Файл: Урок Наименование раздела Казахстан в период тоталитаризма Тема занятия Индустриализация в Казахстане в 19201930е годы Учебные цели.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план по истории Казахстана в период дистанционного обучения
Ф. И. О. учителя: | Власенко Елена Викторовна |
Предмет/Класс: | История Казахстана, 8 класс |
Четверть.недели | 3 четверть,1 неделя 33 урок |
Наименование раздела: | Казахстан в период тоталитаризма |
Тема занятия: | Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы |
| 8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане |
| Определяет ход и особенности индустриализации в Казахстане и анализирует результаты. |
Критерии оценивания: | Знание и понимание- Объясняет ход и особенности индустриализации |
Время | Этапы | Содержание урока | Ресурсы | |||||||||||||||
1мин | Орг.момент | Здравствуйте ребята! Сегодня мы приступаем к изучению раздела «Казахстан в период тоталитаризма», поэтому нам нужно повторить тему: НЭП в Казахстане | - | |||||||||||||||
3 мин | Повторение |
Примерные ответы учащихся:
2.Почему произошло свертывание НЭП ? Примерные ответы учащихся:
| Слайд 5,6,7,8 | |||||||||||||||
7мин | Изучение новой темы Подход к теме | Тема 33 урока:Индустриализация в Казахстане в 1920-1930 годы Учебная цель : 8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане Цель урока: Определяет ход и особенности индустриализации в Казахстане и анализирует результаты. Критерии оценивания: Объясняет ход и особенности индустриализации Данная тема расчитана на 3 урока: 1 ур.Специфика индустриализации в Казахстане 2 ур.Ход и результаты индустриализации 3 ур.Значение и роль индустриализации Казахстана. Перспективы индустриализации Сегодня на уроке ты узнаешь:
Ключевые слова:
1.Что изображено на картинках? 2.К какому периоду относятся события картинки? Примерные ответы учащихся:
Задание 1. Записать причины перехода от НЭП к индустриализации. Читать с.83-84 абз.1 Примерные ответы учащихся
Учитель: В декабре 1925 года состоялся XIV съезд партии ВКП(б). На нем было принята программа индустриализации. Индустриализация — Процесс создания крупного машинного производства во всех отраслях народного хозяйства. Основные цели индустриализации:
-формирование рабочего класса и кадров производственно-технической интеллигенции Задание 2. Отметить специфику индустриализации в Казахстане. Прочитать 1абз. с.84 Примерные ответы учащихся
Учитель: Выбор путей индустриализации 1. Ф.И.Голощекин провозгласил свою главную идею: «Я утверждаю, что в нашем ауле нужно пройтись с «Малым Октябрем»….. 1)развитие промышленности региона на мелком и среднем уровне; 2) Сделать Казахстан сырьевой базой. 2. С.Садвакасов- член бюро краевого комитета партии :
Сталин поддержал выбор пути индустриализации методом «Малого Октября», предложенную. Ф.И.Голощёкиным. Средства на индустриализацию :
Индустриализация проводилась методами:
Природные исследования Казахстана- с целью развития промышленности в Казахстане 20-30-х годах начали разведку природных богатств. 1. Академик Н.С. Курнаков
2. Академик И.М.Губкин
3. Академик К.А.Сатпаев
Совместно с учащимися рассмотреть геологическую карту Казахстана. Какие полезные ископаемые обозначены. Итоги природных исследований Казахстана:
| Слайд 1-4 . Слайд 9 Слайд 10-11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14-15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18,19,20 геологическая карта Казахстана Слайд 19геологическая карта Казахстана | |||||||||||||||
3 мин | Закрепление | открытый тест
| Слайд 21-22 | |||||||||||||||
1 мин | Рефлексия |
| Слайд 23 | |||||||||||||||
0,5 мин | Итог урока | Поведем итог урока:
| Слайд 24 | |||||||||||||||
0,5 мин | Домашнее задание |
| Слайд 25 |