Файл: Рабочая программа учебной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На четвертый день практики тебе необходимо:

  1. В соответствии с графиком записать в дневник практический навык: массаж классический области коленного сустава, выполнить его пациенту/самомассаж, если нет пациента, приложить фото отчет о выполнении, зафиксировать в дневник практики.

  2. Перечислить в дневнике 1) Требования к массажисту 2) Требования к пациенту.

  3. Курация пациента каждый день (Пульс, АД, ЧДД, Температура, самочувствие)

  4. Закрепить ответ на сайте КБМК.

На пятый день практики тебе необходимо:

  1. В соответствии с графиком записать в дневник практические навыки: проведение ингаляционной терапии, определение индивидуальной фоточувствительности кожи к ультрафиолетовым лучам, проведение дарсонвализации воротниковой области.

  2. Если есть любой аппарат для домашней физиотерапии, описать процедуру лечения с фото отчетом.

  3. Курация пациента каждый день (Пульс, АД, ЧДД, Температура, самочувствие)

  4. Закрепить ответ на сайте КБМК.

Аттестация учебной практики

Аттестация учебной практики проводится в форме зачета в последний день учебной практики дистанционно на сайте ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

К зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы учебной практики и предоставившие полный пакет отчетных документов:

  1. Дневник учебной практики;

  2. Манипуляционный журнал;

  3. Текстовой и цифровой отчеты о проделанной работе;

  4. Индивидуальное задание.

  5. Аттестационный лист по учебной практике.

  6. Характеристику, подписанную методическим руководителем.


Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

Дневника учебной практики;

Текстового и цифрового отчета о проделанной работе;

Индивидуального задания.

Аттестационного листа по практике.

Характеристики, подписанной методическим руководителем практики и заверенную печатью образовательной организации.

Ваша задача: оперативно, в срок! заполнить вWord’е в своей части Текстовой и цифровой отчеты о проделанной работе; Индивидуальное задание, Аттестационный лист по учебной практике, Характеристику.

Закрепить ответ на сайте КБМК.
Методический руководитель все документы распечатывает, подписывает, ставит печати образовательной организации и сдает их все в учебную часть!

Приложение №1

ДНЕВНИК

Учебной практики

МДК 02.02 Основы реабилитации


Студента______________________________________________________________________

Группа_______________ специальность 34.02.01 Сестринское дело

Место прохождения практики __________________________________________________

время прохождения практики с «__» ________ 20 _____ г. по «____» _________ 20 ____ г.

Методический руководитель практики ____________________________________________

Дата

Место проведения

занятия

Объем выполненной работы

(практический опыт, умения, знания)

Оценка,

подпись

преподавателя

1

2

4

5














Указания по ведению дневника учебной практики

1. Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики.

2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника.

3. В графе "Объем выполненной работы" последовательно заносятся описание методик, способов проведения манипуляций и т.д., то есть все, что видел, наблюдал, изучал, самостоятельно проделывал обучающийся. Наряду с этим, в дневнике обязательно указывается объем проведенной обучающимся самостоятельной работы (количество проведенных манипуляций, исследований, анализов; определений и т.д.). Общий итог проделанной самостоятельной работы помещается в конце записей, посвященных данному занятию.

4. В записях в дневнике следует четко выделить, что видел и наблюдал обучающийся, что им было проделано самостоятельно или под руководством преподавателя.

5. Записанные ранее в дневнике манипуляции, описания приборов, методики, анализы, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ на данном занятии.

6. При выставлении оценки после каждого занятия учитываются знания обучающихся, количество и качество проведенной работы, соответствие записей плану занятия, полнота, четкость, аккуратность и правильность проведенных записей.

7. В графе "Оценка и подпись преподавателя" указываются замечания по содержанию записей, порядку ведения дневника и по качеству выполнения самостоятельных работ обучающихся.
Манипуляционный журнал


Название манипуляции:


2 курс

3 курс

4 курс

Дата

Кол-во

Подпись

Дата

Кол-во

Подпись

Дата

Кол-во

Подпись








































































































































Итого


























ОТЧЕТ


о проделанной работе во время учебной практики

МДК 02.02 Основы реабилитации

Студента (ки) ___________________________________________________________________


курса _______группы______________ Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»

Проходившего учебную практику с __________по________20___г.

Дистанционно, в режиме самоизоляции



А. Цифровой отчет


За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:


Наименование работы


Участвовал

(кол-во)

Выполнил

(кол-во)

Наблюдал, присутств

1. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при травмах и заболеваниях опорно-двигательной системы.










2. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при повреждениях и заболеваниях нервной системы.










3. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при гастродуоденитах, гастритах, колитах и дискинезиях кишечника, язвенной болезни, гастроэнтероптозах, заболевании печени, желчного пузыря, геморрое.










Б. Текстовой отчет


Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)____________________________

________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент (подпись) _________________



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

_______________________________________________________________________________

ФИО

Студент _____________группы, специальность 34.02.01 Сестринское дело

Успешно прошел (ла) учебную практику по ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.02 Основы реабилитации

в объеме _________часов, с «_____»_________20____ по__«_______»___________20__

Дистанционно, в режиме самоизоляции
Практические умения


Виды работ, выполненных студентами во время учебной практики

Оценка выполненных работ в соответствии с требованиями программы учебной практики

Выполнил /

не выполнил

1. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при травмах и заболеваниях опорно-двигательной системы.




2. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при повреждениях и заболеваниях нервной системы.




3. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при гастродуоденитах, гастритах, колитах и дискинезиях кишечника, язвенной болезни, гастроэнтероптозах, заболевании печени, желчного пузыря, геморрое.












Итоговая оценка за практику__________________________


Дата______________20________
Подпись методического руководителя практики______________________
Место печати образовательной организации

Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

Дистанционно, в режиме самоизоляции

по ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.02 Основы реабилитации


Работал по программе_____________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание _______________________________________________

Внешний вид ___________________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ____________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _________________________________________________________________

Освоение профессиональных компетенций

Код

Наименование результата обучения

Оценка

(да/нет)

ПК 2.1.

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.




ПК 2.2.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.




ПК 2.3.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.




ПК 2.4

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.




ПК 2.5

Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.




ПК 2.6

Вести утвержденную медицинскую документацию.




ПК 2.7

Осуществлять реабилитационные мероприятия.




ПК 2.8

Оказывать паллиативную помощь.




ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцен7ивать их выполнение и качество.




ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.




ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.




ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.




ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.




ОК 9

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.




ОК 10

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.




ОК 11

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.




ОК 12

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности




ОК 13

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.