Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк. 01. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8. Левкин Г. Г. Основы коммерческой деятельности : учебное пособие для СПО / Г. Г. Левкин, А. Н. Ларин. — Саратов : Профобразование, 2017. — 140 c. — ISBN978-5-4488-0171-6. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPRBOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/73757.html (дата обращения: 19.10.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

9. Минько Э. В. Основы коммерции : учебное пособие / Э. В. Минько, А. Э. Минько. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 327 c. — ISBN 978-5-4486-0018-0.— Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. —URL: http://www.iprbookshop.ru/74229.html (дата обращения: 19.10.2020). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей

10. Минько Э. В. Основы коммерции : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Э. В. Минько, А. Э. Минько. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. —512 c. — ISBN 978-5-238-01224-7. — Текст : электронный // Электроннобиблиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71034.html (дата обращения: 29.10.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

11. Чумаков А. И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : учебное пособие / А. И. Чумаков, Е. А. Кипервар. — Омск : Омский государственный технический университет, 2017. — 84 c. — ISBN 978-5-8149-2544-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/78503.html (дата обращения: 19.10.2020). —Режим доступа: для авторизир. пользователей
Дополнительные источники:

1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"(ред. 25 декабря 2018 г.)https://base.garant.ru/12171992/

2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-13032006-n-38-fz-o/

4. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗи часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N230-ФЗ ( с изм и доп от 8 декабря 2020 г. https://base.garant.ru/10164072/

5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.11.2020 № 36 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию" (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61572) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012210116

6. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" (утв. постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136662/


7. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136661/

8. Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (подготовлен Минпромторгом России 01.09.2020)https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56744991

Периодические издания:
  1. Журнал «Мерчендайзинг».

  2. Журнал «Новости торговли»

  3. Журнал «Российская торговля».

  4. Журнал «Современная торговля».

  5. Журнал «Точка продаж».

  6. Журнал «Управление магазином».


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец титульного листа курсовой работы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Воронежской области

«Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»

(ГБПОУ ВО «ВГПГК имени В.М. Пескова»)
____________________________________________________________________________________

ЦМК
специальность

38.02.04 Коммерция (по отраслям)
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО МДК.01.01. «Организация коммерческой деятельности»
Тема: ________________________________________________________


Выполнил(а) ст-т(ка) группы ____________________________

подпись инициалы фамилия
Руководитель _____________________________

подпись инициалы фамилия
Защищена________________ Оценка______________________

дата

Воронеж 2023

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Тему курсовой работы студент выбирает самостоятельно.

1. Формирование ассортимента торгового предприятия в современных социально-экономических условиях.

2. Организация рекламной деятельности современного торгового предприятия.

3. Закупочная работа как основа коммерческой деятельности торгового предприятия.

4. Современные подходы к организации приёмки товаров по количеству и качеству.

5. Культура и деловой этикет коммерсанта как определяющее условие успешности



коммерсанта и человека.

6. Мерчандайзинг как инновационное направление коммерческой деятельности и требование времени.

7.Современные методы продажи товаров

8. Информационное обеспечение коммерческой деятельности как важнейший её ресурс.

9. Изучение и прогнозирование покупательского спроса как основа успешной работы торгового предприятия.

10. Современная организация расчётов в коммерческой деятельности.

11.Организация продажи товаров на оптовом предприятии.

12.Управление товарными запасами – важнейшее направление коммерческой деятельности.

13. Методы стимулирования продажи товаров в современном торговом предприятии.

14.Анализ достаточности информации на маркировке продовольственных и непродовольственных товаров.

15.Товарные знаки как средство идентификации товаров.

16. Особенности рекламных акций и компаний.

17. Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательства.

18. Организация закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия.

19. Развитие торгового предпринимательства на современном этапе..

20. Коммуникационная политика в предпринимательской деятельности.

21. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

22. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы..

23. Формирование корпоративного духа и организационной культуры в торговой фирме.

24. Организация посылочной торговли.

25. Организация закупочной деятельности оптового предприятия на товарном рынке.

26. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле.

27. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

28. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

29. Организация и развитие электронной торговли в России

30. Проектирование бизнес-процессов и организационных систем предприятий оптовой торговли.

31. Проектирование бизнес-процессов и организационных систем предприятий розничной торговли.

Учебное издание
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО выполнению курсовой работы

по МДК.01.01. Организация КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для студентов специальности

38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

всех форм обучения


Составитель

КАСТЫРИНА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА

Чайковская Ирина Юрьевна