ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Месяц: 04.05.2023 (четверг) Сроки реализации темы: 2 неделя
Тема недели: «День Победы»
Цель: уточнить и расширить представления детей о Великой Отечественной войне.
Воспитатель группы: Попова Н.А.
Число и день недели 04.05.2023 | | Режимный момент: УТРО | Инициатива ребенка | ||||
Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Утро | Групповая, подгрупповая | Утренняя гимнастика № 9. Ц.: создать бодрое настроение. Логопедическая зарядка по плану логопеда Беседа Что такое героизм. Ц.: Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости. | | ||||
Индивидуальная работа | «Обведи и раскрась» Ц.: развивать умения проводить прямые линии по точкам, аккуратно закрашивать рисунок. Аня О., Соня В. | ||||||
Образовательная Деятельность в ходе режимных моментов | Минутки безопасности: Беседа «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» Ц.: обучать безопасному поведению на улицах города. | ||||||
Режимный момент: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||
НОД 1 | Математическое развитие Занятие 10. Число и цифра 4. Математика в детском саду. Рабочая тетрадь 4-5 лет стр. 10 Ц.: закрепление и повторение пройденного материала. | | |||||
НОД 2 | Физкультура в помещении- по плану физ.инструктора | ||||||
Режимный момент: ПРОГУЛКА | |||||||
Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Наблюдение | Сравнение ели с сосной Ц.: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии | | ||||
Подвижная игра | П/И «Меткие и ловкие» - учимся проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками. | ||||||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Опиши картинку» Ц.: развивать умение описывать картинку. Кристина, Милана Х. | ||||||
Режимный момент: РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | | ||||||
Чтение художественной литературы по желанию детей. Ц.: воспитывать интерес и любовь к сказкам. | | ||||||
Режимный момент: ВЕЧЕР | | ||||||
Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Групповая, подгрупповая | Гимнастика после сна; хождение по массажным коврикам. Ц.: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна. Прослушивание музыкальных произведений военной тематики «Поклонимся великим тем годам! » муз. А Пахмутова, сл. М. Львов | | ||||
Индивидуальная работа | Д/И «Назови лишнее слово» Ц.: активизировать внимание; развивать мышление, речь. | ||||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | С-р\и «Больница», «Безопасность движения» Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе; побуждать скорее оказать помощь; активизировать в словаре детей понятия травма, боль, аптечка, бинт, лекарство. | ||||||
Режимный момент: ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | | ||||||
Прогулка 1 половины дня. П/И «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.. Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения: подмести веранду. Формирование навыков коллективного труда. | |