Файл: Деловые коммуникации Синергия. Деловые коммуникации Синергия. (1). Ответ восприятие и понимание другого человека.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 688
Скачиваний: 24
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответ: убеждающей
Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
Ответ: готовность к активному эмоциональному взаимодействию
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
Ответ: тембр голоса
Определите последовательность фаз деловой беседы:
Ответ: 1. Вступление в контакт
2.Ориентация в проблеме
3.Обсуждение: аргументация и контраргументация
4.Решение
Определите последовательность приводимых аргументов:
Ответ: 1. Сильный аргумент
2.Средний аргумент
3.Самый сильный аргумент
Определите последовательность этапов проблемного совещания:
Ответ: 1. Формулировка проблемы, постановка задачи
2.Доклады участников
3.Вопросы к докладчикам
4.Обсуждение, дискуссия, прения
5.Формирование решения
6.Корректировка решения
7.Принятие окончательного варианта решения
П
Последовательность проведения приватной презентации такова: …
Ответ: выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); общая характеристика презентуемой фирмы; анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя; приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи
Проходя мимо, Вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры.
Одной из причин такого поведения является …
Ответ: желание оградить себя от раздражителей
При уклонении сотрудника от правил работы организации проведение дисциплинарной беседы не рекомендуется откладывать более чем на …
Ответ: 48 часов
Психологи утверждают, что если есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет
Ответ: тону, чем содержанию
По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют …
Ответ: внешние и внутренние презентации
По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют
Ответ: продвигающие и информационные презентации
Приватной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для
Ответ: 1–2 человек аудитории
По своим целям деловые переговоры максимально близки …
Ответ: проблемной беседе
Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций
Ответ: убеждающей и суггестивной (внушающей)
Планируется проведение мозгового штурма в целях развития компании по производству и продаже пластиковых окон. Как реализуется на практике метод мозгового штурма?
Ответ: Мозговой штурм проводится в два этапа. На первом этапе происходит формирование идей: обязательно вести записи всех идей, запрещена критика, в неформальной обстановке идет конструктивное обсуждение всех вариантов. На втором этапе проводят структурирование предложенных идей и принятие управленческого решения.
Публичное общение протекает в форме монолога и всегда требует
Ответ: структурирования
Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
Ответ: структурирования
Перцепцией называется ….
Ответ: процесс восприятия, способствующий взаимопониманию участников общения
Презентация, предназначенная для 1–2 человек, называется
Ответ: приватной
Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до
15 человек), называется …
Ответ: камерной
Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, – это …
Ответ: переговоры
Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом ...
Ответ: + беспокойства и лжи
+речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
Р
Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении – это …
Ответ интонация
Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
Ответ: социальной
С Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени – это …
Ответ: темп речи
Совещанием называется …
Ответ: форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам
Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает
Ответ: восприятие
Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
Ответ: дикция
Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
Ответ: манипулятивного
Сходство императивного, манипулятивного и формального уровней общения
– в Ответ: безоценочном восприятии партнера
Т
Такой коммуникативный приём, как приглашение на бесплатный семинар во время приватной или камерной презентации, называется ...
Ответ: подходом с предоставлением образца
Тактический приём, применяемый, когда необходимо отложить рассмотрение проблемы, перенести его на другое время или вообще игнорировать проблему, называется …
Ответ: уходом
Тактический приём, когда к обсуждению предлагается не одно предложение, а несколько, привлекательных и мало приемлемых для партнёра, с тем чтобы партнёр, заинтересовавшись одним предложением, принял и остальные, называется …
Ответ: пакетированием
Тактический приём, когда в состав обсуждаемых проблем включаются пункты, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид что это является уступкой, и потребовать аналогичных шагов со стороны партнёра, называется …
Ответ: завышением требований
Тактический прием, заключающийся в том, что в состав обсуждаемых проблем на деловых переговорах включаются такие, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, называется …
Ответ: завышение требований
Тактический прием, который используется на деловых переговорах, когда к обсуждению предлагается не одно, а несколько предложений, привлекательных и малоприемлемых для партнера, с тем чтобы партнер, заинтересовавшись одним предложением, принял и остальные, называется …
Ответ: пакетированием
У
У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
Ответ: исключающими
Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Ответ: Боритесь с главным возражением
Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
Ответ: познавательной
Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да») называется методом …
Ответ:
Сократа
Установите очередность элементов классической схемы последовательного воздействия на сознание человека:
Ответ: 1. Внимание. 2.Интерес. 3.Желание. 4.Действие.
Установите последовательность этапов проведения деловой беседы:
Ответ:1. Начало беседы
2.Изложение и обоснование своей позиции
3.Выяснение позиции собеседника
4.Совместный анализ проблемы
5.Принятие решения
6.Завершение контакта
Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
Ответ: 1. Обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено
(актуальность, новизна, значимость)
2. Выяснить, что и где можно доработать
3. Вынести общий вердикт
4. Договориться о последующих шагах
Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала коммуникации:
Ответ: 1. Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?
2. С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
3. Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
Ф Фонетический барьер в деловом общении возникает, когда …
Ответ: у одного из собеседников плохая техника речи, неправильное произношение, невнятная речь
Функция социализации делового общения заключается в… ·
Ответ: развитии навыков культуры делового общения
Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
Ответ: ритуальной