Файл: Создание татусалона.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия

«Петрозаводский техникум городского хозяйства»

Специальность 40.02.01

«Право и организация социального обеспечения»

Бизнес-план

на тему:

«Создание тату-салона»

Автор работы:

студент 2 курса

очной формы обучения

Писко Данил Сергеевич

г. Петрозаводск, 2021 г.

Описание отрасли

Люди издавна любят украшать своё тело различными рисунками и узорами в качестве боевого окраса, средства самовыражения или даже в качестве ритуалов. Таким образом тату является отличным способом показать свою индивидуальность. На сегодняшний день тату-салон - достаточно выгодный вид бизнеса. Подобные тенденции отражаются в достаточно быстром сроке окупаемости, который составляет, примерно, 7 месяцев.

Описание бизнеса, работ, услуг

Главными услугами тату-салона являются нанесение тату, а второстепенными - нанесение перманентного макияжа. Ежемесячно, в среднем, ожидается около 60-80 клиентов.

  • Средняя стоимость одного тату – 2500 руб.,

  • цветного тату – 3000 руб.,

  • перманентного макияжа – 2500 руб.

Стоит отметить, вся деятельность, производимая в тату-салоне, будет регламентирована согласно номенклатуре медицинских услуг Министерства здравоохранения РФ. В результате, перед открытием бизнеса необходимо тщательно изучить законодательную базу, подготовить необходимые документы и получить разрешение на произведение подобных услуг.

Целевой аудиторией будут мужчины и женщины в возрасте от 18 лет.

Для открытия тату-салона достаточно 3-х сотрудников со стажем работы 2 года. Также потребуется арендовать помещение площадью 35 м2. Помещение будет включать в себя:

  1. Входная зона для встречи клиентов

  2. Техническое помещение

  3. Помещение для процедур

Необходимо учесть, что помещения должны соответствовать нормам санитарно-эпидемиологической службы. Таким образом возможно получить разрешение на произведение процедур быстрее.


Поиск помещения предпочтительно производить в центральной части города или в спальных районах для удобства клиентов.

Маркетинговый план

Сумма первоначальных инвестиций – 700 000 рублей

Ожидаемая ежемесячная прибыль – 110 000 рублей

Срок окупаемости – 9 месяцев

Реклама и продвижение – основным источником привлечения клиентов является онлайн каналы, к таким каналам относятся:

  • Группы в социальных сетях

  • Таргетированная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

  • Сайт тату-салона

  • Реклама на тематических форумах

  • Instagram

Также можно предоставлять скидки первым клиентам и выставление работ в социальные сети и Instagram.

В качестве офф-лайн рекламы можно использовать:

  • Раздача бесплатных листовок на улицах

  • Наружная реклама

  • «Сарафанное» радио

  • Системы лояльности «приведи друга»

  • Скидки постоянным клиентам

  • Системы клубных карт

Наибольшую эффективность в офф-лайн каналах будет приносить «сарафанное» радио. Данный канал будет являться источником постоянных клиентов салона.

Таблица -- План продаж за 1 год



Таблица – План продаж за 2 год

Показатель

Год(кварталы)

Итого

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Тату ЧБ

 

 

 

 

 

Кол-во. Ед.

45

70

74

75

 

Цена, руб.

2 500,00 ₽

2 500,00 ₽

2 500,00 ₽

2 500,00 ₽

 

Выручка от продаж, руб.

112 500,00 ₽

175 000,00 ₽

185 000,00 ₽

187 500,00 ₽

660 000,00 ₽

Тату Цветная

 

 

 

 

 

Кол-во. Ед.

15

20

31

40

 

Цена, руб.

3 000,00 ₽

3 000,00 ₽

3 000,00 ₽

3 000,00 ₽

 

Выручка от продаж, руб.

45 000,00 ₽

60 000,00 ₽

93 000,00 ₽

120 000,00 ₽

318 000,00 ₽

Перманентный макияж

 

 

 

 

 

Кол-во. Ед.

15

15

15

15

 

Цена, руб.

2 500,00 ₽

2 500,00 ₽

2 500,00 ₽

2 500,00 ₽

 

Выручка от продаж, руб.

37 500,00 ₽

37 500,00 ₽

37 500,00 ₽

37 500,00 ₽

150 000,00 ₽


Описание рынка сбыта

Основной целевой аудиторией салона являются жители в возрасте от 18 до 35 лет. В настоящее время тату стало способом самовыражения, а не принадлежности к какой-то группе. Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое, однако могут преобладать женская аудитория ввиду дополнительной опции «перманентный макияж».

Необходимо определить главных конкурентов, изучить их услуги и цены, а также какими преимуществами они обладают. Это необходимо для быстрого развития в данной отрасли, а также поможет выделиться среди конкурентов.

При открытии бизнеса возможно сделать скидки для первых 20 клиентов в размере 30% от стоимости услуги. Это поможет быстрее распространить новость об открытии салона

План производства

Для хорошего начала бизнес надо реализовать следующее:

  1. Зарегистрировать юридическое лицо — ИП

  2. Подобрать помещение

  3. Заключить договор аренды

  4. Сделать ремонт

  5. Получить разрешения и лицензию

  6. Подобрать персонал

  7. Закупить оборудование

  8. Начать работу

Для начала работы тату-салона потребуется зарегистрировать юридическое лицо — ИП. Далее потребуется открыть счет в банке.

После регистрации в качестве ИП необходимо подобрать помещение и заключить договор аренды. После аренды помещения можно приступать к ремонтным работам.

После ремонта следует вызвать санитарно-эпидемиологическую службу и пожарную инспекцию для проверки помещения на соответствие всем нормам. По результатам получения лицензии можно приступать к поиску персонала.

Совместно с тату-мастерами приобрести необходимое оборудование.

Последним этапом будет начало рекламной компании тату-студии и выполнение заказов.

Организационная структура

Для открытия тату-салона необходимо нанять:

  • Директора

  • Администратора

  • Тату-мастера (2 человека)

  • Мастера перманентного макияжа (1 человек)

  • Уборщицу

Всего численность персонала: 6 человек.

Стоит отметить, что Директором тату-салона лучше будет сам собственник ИП. Основными задачами директора будут:

  • Развитие бизнеса

  • Работа с рекламными агентствами

  • Бухгалтерия

В обязанности администратора будут входить:


  • прием и обслуживание гостей,

  • ведение реестра клиентов,

  • прием платежей за оказанные услуги.

  • Заказ расходных материалов

  • Прием звонков от потенциальных клиентов

Тату-мастер и мастера перманентного макияжа являются ключевыми специалистами салона. Они работают напрямую с клиентами и выполняют все необходимые процедуры. Также мастера следят за состоянием оборудования и проводят обеззараживание помещения.

Фонд оплаты труда в рублях.

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Средняя з\п в месяц

Директор

50000

1

50000

50270

Администратор

40000

1

40000

40301

Тату-мастер

30000

2

60000

30120

Мастер перманентного макияжа

30000

1

30000

30117

Уборщица

15000

1

15000

15180

Страховые взносы







54000




Премиальные выплаты







3000




ИТОГО ФОТ:

165000

6

222000

165988

Страховые взносы от заработной платы



Должность

ФОТ за месяц, руб

Страховые взносы (30%),руб.

ФОТ за год, руб.

Страховые взносы (30%),руб.

1

Директор

50270

15081

603240

180972

2

Администратор

40300

12090

483600

145080

3

Тату-мастер

30120

9036

361440

108432

4

Мастер перманентного макияжа

30117

9035

361404

108421

5

Уборщица

15180

4554

182160

54648


Финансовый план


Наименование


Количество

Цена 1 шт. руб

Общая сумма руб.

Тату-машинка

3

5000

15000

Блок питания

3

3000

9000

Педали для машинки

3

2000

6000

Кресло с регулировкой высоты

3

10000

30000

Автоклав для хранения и дезинфекции оборудования

3

12000

36000

Столик для инструментов

3

5000

15000

Облучатель для обеззараживания помещения

3

5000

15000

Лампа

3

1500

4500

Касса

1

7000

7000

Компьютер

1

20000

20000

Принтер

1

7000

7000

Диван

1

7000

7000

Кресло

1

1000

1000

Стол

2

1000

2000

пигменты

10

1000

10000

Итого:







184 500

Капитальные затраты на открытие тату-салона, руб

Инвестиции на открытие тату-салона

Регистрация, включая получение всех разрешений (вкл. мед. Лицензию)

50000 руб.

Ремонт

350000

Вывеска

15500

Рекламные материалы

30000

Аренда на время ремонта

100000

Закупка оборудования

184500

Прочее

20000

Итого

700000