Файл: Пояснительная записка рабочая программа курса Математика.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Научатся: решать задачи изученных видов. Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. | | ||||||
| Контрольная работа №11 Итоговая контрольная работа за год | Проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Регулятивные: определять качество и уровень усвоения. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Научатся: контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | ||
| Геометрические фигуры и величины. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Научатся: решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом | | ||
| Повторение. Решение задач | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Регулятивные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Познавательные: использовать общие приемы решения задач ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | Научатся: решать задачи изученных видов. Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. | | ||
| Повторение. Решение уравнений | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Регулятивные: определять качество и уровень усвоения. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Научатся: -применять полученные знания, умения и навыки на практике, -работать самостоятельно, контролировать свою работу и её результат | | ||
| Повторение. Решение задач. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Научатся: -применять полученные знания, умения и навыки на практике, -работать самостоятельно, контролировать свою работу и её результат | | ||
| Обобщающий урок. Игра «По океану Математики». | Знание и применение правил общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности | Регулятивные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Познавательные: использовать общие приемы решения задач ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | Научатся: -выполнять задания творческого и поискового характера; -применять знания и способы действий в изменённых условиях. | |