ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Исходные данные для разработки бизнес-плана
Студент _______________________________________________________
Группа ________________________________________________________
Вид деятельности_______________________________________________
Дайте ответы на следующие вопросы:
-
Результаты изучения рынка:
Назовите продукцию или услугу, чем бы Вы хотели заниматься _______________________________________________________________
Как вы изучали рынок, где и как получали интересующую Вас информацию_____________________________________________________
Каков примерный спрос на Вашу продукцию______________________________________________________
Кто является Вашим покупателем и как Вы планируете довести продукцию до потребителя________________________________________
Кто является Вашим основным конкурентом на рынке___________________________________________________________
Каковы цены на аналогичную продукцию__________________________
Где планируете покупать сырье, материалы для производства Вашей продукции ____________________________________________________
Опишите структуру Вашего товара или услуги ____________________
________________________________________________________________
Нарисуйте эскиз
Приложение 2
Примерный перечень вопросов по описанию местонахождения фирмы
1 По какому адресу будет находиться ваша фирма? В какой части города, подъездные пути, парковочные места, близость к остановкам общественного транспорта, пешеходная проходимость, месторасположение.
2 Каковы особенности помещения, комфорт?
3 Помещение взято в аренду или выкуплено?
4 Есть ли необходимость в реконструкции и ремонте помещения, возможные затраты?
5 Есть ли зональные или региональные ограничения по данному виду деятельности? Наблюдается ли сезонность спроса в данном виде деятельности?
6 Распространен и насколько сильно ваш предполагаемый бизнес в регионе? Оценить силу конкуренции.
7 Почему вы выбрали именно это месторасположение, помещение? Обоснуйте.
Приложение 3
Таблица «Практический маркетинг» для изучения рынка
№ | Основные вопросы (задания) | Ответы на вопросы, полученные в ходе изучения рынка |
1 | Объект исследования: наименование, ОПФ, месторасположение, фактический и юридический адрес. | |
2 | Клиенты: кто ваши потребители, когда и как часто они делают покупки? | |
3 | Конкуренты: Перечислите ваших реально существующих и потенциально новых, их удельный вес на рынке, назовите их сильные и слабые стороны | |
4 | Рынок: Опишите рынок сырья, материалов, товаров, услуг | |
5 | Дайте оценку емкости рынка по формуле Е=М*С; где Е-емкость рынка; М-количество реализованного товара в год (в ед.); С-стоимость товара. | |
Приложение 4
Для экономической оценки эффективности проекта может быть составлена сводная таблица прогноза денежных потоков.
Таблица – Прогноз денежных потоков
№ п/п | Наименование показаний | Период (год) | Итого | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
1 | Инвестиции (единовременные затраты), тыс.р. | | | | | | | ||
2 | Выручка от продаж, тыс.р. | | | | | | | ||
3 | Себестоимость (текущие затраты), тыс.р. | | | | | | | ||
4 | Прибыль от продаж, тыс.р. | | | | | | | ||
5 | Амортизационные отчисления | | | | | | | ||
6 | Налог на прибыль | | | | | | | ||
7 | Чистая прибыль | | | | | | | ||
8 | Амортизационные отчисления | | | | | | | ||
9 | Чистый денежный поток ЧДП | | | | | | | ||
10 | Коэффициент дисконтирования (при r=16%) | | | | | | | ||
11 | Чистый дисконтированный денежный поток ЧДДП | | | | | | | ||
12 | Возмещение инвестиций ЧДДП нарастающим итогом | | | | | | |