Файл: Рабочая программа (id 3142185) учебного предмета Математика для 6 класса основного общего образования на 20222023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.4. | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 10 | 1 | 0 | | Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями; Вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования дробей, выбирать способ, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://uchi.ru/matematika/drobi? ysclid=l77tpdgr20514462402 |
3.5. | Отношение. | 3 | 0 | 0 | | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/conspect/235842/ |
3.6. | Деление в данном отношении. | 3 | 0 | 0 | | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/conspect/235842/ |
3.7. | Масштаб, пропорция. | 3 | 0 | 0 | | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру; Интерпретировать масштаб как отношение величин, находить масштаб плана, карты и вычислять расстояния, используя масштаб; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6843/conspect/237237/ |
3.8. | Понятие процента. | 3 | 0 | 0 | | Объяснять, что такое процент, употреблять обороты речи со словом «процент»; Выражать проценты в дробях и дроби в процентах, отношение двух величин в процентах; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6843/conspect/237237/ |
3.9. | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | 5 | 0 | 0 | | Вычислять процент от числа и число по его проценту; Округлять дроби и проценты, находить приближения чисел; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6843/conspect/237237/ |
3.10. | Решение текстовых задач, со держащих дроби и проценты. | 5 | 1 | 0 | | Решать задачи на части, проценты, пропорции, на нахождение дроби (процента) от величины и величины по её дроби (проценту), дроби (процента), который составляет одна величина от другой; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, интерпретировать табличные данные, определять наибольшее и наименьшее из представленных данных; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6843/conspect/237237/ |
3.11. | Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру» | 1 | 0 | 1 | | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/conspect/274296/ |
Итого по разделу: | 43 | | ||||||
Раздел 4. Наглядная геометрия. Симметрия |
4.1. | Осевая симметрия. | 1 | 0 | 0 | | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
4.2. | Центральная симметрия. | 1 | 0 | 0 | | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
4.3. | Построение симметричных фигур. | 2 | 0 | 0 | | Конструировать геометрические конфигурации, используя свойство симметрии, в том числе с помощью цифровых ресурсов; Исследовать свойства изученных фигур, связанные с симметрией, используя эксперимент, наблюдение, моделирование; Обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о симметрии фигур; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
4.4. | Симметрия в пространстве | 1 | 0 | 0 | | Конструировать геометрические конфигурации, используя свойство симметрии, в том числе с помощью цифровых ресурсов; Исследовать свойства изученных фигур, связанные с симметрией, используя эксперимент, наблюдение, моделирование; | ; Устный опрос; Письменный контроль; | https://etudes.ru/etudes/train-wheelset/? ysclid=l77thxmuzj452794997 |
4.5. | Практическая работа «Осевая симметрия». | 1 | 0 | 1 | | Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой; | Практическая работа; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
Итого по разделу: | 6 | | | | ||||
Раздел 5.Положительные и отрицательные числа | ||||||||
5.1. | Целые числа. | 2 | 0 | 0 | | Приводить примеры использования в реальной жизни положительных и отрицательных чисел; Изображать целые числа, положительные и отрицательные числа точками на числовой прямой, использовать числовую прямую для сравнения чисел; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6872/conspect/237082/ |
5.2. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 3 | 0 | 0 | | Применять правила сравнения, упорядочивать целые числа; находить модуль числа; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 |
5.3. | Числовые промежутки. | 2 | 0 | 0 | | Изображать целые числа, положительные и отрицательные числа точками на числовой прямой, использовать числовую прямую для сравнения чисел; Применять правила сравнения, упорядочивать целые числа; находить модуль числа; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/conspect/315304/ |
5.4. | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 8 | 0 | 0 | | Изображать целые числа, положительные и отрицательные числа точками на числовой прямой, использовать числовую прямую для сравнения чисел; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/conspect/315304/ |
5.5. | Положительные и отрицательные числа. | 6 | 0 | 1 | | Изображать целые числа, положительные и отрицательные числа точками на числовой прямой, использовать числовую прямую для сравнения чисел; | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/conspect/315304/ |
5.6. | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 15 | 0 | 0 | | Формулировать правила вычисления с положительными и отрицательными числами, находить значения числовых выражений, содержащих действия с положительными и отрицательными числами; Применять свойства сложения и умножения для преобразования сумм и произведений; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6867/main/236312/ |
5.7. | Решение текстовых задач | 6 | 1 | 0 | | Применять свойства сложения и умножения целых чисел при решении текстовых задач; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6868/conspect/237702/ |
Итого по разделу: | 42 | | | | | | | |
Раздел 6. Нагляднаягеометрия. Фигуры на плоскости | ||||||||
6.1. | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. | 1 | 0 | 0 | | Изображать на нелинованной и клетчатой бумаге с использованием чертёжных инструментов четырёхугольники с заданными свойствами: с параллельными, перпендикулярными, равными сторонами, прямыми углами и др., равнобедренный треугольник; Предлагать и обсуждать способы, алгоритмы по строения; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/conspect/233517/ |
6.2. | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 2 | 0 | 0 | | Исследовать, используя эксперимент, наблюдение, моделирование, свойства прямоугольника, квадрата, разбивать на треугольники; Обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о прямоугольнике, квадрате, распознавать верные и неверные утверждения; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/conspect/233517/ |
6.3. | Измерение углов. | 2 | 0 | 0 | | Измерять и строить с помощью транспортира углы, в том числе в многоугольнике, сравнивать углы; распознавать острые, прямые, тупые, развёрнутые углы; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7286/conspect/280147/ |
6.4. | Виды треугольников. | 1 | 0 | 0 | | Распознавать, изображать остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равно сторонний треугольники; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/conspect/234912/ |
6.5. | Периметр многоугольника. | 2 | 0 | 0 | | Вычислять периметр многоугольника, площадь многоугольника разбиением на прямоугольники, на равные фигуры, использовать метрические единицы измерения длины и площади; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/conspect/325305/ |
6.6. | Площадь фигуры. | 2 | 0 | 0 | | Исследовать, используя эксперимент, наблюдение, моделирование, свойства прямоугольника, квадрата, разбивать на треугольники; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3771/main/216074/ |
6.7. | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 2 | 0 | 0 | | Обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о прямоугольнике, квадрате, распознавать верные и неверные утверждения; Решать практические задачи; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3771/main/216074/ |
6.8. | Приближённое измерение площади фигур. | 1 | 1 | 0 | | Использовать приближённое измерение длин и площадей на клетчатой бумаге, приближённое измерение длины окружности, площади круга; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3771/main/216074/ |
6.9. | Практическая работа«Площадь круга» | 1 | 0 | 1 | | Исследовать, используя эксперимент, наблюдение, моделирование, свойства прямоугольника, квадрата, разбивать на треугольники; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | https://multiurok.ru/files/praktichieskaia-rabota-po-tiemie-ploshchad-krugha-zadachi-na-klietkakh.html? ysclid=l77v0kebr8588316056 |
Итого по разделу: | 14 | | | | | | | |
Раздел 7.Выражения с буквами | ||||||||
7.1. | Применение букв для записи математических выражений и предложений. | 1 | 0 | 0 | | Использовать буквы для обозначения чисел, при записи математических утверждений, составлять буквенные выражения по условию задачи; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7258/start/310122/ |
7.2. | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | 0 | 0 | | Исследовать несложные числовые закономерности, использовать буквы для их записи; Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 |
7.3. | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. | 3 | 0 | 0 | | Находить неизвестный компонент арифметического действия; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 |
7.4. | Формулы | 3 | 0 | 0 | | Записывать формулы: периметра и площади прямоугольника, квадрата; длины окружности, площади круга; выполнять вычисления по этим формулам; Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы; выполнять вычисления по этим формулам; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 |
Итого по разделу: | 8 | | | | | | | |
Раздел 8. Представление данных |
8.1. | Прямоугольная система координат на плоскости. | 2 | 0 | 0 | | Объяснять и иллюстрировать понятие прямоугольной системы координат на плоскости, использовать терминологию; строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, находить координаты точек; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/conspect/308551/ |
8.2. | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. | 2 | 0 | 0 | | Объяснять и иллюстрировать понятие прямоугольной системы координат на плоскости, использовать терминологию; строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, находить координаты точек; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/conspect/308551/ |
8.3. | Столбчатые и круговые диаграммы. | 1 | 0 | 0 | | Читать столбчатые и круговые диаграммы; интерпретировать данные; строить столбчатые диаграммы; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 |
8.4. | Решение текстовых задач, со держащих данные, представ ленные в таблицах и на диаграммах | 2 | 0 | 0 | | Использовать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах для решения текстовых задач и задач из реальной жизни; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 |
8.5. | Практическая работа «Построение диаграмм». | 1 | 0 | 1 | | Читать столбчатые и круговые диаграммы; интерпретировать данные; строить столбчатые диаграммы; | Практическая работа; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 |
Итого по разделу: | 8 | | | | | | | |
Раздел 9. Нагляднаягеометрия. Фигуры в пространстве | ||||||||
9.1. | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. | 1 | 0 | 0 | | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать пирамиду, призму, цилиндр, конус, шар, изображать их от руки, моделировать из бумаги, пластилина, проволоки и др.; Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих формы названных тел; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4467/main/222928/ |
9.2. | Изображение пространственных фигур. | 1 | 0 | 0 | | Использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, высота, радиус и диаметр, развёртка; Изучать, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе компьютерное, и описывать свойства названных тел, выявлять сходства и различия: между пирамидой и призмой; между цилиндром, конусом и шаром; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4467/main/222928/ |
9.3. | Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. | 2 | 0 | 0 | | Распознавать развёртки параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды, конуса, цилиндра; конструировать данные тела из развёрток, создавать их модели; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://etudes.ru/etudes/polyhedra-net/ |
9.4. | Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур». | 1 | 0 | 1 | | Создавать модели пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и др.); Измерять на моделях: длины рёбер многогранников, диаметр шара; | Практическая работа; | https://www.youtube.com/watch?v=jmH9gxuEBto |
9.5. | Понятие объёма; единицы измерения объёма. | 2 | 0 | 0 | | Выводить формулу объёма прямоугольного параллелепипеда; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |