ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 240
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Необходимые условия для формирования благоприятной предпринимательской среды:
Таблица 3.1 – Сферы и факторы внутренней предпринимательской среды
Внешняя предпринимательская среда
Макросреда формирует предпосылки для развития предпринимательства.
Таблица 3.2 – Сферы и факторы внешней предпринимательской среды
Основные требования конкуренции:
Основные признаки свободной конкуренции.
Таблица 3.3 – Характерные черты основных моделей рынка
Модель 5 сил конкуренции Портера
5. Конкурентоспособность товара Конкурентоспособность товара – это:
реальная конкурентоспособность.
Принципы оценки конкурентоспособности товаров
Оценка конкурентоспособности товара включает:
систематизацию факторов конкурентоспособности товаров:
Методики сегментации предусматривают:
Таблица 3.4 – Детерминанты важности цены для потребителя
Группа показателей, характеризующая качество продукции, включает:
дифференциальный, комплексный, интегральный и смешанный методы.