Файл: Примерное планирование воспитательнообразовательной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Прыжок» Задачи/программное содержание: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л.Н. Толстого и познакомить с новым произведением.




деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.






















Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

П/и «Снежная карусель» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, посте­пенно убыстряя темп бега в хороводе.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: учить метать снежки вдаль– с Александром, Виталией, Валерией, Максимом.

Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рас­смотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Трудовая деятельность:

засыпка снегом корней деревьев на своем участке Цель: развивать умение работать сообща.


Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.




Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: С. Есенин «Пороша»


Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение «Зима пришла…», обсуждение.

Мультимедийная презентация «Выразительные возможности других материалов».

Д/и «Удивительная ладонь» Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса – с Юлей, Эмилией, Дианой, Анастасией.


Фотокопия (рисование свечой или восковыми мелками): «Варежка для Деда Мороза» Задачи: продолжить знакомство с техникой рисования смятой бумагой; расширить знания о видах и жанрах изобразительного искусства, о пейзаже; дать представления о летнем пейзаже; учить рисовать пейзаж при помощи смятой бумаги; придумывать содержание рисунка, уметь изображать предметы на переднем и дальнем плане, развивать воображение.

Конструктивно-модельная деятельность: По замыслу детей. Задачи/программное содержание: Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).

Консультация на тему: «Развивайте творчество детей».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Кто быстрее», «Кто дальше».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.






День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

10.12.2021



Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Праздники русского народа» Цель: формирование уважительного отношения к традициям русского народа.

М/п игра «Зимний хоровод» Цель: Развитие согласованности движений, внимания, быстроты реакции – с Ульяной, Родионом, Максимом, Евгенией, Денисом, Даниилом.

Д/и «Появился раз микроб» Цель: продолжать учить детей как правильно мыть руки после улицы, перед едой; формировать культурно-гигиенические навыки; закреплять правила, которые помогут избежать появления микробов – с Ярославом, Юлией, Эмилией.

Ситуативный разговор «Болезни и микробы» Цель: сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Материалы: бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши. Задачи/программное содержание: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.




образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: картинки с изображением кормушки с птицами, стакан с семечками, ценник в 10 рублей, стакан с пшеном, 2 прозрачные миски, столовая ложка, стакан, колечко, полоска картона, салфетка, пакет, контурное изображение скворечника с нарисованным посередине кругом, будильник, наручные часы, настенные часы с кукушкой, макет циферблата часов. Раздаточный материал: счеты, наборы монет из картона, разрезанные на части картинки с изображением скворечников. Задачи/программное содержание: Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.






















Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за рябиной Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

П/и: «Кто скорее добежит до флажка?» Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.


Индивидуальная работа: развитие движений Цели: продолжать отработку техники прыжка в длину с места; использовать зрительные ориентиры.

– с Дианой, Эмилией, Иваном, Вероникой.

Исследовательская деятельность: сравнить ягоды до мороза и после.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега Цель: оказывать помощь дворнику.



Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.





Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: С. Маршак «Кошкин дом»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение С. Маршак «Тает месяц молодой», обсуждение.



Д/и «Тик-так» Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов – с Ярославом, Дианой.

Д/и «Пищевое лото» Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку – с Вероникой, Викторией, Виталией.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом» Цель: продолжать формировать у детей правила культурного поведения во время приёма пищи.

Д/и «Сервируем стол».

С/р игра «Оригинальная сервировка стола».

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Родительское собрание на тему: «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Мороз», «Совушка».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.