Файл: Тема предпринимательская среда.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 240

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Необходимые условия для формирования благоприятной предпринимательской среды:

Таблица 3.1 – Сферы и факторы внутренней предпринимательской среды

Внешняя предпринимательская среда

Макросреда формирует предпосылки для развития предпринимательства.

а) демографические факторы:

б) социальные условия:

Таблица 3.2 – Сферы и факторы внешней предпринимательской среды

Основные требования конкуренции:

Основные признаки свободной конкуренции.

Таблица 3.3 – Характерные черты основных моделей рынка

модель конкуренции Портера.

Модель 5 сил конкуренции Портера

5. Конкурентоспособность товара Конкурентоспособность товара – это:

реальная конкурентоспособность.

Принципы оценки конкурентоспособности товаров

Оценка конкурентоспособности товара включает:

систематизацию факторов конкурентоспособности товаров:

цена и система скидок.

Методики сегментации предусматривают:

Таблица 3.4 – Детерминанты важности цены для потребителя

Группа показателей, характеризующая качество продукции, включает:

дифференциальный, комплексный, интегральный и смешанный методы.