ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
63% россиян
ищут информацию перед покупкой товара в интернете»,
–
приводит цифры
Алексей
Парфун
.
«Нужно принимать во внимание не только возрастающую роль интернета,
но и тренд на «мобилизацию». Мы уже прошли точку, когда мобильный трафик
превысил десктопн
ый. А алгоритмы поведения человека, который потребляет
контент в смартфоне, совсем другие. Компании должны это учитывать при
формировании своей рекламной активности»,
–
считает
Александр
Тюленев
.
По данным АКАР, объем интернет
-
рекламы в России в 2018 г
.
со
ставил
203 млрд рублей. Это больше, чем по всем остальным сегментам (ТВ, радио,
пресса, out of home). Перетеканию бюджетов в интернет способствуют
обозначенные тренды на диджитализацию и мобилизацию населения. Также имеют
значение и возможности, которые д
ает диджитал: максимальная индивидуализация
сообщений под конкретную целевую аудиторию, возможность отслеживать
эффективность и быстро корректировать рекламную кампанию.