Файл: Примерное планирование воспитательнообразовательной работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Прыжок» Задачи/программное содержание: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л.Н. Толстого и познакомить с новым произведением. | | ||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | ||||||
| | | | | | | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегопадом Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. П/и «Снежная карусель» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. | Индивидуальная работа: развитие движений Цель: учить метать снежки вдаль– с Александром, Виталией, Валерией, Максимом. | Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья). Трудовая деятельность: засыпка снегом корней деревьев на своем участке Цель: развивать умение работать сообща. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: С. Есенин «Пороша» | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение «Зима пришла…», обсуждение. Мультимедийная презентация «Выразительные возможности других материалов». | Д/и «Удивительная ладонь» Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса – с Юлей, Эмилией, Дианой, Анастасией. | Фотокопия (рисование свечой или восковыми мелками): «Варежка для Деда Мороза» Задачи: продолжить знакомство с техникой рисования смятой бумагой; расширить знания о видах и жанрах изобразительного искусства, о пейзаже; дать представления о летнем пейзаже; учить рисовать пейзаж при помощи смятой бумаги; придумывать содержание рисунка, уметь изображать предметы на переднем и дальнем плане, развивать воображение. | Конструктивно-модельная деятельность: По замыслу детей. Задачи/программное содержание: Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). | Консультация на тему: «Развивайте творчество детей». | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Кто быстрее», «Кто дальше». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 10.12.2021 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Праздники русского народа» Цель: формирование уважительного отношения к традициям русского народа. | М/п игра «Зимний хоровод» Цель: Развитие согласованности движений, внимания, быстроты реакции – с Ульяной, Родионом, Максимом, Евгенией, Денисом, Даниилом. Д/и «Появился раз микроб» Цель: продолжать учить детей как правильно мыть руки после улицы, перед едой; формировать культурно-гигиенические навыки; закреплять правила, которые помогут избежать появления микробов – с Ярославом, Юлией, Эмилией. | Ситуативный разговор «Болезни и микробы» Цель: сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
| Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Материалы: бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши. Задачи/программное содержание: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. | | ||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: картинки с изображением кормушки с птицами, стакан с семечками, ценник в 10 рублей, стакан с пшеном, 2 прозрачные миски, столовая ложка, стакан, колечко, полоска картона, салфетка, пакет, контурное изображение скворечника с нарисованным посередине кругом, будильник, наручные часы, настенные часы с кукушкой, макет циферблата часов. Раздаточный материал: счеты, наборы монет из картона, разрезанные на части картинки с изображением скворечников. Задачи/программное содержание: Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. | ||||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | ||||||
| | | | | | | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за рябиной Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой. П/и: «Кто скорее добежит до флажка?» Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу. | Индивидуальная работа: развитие движений Цели: продолжать отработку техники прыжка в длину с места; использовать зрительные ориентиры. – с Дианой, Эмилией, Иваном, Вероникой. | Исследовательская деятельность: сравнить ягоды до мороза и после. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега Цель: оказывать помощь дворнику. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: С. Маршак «Кошкин дом» | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение С. Маршак «Тает месяц молодой», обсуждение. | Д/и «Тик-так» Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов – с Ярославом, Дианой. Д/и «Пищевое лото» Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку – с Вероникой, Викторией, Виталией. | Ситуативный разговор «Как вести себя за столом» Цель: продолжать формировать у детей правила культурного поведения во время приёма пищи. Д/и «Сервируем стол». С/р игра «Оригинальная сервировка стола». | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Родительское собрание на тему: «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Мороз», «Совушка». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |