Файл: Ответы на вопросы Модуль 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 9616

Скачиваний: 127

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Нужда переходит в разряд жизненных задач только тогда, когда:

a. живое существо имеет программу своего самовосстановления и продления своего существования

2 вопрос

Опредмеченная потребность, потребность именно в данном предмете, которая побуждает человека к активным действиям - это:

c. мотив

3 вопрос

Потребности социального индивида:
4 вопрос

Потребностями первого порядка являются:

a. обеспечение себя энергией и строительными материалами


тест 33
1 вопрос
Бурная, внезапно наступающая на определенное событие реакция, которая длится недолго и сопровождается резким сужением сознания с частичной потерей памяти на происшедшее, сильным двигательным возбуждением, часто проявляющимся в агрессивных действиях по отношению к источнику, вызвавшему это состояние. Это:

аффект

2 вопрос

Какое из нижеприведенных качеств, характеризует человека как личность:
b. воля

3 вопрос

Механизмом волевой регуляции является:

c. намеренное изменение смысла действия для кратковременной помощи в осуществлении решений личности

4 вопрос

Переживание представляющее собой стремление живого существа к объекту (предмету желания), который доставлял удовольствие (наслаждение), или, наоборот, проявлялось как избегание того, что приводило к страданию или неудовольствию это:

c. желание (инстинктивное стремление живого существа);


Стадии развития психики: Стадия перцептивной психики. На этой стадии существо уже может выстраивать длинные цепочки действий (например, охотиться — выслеживать добычу, преследовать, нападать). Ответ 1 2 Стадия интеллекта. На этой стадии животное уже умеет преодолевать сложные препятствия, использовать предметы как орудия труда, решать двухфазные задачи, когда первое действие — это подготовка, а второе ведет к достижению цели. Ответ 2 3 Стадия элементарной сенсорной психики. Существо уже в состоянии отличить съедобное от несъедобного, опасное от безопасного. Ответ 3 1

Тест 34
1 вопрос

Комплексная, интегративная


2 вопрос



Выделяют 3 аспекта развития психики человека. Установите соответствие выполняемых аспектов
3 вопрос
Определяется состоянием обмена веществ и функций организма по сравнению со статистически средним уровнем развития.



Тест 35

1 вопрос

На каждой стадии человек испытывает специфический кризис, суть которого составляет конфликт между противоположными состояниями сознания, психики.


2 вопрос



3 вопрос



Ведущая деятельность, новообразования, кризисы

Тест 36
1 вопрос
Бернштейн



2 вопрос
Заполните таблицу «Виды общения как основного условия развития психики»



3 вопрос
Определите соответствие понятий, влияющих на развитие психики:



Тест 37
1 вопрос

Заполните схему развития эмоциональных переживаний в младенческом возрасте, расположив их по порядку


2 вопрос
Заполните таблицу развития психики в младенческом возрасте:


3 вопрос
Определите виды контактирования младенца с внешним миром


Тест 38
1 вопрос

Л. С. Выготский так описывает единство восприятия и действия: «В раннем возрасте господствует наглядное аффективно окрашенное восприятие, непосредственно переходящее в действие». Составьте схему этого единства:


2 вопрос
Соотнесите описание ведущей деятельности с её названием:

3 вопрос

Определите виды речи в раннем детстве

Тест 39
1 вопрос
Распределите по порядку развитие эмоциональной и мотивационной сферы ребенка

2 вопрос

Заполните таблицу на соотнесение формирования личности дошкольника и определений эмоционального развития


3 вопрос

Сопоставьте познавательный процесс с его описанием у младшего школьника




Тест 40

1 вопрос

Заполните таблицу развития психики в младшем школьном возрасте:



2 вопрос

Желание хорошо, правильно выполнить задание, получить нужный результат


3 вопрос
Выберите только те пункты, которые описывают кризис 7 лет

c. Происходит обобщение переживаний



Тест 41

1 вопрос

Заполните таблицу «Механизмы психологической защиты у подростка»

2 вопрос

Соотнесите названия проявлений психической жизни подростка с описанием этих проявлений


3 вопрос

Заполните таблицу «Механизмы психологической защиты у подростка»


Тест 42
1 вопрос

Определите изменения психической сферы в юношеском возрасте:




2 вопрос

Заполните таблицу «Динамика развития общения в юношеском возрасте»:


3 вопрос
Если личность в юношеском возрасте, проходит через собственные сомнения и поиски, к какому результату это может привести:


43 тест
1 вопрос

Заполните схему «Кризис 30 лет»:


2 вопрос

Заполните таблицу «Периоды внутри взрослости»:


3 вопрос

Заполните таблицу «Интеллектуального развития в период молодости»:




Тест 44

1 вопрос

Заполните схему «5 стадий принятия смерти человеком»:

2 вопрос

Заполните таблицу «Интеллектуальные особенности зрелого возраста»:


3 вопрос
Заполните таблицу «Психическое развитие зрелого возраста»:



Тест 45
1 вопрос
Вставьте пропущенное слово:
Психология индивидуальных различий выделилась в самостоятельную науку в связи с развитием [[1]].

психодиагностики

2 вопрос

Дифференциальная психология изучает:
d. психологические различия между людьми и группами, причины этих различий и их влияние на поведение и деятельность (профессиональную, учебную и пр.). Она изучает разницу в личных, предметно-содержательных и духовно-мировоззренческих качествах людей, особенности самосознания и стилевых характеристик личности
3 вопрос
Задачи дифференциальной психологии:



  1. установить закономерности возникновения и проявления индивидуальных различий в психике человека
    b. разработать теоретические основы психодиагностических исследований и психокоррекционных программ


тест 46
1 вопрос
Соотнесите термины с их определениями:

Тип устойчивая совокупность признаков, свойств либо картина поведения в целом, которая рассматривается
Индивид это человек как представитель Homo sapinsa

Личность человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности

2 вопрос

Когнитивный стиль это -
a. определенный способ восприятия, анализа, структурирования и категоризации информации
3 вопрос

Недостатком типологизации является:

Навешивание ярлыков

4 вопрос

Что из списка относится к индивидным свойствам:

B) возраст

C) тип нервной системы
D) пол
Тест 46
1 вопрос

Вставьте пропущенное слово Высшие психические функции (ВПФ) – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. ВПФ свойственны только человеку . Они складываются прижизненно во взаимодействии ребенка со взрослым и окружающим миром в целом.
2 вопрос

Выберите свойства, которые входят в уровень Индивида:

a. пол, возраст, конституция, нейродинамика
b. задатки, темперамент

3 вопрос

Выберите верное утверждение

b. уровни индивидуальности оказывают друг на друга взаимное, не только восходящее, но и нисходящее влияние

4 вопрос

Свойства, входящие в понятие Личность:


  1. характер, склонности
    c. статус, социальные роли, структура ценностей
    d. мотивация поведения


тест 47
1 вопрос

Выберите типы темперамента, определённые У. Шелдоном:

d. висцеротоник, соматотоник, церебротоник

2 вопрос

По мнению И. Канта природной основой темперамента являются:

a. индивидуальные особенности крови
3 вопрос

Что считается ядром психической индивидуальности считается:

  1. темперамент


тест 48
1 вопрос

Какие факторы в большей степени влияют на формирование характера:

a. образ жизни b. общественные условия d. жизненные обстоятельства

2 вопрос

Характер всегда проявляется в следующем:
b. общении c. отношении человека к миру D. деятельности

3 вопрос

Акцентуация характера является проявлением крайней вариации [[1]]

Нормы

Тест 49
1 вопрос

В. Н. Дружинин в своей классификации выделяет следующие виды способностей:
b. естественные и специфические

2 вопрос
Выберите верный факт о способностях:
d. могут объяснить легкость и быстроту приобретения знаний

3 вопрос
Укажите верное определение понятия Способности:

  1. индивидуально-психологические особенности личности, от которых зависит успешное выполнение определенной деятельности