ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 505
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Способность организовать изложение материала, поведения преподавателя, деятельность обучаемых и педагогическое сотрудничество преподавателя с ними – это__________ компонент педагогического труда:
Выберите один ответ:
a. организаторский
b. коммуникативный
c. гностический
d. конструктивный
Отзыв
Правильный ответ: организаторский
Вопрос 2
Нет ответа
Текст вопроса
Способность устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучаемыми, создавать благоприятный микроклимат в отношениях с преподавателями, проявление способности и склонности к нравственному воздействию на обучаемых– это__________ компонент педагогического труда:
Выберите один ответ:
a. организаторский
b. коммуникативный
c. гностический
d. конструктивный
Отзыв
Правильный ответ: коммуникативный
Вопрос 3
Нет ответа
Текст вопроса
Мораль – это
Выберите один ответ:
a. совокупность научных фактов
b. философское учение
c. строгое соблюдение законов и конституции
d. форма "коллективного бессознательного", которая указывает на должное
Отзыв
Правильный ответ: форма "коллективного бессознательного", которая указывает на должное
Вопрос 4
Нет ответа
Текст вопроса
Моральный принцип, предписывающий человеку готовность пожертвовать своим интересом в пользу интересов другого, называется:
Выберите один ответ:
a. коллективизм
b. альтруизм
c. индивидуализм
d. эгоизм
Отзыв
Правильный ответ: альтруизм
Вопрос 5
Нет ответа
Текст вопроса
Исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях:
Выберите один ответ:
a. культура
b. религия
c. философия
d. этика
Отзыв
Правильный ответ: культура
Вопрос 6
Нет ответа
Текст вопроса
Какая из перечисленных функций не является функцией морали
Выберите один ответ:
a. гуманизирующая
b. регулятивная
c. методологическая
d. воспитательная
Отзыв
Правильный ответ: методологическая
Вопрос 7
Нет ответа
Текст вопроса
Способность проектировать содержание будущей деятельности, производить отбор и проектирование системы и последовательности предстоящих действий преподавателя, проектировать систему и последовательность действий обучаемых, отбирать и компоновать учебно-воспитательный материал – это__________ компонент педагогического труда:
Выберите один ответ:
a. организаторский
b. коммуникативный
c. гностический
d. конструктивный
Отзыв
Правильный ответ: конструктивный
Вопрос 8
Нет ответа
Текст вопроса
Какие элементы не входят в систему морали
Выберите один ответ:
a. моральные принципы
b. моральные нормы
c. моральные запреты
d. моральные коллизии
Отзыв
Правильный ответ: моральные коллизии
Вопрос 9
Нет ответа
Текст вопроса
Что из перечисленного не входит в задачи этики?
Выберите один ответ:
a. описывать мораль
b. изменять мораль
c. объяснять мораль
d. учить морали
Отзыв
Правильный ответ: изменять мораль
Вопрос 10
Нет ответа
Текст вопроса
Правила поведения и общения людей, выступающие внешним проявлением внутренней нравственной культуры человека, являются предметом
Выберите один ответ:
a. ситуативной этики
b. этики гражданственности
c. воспитанности
d. этикета
Отзыв
Правильный ответ: этикета
Вопрос 2
Нет ответа
Текст вопроса
Научно обоснованный допуск людей к какому-либо определенному виду профессионального обучения и деятельности называется:
Выберите один ответ:
a. профессиональный отбор
b. профессиональные показания
c. профессиональная пригодность
Отзыв
Правильный ответ: профессиональный отбор
Вопрос 3
Нет ответа
Текст вопроса
Стиль педагогического общения, при котором педагог побуждает инициативу учащихся, их уверенность в своих силах; приобщает их к активному обсуждению и совместной организации работы; оценивает факты, результаты работы, а не личность - называется
Выберите один ответ:
a. авторитарный
b. бытовой
c. демократический
d. попустительский
Отзыв
Правильный ответ: демократический
Вопрос 4
Нет ответа
Текст вопроса
Под этикетом понимают:
Выберите один ответ:
a. умение правильно вести в соответствующей обстановке
b. трудовую этику
c. правила вежливого поведения
d. поведение джентльмена
Отзыв
Правильный ответ: умение правильно вести в соответствующей обстановке
Вопрос 5
Нет ответа
Текст вопроса
Счастье в его обыденном понимании - это
Выберите один ответ:
a. наиболее полное удовлетворение своих желаний
b. случайная удача и дар судьбы
c. отсутствие желаний и полное спокойствие
d. быть здоровым и богатым
Отзыв
Правильный ответ: наиболее полное удовлетворение своих желаний
Вопрос 6
Нет ответа
Текст вопроса
Внешнее проявление внутренней культуры человека
Выберите один ответ:
a. лицемерие
b. скромность
c. доброта
d. вежливость
Отзыв
Правильный ответ: вежливость
Вопрос 7
Нет ответа
Текст вопроса
Внешний облик педагога, воздействующий на других людей
Выберите один ответ:
a. осанка
b. костюм
c. имидж
d. авторитет
Отзыв
Правильный ответ: имидж
Вопрос 8
Нет ответа
Текст вопроса
Критериями нравстенности являются:
Выберите один ответ:
a. содействие общественному прогрессу, формированиевысоконравственной личности, профессиональная целесообразность
b. соблюдение разумных интересов воспитанника, конфиденциальность и личная ответственность педагога за нежелательные последствия его действий
c. нравственные убеждения, нравственная потребность
Отзыв
Правильный ответ: нравственные убеждения, нравственная потребность
Вопрос 9
Нет ответа
Текст вопроса
Деятельность будет считаться исключительно моральной, если она мотивирована:
Выберите один ответ:
a. долгом
b. правильно
c. обоснованно
d. с учетом обстоятельств
Отзыв
Правильный ответ: долгом
Вопрос 10
Нет ответа
Текст вопроса
Умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки, пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим действиям — это:
Выберите один ответ:
a. объективность
b. самокритичность
c. ответственность
Отзыв
Правильный ответ: самокритичность
Вопрос 11
Нет ответа
Текст вопроса
Чем характеризуется группа психолого-педагогических качеств педагога:
Выберите один ответ:
a. отражают психические процессы (восприятие, память,воображение, мышление), психические состояния (усталость,стресс, депрессия)
b. самоконтроль, самокритичность, самооценка своихпоступков, а также стрессоустойчивые качества — физическая тренированность, самовнушаемость, умение управлять своими эмоциями
c. коммуникабельность, эмпатичность (улавливание настроения людей, выявление их установок, ожиданий), красноречие (умение внушать и убеждать словом)
Отзыв
Правильный ответ: коммуникабельность, эмпатичность (улавливание настроения людей, выявление их установок, ожиданий), красноречие (умение внушать и убеждать словом)