Файл: Методические указания уп. 05. 01 Практика по получению рабочей профессии кассир для студентов по специальности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 687
Скачиваний: 15
СОДЕРЖАНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Общие требования к организации учебной практики
Практика осуществляется на базе ГАПОУ «Лениногорский нефтяной техникум» в учебных аудиториях.
1. Основные обязанности студента в период прохождения практики
При прохождении практики студенты обязаны:
своевременно прибыть на учебную практику;
соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам трудового законодательства;
полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике;
сдать отчет по практике в установленные руководителем практики срок.
2. Обязанности руководителя практики от ОУ:
провести организационное собрание студентов перед началом практики;
обеспечить контроль своевременного начала практики;
обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;
оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов;
провести итоговый контроль отчета по практике в форме зачета.
Тема: «Проведение аудита учетной политики. Проверка данных ОСВ»
Цель работы: Научится использовать рабочие документы аудитора для оценки учетной политики организации. Научится определять ошибки при составлении ОСВ и составлять на основании ОСВ бух. баланс
Задание 1
-
Вам необходимо проверить корректность составления оборотно – сальдовой ведомости. В оборотно – сальдовой ведомости проверить конечное сальдо. В тетрадь записать исправленный вариант ОСВ провести анализ ошибок.
АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК
По данным выявленным проверок выяснилось, что конечные результаты неправильные.
Задание 2
1.Представьте что Вы входите в состав аудиторской группы. За вами закреплено провести оценку эффективности учетной политики предприятия. Для этого ознакомьтесь с приказом об учетной политике.
Приказ об учетной политике ЗАО «Полет»
Услуги
Приказ №7 от 03.01.2023
Об учетной политике ЗАО «Полет»
В соответствии с уставной деятельностью, во исполнение Приказа Минфина России от 09.12.98 №60н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Основные положения.
1.1.Выручку для целей налогообложения определять по моменту отгрузки, выполнению работ, услуг и предъявлению покупателям заказчикам расчетных документов.
1.2.Расходы по счетам 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» в конце месяца закрывать на счет 90 «Продажи», списывать традиционным способом.
2.Организация и правила ведения бухгалтерского учета.
2.1.Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия.
Руководитель обязан создать условия для правильного ведения бухгалтерского учета. Обеспечить неукоснительное выполнение всеми подразделениями, работниками, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета необходимых документов и сведений.
2.2.Ведение бухгалтерского учета возложить на бухгалтерию во главе с главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется руководителю.
2.3.Форма ведения учета – таблично -автоматизированная с использованием журналов-ордеров.
2.4.Амортизация основных средств начисляется в соответствии с установленными нормами в течение нормативного срока службы объектов основных средств. В установленных законодательством случаях допускается применение ускоренной амортизации основных средств
2.5.Списание затрат на капитальный ремонт основных средств производится за счет образования резерва.
2.6.Создавать следующие резервы предстоящих расходов и платежей:
на капитальный ремонт основных средств.
Резерв создается для покрытия затрат по капитальному ремонту основных средств в размере суммы предполагаемых расходов на ремонт с ежемесячным списанием в размере 1/12 его части на издержки производства.
В конце года излишне начисленный резерв сторнируется
2.7.В целях обеспечения достоверности бухгалтерского учета предприятие периодически проводит инвентаризацию активов и пассивов баланса.
3.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера
Генеральный директор В.Н. Рыбаков
2. Отметьте в рабочих аудиторских документах основные аспекты и особенности учетной политики, необходимые для проведения аудиторской проверки. Результаты выполненных процедур занесите в рабочие документы, оформив в виде таблицы «Контрольный лист проверки «Учетная политика» отметив галочкой или знаком «+».
Контрольный лист проверки "Учетная политика"
Проверяемый аспект | Ответ | Примечание | | | |||||||||||||||||||||
Да | Нет | | | | | ||||||||||||||||||||
Организационно-технический | | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||||||
1.Организация ведения бухгалтерского учета: | | | | | | | |||||||||||||||||||
а) структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером | + | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||
б) должность бухгалтера в штате | | + | | | | | | ||||||||||||||||||
в) на договорных началах специализированной | + | | | | | | |||||||||||||||||||
организацией | | | | + | | | | | | ||||||||||||||||
г) руководителем | | | | + | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||||||
2.Утверждены ли: | | | | + | | | | | | ||||||||||||||||
а) положения о бухгалтерии | + | | | | | | |||||||||||||||||||
б) должностные инструкции | | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||||||
3.Применяемая форма бухгалтерского учета: | | | | | | | |||||||||||||||||||
а) мемориально-ордерная | | | + | | | | | | |||||||||||||||||
б) журнально-ордерная | | | | + | | | | | |||||||||||||||||
в) упрощенная система учета | | + | | | | | |||||||||||||||||||
г) компьютеризированная | | | | + | | | | | |||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||||||
4.Разработан ли и утвержден рабочий план счетов | | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||||||
5.Правила документооборота и технология обработки учетной информации | | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||
а) применение унифицированных форм первичных документов | + | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||
б) утверждение форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы | | + | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||
в) утверждение перечня лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов | + | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||
г) утверждение графика документооборота | + | | | | | | |||||||||||||||||||
д) разработка номенклатуры дел бухгалтерской службы с учетом сроков хранения документов | | + | | | | | |||||||||||||||||||
| + | | | | | ||||||||||||||||||||
е) определение лиц, ответственных за хранение документов | + | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||||||
6.Оценка имущества: | | | | | | | | | |||||||||||||||||
а) приобретенного за плату | + | | | | | |