Файл: Методические указания уп. 05. 01 Практика по получению рабочей профессии кассир для студентов по специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 687

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

• проанализировать литературу и интернет-источники по предложенной дисциплине, закрепленной в ходе всей практики;

• проанализировать учебно-программную документацию с целью определения места рассматриваемой дисциплины в учебном процессе;

Общие требования к организации учебной практики

Практика осуществляется на базе ГАПОУ «Лениногорский нефтяной техникум» в учебных аудиториях.

1. Основные обязанности студента в период прохождения практики

При прохождении практики студенты обязаны:

своевременно прибыть на учебную практику;

получить задание на практику;

соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам трудового законодательства;

выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие в данной организации (учреждении);

полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике;

сдать отчет по практике в установленные руководителем практики срок.

2. Обязанности руководителя практики от ОУ:

провести организационное собрание студентов перед началом практики;

обеспечить контроль своевременного начала практики;

обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;

оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов;

провести итоговый контроль отчета по практике в форме зачета.



Тема: «Проведение аудита учетной политики. Проверка данных ОСВ»

Цель работы: Научится использовать рабочие документы аудитора для оценки учетной политики организации. Научится определять ошибки при составлении ОСВ и составлять на основании ОСВ бух. баланс

Задание 1

  1. Вам необходимо проверить корректность составления оборотно – сальдовой ведомости. В оборотно – сальдовой ведомости проверить конечное сальдо. В тетрадь записать исправленный вариант ОСВ провести анализ ошибок.

АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК

По данным выявленным проверок выяснилось, что конечные результаты неправильные.

Задание 2

1.Представьте что Вы входите в состав аудиторской группы. За вами закреплено провести оценку эффективности учетной политики предприятия. Для этого ознакомьтесь с приказом об учетной политике.

Приказ об учетной политике ЗАО «Полет»

Услуги

Приказ №7 от 03.01.2023

Об учетной политике ЗАО «Полет»

В соответствии с уставной деятельностью, во исполнение Приказа Минфина России от 09.12.98 №60н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Основные положения.

1.1.Выручку для целей налогообложения определять по моменту отгрузки, выполнению работ, услуг и предъявлению покупателям заказчикам расчетных документов.

1.2.Расходы по счетам 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» в конце месяца закрывать на счет 90 «Продажи», списывать традиционным способом.

2.Организация и правила ведения бухгалтерского учета.

2.1.Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия.

Руководитель обязан создать условия для правильного ведения бухгалтерского учета. Обеспечить неукоснительное выполнение всеми подразделениями, работниками, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета необходимых документов и сведений.

2.2.Ведение бухгалтерского учета возложить на бухгалтерию во главе с главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется руководителю.

2.3.Форма ведения учета – таблично -автоматизированная с использованием журналов-ордеров.



2.4.Амортизация основных средств начисляется в соответствии с установленными нормами в течение нормативного срока службы объектов основных средств. В установленных законодательством случаях допускается применение ускоренной амортизации основных средств

2.5.Списание затрат на капитальный ремонт основных средств производится за счет образования резерва.

2.6.Создавать следующие резервы предстоящих расходов и платежей:

на капитальный ремонт основных средств.

Резерв создается для покрытия затрат по капитальному ремонту основных средств в размере суммы предполагаемых расходов на ремонт с ежемесячным списанием в размере 1/12 его части на издержки производства.

В конце года излишне начисленный резерв сторнируется

2.7.В целях обеспечения достоверности бухгалтерского учета предприятие периодически проводит инвентаризацию активов и пассивов баланса.

3.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера

Генеральный директор В.Н. Рыбаков

2. Отметьте в рабочих аудиторских документах основные аспекты и особенности учетной политики, необходимые для проведения аудиторской проверки. Результаты выполненных процедур занесите в рабочие документы, оформив в виде таблицы «Контрольный лист проверки «Учетная политика» отметив галочкой или знаком «+».

Контрольный лист проверки "Учетная политика"

Проверяемый аспект

Ответ

Примечание







Да

Нет













Организационно-технический




















































1.Организация ведения бухгалтерского учета:



















а) структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером

+


































б) должность бухгалтера в штате




+
















в) на договорных началах специализированной

+
















организацией










+
















г) руководителем










+

















































2.Утверждены ли:










+
















а) положения о бухгалтерии

+
















б) должностные инструкции




















































3.Применяемая форма бухгалтерского учета:



















а) мемориально-ордерная







+
















б) журнально-ордерная










+













в) упрощенная система учета




+













г) компьютеризированная










+














































4.Разработан ли и утвержден рабочий план счетов




















































5.Правила документооборота и технология обработки учетной информации





































а) применение унифицированных форм первичных документов

+


































б) утверждение форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы




+































в) утверждение перечня лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов

+


































г) утверждение графика документооборота

+
















д) разработка номенклатуры дел бухгалтерской

службы с учетом сроков хранения документов




+
















+













е) определение лиц, ответственных за хранение

документов

+



































































6.Оценка имущества:

























а) приобретенного за плату

+