ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
И | ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО:
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ:
Оценивает возможные пути реализации и жизнеспособность каждой перспективной разработки |
| ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ – это процесс управления нововведениями в организации, направленный на достижение ее целей посредством рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. |
| «ИННОВАЦИЯ» (НОВОВВЕДЕНИЕ) – введенные в употребление новые или значительно улучшенные товары, услуги или технологии, организации производства, труда и управления, метод продаж создаваемые по причине востребованности потребителями. Обладает свойствами: новизна, способность быстрой реализации на рынке, применимость в любой сфере деятельности человека |
| ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ - реально существующая возможность производства нового оригинального товара, услуги или их улучшенных вариантов. |
| ИННОВАЦИОННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ: – один из воспроизводственных секторов, обладает общими характеристиками, экономическими целями, функциями и поведением; - в этом секторе развивается и фиксируется инновационная деятельность. |
| ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ— это закрепленное законом исключительное право (право, принадлежащее правообладателю) на результат интеллектуальной (умственной) деятельности и средства индивидуализации (например: фирменное наименование). |
Г | ГЛОБАЛИЗАЦИЯ – всемирный процесс интеграции между государствами в распространении продуктов, технологий, информации и рабочих мест за пределы национальных границ. |
М | МАРКЕТИНГ – это комплекс мер по продвижению товаров или услуг и получение прибыли от их продажи, т. е. умение продавать товар или услугу с выгодой для бизнеса и для покупателей. |
| МЕНЕДЖМЕНТ – управленческая деятельность, направленная на повышение эффективности работы предприятия за счет современных технологий, принципов и методов и средств формы управления. |
| МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД – тип управления фирмой с ориентацией на запрос рынка, которые позволяют определить, какие продукты или услуги могут удовлетворить потребности и желания потребителей сегодня. |
Н | НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА (НТИ) - долгосрочная программа по созданию новых рынков и обеспечению условий для технологического лидерства России к 2035 году |
П | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - инициативная деятельность, направленная на насыщение рынка товарами, услугами и на получение прибыли или личного дохода, осуществляется от своего имени на свой риск и ответственность; предшествует менеджменту - сначала организуется дело, затем его менеджмент. |
| ПРОЕКТ: - комплекс мероприятий, ограниченных по времени и ресурсам, с общей целью: создание нового уникального продукта или услуги - всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область |
С | СТАРТАП- от английского слова запускать)- бизнес, который был создан недавно или находится в процессе запуска КОРПОРАЦИЯ
|
Т | ТЕХНИКА – сложные устройства, механизмы, системы. ТЕХНОЛОГИИ (научно-технические достижения) - результат интеллектуальной деятельности в области науки и техники, научные методы достижения практических результатов. ТЕХНОЛОГИИ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ: - как товар - как фактор производства (ресурс) - как способ повышения производительности основных факторов производства (капитал, труд, земля, сырье). ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ – выход на высокотехнологичный уровень производства путем внедрения инноваций. |
Ц | ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА – система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – процесс полной замены ручных традиционных и устаревших способов ведения бизнеса новейшими цифровыми альтернативами. |
Ч | ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ – совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. |
Э | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ:
|