ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
48.7. При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а также исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине.
Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.
48.8. С целью исключения мешающего влияния крупных узловых станций на примыкающие диспетчерские круги и обеспечения надёжного действия двухсторонней радиосвязи машинистов подвижного состава с ДСП, ДНЦ используются частотное и диапазонное деление ПРС по участкам железной дороги. Для работы ПРС используются следующие основные диапазоны и частоты:
1) ГМВ диапазон (частота 2,130 МГц) на участках: Петушки – Чепца, Черусти – Дружинино (транспортные коридоры железной дороги); Нижний Новгород – Арзамас-1; Нижний Новгород – Костариха; Окская – Ройка – Зелецино; Ройка – Мыза; Котельнич-1 – Свеча; Киров – Сусоловка; Свияжск – Елхово; Окатово – Нечаевская, Зеленый Дол – Йошкар-Ола; Табашино – Яранск; Зеленый Дол – Волжск; Ковров – Муром; Пибаньшур – Зилай, Вахитово – Аэропорт;
2) ГМВ диапазон (частота 2,150 МГц) на участках: Канаш (искл.) – Красный Узел (искл.);
3) МВ диапазон (частота 151,825 МГц) на участках:
Арзамас-1 – Красный Узел, Шатки – Берещино, Окская – Металлист, Толоконцево – Моховые Горы, Доскино – Нижний Новгород-Сортировочный чётная система – Кустовая, Петряевка – Нижний Новгород-Сортировочный чётная система – Кустовая, Панасюк – Подосиновец, Сусоловка – Христофорово, Гирсово – Слободское, Яр – Верхнекамская, Канаш – Чебоксары –Новочебоксарск, Йошкар-Ола – Табашино; Ижевск –Воткинск, Люкшудья – Ува-1, Армязь – Ужуиха – Сайгатка – Каучук, Амзя – Нефтекамск-пассажирский; Ижевск – Зилай – Агрыз – Алнаши; Киров-Котласский – Киров-Заводская; Сухобезводное – Лапшанга;
4) МВ диапазон на участках:
Владимир – Тумская (частота 151,875 МГц);
Волосатая – Нерудная (частота 154,000 МГц);
Ильино – Фролищи (частота 153,000 МГц);
Костариха – Заволжье (частота 151,875 МГц).
48.9. Перечень станций, где имеются контрольно-ремонтные пункты: Владимир, Нижний Новгород-Сортировочный, Лянгасово, Киров, Муром 1, Арзамас 2, Канаш, Юдино, Казань, Агрыз, Ижевск, Красноуфимск.
48.10. Перечень станций, где имеются контрольные пункты проверки устройств радиосвязи: Владимир, Муром 1, Арзамас 2, Нижний Новгород-Сортировочный, Сергач, Нижний Новгород-Московский, Канаш, Лянгасово, Киров, Юдино, Казань, Балезино, Ижевск, Агрыз, Красноуфимск.
49. Перечень станций для обязательной проверки машинистами локомотивов работы поездной радиосвязи путем вызова дежурных по станции:
Станции Муромского территориального управления: Добрятино, Навашино, Перевозская, Пильна, Вурнары, Комиссаровка, Волосатая, Лукоянов.
Станции Горьковского территориального управления: Новки I,
Ковров-Грузовой, Вязники, Сейма, Керженец, Арья, Буреполом, Правдинск, Окская, Суроватиха.
Станции Кировского территориального управления: Котельнич II, Оричи, Юма, Просница, Ардаши, Фаленки, Кожиль, Чащинский, Нагибино, Новый, Макуха, Стальная, Шлаковая.
Станции Казанского территориального управления: Илеть, Пемба, Нужъялы, Тюрлема, Васильево, Арск, Алатырь, Нуя, Траки, Кильдуразы.
Станции Ижевского территориального управления: Кизнер, Можга, Армязь, Амзя, Чернушка, Чад, Янаул, Бисертский Завод, Зилай, Игра, Люкшудья, Алнаши.
50. Перечень перегонов для обязательной проверки машинистами встречных локомотивов работы поездной радиосвязи путем вызова друг друга:
На однопутных участках радиосвязь между машинистами встречных поездов проверяется при каждом скрещении. Первым вызывает машинист чётного поезда или стоящего на скрещении.
Участок Петушки – Чепца:
Боголюбово – Второво, Ковров – Сарыево, Чулково – Гороховец, Линда – Осинки, Шеманиха – Уста, Ежиха – Иготино, Тоншаево – Пижма, Шалегово – Оричи, Просница – Ардаши, Фаленки – Яр.
Участок Котельнич 1 – Шарья:
Котельнич 1 – Ацвеж, Поназырево – Супротивный.
Участок Черусти – Дружинино:
Заколпье – Алферово, Перевозская – Смагино, Шумерля – Вурнары, Тюрлема – Урмары, Коинсар – Кукмор, Саркуз – Люга, Пычас – Карамбай, Бугрыш – Сарапул, Кама – Армязь, Куеда – Чернушка, Чад – Черная Речка, Уфимка – Афанасьевский, Бисертский Завод – Солдатка.
Применение признака «ПОДТЯГ», «Грузовой подтяг»
51. Установление признака «ПОДТЯГ» в электронной карте КЛУБ-У (БЛОК) для светофоров, находящихся в пределах Горьковской железной дороги:
51.1. Пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание вплотную к близко расположенным светофорам (менее 100 метров от концов коротких платформ), которые в электронной карте КЛУБ-У пассажирского движения должны быть особо отмечены признаком «ПОДТЯГ». Перечень таких светофоров указан в Таблице 1.
51.2. В электронной карте у маршрутных и выходных светофоров, расположенных на путях, предназначенных для приёма и (или) отправления грузовых поездов, устанавливается признак «Грузовой подтяг». К таким светофорам с запрещающим показанием грузовым поездам с числом осей более 250 разрешается подтягивание вплотную.
51.3. внесение изменений в электронных картах КЛУБ-У (БЛОК) в части установки или удаления признака пассажирский «Подтяг» или «Грузовой подтяг» допускается в отношении отдельных светофоров, направлением соответствующих заявок на корректировку электронной карты КЛУБ-У, формируемых в электронной форме в системе ЕГИС ТПС.
Таблица 1.
Перечень близко расположенных (менее 100 м) от концов коротких платформ светофоров, к которым пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание вплотную, которые в электронной карте КЛУБ-У пассажирского движения должны быть особо отмечены признаком «Подтяг».
№ | Наименование станции/ перегона | Номер пути | Литера светофора | Ордината светофора |
1 | Петушки | 1 | НМ1А | ПК1242+05.00 |
2 | Петушки | 2 | НМ2А | ПК1242+87.00 |
3 | Петушки | 4 | НМ4А | ПК1243+26.00 |
4 | Костерево | 2 | Ч2 | ПК1346+46.00 |
5 | Ундол | 2 | Ч2 | ПК1602+09.00 |
6 | Колокша | 1 | ЧМ1 | ПК1735+16.00 |
7 | Колокша | 2 | ЧМ2 | ПК1735+16.00 |
8 | Владимир | 1 | НМ1 | ПК1900+47.00 |
9 | Владимир | 2 | НМ2 | ПК1901+07.00 |
10 | Владимир | 3 | НМ3 | ПК1902+26.00 |
11 | Владимир | 4 | НМ4 | ПК1901+21.00 |
12 | Владимир | 5 | НМ5 | ПК1901+97.00 |
13 | Владимир | 1 | ЧМ1 | ПК1906+93.00 |
14 | Владимир | 2 | ЧМ2 | ПК1906+11.00 |
15 | Владимир | 3 | ЧМ3 | ПК1907+62.00 |
16 | Владимир | 5 | ЧМ5 | ПК1906+06.00 |
17 | Боголюбово | 1 | Ч1 | ПК2012+25.00 |
18 | Новки | 1 | ЧМ1П | ПК2401+44.00 |
19 | Новки | 3 | ЧМ3П | ПК2401+13.00 |
20 | Федулово | 2 | Ч2 | ПК2499+28.00 |
21 | Ковров | 1 | Н1 | ПК2544+27.00 |
22 | Ковров | 1 | ЧМ1 | ПК2547+76.00 |
23 | Ковров | 2 | Н2 | ПК2544+22.00 |
24 | Ковров | 4 | Н4 | ПК2543+90.00 |
25 | Сарыево | 1 | НМ1б | ПК2832+69.00 |
26 | Вязники | 1 | Н1А | ПК3142+06.00 |
27 | Вязники | 3 | Н3А | ПК3142+41.00 |
28 | Вязники | 3 | ЧМ3А | ПК3146+76.00 |
29 | Вязники | 4 | Н4 | ПК3141+83.00 |
30 | Денисово | 1 | Н1 | ПК3296+00.74 |
31 | Чулково | 1 | ЧМ1 | ПК3418+38.00 |
32 | Чулково | 1 | Н1 | ПК3415+70.00 |
33 | Чулково | 2 | Н2 | ПК3415+68.00 |
34 | Гороховец | 2 | НМ2А | ПК3615+25.00 |
35 | Гороховец | 7 | НМ7 | ПК3615+09.00 |
36 | Гороховец | 7 | Ч7 | ПК3618+25.00 |
37 | Гороховец | 20 | Ч20 | ПК3618+26.79 |
38 | Ильино | 1АП | ЧМ1А | ПК3725+31.00 |
39 | Ильино | 2П | ЧМ2 | ПК3725+38.00 |
40 | Ильино | 2П | Н2 | ПК3722+33.00 |
41 | Сейма | 1 | ЧМ1 | ПК3887+83.00 |
42 | Сейма | IIАП | ЧМ2А | ПК3890+36.00 |
43 | Жолнино | IIБП | НМ2Б | ПК3980+20.00 |
44 | Дзержинск | 23П | ЧМ3 | ПК4067+65.00 |
45 | Дзержинск | 23П | Н3 | ПК4063+13.00 |
46 | Дзержинск | 25П | ЧМ5 | ПК4067+26.00 |
47 | Дзержинск | 25П | Н5 | ПК4062+72.00 |
48 | Дзержинск | 26П | ЧМ6 | ПК4067+72.00 |
49 | Дзержинск | 2 | ЧМ2 | ПК4067+90.10 |
50 | Игумново | 2АП | Н2АМ | ПК4146+67.00 |
51 | Доскино | IП | Н1 | ПК4256+74.00 |
52 | Доскино | IIАП | ЧМ2А | ПК4259+26.00 |
53 | Доскино | IIП | Н2А | ПК4256+83.00 |
54 | Доскино | 10П | ЧМ10 | ПК4259+51.00 |
55 | Доскино | 10П | Н10 | ПК4257+13.00 |
56 | Нижний Новгород-Сортировочный Парк отправления | IIIГП | 3Ч | ПК4325+93.00 |
57 | Нижний Новгород-Сортировочный Парк отправления | IIIГП | IIIН | ПК4308+36.00 |
58 | Нижний Новгород-Сортировочный Парк отправления | 1НП | НМI | ПК4308+75.00 |
59 | Нижний Новгород-Сортировочный Парк прибытия | 3АП | Ч3 | ПК4343+48.00 |
60 | Зимёнки | IП | ЧМ1 | ПК3037+65.00 |
61 | Серёжа | IП | Ч1 | ПК2530+06.00 |
62 | Нижний Новгород-Московский | IVП | НМIV | ПК4390+07.00 |
63 | Нижний Новгород-Московский | IVП | ЧIV | ПК4395+30.00 |
64 | Нижний Новгород-Московский | 6АП | Ч6А | ПК4395+14.00 |
65 | Нижний Новгород-Московский | 6АП | НМ6А | ПК4392+33.00 |
66 | Нижний Новгород-Московский | 6БП | ЧМ6Б | ПК4392+31.00 |
67 | Нижний Новгород-Московский | 6БП | НМ6Б | ПК4389+11.00 |
68 | Нижний Новгород-Московский | 8АП | Ч8А | ПК4394+96.00 |
69 | Нижний Новгород-Московский | 8АП | НМ8А | ПК4392+46.00 |
70 | Нижний Новгород-Московский | 8БП | ЧМ8Б | ПК4392+33.00 |
71 | Нижний Новгород-Московский | 8БП | НМ8Б | ПК4389+62.00 |
72 | Нижний Новгород-Московский | IАП | ЧIА | ПК4395+35.00 |
73 | Нижний Новгород-Московский | IАП | НМIА | ПК4392+34.00 |
74 | Нижний Новгород-Московский | IБП | ЧМIБ | ПК4392+32.00 |
75 | Нижний Новгород-Московский | IБП | НМIБ | ПК4389+91.00 |
76 | Нижний Новгород-Московский | 5АП | Ч5А | ПК4395+06.00 |
77 | Нижний Новгород-Московский | 5АП | НМ5А | ПК4392+35.00 |
78 | Нижний Новгород-Московский | 5БП | ЧМ5Б | ПК4392+34.00 |
79 | Нижний Новгород-Московский | 5БП | НМ5Б | ПК4389+89.00 |
80 | Нижний Новгород-Московский | 13АП | Ч13А | ПК4393+45.00 |
81 | Нижний Новгород-Московский | 13АП | НМ13А | ПК4391+11.00 |
82 | Нижний Новгород-Московский | 13БП | ЧМ13Б | ПК4391+00.00 |
83 | Нижний Новгород-Московский | 13БП | НМ13Б | ПК4388+53.00 |
84 | Нижний Новгород-Московский | 14АП | Ч14А | ПК4393+38.00 |
85 | Нижний Новгород-Московский | 14АП | НМ14А | ПК4391+11.00 |
86 | Нижний Новгород-Московский | 14БП | ЧМ14Б | ПК4391+11.00 |
87 | Нижний Новгород-Московский | 14БП | НМ14Б | ПК4389+00.00 |
88 | Нижний Новгород-Московский | 15АП | Ч15А | ПК4393+38.00 |
89 | Нижний Новгород-Московский | 15АП | НМ15А | ПК4391+08.00 |
90 | Нижний Новгород-Московский | 15БП | ЧМ15Б | ПК4392+09.00 |
91 | Нижний Новгород-Московский | 15БП | НМ15Б | ПК4388+34.00 |
92 | Нижний Новгород-Московский | 16П | НМ16 | ПК4387+94.00 |
93 | Нижний Новгород-Московский | 17П | НМ17 | ПК4388+80.00 |
94 | Нижний Новгород-Московский | 18П | НМ18 | ПК4388+99.00 |
95 | Линда | 3АП | Ч3 | ПК4759+68.00 |
96 | Линда | IП | Ч1 | ПК4759+73.00 |
97 | Линда | 2П | Ч2 | ПК4759+57.00 |
98 | Семёнов | 6АП | ЧМ6 | ПК5083+86.00 |
99 | Семёнов | 6АП | Н6 | ПК5081+84.00 |
100 | Семёнов | IП | Н1 | ПК5081+89.00 |
101 | Семёнов | 2 | Н2 | ПК5081+40.00 |
102 | Керженец | IП | Ч1 | ПК5251+13.00 |
103 | Керженец | 3П | Ч3 | ПК5251+13.00 |
104 | Керженец | 2 | Ч2 | ПК5250+94.87 |
105 | Ветлужская | 3П | ЧМ3 | ПК5687+35.00 |
106 | Шахунья | 20 | Н20 | ПК6794+57.49 |
107 | Шахунья | 22 | Н22 | ПК6794+55.79 |
108 | Костариха | 1БП | Ч1 | ПК49+90.00 |
109 | Варя | 2П | Ч2 | ПК46+18.00 |
110 | Козино | 2П | Ч2 | ПК224+37.00 |
111 | Козино | IП | Ч1 | ПК224+61.00 |
112 | Балахна | 3П | НМ3 | ПК349+72.00 |
113 | Балахна | 3П | Ч3 | ПК352+62.00 |
114 | Балахна | 2АП | НМ2 | ПК349+52.00 |
115 | Балахна | 2АП | Ч2 | ПК352+57.00 |
116 | Правдинск | Ш | Ч1 | ПК407+80.00 |
117 | Правдинск | 2П | Ч2 | ПК407+80.00 |
118 | Правдинск | 3П | Ч3 | ПК407+93.00 |
119 | Заволжье | 1АП | НМ1А | ПК581+56.00 |
120 | Заволжье | 1БП | НМ1Б | ПК574+04.00 |
121 | Заволжье | 1БП | ЧМ1Б | ПК577+15.00 |
122 | Панасюк | IП | ПЧ1 | ПК2652+35.00 |
123 | Пинюг | 3П | НМ3 | ПК2408+09.00 |
124 | Котельнич1 | 1 | Н1 | ПК8677+64.00 |
125 | Котельнич1 | 3 | Н3 | ПК8676+18.00 |
126 | Киров | 1ДП | НМ1Д | ПК9543+64.00 |
127 | Киров | 1ДП | ЧМ1Д | ПК9545+79.00 |
128 | Киров | 3П | НМ3 | ПК9547+53.00 |
129 | Киров | IIП | Ч2 | ПК9552+38.00 |
130 | Киров | 3П | Ч3 | ПК9552+40.00 |
131 | Киров | IП | Ч1 | ПК9552+86.00 |
132 | Киров | IIП | НМ2 | ПК9546+88.00 |
133 | Киров | IП | НМ1 | ПК9546+54.00 |
134 | Киров | 4П | Ч4 | ПК9552+88.00 |
135 | Балезино, ЭЦ-1 | 5зП | НМ5з | ПК11910+91.00 |
136 | Балезино, ЭЦ-1 | 3П | НМ3з | ПК11910+38.00 |
137 | Балезино, ЭЦ-1 | 4П | Н4 | ПК11908+95.00 |
138 | Балезино, ЭЦ-1 | IIП | Н2 | ПК11908+18.00 |
139 | Балезино, ЭЦ-1 | 4П | Ч4 | ПК11913+13.00 |
140 | Балезино, ЭЦ-1 | IIП | Ч2з | ПК11913+13.00 |
141 | Лянгасово | VДПО | ЧМVДО | ПК9400+86.00 |
142 | Киров-Котласский | IП | Н1 | ПК63+50.00 |
143 | Гарь | 2П | Ч2 | ПК1364+21.00 |
144 | Озерница-Кировская | 3П | Н3 | ПК731+88.00 |
145 | Нечаевская | 1 | Ч1 | ПК1969+82.00 |
146 | Нечаевская | 2 | Ч2 | ПК1969+30.00 |
147 | Вековка | 1 | Ч1 | ПК2101+69.00 |
148 | Вековка | 2А | Ч2 | ПК2101+86.00 |
149 | Вековка | 5 | Ч5 | ПК2101+66.00 |
150 | Вековка | 6 | Ч6 | ПК2101+66.00 |
151 | Вековка | 7 | Ч7 | ПК2101+26.00 |
152 | Вековка | 1 | НМ1 | ПК2095+41.00 |
153 | Вековка | 2А | НМ2 | ПК2094+59.00 |
154 | Вековка | 5 | НМ5 | ПК2095+75.00 |
155 | Вековка | 6 | НМ6 | ПК2095+75.00 |
156 | Вековка | 7 | НМ7 | ПК2095+41.00 |
157 | Вековка | 1БП | ЧМ1 | ПК2083+06.00 |
158 | Добрятино | 1 | Н1 | ПК2428+85.00 |
159 | Добрятино | 2 | Н2 | ПК2428+73.00 |
160 | Муром | 1 | Н1 | ПК2880+20.00 |
161 | Муром | 3 | Н3 | ПК2880+22.00 |
162 | Муром | 29 | Ч29 | ПК2886+83.00 |
163 | Муром | 30 | Ч30 | ПК2886+80.00 |
164 | Муром | 5 | Ч5 | ПК2886+86.00 |
165 | Волосатая | 1 | Н1 | ПК604+05.00 |
166 | Комиссаровка | 1 | НМ1 | ПК536+46.00 |
167 | Гусь-Хрустальный | 2 | Ч2 | ПК627+61.00 |
168 | Гусь-Хрустальный | 1 | Ч1 | ПК627+31.00 |
169 | Курлово | 3 | Ч3 | ПК822+47.00 |
170 | Курлово | 1 | Ч1 | ПК822+57.00 |
171 | Венец | 2П | Н2 | ПК352+61.00 |
172 | Арзамас - 2 | 3П | Н3 | ПК4109+45.00 |
173 | Арзамас - 2 | 3П | ЧМ3 | ПК4115+47.00 |
174 | Арзамас - 2 | 5П | Н5 | ПК4111+08.00 |
175 | Арзамас - 2 | 5П | ЧМ5 | ПК4115+58.00 |
176 | Арзамас - 2 | IП | НМ1 | ПК4110+74.00 |
177 | Трактовый | 2П | Н2 | ПК4210+75.00 |
178 | Трактовый | IП | Н1 | ПК4209+51.00 |
179 | Перевозская | IП | Н1 | ПК4610+10.00 |
180 | Перевозская | 3П | Н3 | ПК4610+03.00 |
181 | Сергач | IП | Ч1 | ПК5257+14.00 |
182 | Пильна | IП | Н1 | ПК5560+80.00 |
183 | Вурнары | IП | Н1 | ПК6275+84.00 |
184 | Вурнары | 3П | Н3 | ПК6275+84.00 |
185 | Арзамас 1 | IП | Ч1 | ПК2308+63.00 |
186 | Арзамас 1 | IП | Н1 | ПК2302+16.00 |
187 | Берещино | IП | Н1 | ПК445+37.00 |
188 | Берещино | IП | Ч1 | ПК438+18.00 |
189 | Шумерля | 2П | Н2 | ПК5893+82.00 |
190 | Свияжск | 2П | НМ2 | ПК7512+81.00 |
191 | Свияжск | 4П | НМ4 | ПК7512+19.00 |
192 | Цивильск | Ш | Ч1 | ПК509+22.00 |
193 | Буа | 2П | Ч2 | ПК1117+54.00 |
194 | Тюрлема | 2П | Ч2 | ПК7266+93.00 |
195 | Тюрлема | 1АП | Ч1 | ПК7267+29.00 |
196 | Чамзинка | ЗП | Н3 | ПК921+63.00 |
197 | Ардатов | ЗП | Ч3 | ПК1564+34.00 |
198 | Атяшево | ЗП | Ч3 | ПК1246+73.00 |
199 | Канаш | 11П | ЧМ11 | ПК6661+57.00 |
200 | Канаш | 12П | ЧМ12 | ПК6661+61.00 |
201 | Канаш | 1П | ЧМ1 | ПК6664+52.00 |
202 | Канаш | 2П | ЧМ2 | ПК6664+36.00 |
203 | Канаш | 145/255П | ЧМ42 | ПК6675+14.00 |
204 | Канаш | 62П | Ч62 | ПК6700+17.00 |
205 | Казань | 1 | Н1 | ПК135+08.00 |
206 | Казань | 2 | Н2 | ПК135+65.00 |
207 | Казань | 3 | Н3 | ПК136+24.00 |
208 | Казань | 4 | Н4 | ПК136+61.00 |
209 | Казань | 5 | НМ5 | ПК141+89.00 |
210 | Казань | 10 | Н10 | ПК134+27.00 |
211 | Казань | 14 | Н14 | ПК135+11.00 |
212 | Казань | 15 | Н15 | ПК135+11.00 |
213 | Казань | 16 | Н16 | ПК135+55.00 |
214 | Казань | 1 | ЧМ1 | ПК140+71.00 |
215 | Казань | 4 | Ч4 | ПК140+94.00 |
216 | Казань | 5 | Ч5 | ПК144+17.00 |
217 | Казань | 10 | Ч10 | ПК138+16.00 |
218 | Казань | 1 | ЧМ1 | ПК140+78.00 |
219 | Вахитово | 1 | Н1А | ПК161+82.00 |
220 | Вахитово | 3 | Н3 | ПК161+94.00 |
221 | Вахитово | 1 | ЧМ1А | ПК165+00.00 |
222 | Комбинат | 2 | НМ2 | ПК119+30.00 |
223 | Ометьево | 1 | Н1 | ПК216+85.00 |
224 | Ометьево | 2 | Н2 | ПК217+17.00 |
225 | Дербышки | 1 | Н1А | ПК272+21.00 |
226 | Дербышки | 2 | Н2А | ПК271+99.00 |
227 | Восстание Пасс. | 1 | Н | ПК7943+60.00 |
228 | Восстание Пасс. | 2 | НД | ПК7943+60.00 |
229 | Кендери | 2 | Н2 | ПК8076+72.00 |
230 | Бирюли | 2 | Н2 | ПК8202+80.00 |
231 | Бирюли | 8 | Н8 | ПК8203+23.00 |
232 | Арск | 2 | ЧМ2 | ПК8538+41.00 |
233 | Арск | 5 | Ч5 | ПК8538+35.00 |
234 | Шемордан | 4 | ЧМ4 | ПК8915+73.00 |
235 | Коинсар | 3 | Н3 | ПК9078+51.00 |
236 | Кукмор | 1 | Ч1 | ПК9288+88.00 |
237 | Кукмор | 2 | Ч2 | ПК9288+89.00 |
238 | Новое Аракчино | 1 | Н | ПК48+52.00 |
239 | Новое Аракчино | 6 | Н6 | ПК37+12.00 |
240 | Юдино ЭЦ-2 | 1 | НМ1Ц | ПК7801+92.00 |
241 | Васильево | 1 | Н1 | ПК7680+93.00 |
242 | Васильево | 5 | Н5 | ПК7681+25.00 |
243 | Васильево | 6 | Н6 | ПК7681+25.00 |
244 | Васильево | 7 | Н7 | ПК7680+93.00 |
245 | Зеленый Дол | 2 | Н2 | ПК7581+37.00 |
246 | Зеленый Дол | 4 | Н4 | ПК7580+82.00 |
247 | Волжск | 3 | Изолирующий стык | ПК4+82.40 |
248 | Волжск | 2 | Изолирующий стык | ПК4+82.90 |
249 | Паратск | 2 | Н2 | ПК37+67.00 |
250 | Краснозаринский | 1 | Н1 | ПК87+27.00 |
251 | Куяр | 3 | Н3 | ПК945+54.00 |
252 | Куяр | 4 | Н4 | ПК945+54.00 |
253 | Йошкар-Ола | 1 | Ч1 | ПК1048+36.00 |
254 | Ижевск | 3П | НМ3 | ПК327+17.00 |
255 | Ижевск | 3П | ЧМ3 | ПК335+29.00 |
256 | Ува-1 | IП | Н1 | ПК749+08.00 |
257 | Кизнер | 7П | НМ7А | ПК9756+25.00 |
258 | Кизнер | 7 | ЧМ7 | ПК9755+34.55 |
259 | Люга | 4П | Ч4 | ПК10106+27.00 |
260 | Можга | 3П | ЧМ3 | ПК10276+54.00 |
261 | Кичево | IП | Ч1 | ПК11038+08.00 |
262 | Сарапул | 3П | Ч3 | ПК11433+13.00 |
263 | Шолья | 3 | НМ3А | ПК11641+57.80 |
264 | Агрыз-4км | 72БП | Ч72 | ПК41+23.00 |
265 | Агрыз-центр. | 24П | ЧМ24 | ПК10876+69.00 |
266 | Агрыз-центр. | 22П | ЧМ22 | ПК10877+21.00 |
267 | Агрыз-центр. | 22П | Н22 | ПК10870+58.00 |
268 | Агрыз-центр. | 39П | ЧМ39А | ПК10879+53.00 |
269 | Агрыз-центр. | 38П | Н38 | ПК10873+12.00 |
270 | Янаул | 6 | ЧМ6 | ПК12265+23.00 |
271 | Чернушка | 1 | Ч1 | ПК13052+27.00 |
272 | Чернушка | 4 | Ч4 | ПК13052+31.00 |
273 | Щучье Озеро | 4 | Ч4 | ПК13459+89.00 |
274 | Красноуфимск | 1 | Ч1 | ПК14335+47.00 |
275 | Красноуфимск | 3 | НМ3 | ПК14329+79.00 |
276 | Бисертский Завод | 3 | ЧМ3 | ПК15339+43.00 |
52. Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотивов (в том числе МВПС, ССПС) оборудованных КЛУБ-У, БЛОК устанавливается равным 1100 метров.
Меры по предотвращению травмирования граждан движущимся подвижным составом
53. Локомотивным бригадам и бригадам ССПС:
а) отправление грузовых поездов, как на станциях, так и на перегонах, проводится с применением «предупредительного толчка»;
б) отметки о применении служебного и экстренного торможения для снижения скорости следования с целью предотвращения наезда на посторонних граждан вносятся на бланке формы ДУ-61, а также передаются замечания дежурному по станции и ДНЦ. По прибытию в депо в обязательном порядке внести замечание в «Личный кабинет машиниста»;
в) замечания ДСП (ДНЧ) по наличию мест несанкционированного прохода граждан, при наличии знаков «С» не передаются;
г)при выявлении фактов присутствия посторонних граждан на железнодорожных путях, передаётся информация по радиосвязи встречным и вслед идущим поездам, без занесения замечания в Книгу замечаний машинистов;
д) запрещено открывать автоматические двери моторвагонного подвижного состава на станциях и у островных платформ при приближении по смежному пути пассажирского поезда на расстоянии не менее 600 метров, а грузового не менее 400 метров, до проследования головой встречным поездом хвостового вагона электросекции.