ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 505

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Способность организовать изложение материала, поведения преподавателя, деятельность обучаемых и педагогическое сотрудничество преподавателя с ними – это__________ компонент педагогического труда:

Выберите один ответ:

a. организаторский

b. коммуникативный

c. гностический

d. конструктивный

Отзыв

Правильный ответ: организаторский

Вопрос 2

Нет ответа

Текст вопроса

Способность устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучаемыми, создавать благоприятный микроклимат в отношениях с преподавателями, проявление способности и склонности к нравственному воздействию на обучаемых– это__________ компонент педагогического труда:

Выберите один ответ:

a. организаторский

b. коммуникативный

c. гностический

d. конструктивный

Отзыв

Правильный ответ: коммуникативный

Вопрос 3

Нет ответа

Текст вопроса

Мораль – это

Выберите один ответ:

a. совокупность научных фактов

b. философское учение

c. строгое соблюдение законов и конституции

d. форма "коллективного бессознательного", которая указывает на должное

Отзыв

Правильный ответ: форма "коллективного бессознательного", которая указывает на должное

Вопрос 4

Нет ответа

Текст вопроса

Моральный принцип, предписывающий человеку готовность пожертвовать своим интересом в пользу интересов другого, называется:

Выберите один ответ:

a. коллективизм

b. альтруизм


c. индивидуализм

d. эгоизм

Отзыв

Правильный ответ: альтруизм

Вопрос 5

Нет ответа

Текст вопроса

Исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях:

Выберите один ответ:

a. культура

b. религия

c. философия

d. этика

Отзыв

Правильный ответ: культура

Вопрос 6

Нет ответа

Текст вопроса

Какая из перечисленных функций не является функцией морали

Выберите один ответ:

a. гуманизирующая

b. регулятивная

c. методологическая

d. воспитательная

Отзыв

Правильный ответ: методологическая

Вопрос 7

Нет ответа

Текст вопроса

Способность проектировать содержание будущей деятельности, производить отбор и проектирование системы и последовательности предстоящих действий преподавателя, проектировать систему и последовательность действий обучаемых, отбирать и компоновать учебно-воспитательный материал – это__________ компонент педагогического труда:

Выберите один ответ:

a. организаторский

b. коммуникативный

c. гностический

d. конструктивный

Отзыв

Правильный ответ: конструктивный

Вопрос 8

Нет ответа

Текст вопроса

Какие элементы не входят в систему морали

Выберите один ответ:

a. моральные принципы

b. моральные нормы

c. моральные запреты


d. моральные коллизии

Отзыв

Правильный ответ: моральные коллизии

Вопрос 9

Нет ответа

Текст вопроса

Что из перечисленного не входит в задачи этики?

Выберите один ответ:

a. описывать мораль

b. изменять мораль

c. объяснять мораль

d. учить морали

Отзыв

Правильный ответ: изменять мораль

Вопрос 10

Нет ответа

Текст вопроса

Правила поведения и общения людей, выступающие внешним проявлением внутренней нравственной культуры человека, являются предметом

Выберите один ответ:

a. ситуативной этики

b. этики гражданственности

c. воспитанности

d. этикета

Отзыв

Правильный ответ: этикета

Вопрос 2

Нет ответа

Текст вопроса

Научно обоснованный допуск людей к какому-либо определенному виду профессионального обучения и деятель­ности называется:

Выберите один ответ:

a. профессиональный отбор

b. профессиональные показания

c. профессиональная пригодность

Отзыв

Правильный ответ: профессиональный отбор

Вопрос 3

Нет ответа

Текст вопроса

Стиль педагогического общения, при котором педагог побуждает инициативу учащихся, их уверенность в своих силах; приобщает их к активному обсуждению и совместной организации работы; оценивает факты, результаты работы, а не личность - называется

Выберите один ответ:

a. авторитарный

b. бытовой

c. демократический

d. попустительский

Отзыв

Правильный ответ: демократический

Вопрос 4

Нет ответа

Текст вопроса

Под этикетом понимают:


Выберите один ответ:

a. умение правильно вести в соответствующей обстановке

b. трудовую этику

c. правила вежливого поведения

d. поведение джентльмена

Отзыв

Правильный ответ: умение правильно вести в соответствующей обстановке

Вопрос 5

Нет ответа

Текст вопроса

Счастье в его обыденном понимании - это

Выберите один ответ:

a. наиболее полное удовлетворение своих желаний

b. случайная удача и дар судьбы

c. отсутствие желаний и полное спокойствие

d. быть здоровым и богатым

Отзыв

Правильный ответ: наиболее полное удовлетворение своих желаний

Вопрос 6

Нет ответа

Текст вопроса

Внешнее проявление внутренней культуры человека

Выберите один ответ:

a. лицемерие

b. скромность

c. доброта

d. вежливость

Отзыв

Правильный ответ: вежливость

Вопрос 7

Нет ответа

Текст вопроса

Внешний облик педагога, воздействующий на других людей

Выберите один ответ:

a. осанка

b. костюм

c. имидж

d. авторитет

Отзыв

Правильный ответ: имидж

Вопрос 8

Нет ответа

Текст вопроса

Критериями нравстенности являются:

Выберите один ответ:

a. содействие общественному прогрессу, формированиевысоконравственной личности, профессиональная целесообразность


b. соблюдение разумных интересов воспитанника, конфиденциальность и личная ответственность педагога за нежелательные последствия его действий

c. нравственные убеждения, нравственная потребность

Отзыв

Правильный ответ: нравственные убеждения, нравственная потребность

Вопрос 9

Нет ответа

Текст вопроса

Деятельность будет считаться исключительно моральной, если она мотивирована:

Выберите один ответ:

a. долгом

b. правильно

c. обоснованно

d. с учетом обстоятельств

Отзыв

Правильный ответ: долгом

Вопрос 10

Нет ответа

Текст вопроса

Умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки, пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим действиям — это:

Выберите один ответ:

a. объективность

b. самокритичность

c. ответственность

Отзыв

Правильный ответ: самокритичность

Вопрос 11

Нет ответа

Текст вопроса

Чем характеризуется группа психолого-педагогичес­ких качеств педагога:

Выберите один ответ:

a. отражают психические процессы (восприятие, память,воображение, мышление), психические состояния (усталость,стресс, депрессия)

b. самоконтроль, самокритичность, самооценка своихпоступков, а также стрессоустойчивые качества — физическая тренированность, самовнушаемость, умение управлять своими эмоциями

c. коммуникабельность, эмпатичность (улавливание настроения людей, выявление их установок, ожиданий), красноречие (умение внушать и убеждать словом)

Отзыв

Правильный ответ: коммуникабельность, эмпатичность (улавливание настроения людей, выявление их установок, ожиданий), красноречие (умение внушать и убеждать словом)