ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На четвертый день практики тебе необходимо:
-
В соответствии с графиком записать в дневник практический навык: массаж классический области коленного сустава, выполнить его пациенту/самомассаж, если нет пациента, приложить фото отчет о выполнении, зафиксировать в дневник практики. -
Перечислить в дневнике 1) Требования к массажисту 2) Требования к пациенту. -
Курация пациента каждый день (Пульс, АД, ЧДД, Температура, самочувствие) -
Закрепить ответ на сайте КБМК.
На пятый день практики тебе необходимо:
-
В соответствии с графиком записать в дневник практические навыки: проведение ингаляционной терапии, определение индивидуальной фоточувствительности кожи к ультрафиолетовым лучам, проведение дарсонвализации воротниковой области. -
Если есть любой аппарат для домашней физиотерапии, описать процедуру лечения с фото отчетом. -
Курация пациента каждый день (Пульс, АД, ЧДД, Температура, самочувствие) -
Закрепить ответ на сайте КБМК.
Аттестация учебной практики
Аттестация учебной практики проводится в форме зачета в последний день учебной практики дистанционно на сайте ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
К зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы учебной практики и предоставившие полный пакет отчетных документов:
-
Дневник учебной практики; -
Манипуляционный журнал; -
Текстовой и цифровой отчеты о проделанной работе; -
Индивидуальное задание. -
Аттестационный лист по учебной практике. -
Характеристику, подписанную методическим руководителем.
Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы:
Дневника учебной практики;
Текстового и цифрового отчета о проделанной работе;
Индивидуального задания.
Аттестационного листа по практике.
Характеристики, подписанной методическим руководителем практики и заверенную печатью образовательной организации.
Ваша задача: оперативно, в срок! заполнить вWord’е в своей части Текстовой и цифровой отчеты о проделанной работе; Индивидуальное задание, Аттестационный лист по учебной практике, Характеристику.
Закрепить ответ на сайте КБМК.
Методический руководитель все документы распечатывает, подписывает, ставит печати образовательной организации и сдает их все в учебную часть!
Приложение №1
ДНЕВНИК
Учебной практики
МДК 02.02 Основы реабилитации
Студента______________________________________________________________________
Группа_______________ специальность 34.02.01 Сестринское дело
Место прохождения практики __________________________________________________
время прохождения практики с «__» ________ 20 _____ г. по «____» _________ 20 ____ г.
Методический руководитель практики ____________________________________________
Дата | Место проведения занятия | Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) | Оценка, подпись преподавателя |
1 | 2 | 4 | 5 |
| | | |
Указания по ведению дневника учебной практики
1. Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики.
2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника.
3. В графе "Объем выполненной работы" последовательно заносятся описание методик, способов проведения манипуляций и т.д., то есть все, что видел, наблюдал, изучал, самостоятельно проделывал обучающийся. Наряду с этим, в дневнике обязательно указывается объем проведенной обучающимся самостоятельной работы (количество проведенных манипуляций, исследований, анализов; определений и т.д.). Общий итог проделанной самостоятельной работы помещается в конце записей, посвященных данному занятию.
4. В записях в дневнике следует четко выделить, что видел и наблюдал обучающийся, что им было проделано самостоятельно или под руководством преподавателя.
5. Записанные ранее в дневнике манипуляции, описания приборов, методики, анализы, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ на данном занятии.
6. При выставлении оценки после каждого занятия учитываются знания обучающихся, количество и качество проведенной работы, соответствие записей плану занятия, полнота, четкость, аккуратность и правильность проведенных записей.
7. В графе "Оценка и подпись преподавателя" указываются замечания по содержанию записей, порядку ведения дневника и по качеству выполнения самостоятельных работ обучающихся.
Манипуляционный журнал
Название манипуляции: | ||||||||
2 курс | 3 курс | 4 курс | ||||||
Дата | Кол-во | Подпись | Дата | Кол-во | Подпись | Дата | Кол-во | Подпись |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | |
ОТЧЕТ
о проделанной работе во время учебной практики
МДК 02.02 Основы реабилитации
Студента (ки) ___________________________________________________________________
курса _______группы______________ Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»
Проходившего учебную практику с __________по________20___г.
Дистанционно, в режиме самоизоляции
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
| Участвовал (кол-во) | Выполнил (кол-во) | Наблюдал, присутств |
1. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при травмах и заболеваниях опорно-двигательной системы. | | | |
2. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при повреждениях и заболеваниях нервной системы. | | | |
3. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при гастродуоденитах, гастритах, колитах и дискинезиях кишечника, язвенной болезни, гастроэнтероптозах, заболевании печени, желчного пузыря, геморрое. | | | |
Б. Текстовой отчет
Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)____________________________
________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (подпись) _________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_______________________________________________________________________________
ФИО
Студент _____________группы, специальность 34.02.01 Сестринское дело
Успешно прошел (ла) учебную практику по ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.02 Основы реабилитации
в объеме _________часов, с «_____»_________20____ по__«_______»___________20__
Дистанционно, в режиме самоизоляции
Практические умения
Виды работ, выполненных студентами во время учебной практики | Оценка выполненных работ в соответствии с требованиями программы учебной практики Выполнил / не выполнил |
1. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при травмах и заболеваниях опорно-двигательной системы. | |
2. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при повреждениях и заболеваниях нервной системы. | |
3. Осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста при гастродуоденитах, гастритах, колитах и дискинезиях кишечника, язвенной болезни, гастроэнтероптозах, заболевании печени, желчного пузыря, геморрое. | |
| |
Итоговая оценка за практику__________________________
Дата______________20________
Подпись методического руководителя практики______________________
Место печати образовательной организации
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
Дистанционно, в режиме самоизоляции
по ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.02 Основы реабилитации
Работал по программе_____________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание _______________________________________________
Внешний вид ___________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ________________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ____________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _________________________________________________________________
Освоение профессиональных компетенций
Код | Наименование результата обучения | Оценка (да/нет) |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |
ПК 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | |
ПК 2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |
ПК 2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. | |
ПК 2.7 | Осуществлять реабилитационные мероприятия. | |
ПК 2.8 | Оказывать паллиативную помощь. | |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцен7ивать их выполнение и качество. | |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |