ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия
«Петрозаводский техникум городского хозяйства»
Специальность 40.02.01
«Право и организация социального обеспечения»
Бизнес-план
на тему:
«Создание тату-салона»
Автор работы:
студент 2 курса
очной формы обучения
Писко Данил Сергеевич
г. Петрозаводск, 2021 г.
Описание отрасли
Люди издавна любят украшать своё тело различными рисунками и узорами в качестве боевого окраса, средства самовыражения или даже в качестве ритуалов. Таким образом тату является отличным способом показать свою индивидуальность. На сегодняшний день тату-салон - достаточно выгодный вид бизнеса. Подобные тенденции отражаются в достаточно быстром сроке окупаемости, который составляет, примерно, 7 месяцев.
Описание бизнеса, работ, услуг
Главными услугами тату-салона являются нанесение тату, а второстепенными - нанесение перманентного макияжа. Ежемесячно, в среднем, ожидается около 60-80 клиентов.
-
Средняя стоимость одного тату – 2500 руб., -
цветного тату – 3000 руб., -
перманентного макияжа – 2500 руб.
Стоит отметить, вся деятельность, производимая в тату-салоне, будет регламентирована согласно номенклатуре медицинских услуг Министерства здравоохранения РФ. В результате, перед открытием бизнеса необходимо тщательно изучить законодательную базу, подготовить необходимые документы и получить разрешение на произведение подобных услуг.
Целевой аудиторией будут мужчины и женщины в возрасте от 18 лет.
Для открытия тату-салона достаточно 3-х сотрудников со стажем работы 2 года. Также потребуется арендовать помещение площадью 35 м2. Помещение будет включать в себя:
-
Входная зона для встречи клиентов -
Техническое помещение -
Помещение для процедур
Необходимо учесть, что помещения должны соответствовать нормам санитарно-эпидемиологической службы. Таким образом возможно получить разрешение на произведение процедур быстрее.
Поиск помещения предпочтительно производить в центральной части города или в спальных районах для удобства клиентов.
Маркетинговый план
Сумма первоначальных инвестиций – 700 000 рублей
Ожидаемая ежемесячная прибыль – 110 000 рублей
Срок окупаемости – 9 месяцев
Реклама и продвижение – основным источником привлечения клиентов является онлайн каналы, к таким каналам относятся:
-
Группы в социальных сетях -
Таргетированная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords -
Сайт тату-салона -
Реклама на тематических форумах -
Instagram
Также можно предоставлять скидки первым клиентам и выставление работ в социальные сети и Instagram.
В качестве офф-лайн рекламы можно использовать:
-
Раздача бесплатных листовок на улицах -
Наружная реклама -
«Сарафанное» радио -
Системы лояльности «приведи друга» -
Скидки постоянным клиентам -
Системы клубных карт
Наибольшую эффективность в офф-лайн каналах будет приносить «сарафанное» радио. Данный канал будет являться источником постоянных клиентов салона.
Таблица -- План продаж за 1 год
Таблица – План продаж за 2 год
Показатель | Год(кварталы) | Итого | |||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||
Тату ЧБ | | | | | |
Кол-во. Ед. | 45 | 70 | 74 | 75 | |
Цена, руб. | 2 500,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | |
Выручка от продаж, руб. | 112 500,00 ₽ | 175 000,00 ₽ | 185 000,00 ₽ | 187 500,00 ₽ | 660 000,00 ₽ |
Тату Цветная | | | | | |
Кол-во. Ед. | 15 | 20 | 31 | 40 | |
Цена, руб. | 3 000,00 ₽ | 3 000,00 ₽ | 3 000,00 ₽ | 3 000,00 ₽ | |
Выручка от продаж, руб. | 45 000,00 ₽ | 60 000,00 ₽ | 93 000,00 ₽ | 120 000,00 ₽ | 318 000,00 ₽ |
Перманентный макияж | | | | | |
Кол-во. Ед. | 15 | 15 | 15 | 15 | |
Цена, руб. | 2 500,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | |
Выручка от продаж, руб. | 37 500,00 ₽ | 37 500,00 ₽ | 37 500,00 ₽ | 37 500,00 ₽ | 150 000,00 ₽ |
Описание рынка сбыта
Основной целевой аудиторией салона являются жители в возрасте от 18 до 35 лет. В настоящее время тату стало способом самовыражения, а не принадлежности к какой-то группе. Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое, однако могут преобладать женская аудитория ввиду дополнительной опции «перманентный макияж».
Необходимо определить главных конкурентов, изучить их услуги и цены, а также какими преимуществами они обладают. Это необходимо для быстрого развития в данной отрасли, а также поможет выделиться среди конкурентов.
При открытии бизнеса возможно сделать скидки для первых 20 клиентов в размере 30% от стоимости услуги. Это поможет быстрее распространить новость об открытии салона
План производства
Для хорошего начала бизнес надо реализовать следующее:
-
Зарегистрировать юридическое лицо — ИП -
Подобрать помещение -
Заключить договор аренды -
Сделать ремонт -
Получить разрешения и лицензию -
Подобрать персонал -
Закупить оборудование -
Начать работу
Для начала работы тату-салона потребуется зарегистрировать юридическое лицо — ИП. Далее потребуется открыть счет в банке.
После регистрации в качестве ИП необходимо подобрать помещение и заключить договор аренды. После аренды помещения можно приступать к ремонтным работам.
После ремонта следует вызвать санитарно-эпидемиологическую службу и пожарную инспекцию для проверки помещения на соответствие всем нормам. По результатам получения лицензии можно приступать к поиску персонала.
Совместно с тату-мастерами приобрести необходимое оборудование.
Последним этапом будет начало рекламной компании тату-студии и выполнение заказов.
Организационная структура
Для открытия тату-салона необходимо нанять:
-
Директора -
Администратора -
Тату-мастера (2 человека) -
Мастера перманентного макияжа (1 человек) -
Уборщицу
Всего численность персонала: 6 человек.
Стоит отметить, что Директором тату-салона лучше будет сам собственник ИП. Основными задачами директора будут:
-
Развитие бизнеса -
Работа с рекламными агентствами -
Бухгалтерия
В обязанности администратора будут входить:
-
прием и обслуживание гостей, -
ведение реестра клиентов, -
прием платежей за оказанные услуги. -
Заказ расходных материалов -
Прием звонков от потенциальных клиентов
Тату-мастер и мастера перманентного макияжа являются ключевыми специалистами салона. Они работают напрямую с клиентами и выполняют все необходимые процедуры. Также мастера следят за состоянием оборудования и проводят обеззараживание помещения.
Фонд оплаты труда в рублях.
Постоянные расходы | Оклад | Количество сотрудников | Сумма | Средняя з\п в месяц |
Директор | 50000 | 1 | 50000 | 50270 |
Администратор | 40000 | 1 | 40000 | 40301 |
Тату-мастер | 30000 | 2 | 60000 | 30120 |
Мастер перманентного макияжа | 30000 | 1 | 30000 | 30117 |
Уборщица | 15000 | 1 | 15000 | 15180 |
Страховые взносы | | | 54000 | |
Премиальные выплаты | | | 3000 | |
ИТОГО ФОТ: | 165000 | 6 | 222000 | 165988 |
Страховые взносы от заработной платы
№ | Должность | ФОТ за месяц, руб | Страховые взносы (30%),руб. | ФОТ за год, руб. | Страховые взносы (30%),руб. |
1 | Директор | 50270 | 15081 | 603240 | 180972 |
2 | Администратор | 40300 | 12090 | 483600 | 145080 |
3 | Тату-мастер | 30120 | 9036 | 361440 | 108432 |
4 | Мастер перманентного макияжа | 30117 | 9035 | 361404 | 108421 |
5 | Уборщица | 15180 | 4554 | 182160 | 54648 |
Финансовый план
Наименование | Количество | Цена 1 шт. руб | Общая сумма руб. |
Тату-машинка | 3 | 5000 | 15000 |
Блок питания | 3 | 3000 | 9000 |
Педали для машинки | 3 | 2000 | 6000 |
Кресло с регулировкой высоты | 3 | 10000 | 30000 |
Автоклав для хранения и дезинфекции оборудования | 3 | 12000 | 36000 |
Столик для инструментов | 3 | 5000 | 15000 |
Облучатель для обеззараживания помещения | 3 | 5000 | 15000 |
Лампа | 3 | 1500 | 4500 |
Касса | 1 | 7000 | 7000 |
Компьютер | 1 | 20000 | 20000 |
Принтер | 1 | 7000 | 7000 |
Диван | 1 | 7000 | 7000 |
Кресло | 1 | 1000 | 1000 |
Стол | 2 | 1000 | 2000 |
пигменты | 10 | 1000 | 10000 |
Итого: | | | 184 500 |
Капитальные затраты на открытие тату-салона, руб
Инвестиции на открытие тату-салона
Регистрация, включая получение всех разрешений (вкл. мед. Лицензию) | 50000 руб. |
Ремонт | 350000 |
Вывеска | 15500 |
Рекламные материалы | 30000 |
Аренда на время ремонта | 100000 |
Закупка оборудования | 184500 |
Прочее | 20000 |
Итого | 700000 |