассуждение по аналогии
23. Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность
A) инициировать изменения практики коллег B) создавать учебную среду для расширения возможностей обучения
C) совершенствовать практику преподавания и обучения
D) определять особенности в поведении, отношении учеников
E) принимать адекватные ситуации решения 24. Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики
A) сбор данных для проверки гипотезы B) показ, как проводить измерения
C) имитация возможных воздействий D) сравнение разных работ
E) обмен обучающихся работами
25. Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем
A) что нужно преподавать B) что изучили учащиеся
C) что должны уметь ученики D) какие стратегии известны E) какие знания актуальны
26. Составной частью «работы внутри черного ящика» является
A) обсуждение критериев совместно с учениками
B) ознакомление учащихся с образцом выполнения задания
C) проверка учителем домашней работы учеников
D) составление учителем рейтинга успешности обучения
E) предоставление ученику алгоритма действий
27. Общими характеристиками всех видов оценивания являются
A) планирование, обсуждение, рекомендации B) опрос, тестирование, моделирование
C) наблюдение, интерпретация, заключение D) форматирование, суммирование, выводы E) применение, анализ, синтезирование
28. Примером проявления критерия выявления талантливых и одарѐнных учеников «самообразование» является A) принимают альтернативные решения B) регулируют своѐ обучение
C) фокусируют волю на продолжительный период времени
D) организовывают деятельность группы E) планируют долго, но реализуют быстрее
всех
29. Последним этапом цикла реализации исследования в действии является
A) начинаем заново
B) берѐм обязательства
C) совершенствуем практику
D) разрабатываем исследование E) осмысливаем опыт
30. В Японии результаты Lesson Study A) доступны для изучения только профессиональному куратору группы
B) могут использоваться только членами исследовательской группы
C) регулярно публикуются для всех учителей D) имеют значение только для проводившего урок учителя
E) хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности
Педагогика, методика обучения Задания с выбором одного правильного ответа
Вариант-1679
1.Основным признаком эффективности процесса воспитания является
A) поведение школьника B) успеваемость
C) знания и умения
D) индивидуальные особенности E) приспособление к условиям 2.Соревнование - это
A) игра, в которой определяется победитель B) путь к закреплению достигнутых результатов
C) метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других
D) метод установления превосходства одних воспитанников над другими
E) стремление к приоритету любыми путями 3.Методы воспитания — это
A) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
B) внешнее выражение процесса воспитания C) варианты организации конкретного воспитательного процесса
D) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
E) предметы материальной н духовной культуры, которые используются для
решения педагогических задач 4.Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития
104
A) подготовка спортсмена B) физическое
C) профессиональный спорт D) валеология
E) закаливание 5.Нормативные документы,
регламентирующие содержание образования A) Послание первого президента к народу Казахстана, референдумы, таблицы
B) Государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа, учебная литература
C) макеты, схемы, таблицы, видеофильмы D) классный журнал, наглядные пособия, карточки
E) дидактические материалы, демонстративные материалы, схемы
6.К какому принципу вы отнесете правила: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному
A) Наглядности
B) Связи теории с практикой C) Доступности
D) Научности
E) Систематичности и последовательности 7.Принцип требующий долговременного запоминания знаний, их интериорнзации, формирования позитивного отношения к предмету
A) принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов
B) принцип прочности C) принцип наглядности
D) принцип систематичности и последовательности
E) принцип доступности
8.Сообщение учебной информации при помощи различных средств наглядности A) частично-поисковый метод
B) проблемный метод
C) практические методы D) наглядные метода!
E) репродуктивный метод
9.Автор цитаты: «... необходимо повышать грамотность населения, в том числе за счет различных стимулирующих программ. Я призываю всех казахстанцев активнее осваивать информационные технологии» A) Д. Назарбаева
B) К.Масимов
C) К.Токасв
D) Н. А.Назарбаев E) А.Саринжипов
10. Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется
A) необходимым B) творческим C) передовым
D) преобразовательным E) инновационным
11. При выборе темпа урока учитывается:
A) Умственная работоспособность учащихся B) Индивидуальные особенности учащихся C) Возрастные особенности
D) Воля
E) Характер
12. При постановке целей урока, учитель должен исходить в первую очередь из: A) Требований учебной программы
B) Желания учащихся
C) Потребностей общества
D) Собственных возможностей
E) Материально-технической базы
13. Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для
A) педагогического опыта
B) передового педагогического опыта C) типичного опыта
D) массового опыта E) единичного опыта
14. Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью
A) педагогических ценностей, технологий B) знаний терапевтической работы
C) навыков оказания психологической помощи
D) диагностических методик по изучению личности
E) умений работы с коллективом
15. Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе
A) фактических данных B) поддержки учителя C) собственного опыта D) сбора информации E) описания действий
16. Критерий определения одаренных и
талантливых учеников, предполагающий
105
организованное мышление и умение принимать альтернативные решения A) самообразование
B) гибкость
C) память и знания D) концентратом
E) любовь к сложности
17. По мнению рада исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов
A) многозначные и однозначные B) бытовые и философские
C) низкого и высокого порядка D) широкие и узкие
E) основные и дополнительные
18. В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся
A) выбирать партнеров для работы в группе B) правильно оформлять письменную работу C) обдумывать стратегии для решения задачи D) разрабатывать задачи по изучаемой теме E) выполнять наиболее сложные задания
19. Одна из основных характеристик коллаборативного обучения
A) учитываются точки зрения только учителя B) поощряется механическое запоминание и повторение
C) обучение обязательно осуществляется по усложнѐнным программам
D) реализуется индивидуальное обучение в рамках текста
E) обучение совершенствуется в условиях социальной среды
20. Тип беседы, в которой пдеитаждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку
A) интерактивная B) полемика
C) дебаты
D) проблемная
E) исследовательская
21. Учащиеся заучивают исторические факты
посредством повторения в процессе A) диалога
B) обсуждения
C) инструкции, изложения D) декламации
E) механического запоминания
22. Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди
A) общаются и зачем они это делают
B) анализируют и какие делают выводы
C) мыслят и что они знают
D) обучаются и откуда получают информацию
E) развиваются и что они предпочитают 23. Наименее эффективным способом предоставления информации является A) чтение
B) практика C) лекция
D) демонстрация E) обсуждение
24. Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить
A) с помощью учителя
B) при поддержке компетентного лица C) совместно
D) самостоятельно E) работая в группе
25. Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления
A) ассоциативное B) творческое
C) иррациональное D) критическое
E) логическое
26. Формативное оценивание используется для
A) распределения учеников в специализированные классы
B) содействия ученикам в достижении необходимого уровня
C) проверки на соответствие международным стандартам
D) принятия решения о выдаче документа об образовании
E) подведения итогов обучения с выставлением оценок
27. Суммативное оценивание - это оценивание, которое
A) определяет «зону ближайшего развития» B) предполагает наблюдение за тем, что можно улучшить
C) является частью преподавания и содействует обучению
D) устанавливает, на каком этапе находится ученик
E) служит для составления количественной отчетности
28. Примером реализации метода «стратегия
вмешательства» работы с талантливыми и
D) Соревнование, поощрение, наказание E) Рассказ, соревнование, познавательная игра
5. Способы, с помощью которых определяется результативность учения и преподавания:
A) Средства обучения B) Методы контроля C) Наблюдение
D) Методы коррекции E) Эксперимент
6. Сущность принципа наглядности обучения
A) Усвоение учебного материала посредством репродуктивных методов обучения
B) Формирование знаний в определенном, строго логическом порядке, системе
C) Соответствие содержания, методов преподавания возрастным возможностям учащихся, без интеллектуальной и физической перегрузки
D) Основательное усвоение учебного материала, свободное его воспроизведение и применение
E) Преподавание, при котором формируются представления и понятия на основе живого восприятия изучаемых предметов, явлений
7. От родителей к детям наследственно передаются;
A) волевые качества B) образ жизни
C) тип нервной системы D) нравственные качества. E) черты характера
8. Словесные методы обучения A) демонстрация
102
B) работа с учебником C) объяснение
D) иллюстрация E) практикум
9. Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется
A) моделью
B) новшеством C) изобретением D) технологией
E) актуальностью
10. Педагогические инновации - это A) это нововведения в учебно -
воспитательном процессе с целью повышения его эффективности
B) изменение методов обучения
C) изменение принципов обучения
D) это новшества, мобилизующие внутренние ресурсы и приводящие к повышению результатов
E) все изменения, направленные на изменение педагогической системы
11. Педагогические инновации по источнику возникновения
A) педагогические, управленческие B) модульные, системные
C) радикальныс, комбинаторные D) единичные, диффузные
E) внешние, внутренние
12. В каком типе уроков присутствуют следующие этапы. 1) проверка выполнения домашнего задания и опрос учащихся в целях проверки знаний; 2) изложение нового материала; 3) закрепление новых знаний
A) Урок закрепления знаний
B) Урок обобщения и систематизации изученного
C) Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом
D) Комбинированный урок
E) Урок проверки знаний, умений и навыков 13. Этот стиль предполагает использование методов воздействия такие как побуждение к действию, совет, просьба
A) либеральныЙ
B) демократический C) авторитарный
О) эмоционально-методичный
Е) попустительский
14. В работе начинающего учителя основной опорой является
A) Фотоаппарат B) Компьютер
C) Классный журнал D) Краткий конспект
E) Развернутый конспект
15. Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие
действия в определенных ситуациях A) планирование действий
B) наблюдение практики C) оценивание результатов
D) размышление после действия E) определение целей обучения
16. Примером проявления критерия выявления талантливых и одарѐнных учеников «быстрота мышления» является A) регулируют своѐ обучение
B) принимают альтернативные решения C) организовывают деятельность группы
D) фокусируют волю на продолжительный период времени
E) планируют долго, но реализуют быстрее всех
17. Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»
A) достижения, статус, репутация B) защищѐнность, порядок, закон C) семья, любовь, отношения
D) личностный рост, самореализация E) воздух, еда, жильѐ
18. Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря
A) овладению новыми подходами
B) преобладанию внешней мотивации C) погружению в содержание предметов D) появлению интегрированных курсов
E) усвоению матакогнитивной информации 19. Использование инструментов программирования является примером
A) моделирования процесса B) демонстрации опыта
C) тестирования и подтверждения
D) повторного представления и общения E) оценки и анализа
20. Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе
A) механического запоминания B) декламации
C) диалога
О) обсуждения
Е) инструкции, изложения
21. Метапознавательные способности
позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося A) «Я не знаю что делать, нет перспективы в получении знании»
B) «Я в тупике, мои стратегии оказались безрезультатными»
C) «Могу ли я это запомнить»
D) «Нужно ли мне это запомнить» E) «Хорошо ли я понял это»
22. Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии
103
A) творчество
B) теория разума
C) задача ложного убеждения D) k етасознание
E) рассуждение по аналогии
23. Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность
A) инициировать изменения практики коллег B) создавать учебную среду для расширения возможностей обучения
C) совершенствовать практику преподавания и обучения
D) определять особенности в поведении, отношении учеников
E) принимать адекватные ситуации решения 24. Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики
A) сбор данных для проверки гипотезы B) показ, как проводить измерения
C) имитация возможных воздействий D) сравнение разных работ
E) обмен обучающихся работами
25. Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем
A) что нужно преподавать B) что изучили учащиеся
C) что должны уметь ученики D) какие стратегии известны E) какие знания актуальны
26. Составной частью «работы внутри черного ящика» является
A) обсуждение критериев совместно с учениками
B) ознакомление учащихся с образцом выполнения задания
C) проверка учителем домашней работы учеников
D) составление учителем рейтинга успешности обучения
E) предоставление ученику алгоритма действий
27. Общими характеристиками всех видов оценивания являются
A) планирование, обсуждение, рекомендации B) опрос, тестирование, моделирование
C) наблюдение, интерпретация, заключение D) форматирование, суммирование, выводы E) применение, анализ, синтезирование
28. Примером проявления критерия выявления талантливых и одарѐнных учеников «самообразование» является A) принимают альтернативные решения B) регулируют своѐ обучение
C) фокусируют волю на продолжительный период времени
D) организовывают деятельность группы E) планируют долго, но реализуют быстрее
всех
29. Последним этапом цикла реализации исследования в действии является
A) начинаем заново
B) берѐм обязательства
C) совершенствуем практику
D) разрабатываем исследование E) осмысливаем опыт
30. В Японии результаты Lesson Study A) доступны для изучения только профессиональному куратору группы
B) могут использоваться только членами исследовательской группы
C) регулярно публикуются для всех учителей D) имеют значение только для проводившего урок учителя
E) хранятся администрацией школы на условиях строгой секретности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Педагогика, методика обучения Задания с выбором одного правильного ответа
Вариант-1679
1.Основным признаком эффективности процесса воспитания является
A) поведение школьника B) успеваемость
C) знания и умения
D) индивидуальные особенности E) приспособление к условиям 2.Соревнование - это
A) игра, в которой определяется победитель B) путь к закреплению достигнутых результатов
C) метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других
D) метод установления превосходства одних воспитанников над другими
E) стремление к приоритету любыми путями 3.Методы воспитания — это
A) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
B) внешнее выражение процесса воспитания C) варианты организации конкретного воспитательного процесса
D) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
E) предметы материальной н духовной культуры, которые используются для
решения педагогических задач 4.Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития
104
A) подготовка спортсмена B) физическое
C) профессиональный спорт D) валеология
E) закаливание 5.Нормативные документы,
регламентирующие содержание образования A) Послание первого президента к народу Казахстана, референдумы, таблицы
B) Государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа, учебная литература
C) макеты, схемы, таблицы, видеофильмы D) классный журнал, наглядные пособия, карточки
E) дидактические материалы, демонстративные материалы, схемы
6.К какому принципу вы отнесете правила: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному
A) Наглядности
B) Связи теории с практикой C) Доступности
D) Научности
E) Систематичности и последовательности 7.Принцип требующий долговременного запоминания знаний, их интериорнзации, формирования позитивного отношения к предмету
A) принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов
B) принцип прочности C) принцип наглядности
D) принцип систематичности и последовательности
E) принцип доступности
8.Сообщение учебной информации при помощи различных средств наглядности A) частично-поисковый метод
B) проблемный метод
C) практические методы D) наглядные метода!
E) репродуктивный метод
9.Автор цитаты: «... необходимо повышать грамотность населения, в том числе за счет различных стимулирующих программ. Я призываю всех казахстанцев активнее осваивать информационные технологии» A) Д. Назарбаева
B) К.Масимов
C) К.Токасв
D) Н. А.Назарбаев E) А.Саринжипов
10. Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется
A) необходимым B) творческим C) передовым
D) преобразовательным E) инновационным
11. При выборе темпа урока учитывается:
A) Умственная работоспособность учащихся B) Индивидуальные особенности учащихся C) Возрастные особенности
D) Воля
E) Характер
12. При постановке целей урока, учитель должен исходить в первую очередь из: A) Требований учебной программы
B) Желания учащихся
C) Потребностей общества
D) Собственных возможностей
E) Материально-технической базы
13. Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для
A) педагогического опыта
B) передового педагогического опыта C) типичного опыта
D) массового опыта E) единичного опыта
14. Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью
A) педагогических ценностей, технологий B) знаний терапевтической работы
C) навыков оказания психологической помощи
D) диагностических методик по изучению личности
E) умений работы с коллективом
15. Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе
A) фактических данных B) поддержки учителя C) собственного опыта D) сбора информации E) описания действий
16. Критерий определения одаренных и
талантливых учеников, предполагающий
105
организованное мышление и умение принимать альтернативные решения A) самообразование
B) гибкость
C) память и знания D) концентратом
E) любовь к сложности
17. По мнению рада исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов
A) многозначные и однозначные B) бытовые и философские
C) низкого и высокого порядка D) широкие и узкие
E) основные и дополнительные
18. В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся
A) выбирать партнеров для работы в группе B) правильно оформлять письменную работу C) обдумывать стратегии для решения задачи D) разрабатывать задачи по изучаемой теме E) выполнять наиболее сложные задания
19. Одна из основных характеристик коллаборативного обучения
A) учитываются точки зрения только учителя B) поощряется механическое запоминание и повторение
C) обучение обязательно осуществляется по усложнѐнным программам
D) реализуется индивидуальное обучение в рамках текста
E) обучение совершенствуется в условиях социальной среды
20. Тип беседы, в которой пдеитаждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку
A) интерактивная B) полемика
C) дебаты
D) проблемная
E) исследовательская
21. Учащиеся заучивают исторические факты
посредством повторения в процессе A) диалога
B) обсуждения
C) инструкции, изложения D) декламации
E) механического запоминания
22. Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди
A) общаются и зачем они это делают
B) анализируют и какие делают выводы
C) мыслят и что они знают
D) обучаются и откуда получают информацию
E) развиваются и что они предпочитают 23. Наименее эффективным способом предоставления информации является A) чтение
B) практика C) лекция
D) демонстрация E) обсуждение
24. Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить
A) с помощью учителя
B) при поддержке компетентного лица C) совместно
D) самостоятельно E) работая в группе
25. Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления
A) ассоциативное B) творческое
C) иррациональное D) критическое
E) логическое
26. Формативное оценивание используется для
A) распределения учеников в специализированные классы
B) содействия ученикам в достижении необходимого уровня
C) проверки на соответствие международным стандартам
D) принятия решения о выдаче документа об образовании
E) подведения итогов обучения с выставлением оценок
27. Суммативное оценивание - это оценивание, которое
A) определяет «зону ближайшего развития» B) предполагает наблюдение за тем, что можно улучшить
C) является частью преподавания и содействует обучению
D) устанавливает, на каком этапе находится ученик
E) служит для составления количественной отчетности
28. Примером реализации метода «стратегия
вмешательства» работы с талантливыми и