Файл: Пояснительная записка рабочая программа курса Математика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Научатся:

решать задачи изученных видов. Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму.






Контрольная работа №11 Итоговая контрольная работа за год

Проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Регулятивные: определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Научатся:

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.






Геометрические фигуры и величины.


Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Научатся:

решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом






Повторение. Решение задач

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Научатся:

решать задачи изученных видов. Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму.






Повторение. Решение уравнений

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Научатся:

-применять полученные знания, умения и навыки на практике,

-работать самостоятельно, контролировать свою работу и её результат






Повторение. Решение задач.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Научатся:

-применять полученные знания, умения и навыки на практике,

-работать самостоятельно, контролировать свою работу и её результат






Обобщающий урок. Игра «По океану Математики».

Знание и применение правил общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности

Регулятивные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Научатся:

-выполнять задания творческого и поискового характера;

-применять знания и способы действий в изменённых условиях.