Файл: Рабочая программа (id 3142185) учебного предмета Математика для 6 класса основного общего образования на 20222023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
106. | 106. Решение текстовых задач, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние. Единицы измерения расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
107. | 107. Решение текстовых задач, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние. Единицы измерения расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
108. | Решение текстовых задач, содержащие зависимости, связывающие величины: производительность, время, объем работы | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
109. | Решение текстовых задач на проценты, отношения, пропорции | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
110. | Решение текстовых задач на проценты, отношения, пропорции. Подготовка к к/р | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
111. | Обобщение и контроль по теме «Арифметические действия с рациональными числами» | 1 | 1 | | | Контрольная работа; |
112. | Анализ к/р. Четырёхугольники. Изображение фигур на нелинованной и клетчатой бумаге | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
113. | Прямоугольник. Квадрат. использование свойств сторон, углов, диагоналей | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
114. | Прямоугольник. Квадрат. использование свойств сторон, углов, диагоналей | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
115. | Виды углов. Измерение углов с помощью транспортира, в том числе, в геометрических фигурах | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
116. | 116. Построение углов с помощью транспортира | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
117. | 117. Треугольник. Виды треугольников. Сравнение углов треугольника.Решение задач на нахождение углов и периметра треугольника | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
118. | 118. Многоугольники. Периметр многоугольника | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
119. | 119. Многоугольники. Периметр многоугольника | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
120. | 120. Решение задач на нахождение площади прямоугольника, квадрата, фигур, составленных из прямоугольников и квадратов | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
121. | 121. Решение задач на нахождение площади прямоугольника, квадрата, фигур, составленных из прямоугольников и квадратов | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
122. | 122. Решение прикладных задач | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
123. | 123. Периметр и площадь фигуры. Приближённое измерение площади. Подготовка к к/р | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
124. | Обобщение и контроль по теме «Фигуры на плоскости» | 1 | 1 | | | Контрольная работа; |
125. | Анализ к/р. Практическая работа «Площадь круга» | 1 | | 1 | | Практическая работа; |
126. | 126. Буквенные выражения, буквенные равенства | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
127. | 127. Значение буквенного выражения. Составление буквенных выражений по условию задачи | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
128. | 128. Уравнение. Корень уравнения | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
129. | 129. Нахождение корня уравнения как неизвестного компонента действия | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
130. | 130. Нахождение корня уравнения как неизвестного компонента действия | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
131. | Формула. Формула пути. Формула стоимости. Вычисление по формуле. Решение задач | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
132. | Формула. Формула пути. Формула стоимости. Вычисление по формуле. Решение задач | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
133. | 133. Формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объема параллелепипеда и куба. Вычисление по формуле. Решение задач | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
134. | Координатная плоскость. Координаты | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
135. | Прямоугольная система координат на плоскости | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
136. | 136. Координаты точки в прямоугольной системе координат, абсцисса и ордината | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
137. | 137. Построение точек и фигуры по заданным координатам | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; |
138. | Столбчатые диаграммы. Чтение и построение столбчатых диаграмм | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
139. | 139. Круговые диаграммы. Чтение и построение диаграмм | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
140. | Решение текстовых задач, со держащих данные, представ ленные в таблицах и на диаграммах | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
141. | 141. Практическая работа «Построение диаграмм» | 1 | | 1 | | Практическая работа; |
142. | 142. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Изображение прямоугольного параллелепипеда, куба на клетчатой бумаге. Примеры развёрток | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
143. | 143. Призма. Модель и проекционнный чертеж призмы. Изображение призмы на клетчатой бумаге. Примеры развёрток | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
144. | 144. Пирамида. Модель и проекционнный чертеж. Изображение пирамиды на клетчатой бумаге. Примеры развёрток | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
145. | Конус. Цилиндр. Модель и проекционнный чертеж конуса, цилиндра. Примеры развёрток | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
146. | Шар и сфера. Модель и проекционнный чертеж | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
147. | 147. Объём. Единицы измерения объёма | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
148. | Решение задач, связанных с измерением объема | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
149. | 149. Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур» | 1 | | 1 | | Практическая работа; |
150. | Обобщение и контроль по темам «Представление данных» и «Фигуры в пространстве» | 1 | 1 | | | Контрольная работа; |
151. | Анализ к/р.Повторение. Все действия с натуральными числами | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
152. | Повторение. Делимость чисел | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
153. | Повторение. Все действия с обыкновенными дробями | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
154. | Повторение. Все действия с обыкновенными дробями | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
155. | 155. Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление буквенных выражений по условию задачи | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
156. | 156. Повторение. Основные задачи на дроби | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
157. | 157. Повторение. Решение текстовых задач на проценты, отношения, пропорциональность | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
158. | Повторение. Все действия с десятичными дробями | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
159. | Повторение. Все действия с десятичными дробями | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
160. | Повторение. Преобразование выражений, содержащих все действия с рациональными числами | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
161. | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
162. | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
163. | 163. Повторение. Решение задач с практическим содержанием | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
164. | 164. Повторение. Решение задач с практическим содержанием | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |
165. | Повторение. Прямоугольная система координат. Координаты на плоскости | 1 | | | | Устный опрос; Письменный контроль; |