Файл: Состояние мирового рынка виртуальной реальности и перспективы его развития.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
72
Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион.
Общественные науки. – 2017. – № 3 (43). – С. 193–202.
17. Куликов, Ю.А. Технологии дополнительной реальности – инновационная интерактивная технология в образовании. [Текст] В сборнике: Инновационные тенденции развития системы образования. / Ю.А.
Куликов // Материалы VII Международной научно–практической конференции. – 2017. – С. 67–69.
18. Кульпин, С.В. Современные стратегии ценообразования на интернет рынке [Текст] / С.В. Кульпин // Исследование институтов маркетинга в виртуальном рыночном пространстве. – 2017. – С. 128–132.
19. Ласка, Т.В. Мультимедийные гиды на основе технологий
«дополнительной реальности». [Текст] / Т.В. Ласка // Материалы V международной научной конференции. – 2016. – С. 240–246.
20.
Левченко,
И.В.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы. [Текст] / И.В.
Левченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия
«Информатизация образования». – 2012. – № 1. – С. 23–28.
21. Отраднова, О.А. Виртуальная реальность как феномен современного общества. [Текст] / О.А. Отраднова // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.–практ. конф. – Новосибирск: СибАК, – 2012. –
С.48–52.
22. Сараева, В.П. Развитие технологий визуализации и потребительское поведение индивида в сети Интернет / В.П. Сараева // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2016. – Т. 4, № 4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru.
23. Сибин, М.С. Реклама как продуцент виртуальной реальности.
[Текст] / М.С. Сибин // Омский научный вестник. – 2009. – №3 (78). – С. 106–
109.
73 24. Силаева, В.Л. Подмена реальности как социокультурный механизм виртуализации общества. [Текст]: дисс. ...канд. филос. наук: 09.00.11 / В.Л.
Силаева. – Москва, 2004. – 115 с.
25. Суворов, К.А. Системы виртуальной реальности и их применение.
[Текст] / К.А. Суворов // T–Comm. – 2013. – № 9. – С. 140–143.
26. Туменова, С.А. Рынок дополнительной и виртуальной реальности: состояние и перспективы развития. [Текст] / С.А. Туменова, Т.Х. Варквасова.
// Известия Кабардино–Балкарского научного центра РАН № 3 (77) – 2017. –
С. 88 – 93.
27. Хаминова, А.А. Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в музейную практику: проблемы и решения. Цифровая гуманитаристика: ресурсы, методы, исследования. [Текст]: Материалы международной научной конференции. – Пермь, 2017. – Ч.2. – С. 174–177.
28. Ченцова, Т.Н. Исследование технологий дополнительной реальности. [Текст] / Т.Н. Ченцова // В сборнике: Современные подходы к исследованию социально–философских аспектов развития общества.
Материалы международной научно–практической конференции. – 2017. – С.
56–57.
29.
Шамшев,
А.Б.
Возможности применения технологий дополнительной реальности в обучении информационным технологиям.
[Текст] / А. Б. Шамшев // Электронное обучение в непрерывном образовании.
– 2017. – № 1 (4). – С. 174 –179.
30. Шахмартова, О.М. Психологические аспекты общения в социальных сетях виртуальной реальности. [Текст] / О.М. Шахмартова, Е.Ю.
Болтага // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 1002–1008.
31. Щербакова, Н.Л. Технология дополнительной реальности для курсов робототехники. [Текст] В сборнике: Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки / Я.В. Куликова, А.В. Матохина,
74
Н.Л. Щербакова. // Материалы XI международной научно–практической конференции. – 2017. – С. 153–155.
32. Аналитическая компания Canalys. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.canalys.com/.
33. Аналитический отчет о рынке дополненной и виртуальной реальности в России 2015г. при экспертной и консультационной поддержке
«Сколково».
[Электронный ресурс]
–
Режим доступа: https://de.slideshare.net/VRyzhonkov/ar–vr–2015.
34. Бабенко, В.С. Виртуальная реальность: Толковый словарь терминов. [Текст] / В.С. Бабенко // ГУАП. – СПб., 2006. – 87 с.
35. Буянов, А.С. Средства создания виртуальных реальностей. [Текст] /
А.С. Буянов, Е.Г. Бершадская // Успехи современного естествознания. – 2011.
– №7 – С. 85.
36. Исследовательская компания в области изучения СМИ и медиа–
потребления населения России (MOMRI). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://momri.org/nasha–jekspertiza/.
37. Малкова, Е.В. Современный феномен виртуализации стоимости.
[Текст] / Е.В. Малкова // Вестник Пермского университета. Философия.
Психология. Социология. – 2011. – №1 – С. 4–8.
38. Международная исследовательская и консалтинговая компания
International Data Corporation (IDC). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://idcrussia.com/ru/.
39. Отчет «Goldman Sachs», [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.goldmansachs.com/.
40. Отчет Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
России за 2016 год [Электронный ресурс] / Официальный сайт Ассоциации дополненной и виртуальной реальности.
–
Режим доступа: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=117627.
75 41. РИА новости. [Электронный ресурс] / В Госдуме предложили создать министерство виртуальной реальности.
Режим доступа: https://ria.ru/20180220/1514963687.html.
42. Статистический интернет–портал Statista. [Электронный ресурс] –
Режим доступа: https://www.statista.com/markets/.
43. Тренды будущего: виртуальная и дополненная реальность
[Электронный ресурс]. http:// www.rb.ru.
44. Фонд развития интернет–инициатив, [Электронный ресурс] –
Режим доступа: https://www.iidf.ru/fond/report/.
45. Forbes, призрачный орган: нужно ли России министерство виртуальной реальности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.forbes.ru/tehnologii/357553–prizrachnyy–organ–nuzhno–li–rossii–
ministerstvo–virtualnoy–realnosti.
46. Компания коммуникаций в IT–бизнесе. [Электронный ресурс] –
Режим доступа: http://www.dailycomm.ru/.
47. Godin B. Innovation: the History of a Category. [Text] / B Godin //
Working Paper No. 1, Project on the Intellectual History of Innovation, Montreal:
INRS. – 2008. – p. 62.
48. Hobson A. Reality check: The regulatory landscape for virtual and augmented reality. [Text] / А. Hobson // R street policy study. – Washington,
2016. – Vol. 69. – P. 1–14.
49. Kishino A.F. Taxonomy of Mixed Reality Visual Displays. [Text] / P.
Milgram, A. F. Kishino. // IEICE Transactions on Information and Systems. –
1994. – Vol. E77–D (12). – Pp.1321–1329.
50. Nwaneri C. Ready lawyer one: Legal issues in the innovation of virtual reality. [Text] / С. Nwaneri // Harvard journal of law & technology. – Boston,
2017. – Vol. 30, N 2. – P. 601– 627.
51. Rasul F. The Practice of Innovation–Seven Canadian Firms in Profile.
[Text] / F. Rasul // Industry Canada. – 2003. – Pp. 78 – 85.
76 52. Ronald T. A Survey of Augmented Reality. [Text] / Ronald T. Azuma. //
In Presence: Teleoperators and Virtual Environments. – 1997. – Vol. 6, 4. – Pp.
355–385.
53. Suessmair A. A test of pay–what–you–want pricing strategies in a
German consumer behavior context. [Text] / T. Dorn, A. Suessmair // Global
Business and Economics Review. – 2016. Vol. – 18. – No. 1. – Pp. 82–100.
54. Trachuk A. The adoption of mobile payment services by consumers: an empirical analysis results. [Text] /A. Trachuk, N. Linder. // Business and
Economic Horizons. – 2017. – Vol. 13, № 3. – P. 383–408.
55. Conclusions From John Riccitiello VRLA 2017 Keynote on VR.
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https:// appreal–vr.com / blog / 5–
conclusions–from–john–riccitiellovrla–2017–keynote–on–vr .
56. Future Reality: Virtual, Augmented & Mixed Reality (VR, AR & MR)
Primer. (2016) // Bank of America Merryll Lynch. [Электронный ресурс] –
Режим доступа: https://www.vofaml.com/content/dam/boamlimages/documents/ articles/ID16_1099/virtual_reality_primer_short.pdf.
57. Kaiser R. For more companies, new ways of seeing. Momentum is building for augmented and virtual reality in the enterprise. / R. Kaiser, D.
Schatsky // Deloitte University Press. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://www2.deloitte.com / content / dam / insights / us / articles / 3768_Signa ls–for–Strategists_Apr2017 / DUP_ Signals–for–Strategists_Apr–2017.pdf.
58. Kunkel N. Tech Trends 2016: Augmented and virtual reality go to work.
Deloitte University Press / N. Kunkel, S. Soechtig , J. Miniman // Deloitte
University
Press.
[Электронный ресурс]
–
Режим доступа: https://www2.deloitte.com / content / dam / Deloitte / global / Documents / Technology
/ gxtech–trends–2016–innovating–digital–era.pdf
59. LaValle S. M. (2017) Virtual Reality / University of Illinois. / S.M.
LaValle // Cambridge University Press. 418 p. [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://vr.cs.uiuc.edu / vrbook.pdf.
77 60. OPS Solutions to Display the Power of Enterprise AR at HANNOVER
MESSE 2018 (2018). // Light Guide Systems. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lightguidesys.com / blog / opssolutions–display.
61. Profiles in Innovation: Virtual & augmented reality. Understanding the race for the next computing platform. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.goldmansachs.com / ourthinking / pages / technology–driving–
innovation– folder / virtual–and–augmented–reality / report.pdf.
62. Research & Reports AdReaction. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.millwardbrown.com/adreaction/integration/.
63. Robertson T.S. The Process of Innovation and Diffusion of Innovation.
[Text] / T.S. Robertson // Journal of Marketing, No. 31. – 1967. – pp. 14–19.
64. Virtual & Augmented Reality for Business (Enterprise White Paper).
[Электронный ресурс]
–
Режим доступа: http://www.thevrara.com/blog2/2018/4/10
/virtual–augmented–reality–for–
business–enterprise–white–paper–download.