Файл: Ответы на вопросы Модуль 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 9622

Скачиваний: 127

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



та, которая не является ни ведущей ни подчиненной Ответ 3 Вспомогательная функция


2 вопрос

Соотнесите: в структуре психики Юнг выделял следующие слои:

Эго Ответ 1 это комплекс представлений, которые составляют центр сознания личности и кажутся ей непрерывными и идентичными

Сознание Ответ 2 определяется как функция или деятельность, которая поддерживает связь психического с Эго

Личное бессознательное Ответ 3 включает в себя содержания, которые являются неосознанными, но которые легко могут быть осознаны, а также вытесненные подпороговые мысли и чувства, называемые комплексами


Коллективное бессознательное Ответ 4 врожденная часть психики человека, которая передается по наследству, обладает универсальной структурой и не имеет содержаний индивидуального опыта конкретного человека

3 вопрос
Совокупность установок, представлений или поступков, выражающих в более или менее замаскированном виде чувство неполноценности или связанные с ним реакции-это

e. Комплекс неполноценности


4 вопрос

Теория Адлера основана на основных понятиях и принципах. Ими являются – выберите верное

a. чувство неполноценности и компенсация;
b. стремление к превосходству;
c. стиль жизни;
f. фикционный финализм;


Тест 57

1 вопрос
Соотнесите виды стимульного голода по Берну

Тактильный голод Ответ 1 потребность в физической близости

Голод признания Ответ 2 подтверждение своего существования другими людьми, «словесное прикосновение»

Структурный голод Ответ 3 потребность организовывать и заполнять время, чтобы избежать скуки

2 вопрос
Соотнесите потребности по Маслоу

относятся к социально предписанным формам поведения в стандартных ситуациях общения. Ответ 1 Ритуалы

часто заполняет время, пока человек ожидает начала встречи или какой-либо деятельности. может способствовать процессу социального отбора, поскольку оно сводит вместе людей со сходными интересами или интересом друг к другу и часто приводит к более сложным взаимоотношениям (играм) или началу дружбы. Ответ 2 Времяпрепровождение

заполняют большую часть социальной жизни, с целью избежать скуки времяпрепровождения и не подвергать себя при этом опасностям близости Ответ 3 Игры


предполагает интенсивное глубоко индивидуальное программирование, которое разрушает ограничения социальных стереотипов и скрытых ограничений Ответ 4 Близость
3 вопрос
Соотнесите функции Эго состояний по Берну Родитель Ответ 1 пытается подкрепить внешние («заимствованные») стандарты

Взрослый Ответ 2 занимается переработкой и хранением полученной от раздражителей информации
Ребенок Ответ 3 более импульсивно реагирует на раздражители

4 вопрос
Транзакции, которые происходят в естественном русле здоровых взаимоотношений. Они бывают разных типов: транзакции Взрослый-Взрослый, Родитель-Родитель и Ребенок-Ребенок; к ним также можно отнести транзакции Родитель-Ребенок и Ребенок-Родитель. Лежат в основе гладко протекающего взаимодействия – это Выберите один ответ:

a. Дополнительные

Дополнительное

Соотнесите стадии психосексуального развития по Фрейду с зоной сосредоточения либидо и возраст стадия зона сосредоточения либидо возраст генитальная гениталии 12–17 лет анальная прямая кишка 1,5–3 года оральная рот 0-18 мес. латентная отсутствует 6–12 лет


Тест 58 Маслоу Роджерс

1 вопрос

Соотнесите потребности по Маслоу

Физиологические потребности Ответ 1 в пище, питье, кислороде, в физической активности, сне, защите от экстремальных температур и в сенсорной стимуляции, касаются биологического выживания человека

Потребности безопасности и защиты Ответ 2 в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос

Потребности принадлежности и любви Ответ 3 стремление к устанавлению отношений привязанности с другими, в своей семье и/или в группе

Потребности самоуважения Ответ 4 как компетентность, уверенность, достижения, независимость и свобода, а также престиж, признание, репутация, статус, оценка и приятие

Потребности самоактуализации Ответ 5 к желание человека стать тем, кем он может стать, полное использование своих талантов, способностей и потенциала личности


2 вопрос
Воспринимаемое индивидом "Я" или то, что человек имеет в виду, когда говорит "Я" или "мне" – это

Я концепция

3 вопрос


Они заключают в себе чуть больше, чем низкоуровневые потребности в мотивационной иерархии, особенно что касается наших физиологических требований и требований безопасности. Единственной целью депривационной мотивации является удовлетворение таких состояний как, например, голод, холод, опасность – это



a. Дефицитарные мотивы


4 вопрос

Они имеют отдаленные цели, связанные со стремлением актуализировать наш потенциал, объективные ......, или метапотребности (мета означает «сверх» или «после») должны обогатить и расширить жизненный опыт, увеличить напряжение посредством нового, волнующего и разнообразного опыта, предполагают не столько уменьшение напряжения, сколько расширение кругозора (то есть увеличение напряжения) – это

Мотивы роста


5 вопрос
Опыт переживаний включает все, что потенциально доступно сознанию и происходит в организме в любой данный момент – это по мнению Роджерса

Организм

6 вопрос
Это часть индивидуальной системы ориентации, о которой знать может только сам человек, которая постепенно дифференцируется

Я

Тест 59

1 вопрос

Научение через наблюдение регулируется взаимосвязанными компонентами:
Выберите один или несколько ответов:
a. Внимание b. Сохранение c. Моторно-репродуктивные процессы d. Мотивационные процессы
2 вопрос
По мере того как человек наблюдает модельные стимулы, в процессе сенсорного научения возникают относительно стойкие и легко воспроизводимые образы того, что было увидено. Мысленные образы формируются так, что любая ссылка на события, наблюдаемые ранее, сразу вызывает живой образ или картину физических стимулов – это модель запоминания...

a. образное кодирование

3 вопрос
Причины функционирования человека нужно понимать в терминах непрерывного взаимодействия поведения, познавательной сферы и окружения. Данный подход к анализу причин поведения, который А. Бандура обозначил как...

a. взаимный детерминизм

4 вопрос

Человек молча повторяет последовательность выполнения моделируемой деятельности, которой надо будет заниматься позже, и когда он захочет воспроизвести этот навык, вербальный код даст соответствующий сигнал - это модель запоминания...


b. вербальное кодирование ранее наблюдаемых событий

Тест 60 Кэлли

1 вопрос
Соотнесите типы конструктов
Конструкт, который стандартизирует («упреждает») элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне Ответ 1 упредительный

Конструкт, элементы которого могут одновременно принадлежать другим областям, но они постоянны в составе своей сферы Ответ 2 констелляторный

Конструкт, оставляющий свои элементы открытыми для альтернативных конструкций Ответ 3 предполагающий

2 вопрос

2 вопрос
Внутренний мир человека по теории поля состоит из ... Выберите один или несколько ответов:


a. перцептивно-моторной части
b. внутриличностной части


3 вопрос
Личностные конструкты... Выберите один или несколько ответов:
a. биполярны
b. Дихотомичны

4 вопрос
Личностный конструкт — это Выберите один ответ: a. идея или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать, объяснить или предсказать свой опыт


5 вопрос
Поведение человека определяется в соответствии с теорией поля – выберите верное
все ответы верны

Тест 61

1 вопрос
Соотнесите режимы подкрепления

Организм подкрепляется по наличию заранее определенного или «постоянного» числа соответствующих реакций Ответ 1 Режим подкрепления с постоянным соотношением

Организм подкрепляется после того, как твердо установленный или «постоянный» временной интервал проходит с момента предыдущего подкрепления Ответ 2 Режим подкрепления с постоянным интервалом

Организм подкрепляется на основе какого-то в среднем предопределенного числа реакций Ответ 3 Режим подкрепления с вариативным соотношением

Организм получает подкрепление после того, как проходит неопределенный временной интервал Ответ 4 Режим подкрепления с вариативным интервалом
2 вопрос
Любое событие или объект, сами по себе обладающие подкрепляющими свойствами, не требуют предварительной ассоциации с другими подкреплениями, чтобы удовлетворить биологическую потребность. Это
a. первичное подкрепление

3 вопрос
Определяется событиями, которые следуют за реакцией. То есть за поведением идет следствие, и природа этого следствия изменяет тенденцию организма повторять данное поведение в будущем- это поведение

b. Оперантное


4 вопрос
Подразумевает характерную реакцию, вызываемую известным стимулом, последний всегда предшествует первой во времени – это поведение

a. Респондентное

тест 62
1 вопрос
Личность как целое, согласно С.Л. Рубинштейну, выражается через триединство – соотнесите:

чего хочет человек Ответ 1 потребности, установки

что может Ответ 2 способности, дарования

что есть он сам Ответ 3 потребности и мотивы, закрепленные в характере

2 вопрос
Во внутренней деятельности выделяются относительно самостоятельные единицы, такие как:

c. мотив d. цель e. Условие

3 вопрос

Какая категория, которой Леонтьев уделял первостепенное внимание в своей теории?
d. деятельности

4 вопрос

Принцип деятельностного подхода впервые ввел

e. С.Л. Рубинштейн

5 вопрос

Развитие, по Выготскому, связано с усвоением… выберите верное

a. культурных знаков


Укажите направления, которые выделяют в психологическом предмете самовоспитания: (укажите несколько вариантов ответа) Выберите один или несколько ответов: a. личностное новообразование; b. перестройку стереотипов, привычек, психологических особенностей; c. поддержание целостности, стабильности образа Я; d. качественное преобразование понимания своей сущности;


Тест 62 Социальная психология 1 тест
1 вопрос

Вставьте пропущенные слова:

Социальная психология одновременно решает две задачи: вырабатывает практические рекомендации, полученные в ходе прикладных исследований. И «достраивает» собственную целостную систему научного знания. То есть уточняет предмет изучения, разрабатывает специальные теории и методологии исследований .
2 вопрос
Выберите правильный ответ
Предмет социальной психологии — изучение закономерностей поведения и деятельности людей, которые входят в определенные социальные группы


3 вопрос

Из всего многообразия первых социально-психологических теорий обычно выделяют три наиболее значительные: психологию народов, психологию масс и теорию инстинктов социального поведения. Приведите их в соответствие Психология масс Ответ 1 решает вопрос о взаимоотношении личности и общества с «индивидуалистических» позиций. По мнению Лебона: масса по своей природе не упорядочена, хаотична, поэтому ей нужен «вождь», роль которого может выполнять «элита». Теорию инстинктов социального поведения Ответ 2 предложил психолог У. Макдугалл. Основной тезис его теории: причиной социального поведения являются врожденные инстинкты. В противовес бихевиоризму, трактующему поведение как простую реакцию на внешний стимул, Макдугалл называл созданную им психологию «це Психология народов Ответ 3 появилась в Германии. Она допускала субстанциональное существование «сверхиндивидуальной души», подчиненной «сверхиндивидуальной целостности» — народу (нации). По мнению представителей этого направления, главная сила истории — народ или «дух целого» (Allg
тест 62 тест 2

1 вопрос

Выберите правильные ответы

В интимную зону допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. Для общения характерны доверительность , негромкий голос, тактильный контакт, прикосновение. Исследования показывают, что нарушение интимной зоны влечет за собой определенные