ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 321
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
Инструкция:
· Внимательно прочитайте условия и требования экзаменационного задания;
· При ответе на них, обращайте внимание на то, чтобы Ваш ответ был полным, используйте специальные терминологические обороты по междисциплинарным курсам;
· В процессе выполнения кейс - заданий рекомендуется использовать нормативные документы;
· Подготовьтесь к собеседованию по результатам выполненных заданий.
Время на подготовку для ответа на ситуативные задачи - 50 мин.
Кейс - задание № 1
В КЦСОН Артемовского района обратилась гражданка Мустафина П.Л., 72 года, которая похоронила мужа, детей нет. Осталась одна в однокомнатной квартире, передвигается по квартире с трудом. Хочет жить в доме-интернате для престарелых и инвалидов
1. Определите основную проблему в ситуации.
2. Объясните закон ритма общения. Каким образом закон ритма общения влияет на психологическое благополучие пожилого человека?
3. Определите: какие учреждения могут помочь женщине?
4. Определите: имеются ли основания для заключения договора на стационарное социальное обслуживание, и каков порядок оплаты социальных услуг. Какие документы необходимо предоставить?
Кейс - задание № 2
Продавец Илькина М. Э. уволилась с работы по собственному желанию. Через неделю после увольнения она заболела и обратилась к лечащему врачу. Врач предложил ей листок нетрудоспособности, но пациентка отказалась, пояснив, что она не работает, поэтому пособие по временной нетрудоспособности ей не положено. Но в тоже время у нее возникли сомнения в собственной правоте, и она обратилась к юристу за консультацией.
1. Определите: имеются ли у Илькиной М.Э. основания для получения пособия по временной нетрудоспособности.
2. Определите: какие критерии влияют на размер пособия по временной нетрудоспособности.
3. В какие сроки назначаются пособия по временной нетрудоспособности? За чей счет оплачиваются данные пособия?
4. Перечислите и объясните правила общения с людьми, испытывающими трудности при передвижении
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чеченский государственный строительный колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.практикой ________Я.А.Хасанова «____» ______20___ г. | ЗАДАНИЕ № 20 ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности 40.01.02 Право и организация социального обеспечения группа 21-ПСО-1Д/9 |
ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
Инструкция:
· Внимательно прочитайте условия и требования экзаменационного задания;
· При ответе на них, обращайте внимание на то, чтобы Ваш ответ был полным, используйте специальные терминологические обороты по междисциплинарным курсам;
· В процессе выполнения кейс - заданий рекомендуется использовать нормативные документы;
· Подготовьтесь к собеседованию по результатам выполненных заданий.
Время на подготовку для ответа на ситуативные задачи - 50 мин.
Кейс - задание № 1
В Центр занятости населения г. Артемовский обратилась гражданка Зайцева О.С. 50 лет, которая была уволена в связи с банкротством предприятия. После увольнения находится в депрессивном состоянии. Одна воспитывает 14-летнюю дочь (ребенок-инвалид), также с ними проживает пожилая мать 72года.
1. Дайте понятие «интервьюирование». Раскройте этапы интервьюирования.
2. Определите основную проблему в ситуации.
3. Определите: имеются ли основания для признания обратившейся безработной?
4. Какие меры помощи можно использовать в данном случае? Какие документы необходимо предоставить?
Кейс - задание № 2
В УСП по г. Первоуральск обратилась гр. Мальцева И.А., мать 3 несовершеннолетних детей. Она воспитывает детей одна, муж умер месяц назад, в связи с чем она была вынуждена переехать из Екатеринбурга к родителям в Первоуральск. Последний ребенок родился незадолго до смерти мужа. Находится в депрессивном состоянии
1. Определите основную проблему в ситуации.
2. Определите: какие учреждения могут помочь Мальцевой?
3. Какие меры помощи можно использовать в данном случае? Какие документы необходимо предоставить?
4. Объясните технику коммуникации «Методы активного слушания». Какие методы (этапы) данной техники общения могут помочь юристу в выстраивании коммуникации с клиентом, находящимся в депрессивном состоянии?
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чеченский государственный строительный колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.практикой ________Я.А.Хасанова «____» ______20___ г. | ЗАДАНИЕ № 21 ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности 40.01.02 Право и организация социального обеспечения группа 21-ПСО-1Д/9 |
ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
Инструкция:
· Внимательно прочитайте условия и требования экзаменационного задания;
· При ответе на них, обращайте внимание на то, чтобы Ваш ответ был полным, используйте специальные терминологические обороты по междисциплинарным курсам;
· В процессе выполнения кейс - заданий рекомендуется использовать нормативные документы;
· Подготовьтесь к собеседованию по результатам выполненных заданий.
Время на подготовку для ответа на ситуативные задачи - 50 мин.
Кейс - задание № 1
В Управление социальной политики г. Артемовского и Артемовского района обратилась мать 20-летняя Инны С., которая не может самостоятельно передвигаться – только на коляске или с чьей-либо помощью. Девочка родилась физически здоровой, но с 10 лет начали проявляться симптомы атрофии мышц – усталость, слабость. Последние два года обучения в школе занималась дома. Надеялась на выздоровление, но информация о поставленном диагнозе и пожизненной инвалидности I группы стала сильной психологической травмой.
-
Определите основную проблему в ситуации. -
Перечислите и объясните правила общения с людьми, испытывающими трудности при передвижении. -
Определите: какие учреждения социального профиля могут помочь девушке? -
Какие меры помощи можно использовать в данном случае? Какие документы необходимо предоставить?
Кейс - задание № 2
В УПФР по г. Артемовский 2 апреля текущего года обратилась гр. Смирных Л.Д. в интересах двойняшек – Оли и Светы, 12-ти лет, которые остались одни после гибели родителей- супругов Носовых в результате аварии в марте текущего года. Она сама, является сестрой погибшей, (48 лет, работает на дому, чтобы иметь возможность ухаживать за племянниками (срок ее договора истекает в мае текущего года).
1. Определите основную проблему в ситуации.
2. Определите: имеются ли основания для назначения пенсии указанным лицам? Какие документы необходимо предоставить?
3. Какие меры необходимо предпринять в отношении детей для установления опеки?
4. Составьте бланк консультации.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чеченский государственный строительный колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.практикой ________Я.А.Хасанова «____» ______20___ г. | ЗАДАНИЕ № 22 ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности 40.01.02 Право и организация социального обеспечения группа 21-ПСО-1Д/9 |
ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
Инструкция:
· Внимательно прочитайте условия и требования экзаменационного задания;
· При ответе на них, обращайте внимание на то, чтобы Ваш ответ был полным, используйте специальные терминологические обороты по междисциплинарным курсам;
· В процессе выполнения кейс - заданий рекомендуется использовать нормативные документы;
· Подготовьтесь к собеседованию по результатам выполненных заданий.
Время на подготовку для ответа на ситуативные задачи - 50 мин.
Кейс - задание № 1
Гражданка Петрова Ю.А..проживает на территории Свердловской области, в феврале текущего года усыновила мальчика Ивана 2-х лет. Иван стал третьим ребёнком гражданки Петровой Ю.А.
1. Определите: какие меры социальной поддержки федерального уровня может получить Петрова Ю.А.? Определите орган, оказывающий такую поддержку и перечень предоставляемых документов.
2. Определите: какие меры социальной поддержки регионального уровня может получить Петрова Ю.А.? Определите орган, оказывающий такую поддержку и перечень предоставляемых документов.
3. Составьте бланк консультации по ситуации
Кейс - задание № 2
В УСП по г. Артемовский обратилась женщина, которая была вынуждена переехать из Казахстана в Свердловскую область. Женщина имеет серьезные поражение функций кровообращения (инвалидность не установлена) живет с семьей сына (сын - состоит на учете в центре занятости как безработный, сноха – находится в отпуске по беременности и родам), собственного жилья не имеет. Попытки получить какое-либо жилье были неудачны, на работу устроиться не может. Женщине 48 года, она чувствует себя лишней в семье, обузой для детей.
1. Определите основную проблему в ситуации.
2. Раскройте два подхода (принципа) к выстраиванию взаимоотношений между юристом и клиентом.
3. Определите: имеются ли основания для признания обратившейся инвалидом? Какие документы необходимо предоставить?
4. Какие меры помощи можно использовать в данном случае? Какие документы необходимо предоставить?
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чеченский государственный строительный колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.практикой ________Я.А.Хасанова «____» ______20___ г. | ЗАДАНИЕ № 23 ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности 40.01.02 Право и организация социального обеспечения группа 21-ПСО-1Д/9 |